Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена рессор на пружины
- Михаил 770
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 17:36
- Откуда: г. Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Замена рессор на пружины
Предлагаю обсудить все плюсы и минусы данной переделки (замена рессор Патриота на пружины). Прошу поделиться мнениями по этому поводу.
- Зверобой
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины ставят на заряженые тачки для серьёзных покатушек,причём в паре с 2 амор.на каждую.В саму пружину пневмо подушку.При таком роскладе увеличивается ход подвески что хорошо сказывается на проходимости.Но это всё про спортивные апараты.Для грожданского апарата(не спортивный комлект)улутчшися ездовой комфорт в городе,понизится грузоподъёмность.Про бездарожье не чего сказать не могу,не пробывал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что это хорошая идея модернизации подвески современного внедорожника.
1) Машина плавно едит по шоссе, на кочках не трясет.
2) Большой ход задней подвески хорошо сказывается на проходимости.
3) На пружинную подвеску можно будет по желанию поставить пневмо-подвеску, что труднее сделать на машинах с рессорами.
Я бы от установки пружин вместо рессор не отказался. :arrow:
1) Машина плавно едит по шоссе, на кочках не трясет.
2) Большой ход задней подвески хорошо сказывается на проходимости.
3) На пружинную подвеску можно будет по желанию поставить пневмо-подвеску, что труднее сделать на машинах с рессорами.
Я бы от установки пружин вместо рессор не отказался. :arrow:
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, возможно, на пружинках задняя подвеска будет и помягче, но грузоподъемность снизится.
А подбирать очень жесткие пружины - тогда какой смысл?
Если на вашем Патре диапазон нагрузки на заднюю ось очень большой (когда порожняк, а когда и 5 хлеборезок со шмотками под потолок), то рессора предпочтительнее.
Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.
И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.
А подбирать очень жесткие пружины - тогда какой смысл?
Если на вашем Патре диапазон нагрузки на заднюю ось очень большой (когда порожняк, а когда и 5 хлеборезок со шмотками под потолок), то рессора предпочтительнее.
Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.
И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Да, возможно, на пружинках задняя подвеска будет и помягче, но грузоподъемность снизится.
А часто ли средний владелец Патриота возит мешки с цементом?
>Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.
конечно, потому что дёшево и просто.
>И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.
Всё наоборот. Пружина сломается - машина просядет но направляющее устройство при этом останется целым. А рессора одновременно является и направляющим устройством и упругим элементом и если неудачно ломается, то машина обездвиживается.
А часто ли средний владелец Патриота возит мешки с цементом?

>Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.
конечно, потому что дёшево и просто.
>И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.
Всё наоборот. Пружина сломается - машина просядет но направляющее устройство при этом останется целым. А рессора одновременно является и направляющим устройством и упругим элементом и если неудачно ломается, то машина обездвиживается.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я полностью согласен с тем мнением, что грузоподъемность очень важна для нашей машины, т.к большинство не раз перевозило весьма весомые грузы, моя максимальная нагрузка была 600 кг-багажник и 5 рыл в салоне!!! Ничего, спокойненько проехал 200км. А что бы было если стояли пружины??? Я думаю сразу по возвращению меня ждала замена и пружин и амов!!!
Да и еще, мне кажется для того чтобы ездить очень комфортно проще было купить подержанный иноджип партекного типа!!!
Да и еще, мне кажется для того чтобы ездить очень комфортно проще было купить подержанный иноджип партекного типа!!!
у252ау52
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Да и еще, мне кажется для того чтобы ездить очень комфортно проще было купить подержанный иноджип партекного типа!!!
Проще но значительно дороже и геморнее
А для редких случаев перевозки чегонть тяжелого проще подставлять дополнительный упругий элемент (вторую пружину например или пневмобалон). Или иметь над/подрессорник который будет работать только при загрузке более скажем 300кг
Проще но значительно дороже и геморнее

А для редких случаев перевозки чегонть тяжелого проще подставлять дополнительный упругий элемент (вторую пружину например или пневмобалон). Или иметь над/подрессорник который будет работать только при загрузке более скажем 300кг
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>По документам одно, но факт есть факт!!! Я перевозил 600кг. в багажнике (точнее 625) и 5 человек в салоне (еще около 500-550) Полет отличный!!! Машина как теплоход по волнам плыла, только чутка покачивало, даже стакан не разлился бы!!!
Это потому что при увеличении подрессоренной массы (за счёт нагрузки) соотношение массы и жесткости становится более оптимальным, естественно увеличивается уровень комфорта. Нужно сделать так чтобы на разгруженной машине жесткость была одна а на загруженной другая (больше). Для этого ставят над/подрессорники.
Это потому что при увеличении подрессоренной массы (за счёт нагрузки) соотношение массы и жесткости становится более оптимальным, естественно увеличивается уровень комфорта. Нужно сделать так чтобы на разгруженной машине жесткость была одна а на загруженной другая (больше). Для этого ставят над/подрессорники.