Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена рессор на пружины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил 770
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 17:36
Откуда: г. Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Замена рессор на пружины

Сообщение Михаил 770 » Ср янв 30, 2008 13:33

Предлагаю обсудить все плюсы и минусы данной переделки (замена рессор Патриота на пружины). Прошу поделиться мнениями по этому поводу.

Аватара пользователя
Зверобой
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Зверобой » Ср янв 30, 2008 14:26

Пружины ставят на заряженые тачки для серьёзных покатушек,причём в паре с 2 амор.на каждую.В саму пружину пневмо подушку.При таком роскладе увеличивается ход подвески что хорошо сказывается на проходимости.Но это всё про спортивные апараты.Для грожданского апарата(не спортивный комлект)улутчшися ездовой комфорт в городе,понизится грузоподъёмность.Про бездарожье не чего сказать не могу,не пробывал.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пт апр 17, 2009 14:21

Я думаю, что это хорошая идея модернизации подвески современного внедорожника.
1) Машина плавно едит по шоссе, на кочках не трясет.
2) Большой ход задней подвески хорошо сказывается на проходимости.
3) На пружинную подвеску можно будет по желанию поставить пневмо-подвеску, что труднее сделать на машинах с рессорами.
Я бы от установки пружин вместо рессор не отказался. :arrow:

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Вт авг 11, 2009 13:48

Что то у нас что нет ни кого кто делал замену??? Хотелось бы услышать отзывы!!!!!
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср авг 12, 2009 21:43

Ищите в темах!Это уже обсуждалось.
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт авг 13, 2009 10:42

Да, возможно, на пружинках задняя подвеска будет и помягче, но грузоподъемность снизится.
А подбирать очень жесткие пружины - тогда какой смысл?
Если на вашем Патре диапазон нагрузки на заднюю ось очень большой (когда порожняк, а когда и 5 хлеборезок со шмотками под потолок), то рессора предпочтительнее.
Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.
И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн авг 17, 2009 15:10

>Да, возможно, на пружинках задняя подвеска будет и помягче, но грузоподъемность снизится.

А часто ли средний владелец Патриота возит мешки с цементом? :-)

>Кстати, практически весь коммерческий транспорт не спешит уходить от рессор по этой причине.

конечно, потому что дёшево и просто.

>И по надежности. Пружина сломается - сразу проблема. А лист рессоры лопнет - можно доехать. Получается, что рессора надежнее.

Всё наоборот. Пружина сломается - машина просядет но направляющее устройство при этом останется целым. А рессора одновременно является и направляющим устройством и упругим элементом и если неудачно ломается, то машина обездвиживается.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт авг 18, 2009 07:19

Я полностью согласен с тем мнением, что грузоподъемность очень важна для нашей машины, т.к большинство не раз перевозило весьма весомые грузы, моя максимальная нагрузка была 600 кг-багажник и 5 рыл в салоне!!! Ничего, спокойненько проехал 200км. А что бы было если стояли пружины??? Я думаю сразу по возвращению меня ждала замена и пружин и амов!!!
Да и еще, мне кажется для того чтобы ездить очень комфортно проще было купить подержанный иноджип партекного типа!!!
у252ау52

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 18, 2009 08:08

>Да и еще, мне кажется для того чтобы ездить очень комфортно проще было купить подержанный иноджип партекного типа!!!

Проще но значительно дороже и геморнее :-)

А для редких случаев перевозки чегонть тяжелого проще подставлять дополнительный упругий элемент (вторую пружину например или пневмобалон). Или иметь над/подрессорник который будет работать только при загрузке более скажем 300кг

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт авг 18, 2009 10:50

Пружина - это, насколько я понимаю, еще и экономия места. Свес можно сделать меньше.

Ну и ход подвески, как здесь уже обсуждалось не раз, при правильной кинематике с пружинной подвеской больше.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
AlexandrL
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 20:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrL » Вт авг 18, 2009 15:37

вот грузоподъмность по документам 900кг вроде. Это ж 9 мужиков и все! Или я то то не так понял?

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср авг 19, 2009 07:11

По документам одно, но факт есть факт!!! Я перевозил 600кг. в багажнике (точнее 625) и 5 человек в салоне (еще около 500-550) Полет отличный!!! Машина как теплоход по волнам плыла, только чутка покачивало, даже стакан не разлился бы!!!
у252ау52

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 19, 2009 08:52

>По документам одно, но факт есть факт!!! Я перевозил 600кг. в багажнике (точнее 625) и 5 человек в салоне (еще около 500-550) Полет отличный!!! Машина как теплоход по волнам плыла, только чутка покачивало, даже стакан не разлился бы!!!

Это потому что при увеличении подрессоренной массы (за счёт нагрузки) соотношение массы и жесткости становится более оптимальным, естественно увеличивается уровень комфорта. Нужно сделать так чтобы на разгруженной машине жесткость была одна а на загруженной другая (больше). Для этого ставят над/подрессорники.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности