Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация системы охлаждения уаз патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Сергий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 14:14
Откуда: НСО г. Чулым
Машина: Уаз Патриот 2013г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация системы охлаждения уаз патриот

Сообщение Сергий » Сб июл 04, 2020 10:14

По отзывам автовладельцев УАЗ Патриот частенько возникают проблемы с гидромуфтой, работоспособность которой визуально не определима, а вероятность выхода из строя узла очень высока в любой момент. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, чем заменить гидромуфту УАЗ Патриот, чтобы повысить эксплуатационную надежность авто. Усовершенствовать систему охлаждения УАЗ Патриот можно самостоятельно, установив электрический вентилятор на радиатор с автоматической системой управления рабочих режимов.
Что сделал. Установил электрический вентилятор от Mercedes W211. Здесь с установкой нет никаких проблем, соответственным образом подогнул 2 существующих нижних кронштейна крепления на радиаторе, отрезал от вентилятора родные боковые уши крепления и установил, встал как родной. С креплением верхней части вентилятора тоже проблем не было, зафиксировал вентилятор от осевого перемещения саморезами, а от вертикального перемещения сверху прижал родной пластмассовой крышкой радиатора.
Вентилятор управляется через ШИМ-интерфейс. Для управления им использовал блок управления Борей-М. Протянул проводку, всё подключил, настроил и готово, всё работает отлично и надёжно, перегревов в пробках больше нет, шума гидромуфты нет (вентилятор работает практически бесшумно) всё работает плавно, температура двигателя стабильна. Естественно, увеличивается срока службы двигателя. Хороший доступ к роликам и ремню.
Ссылки на фото:
https://yadi.sk/i/4XyarRAUwIZsUA
https://yadi.sk/i/C_5gj7ov2wBS9g
https://yadi.sk/i/h0EZGKRJ8j782g

Аватара пользователя
Сергий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 14:14
Откуда: НСО г. Чулым
Машина: Уаз Патриот 2013г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация системы охлаждения уаз патриот

Сообщение Сергий » Вс авг 02, 2020 07:40

Проверил и в жару в пробках, как выставил 84, так и стоит. Класс!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация системы охлаждения уаз патриот

Сообщение NATOvec » Пн авг 31, 2020 19:06

Один минус, что один вентель установил.Все когда то ломается и чаще всего в самый неподходящий момент ;) Я сделал так:
https://www.drive2.ru/l/487211470405239629/
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 14:14
Откуда: НСО г. Чулым
Машина: Уаз Патриот 2013г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация системы охлаждения уаз патриот

Сообщение Сергий » Вт сен 01, 2020 19:36

Я так делал, и от шнивы ставил (ток огромный, а толку мало) и ещё какую то спарку от иномарки (ток маленький, но и мощности не хватает), по трассе нормально, а вот в жару в пробке или в горах (в Горном Алтае, при подъёме на Акташский ретранслятор на 3000 м. к примеру), откровенно не хватает. А этот 650 вт. нормально, и подкапотное пространство продувает, особенно если на креплениях капот на 2-3 см. приподнять, тогда он почти совсем не включается. Ну и не совсем один, ещё вентиляторы кондиционера на подстраховке :-).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация системы охлаждения уаз патриот

Сообщение NATOvec » Пт сен 04, 2020 14:22

Вентиляторы кондиционера тогда уже лишние,тем более на кондей один. Они банально мешают набегающему потоку.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности