Модернизация системы охлаждения уаз патриот
Добавлено: Сб июл 04, 2020 10:14
По отзывам автовладельцев УАЗ Патриот частенько возникают проблемы с гидромуфтой, работоспособность которой визуально не определима, а вероятность выхода из строя узла очень высока в любой момент. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, чем заменить гидромуфту УАЗ Патриот, чтобы повысить эксплуатационную надежность авто. Усовершенствовать систему охлаждения УАЗ Патриот можно самостоятельно, установив электрический вентилятор на радиатор с автоматической системой управления рабочих режимов.
Что сделал. Установил электрический вентилятор от Mercedes W211. Здесь с установкой нет никаких проблем, соответственным образом подогнул 2 существующих нижних кронштейна крепления на радиаторе, отрезал от вентилятора родные боковые уши крепления и установил, встал как родной. С креплением верхней части вентилятора тоже проблем не было, зафиксировал вентилятор от осевого перемещения саморезами, а от вертикального перемещения сверху прижал родной пластмассовой крышкой радиатора.
Вентилятор управляется через ШИМ-интерфейс. Для управления им использовал блок управления Борей-М. Протянул проводку, всё подключил, настроил и готово, всё работает отлично и надёжно, перегревов в пробках больше нет, шума гидромуфты нет (вентилятор работает практически бесшумно) всё работает плавно, температура двигателя стабильна. Естественно, увеличивается срока службы двигателя. Хороший доступ к роликам и ремню.
Ссылки на фото:
https://yadi.sk/i/4XyarRAUwIZsUA
https://yadi.sk/i/C_5gj7ov2wBS9g
https://yadi.sk/i/h0EZGKRJ8j782g
Что сделал. Установил электрический вентилятор от Mercedes W211. Здесь с установкой нет никаких проблем, соответственным образом подогнул 2 существующих нижних кронштейна крепления на радиаторе, отрезал от вентилятора родные боковые уши крепления и установил, встал как родной. С креплением верхней части вентилятора тоже проблем не было, зафиксировал вентилятор от осевого перемещения саморезами, а от вертикального перемещения сверху прижал родной пластмассовой крышкой радиатора.
Вентилятор управляется через ШИМ-интерфейс. Для управления им использовал блок управления Борей-М. Протянул проводку, всё подключил, настроил и готово, всё работает отлично и надёжно, перегревов в пробках больше нет, шума гидромуфты нет (вентилятор работает практически бесшумно) всё работает плавно, температура двигателя стабильна. Естественно, увеличивается срока службы двигателя. Хороший доступ к роликам и ремню.
Ссылки на фото:
https://yadi.sk/i/4XyarRAUwIZsUA
https://yadi.sk/i/C_5gj7ov2wBS9g
https://yadi.sk/i/h0EZGKRJ8j782g