Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Паук 4-2-1 на ЗМЗ Про

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Паук 4-2-1 на ЗМЗ Про

Сообщение greylonly » Вс апр 05, 2020 11:38

Паук Stinger. Сразу заметил, что при разгоне провал на 3400-4000 об. исчез. Разгон ровный. Прибор " в секундах" еще не подключал... сильный ветер.
Кроме тех ньюансов, что описаны предыдущими Комрадами по установке: Второй Лямбда датчик ( который уже теоретически программно отключен) при рассоединении коннектора засветился в "чек". Т.е. или его надо не рассоединяя подвешивать в раме, или опять прошивкой убирать полностью.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности