Прошу тех, кто в теме, оценить следующую идею: поставить УАЗ Patriot 17 года на шины низкого давления, при помощи удлинения мостов через проставки.
1. Делаем четыре металлических катушки (вал с двумя фланцами) длиной около 500 мм с пятью отверстиями под болты на дисках автомобиля и шины.
2. Привинчиваем катушки к дискам автомобиля, потом колеса низкого давления к наружному фланцу катушки.
Автомобиль в целом собран, остались мелочи.
3. Вырезаем люк в крыше, монтируем ходовой трап и лестницу, т.к. через двери уже не войдешь, кроме задней.
4. Заклиниваем рулевое колесо, т.к. колесам поворачиваться некуда - рядом корпус автомобиля.
5. Переводим тормозную систему ESP на кнопочное управление на руле. Правая кнопка - тормозит правый борт, левая кнопка - тормозит левый борт. Таким образом добиваемся управляемости.
Автомобиль сверхвысокой проходимости для езды по бездорожью готов.
Получается автомобиль с большим соотношением ширина/высота, т.е. очень устойчивый к опрокидыванию.
Вынос колес из арок за пределы кузова также дают простор для дальнейших модификаций.
Вместо шин низкого давления легко можно перейти к гусенице. Или сделать жесткую конструкцию, типа белки в колесе.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Ср ноя 20, 2019 05:55
mservis
Фантазер однако...
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Ср ноя 20, 2019 23:34
tpa
Чего скажут ступичные?
И даже если потерпят, сколько проходят тормоза?
И что опять скажут ступичные при попытке поворота, даже если стерпят первоначальную установку?
В общем соглашусь с предыдущим оратором
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 05:41
Я.БЛОК
Про тормоза согласен, колодки будут расходниками. Про ступичные не так очевидно. Что легче: повернуть в колее от узких колес с усилием, или на широких катках без колеи? Хотя ресурс так же будет снижен.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 05:44
Я.БЛОК
Что такое первоначальная установка?
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 06:08
mservis
При такой схеме дифы мрут даже на небольших самоделках, тут до тормозов даже не дойдет, не успеет...
Поэтому бортовые повороты при более-менее серьезном весе применяют только на фрикционах.
И в принципе эта схема на патре бредовая, ибо пневматики спокойно ставят при классической схеме на поворотные кулаки. Только мосты надо менять на усиленные от патруля и ооочень приличный лифт подвески с бодиком.
Вообщем гуглите форумы самодельщиков, все уже давно придумано.
И в принципе эта схема на патре бредовая, ибо пневматики спокойно ставят при классической схеме на поворотные кулаки. Только мосты надо менять на усиленные от патруля и ооочень приличный лифт подвески с бодиком.
Вообщем гуглите форумы самодельщиков, все уже давно придумано.
Вы разницу понимаете? В вашем случае я вместо трассового автомобиля получаю грязевой. С соответствующей потерей в скорости, комфорте и управляемости. С большим невозвратным объемом переделок в подвеске.
В моем случае я доехал, скажем, до охотхозяйства. За час максимум поставил новые колеса с проставками, которые привез на прицепе, или которые тут и хранились, щелкнул тумблером на панели и поехал в снега или грязь. Усиленные мосты, конечно, при этом не помешали бы.
Что такого может приключиться с дифференциалами? У вас ESP есть? При езде по снегу и грязи она то и дело загорается на панели. Т.е. тормоза работают по кругу почти постоянно. Дифференциалы пока работают.
Во-первых, или перестань курить дурь, или отсыпь и другим .
А во-вторых - это не новинка, посмотри и успокойся
Отсыпаю:
Давайте определимся, это дурь или уже было?
Кроме того, мой вариант п р и н ц и п и а л ь н о отличается именно длиной проставок и способом управления. Из-за традиционного управления рулем на видео передние проставки надо делать с человеческий рост.Кроме того, в моем случае можно использовать не только пневмокатки, но и просто колеса большого диаметра (до 2,5 м), и гусеницы.
мой вариант п р и н ц и п и а л ь н о отличается именно длиной проставок и способом управления.
Банально не будет работать, не хватит сцепления колес что бы вторую сторону юзом повернуть.
Если делать на гусеницах, то проще сделать тележку гусеничную как уже люди делали.
А так дерзайте делайте, потом результатом поделитесь, а не словоблудием.
Банально не будет работать, не хватит сцепления колес что бы вторую сторону юзом повернуть.
Если делать на гусеницах, то проще сделать тележку гусеничную как уже люди делали.
А так дерзайте делайте, потом результатом поделитесь, а не словоблудием.
Чо-то вы тут все агрессивные. Для этого и пост, чтобы увидеть здравую критику. Пока такой не было. Про гусеничную тележку - опять в огороде бузина. Специально для вас повторяю: "Вы разницу понимаете? В вашем случае я вместо трассового автомобиля получаю грязевой. С соответствующей потерей в скорости, комфорте и управляемости. С большим невозвратным объемом переделок в подвеске.
В моем случае я доехал, скажем, до охотхозяйства. За час максимум поставил новые колеса с проставками, которые привез на прицепе, или которые тут и хранились, щелкнул тумблером на панели и поехал в снега или грязь."
Банально не будет работать, не хватит сцепления колес что бы вторую сторону юзом повернуть.
Юз при развороте на месте, а при радиусе метров 10-12? Сцепления колес, чтобы повернуть юзом не хватит, а сцепления других колес, чтобы не дать повернуться хватит? Очевидно, что истина посередине.
Про гусеничную тележку - опять в огороде бузина. Специально для вас повторяю: "Вы разницу понимаете? В вашем случае я вместо трассового автомобиля получаю грязевой. С соответствующей потерей в скорости, комфорте и управляемости. С большим невозвратным объемом переделок в подвеске.
Ничего не теряете, просто не поняли о чем речь, там все намного проще и проходимее. Скидывает колеса, подсоединяяете привод который вращает гусеницы и вперёд.!
Скжите. Где будет сопротивление больше, колесо юзом тащить вперёд, или же колесо тащить боком?
Никто не агрессивный на форуме, Ваш проект обречён на провал, да и есп никто не прошьет под ваши хотели.
"Скидывает колеса, подсоединяяете привод который вращает гусеницы и вперёд.!"
"Скжите. Где будет сопротивление больше, колесо юзом тащить вперёд, или же колесо тащить боком?"
Это неплохо, проходимо, только дороже раз в 10 и момент опрокидывания больше раза в три-четыре. И недопонял я, как поворот осуществить.
Откуда боком-то? У вас колеса заднего моста при повороте идут боком? Одно колесо крутится быстрее, другое медленнее. Теперь представьте, что моста два. Юз, конечно, будет, но не такой, как вам кажется.
ESP перепрошивать не нужно, его надо просто отключить тумблером и подключить с цепь две кнопки.
Ну, тут я, возможно, погорячился. Хотя... переключить с датчика на кнопку можно только прокладкой провода, а не прошивкой, как я понимаю.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 18:53
mservis
Не могу раскусить, толи чел прикалывается со скуки, толи серьезно...
Но склоняюсь, что это какой то школьник дорвался до форума, ибо по тексту ощущение отсутствия понимания механических процессов.
Не могу раскусить, толи чел прикалывается со скуки, толи серьезно...
Но склоняюсь, что это какой то школьник дорвался до форума, ибо по тексту ощущение отсутствия понимания механических процессов.
Полного отсутствия понимания механических процессов
Вообще-то я инженер-механик, довольно взрослый дядя и у меня шесть изобретений в области оборонки и боеприпасов в частности. Можем помериться достижениями. Судя по вашим возражениям, сути механических процессов не понимаете именно вы. Впрочем, я догадывался, что именно так и будет. Откуда взяться грамотным возражениям по механике, если никакой механики в стране нет? Тем более, в Бийске, тем более, в д.Ляхово.
Извините за беспокойство.
!
Сообщение из: Вадимм
Один шаг за грань приличия и наказание последует незамедлительно
Можем помериться достижениями. Судя по вашим возражениям, сути механических процессов не понимаете именно вы. Впрочем, я догадывался, что именно так и будет. Откуда взяться грамотным возражениям по механике, если никакой механики в стране нет? Тем более, в Бийске, тем более, в д.Ляхово.
Как взрослый дядя отвечу так, я всю жизнь с автомобилями, и образование автомобильное (одно из некоторых), а так да я Ванька деревня
Тула, оружие, боеприпасы, логично и понятно. Каким боком тут автотранспорт?
Процессы механики едины для всех механизмов. Когда образование "одно из некоторых", это значит - ни одного полноценного.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 22:22
Blondi13
Если вы с инженерным образованием и имеете некоторые изобретения, то зачем писать всякую чушь про тумблеры и кнопочки в цепи ESP?
И каким образом вы будете регулировать частоту вращения колёс в повороте?
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2019 05:56
mservis
Взрослый дядя с шестью изобретениями, а чем Вы будете создавать давление в тормозных контурах то? Вы вообще представляете как работает модуль абс/есп?
Я конечно не сомневаюсь, что инженер-механик уже давно рассчитал крутящие моменты и напряжения в ответственных узлах.
Если вы с инженерным образованием и имеете некоторые изобретения, то зачем писать всякую чушь про тумблеры и кнопочки в цепи ESP?
И каким образом вы будете регулировать частоту вращения колёс в повороте?
Вот я здесь ни разу не употребил слова "дурь", "чушь", "школьник", хотя вполне мог бы, а меня уже пригрозили забанить.
1. Кнопочки и тумблеры не в цепи ESP, а в цепи, созданной вместо ESP. И это один из вариантов.
2. Никак. Точно также, как этого не делает танк, например. По бездорожью это и не надо. Вы так и не смогли понять ТЗ на эту переделку.
Взрослый дядя с шестью изобретениями, а чем Вы будете создавать давление в тормозных контурах то? Вы вообще представляете как работает модуль абс/есп?
Я конечно не сомневаюсь, что инженер-механик уже давно рассчитал крутящие моменты и напряжения в ответственных узлах.
1. Опять начало вопроса с перехода на личность.
Вот про давление - резонный вопрос. Этим я как раз и занимаюсь. ESP/АБС создает давление в тормозном цилиндре нужного колеса/колёс. Хватит ли его для поворота с реальным радиусом - большой вопрос. Но, кмк, решаемый.
Ответственный узел там один - ступичный подшипник.
Вы тоже не въехали. Шкворни (так звучит это слово на инженерном языке) у меня с бронзовыми вкладышами, но дело не в этом. Пункт 4. моего первого сообщения: Заклиниваем рулевое колесо.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2019 12:45
Вадимм
Все с вами ясно и понятно.
"Въезжать" в ту чушь что вы тут несёте, невозможно, полное отсутствие понимания автомобиля лишь одно словоблудие.
Вы просили оценить идею, вам ответели что проект не жизнеспособный, алес!
Желание объщатся с вами отпало, так что тут я появлюсь исключительно как модератор.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2019 16:21
mservis
Ступичный подшипник как раз может выдержит, а вот цапфу легко свернет.
Мост сам по себе гнется на раз, корпус редуктора слабоват, лопаются часто;
далее узел крепления шопк к чулкам, не выдерживают болты;
сам шопк, точнее его шейка;
ну и шкворень тупо гнется, редко, но бывает.
Дифы разваливаются даже на асфальте.
Полуоси, шруса рвет как нефиг делать.
Этого не достаточно?
Просто Вы видать еще не занимались постройкой внедорожников и на все смотрите наивно, через розовые очки, реальность она на самом деле совсем печальная, ибо в уазе запас прочности совсем отсутствует.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2019 17:42
Blondi13
Уважаемый Я.БЛОК,судя по вашим ответам, вы мало что понимаете в автотранспорте...
да и видео, которое вам привели в нескольких постах выше достаточно полно показывает некоторую бредовость вашей идеи...
да и видео, которое вам привели в нескольких постах выше достаточно полно показывает некоторую бредовость вашей идеи...
Видео имеет к моей идее весьма далекое отношение. Впрочем, вы этого опять не поняли. Бредовость - основа изобретения. Вам никогда ничего не изобрести.
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
"Просто Вы видать еще не занимались постройкой внедорожников и на все смотрите наивно, через розовые очки, реальность она на самом деле совсем печальная, ибо в уазе запас прочности совсем отсутствует."
У меня уже пятый УАЗ. Первый был, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Просто так я их в грязи не рвал, но поохотился много, в том числе и с приключениями. А так-то да, при желании... есть русская пословица: надолго ли дураку стеклянный хрен?
Непонятно, чего так все возбудились? Не нравится идея, возражения написаны? Я оценил, спасибо. Переделывать свои УАЗы я вас не заставляю.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Пт ноя 22, 2019 23:40
андрей5151
вашу идею проверить очень просто.заглушите одну сторону тормозных трубок а потом нажав на тормоз попробуйте не поворачивая руля повернуть машину.я думаю что это будет сложно особенно на месте.
вашу идею проверить очень просто.заглушите одну сторону тормозных трубок а потом нажав на тормоз попробуйте не поворачивая руля повернуть машину.я думаю что это будет сложно особенно на месте.
На месте я и не планировал. Достаточно радиуса 6м. Очевидно, надо делать две педали тормоза, разделять контура по бортам. А при движении по шоссе их сбалчивать. Это реально для машины с АКПП.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Сб ноя 23, 2019 14:56
berkutas
По мне идея бредовая. Но сдругой стороны почему нет. Может это револючмя.
Меньше 10лет назад маск выпустил Эл авто все думали дурачек какой-то.
А он вчера пикап показал. Разгон до 2.9с. Клиренс 40см. Запас хода 800км.
Поэтому автор, делай и не кого не слушай. Потом покажи.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Сб ноя 23, 2019 17:10
андрей5151
по моему может не вторую педаль а типа тумблера на три позиции перекрывающих тормозуху по бортам.или брать кочергу со старого американца у которых было переключение кпп на руле.тогда можно будет плавно регулировать усилие по бортам.но посмотрите на трактора они иногда с места не могут развернутся а у них гусянки с такими зацепами а вы например на снегу будете просто буксовать
по моему может не вторую педаль а типа тумблера на три позиции перекрывающих тормозуху по бортам
Да, я сначала хотел тумблерами регулировать ESP справа-налево, но потом решил, что надо перекрывать клапанами тормозные контура то правый, то левый.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Пн ноя 25, 2019 10:37
Omen20
Мдяяяя....
Вот и энтузазисты подтянулись.
Гуглим "гусеничный модуль вместо колёс" и не конопатим мозг ни себе, ни людям.
За сим откланиваюсь, ибо ни разу неинтересно обсуждать бред, и это мягко сказано....
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Чт ноя 28, 2019 13:50
андрей5151
Всё правильно пишешь раз не интересен как вы пишете этот бред то просто не открываешь эту тему.вас же ни кто не просит это делать со своей машиной.
Всё правильно пишешь раз не интересен как вы пишете этот бред то просто не открываешь эту тему.вас же ни кто не просит это делать со своей машиной.
Без знаков препинания читать невозможно.
Автор просил оценить идею, оценили, а в ответ пошли вот из темы?
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Чт ноя 28, 2019 20:16
андрей5151
Да не пошёл вон,а просто как то нормально попытаться дать понять человеку это не будет работать.А не так всё херня и го..но.Пусть человек попробует.Метод проб и ошибок.(знаки препинания вроде все поставил?)
Да не пошёл вон,а просто как то нормально попытаться дать понять человеку это не будет работать.А не так всё херня и го..но.Пусть человек попробует.Метод проб и ошибок.
Вообще-то я инженер-механик, довольно взрослый дядя и у меня шесть изобретений в области оборонки и боеприпасов в частности.
Но при этом гонит такую дичь. А инженер - это в первую голову умение думать и искать необходимую информацию.
Я хоть "академиев м нстятутами не кончал", но у меня возник тот самый когнитивный диссонанс.
Ибо ясно же любому технически грамотному человеку, даже без высшего образования, что сия идея - просто бред. Даже по пунктам разбирать не хочется.
А что касается резкости высказываний - иногда так быстрее и лучше доходит до оппонента несостоятельность его идей.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 20:45
андрей5151
я тоже когда нажрусь такую ху..ю гоню что даже себе верю.
Это заметно. Ваше мнение очень ценно для меня. Более того, таких спецов я повидал сотни, при работе над изобретениями. И все они мне очень помогли. Интересно, тот, кто создал "гусеничный модуль вместо колес", наверное не имел интернета?
Хорошая новость. Для меня. После тщательных измерений стало ясно, что люк в крыше не нужен. Двери откроются и так. Это при четырех колесах. При шести все же нужен. А проставка будет длиной всего-навсего 100 мм. Это кардинально снижает нагрузки.
НЕ В ВЫСОТУ, А В ШИРИНУ.
Добавлено: Вт дек 10, 2019 22:36
Дробильщик
Что вы напали на пацана?
Если изобретатели не будут нести дичь и чушь (по вашему), тогда мы будем ездить на гужевых телегах или вообще на волокушах, запряженных мамонтами...