Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот на барсах. Отчёт?
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
После долгих мучений в лесу на спайсерах. Тут есть мои видео https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=41968.
Все таки решил вкатить барсы. Результат превзошёл все мои ожидания как в лесу так и в городе. Но мнения знакомых патриотоводов по поводу барсов сильно разошлись.
Вот крайняя покатушка на барсах. Это уже полноценная поездка. Перед ней было 2 небольших выезда тестовые (тоже есть на моем канале) но грязи сейчас мало.
И возник вопрос нужен ли отчёт или обзор на машину. Как и что вышло в итоге.?
Все таки решил вкатить барсы. Результат превзошёл все мои ожидания как в лесу так и в городе. Но мнения знакомых патриотоводов по поводу барсов сильно разошлись.
Вот крайняя покатушка на барсах. Это уже полноценная поездка. Перед ней было 2 небольших выезда тестовые (тоже есть на моем канале) но грязи сейчас мало.
И возник вопрос нужен ли отчёт или обзор на машину. Как и что вышло в итоге.?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
berkutas, пиши о поломках, интересно на сколько их хватит.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Да уже впринципе.
1.В поездке раскрутились стремянки, чуть не потеряли задний мост. , забыл протянуть стремянки, лоханулся
2. Перебили трубку (не шланг) тормозную пер левого колеса. А думаю что тормоза еле еле. Потом уровень тормозухи загорелся. Вроде и не бились мостом нигде. Да и место такое там
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Да бревном гденить зацепил. Стальные в этом смысле лучше, держат удар, но гнуться только один раз, потом ломаются.
А гриб у кого сломали?
А гриб у кого сломали?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Трубка тормозная оказвается панарой была сломана. Новую тоже сломало. Не правильно было сделано крепление.
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
сломал сразу оба моста. Потом ещё раз только задний.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Хотим подробностей, что и как ломал.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
ну первый раз практически на ровном месте Рванул пер лев гриб(был потянут) . И сразу почти задний лев.
А второй раз тоже почти на ровном почти месте зубы в паре выпали не правильно отрегулирована была.
Все есть на моих видео
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Отправлено спустя 22 секунды:
Но прет просто огонь
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Что будет дальше, может патроломосты на 42 колесах?
Или хотябы 36. Уж больно слабые барсы.
Или хотябы 36. Уж больно слабые барсы.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
дальше будет. То что есть. Это барсы и 32 колеса это оптимально. 42е и патрол мосты это уже другой бюджет и на на выходе котлета. Да и если бы было бы у меня столько денег я бы лапы поставил. Моя же цель оставаться условно в стоке. У меня патриот это машина на каждый день.
Патроломосты это минимум надо 38 колеса а лучше 40. Всё что меньше это печаль. А это все крутить надо это значит и мотор и кпп и рк. И что в итоге патрол в кузове патриот? Проще сразу купить патрола. Что и сделал мой друг. Ездил на уазе (вояки и 31) везде. продал и купил патрол 61 поставил 33 колеса и........ Сейчас надо много денег чтобы лифтануть и поставить хотябы 37 колеса
- slava1974
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Ну что же Вы скромничаете,уж с барсами-то 35е самое то,ну уж если совсем кромно то 33е.Дерзайте,развивайтесь.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
ни сколько. Чтобы поставить 35 надо ещё лифтовать и кузов и подвеску(а подвеска у меня сток) и резать кузов. А я ни то ни др не хочу. У нас много кренов и устойчивость к опрокидыванию важна. + лишняя нагрузка на мосты (а патриот всетаки тяжелее).
В данной конфигурации на давлении 2атм клиренс 33см. Что вполне мне позволяет ездить почти без проблем.
- slava1974
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Эх,были б барсы,боди-лифт сделать это фигня,а подвеска у меня итак см.10,да и арки подрезать не так страшно как кажется,ну в любом случае удачи!
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Кстати,на этом форуме есть камрад Фернандо,у него есть бортжурнал,поищите может полезную информацию по барсам изыщете,правда он давно на форуме не отмечался , хотя очень интересно писал и патриот у него не простой
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Кстати,на этом форуме есть камрад Фернандо,у него есть бортжурнал,поищите может полезную информацию по барсам изыщете,правда он давно на форуме не отмечался , хотя очень интересно писал и патриот у него не простой
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Дело не в том что сложно порезать кущов или сделать бодик. Я не хочу поднимать машину=повышать центр тяжести который и так высоко.
И повторюсь силовые бампера и Задраная машина. Большие колеса это не по мне. У меня машина близкая к стоку (внешне) ни как не возбуждает инспекторов.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Все правильно, патр на 35+ становится трактором, а барсомосты это самый простой и недорогой вариант резко повысить проходимость стокового патра, с возможностью недолго вернуться в полностью стоковое состояние. Они б еще были по крепче...
Есть же ижтехновские грибы, может стоит их попробовать, заодно и подкачку внедрить можно.
Есть же ижтехновские грибы, может стоит их попробовать, заодно и подкачку внедрить можно.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
berkutas, На Патриоте 2019 мг. (двух листовые рессоры) сильно прыгает задний мост при пробуксовке. Какие у Вас рессоры и прыгает ли мост?
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
сзади сейчас стоят ижтехно. Подкачку можно сделать с грибами Валрейсинг, но я не вижу смысла заморачиваться с ней на гражданском авто.mservis писал(а): ↑Ср фев 05, 2020 14:59Все правильно, патр на 35+ становится трактором, а барсомосты это самый простой и недорогой вариант резко повысить проходимость стокового патра, с возможностью недолго вернуться в полностью стоковое состояние. Они б еще были по крепче...
Есть же ижтехновские грибы, может стоит их попробовать, заодно и подкачку внедрить можно.
Отправлено спустя 55 секунд:
рессоры штатные 3х листовые. Не совсем понятно что значит прыгает. При каких условиях?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Имеется ввиду s-образное скручивание, от которого удары в трансмиссию при резком трогании и при нажатии на сцепление под нагрузкой.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
ого. не знаю даже
Отправлено спустя 39 минут 4 секунды:
я уже выкладывал это видео выше. Но там небольшое сравнение патриот на 35 и спайсерах и моего на барсах и 32. Конечно самое интресное выпало как обычно на тёмное время, и на видео плохо видно. Но сказу что хозяин патриота на 35х и спасерах сказал в той поездке "да ну их....." и сейчас ездит тоже на барсах.
А Хантер установил акпп.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Кстати, как у него передний мост, выдержал 35 симаки?
В мыслях взять 33 нортеки, чтобы не резать кузов под 35, да и сильно тяжелые они будут. Просто у нас рвали передок 32 нортеками, но думаю, там уже уставшие привода были или ошибка пилотирования.
Барсы не рассматривают изза длинных асфальтовых перегонов, за день более 500км не редкость, не на нортеках конечно
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Не знаю если честно. Но спайсера крепкие мосты. Но усиленная рулевая сошка ваксоил сломалась легко. А Хантер был на вояках и 38. 5 трипадорах. И не порвался.mservis писал(а): ↑Ср фев 05, 2020 18:20Кстати, как у него передний мост, выдержал 35 симаки?
В мыслях взять 33 нортеки, чтобы не резать кузов под 35, да и сильно тяжелые они будут. Просто у нас рвали передок 32 нортеками, но думаю, там уже уставшие привода были или ошибка пилотирования.
Барсы не рассматривают изза длинных асфальтовых перегонов, за день более 500км не редкость, не на нортеках конечно
Нортек 33 и 32 имеют одинаковый диаметр. Разница только в ширине.
По вояк и вояк и барсов . Знакомый порвал на обычном уазе уже 2 гриба. Один иж техно др Валрейсинг. Другие ездят годами на обычных гриба и не рвутся.
Я на спайсерах и нортеках год отъездил и все целое. А народ на мт рещине полуоси и шрусы рвёт пачками. Тут то-ли как повезёт то-ли от стиля езды.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Так у тебя вроде блоков небыло. Они сильно полуоси нагружают, особенно блокка, мы ее называем "разблокировка"
На валрейсинге винтовой регулярно рвал полуоси и на 32 и на 33 мт, у товарищей так же кто с блоками. Потом поставил патроломост с принудиловом и забыл про них.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Я вообще был противником блокировок. И по факту рвётся все и с блоками и без. Вот я порвал сразу 2 гриба. 1 перелний там блокка. 2 задний там свободный диф. Оба гриба были порваный при выходе (заезде на ступеньку) из лужи.mservis писал(а): ↑Чт фев 06, 2020 11:58ак у тебя вроде блоков небыло. Они сильно полуоси нагружают, особенно блокка, мы ее называем "разблокировка"
На валрейсинге винтовой регулярно рвал полуоси и на 32 и на 33 мт, у товарищей так же кто с блоками. Потом поставил патроломост с принудиловом и забыл про них.
Хотя стоит наверно упомянуть что барсы у меня пережили 2уаза которые ездили каждый день по бездору и возилу туристов. И естественно за рулем были наземные водители и машины всегда ездили по 9чел в салоне.
Но сейчас я понимаю нужна блокировка назад но только принудилово. Электро Хардблок. И надо убирать блокку из передка(на это уже другая тема).
- slava1974
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Так Вы возите туристов ,и Патриот это предмет заработка?А что значит наземные водители?Вы руководитель какой-то фирмы по катанию туристов?
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
я нет. И патриот мой только для удовольствия. Мосты барс я взял у человека который возил туристов на своём патриоте (данный бизнес довольно распространён у нас). А он взял мосты у другого человека который тоже возил туристов (правда на уаз барс). Поэтому пробег у моих мостов
Наемные водители это люди которые ездят на чужих машинах за зарплату
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Я на барсах и 35 колесах уже почти 110000 наездил. В основном поездки по асфальту, либо локальные, либо на дальняк (по 1000 км в день легко бывает). Часто дальняк еще и с прицепом (в деревню ездим). Грибы усиленные, 42 мм диаметром. Ступицы, цапфы, соответственно, другие. Резина - Купер СТТ и зимняя Якогама.
2 раза рвал ГП в заднем мосту. Только на асфальте. Проблема решена установкой американских ГП и фулл-тайм раздатки. В обоих мостах принудиловки от Вольди, с пневмоприводом. Установлена автоматическая центральная подкачка колес. Полуоси не ломал, ШРУСы недавно поменял, из-за люфтов уже. Были штатные, в 4 шарика, прошли около 100000 км, теперь бирфильды.
В целом я трансмиссией доволен. Проходимость не сравнима с машинами на 33 колесах, это придает уверенности в одиночных поездках, а в групповых экспедициях позволяет скучать, пока другие рубятся. Однако машина тяжелая, почти 3 тонны. Поэтому в спорте на ней мне ловить нечего, но я и не имею к этому тяги. А вот в глубоком снегу, на сдутой 35 Якогаме, я - король. Там даже легкий козел на 37 зубастых колесах мне не конкурент. Он едет вниз, а я - таки вперед. Это прежде всего заслуга большой, мягкой, зимней резины, ну и блокировок и подкачки, позволяющей оперативно установить и поддерживать минимально возможное давление. На асфальте вполне комфортно, дальние пробеги не напрягают вообще. На крейсерской скорости 100 км/ч бортовых не слышно уже. Они гудят где-то на 80.
Из недостатков - ограничена максимальная скорость. 100 км/ч = 3000 оборотов дизеля - как бы предел. Постоянно разбалтываются ступицы. Достало до печонок. Каждые 2000 км - лезь, регулируй подшипники. Иначе передние колеса начинают хлябать так, что машина непонятно куда едет.
С учетом низкого ПЧ редукторных мостов, смысла ставить их, если используются маленькие колеса, я не вижу. Им и 35 маловато.
По поводу устойчивости лифтованой машины: у меня стоит довольно точный креномер на микроконтроллере. Я доводил крен до 40 градусов, причем с грузом на багажнике. Не переворачивался. Дальше крениться не пробовал - стремно! Отправлено спустя 45 минут 36 секунд:
P.S. А со шквОрнями проблем не знаю вообще! Только недавно по 1 тонкой прокладочке сняли, и то больше превентивно, чем из-за люфта. Штатные шкворни в вояках не убиваемые!
2 раза рвал ГП в заднем мосту. Только на асфальте. Проблема решена установкой американских ГП и фулл-тайм раздатки. В обоих мостах принудиловки от Вольди, с пневмоприводом. Установлена автоматическая центральная подкачка колес. Полуоси не ломал, ШРУСы недавно поменял, из-за люфтов уже. Были штатные, в 4 шарика, прошли около 100000 км, теперь бирфильды.
В целом я трансмиссией доволен. Проходимость не сравнима с машинами на 33 колесах, это придает уверенности в одиночных поездках, а в групповых экспедициях позволяет скучать, пока другие рубятся. Однако машина тяжелая, почти 3 тонны. Поэтому в спорте на ней мне ловить нечего, но я и не имею к этому тяги. А вот в глубоком снегу, на сдутой 35 Якогаме, я - король. Там даже легкий козел на 37 зубастых колесах мне не конкурент. Он едет вниз, а я - таки вперед. Это прежде всего заслуга большой, мягкой, зимней резины, ну и блокировок и подкачки, позволяющей оперативно установить и поддерживать минимально возможное давление. На асфальте вполне комфортно, дальние пробеги не напрягают вообще. На крейсерской скорости 100 км/ч бортовых не слышно уже. Они гудят где-то на 80.
Из недостатков - ограничена максимальная скорость. 100 км/ч = 3000 оборотов дизеля - как бы предел. Постоянно разбалтываются ступицы. Достало до печонок. Каждые 2000 км - лезь, регулируй подшипники. Иначе передние колеса начинают хлябать так, что машина непонятно куда едет.
С учетом низкого ПЧ редукторных мостов, смысла ставить их, если используются маленькие колеса, я не вижу. Им и 35 маловато.
По поводу устойчивости лифтованой машины: у меня стоит довольно точный креномер на микроконтроллере. Я доводил крен до 40 градусов, причем с грузом на багажнике. Не переворачивался. Дальше крениться не пробовал - стремно! Отправлено спустя 45 минут 36 секунд:
P.S. А со шквОрнями проблем не знаю вообще! Только недавно по 1 тонкой прокладочке сняли, и то больше превентивно, чем из-за люфта. Штатные шкворни в вояках не убиваемые!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Не много прокатились по не сложному маршруту. Конечно не без приключений и пришлось менять планы
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Очередная поездка в лес на водопад. Дорога не лайтовая но из-за засухи особых проблем не было. Просто кайфанул. Патриот едет так как я хочу чтобы он ехал. Отказал стартер (но это другая больная тема)
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Ну что можно подвести промежуточный итог. Уже чуть больше я катаю барсы. Все отлично. Больше поломок не было тьфу 3 раза.
Первый день клубной покатушки. К сожалению грязи почти нет.
Первый день клубной покатушки. К сожалению грязи почти нет.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Очередная покатушка. В этот раз к нам присоединились 2 новых патриота, один на барсах и 35 трипадорах. Втрой 19года с одним баком и новым мостом на 35х нортеках
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Второй день. Сходили на водопад. Посидели пообедали и двинули домой по лайту. Шнива ранена едем потихоньку
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Очередная хдп. Планировали поехать еще в январе по постоянно перепоносили по разным причинам. И вот собрались но погода резко испортилась в пятницу было +21. В субботу - 2 и снег. Но нам все не почём. Едем 3 машинами.
Вода большая уде первый брод проблема.
Но мы все равно едем. Но машину я все таки утопил. В темноте повернул не туда и капот ушёл под воду. Выехали осмотрнлись но вариант только один опять ехать через яму в реке. Опять топлю свой патриот. Салон вводе. А на улице минус. Но все ок
Вода большая уде первый брод проблема.
Но мы все равно едем. Но машину я все таки утопил. В темноте повернул не туда и капот ушёл под воду. Выехали осмотрнлись но вариант только один опять ехать через яму в реке. Опять топлю свой патриот. Салон вводе. А на улице минус. Но все ок
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
Очередная пвд. Погода в жтом году не радует тепла нет. Дожди. Но мы едем на водопад. Едем в 4 машины. 2 паьриота, деыендер 90 и зарчденная нива на 33х.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот на барсах. Отчёт?
2 года как стоят барсы. Все хорошо.
За 2 года потери.
2 гриба и гп. Почти сразу после покупки эхо пред хозяина. И вот по весне передний гриб. Считаю что барсы могут жить под патриотом
Видео не все выкладываю вот послелняя покатушка.
За 2 года потери.
2 гриба и гп. Почти сразу после покупки эхо пред хозяина. И вот по весне передний гриб. Считаю что барсы могут жить под патриотом
Видео не все выкладываю вот послелняя покатушка.