Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот на барсах. Отчёт?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Пт окт 25, 2019 10:48

После долгих мучений в лесу на спайсерах. Тут есть мои видео https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=41968.
Все таки решил вкатить барсы. Результат превзошёл все мои ожидания как в лесу так и в городе. Но мнения знакомых патриотоводов по поводу барсов сильно разошлись.
Вот крайняя покатушка на барсах. Это уже полноценная поездка. Перед ней было 2 небольших выезда тестовые (тоже есть на моем канале) но грязи сейчас мало.

И возник вопрос нужен ли отчёт или обзор на машину. Как и что вышло в итоге.?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение shumich » Пт окт 25, 2019 14:33

конечно нужен. интересно будет почитать.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Вс окт 27, 2019 17:53

berkutas, пиши о поломках, интересно на сколько их хватит.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Пн окт 28, 2019 00:44


Очередная покатушка.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Пн окт 28, 2019 06:49

mservis писал(а):
Вс окт 27, 2019 17:53
berkutas, пиши о поломках, интересно на сколько их хватит.
Да уже впринципе.
1.В поездке раскрутились стремянки, чуть не потеряли задний мост. :grin:, забыл протянуть стремянки, лоханулся
2. Перебили трубку (не шланг) тормозную пер левого колеса. А думаю что тормоза еле еле. Потом уровень тормозухи загорелся. Вроде и не бились мостом нигде. Да и место такое там :?
Изображение
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Пн окт 28, 2019 07:35

Да бревном гденить зацепил. Стальные в этом смысле лучше, держат удар, но гнуться только один раз, потом ломаются.
А гриб у кого сломали?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 521
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение andry62 » Пн окт 28, 2019 08:09

Подписался на канал.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Пн окт 28, 2019 08:29

mservis писал(а):
Пн окт 28, 2019 07:35
Да бревном гденить зацепил. Стальные в этом смысле лучше, держат удар, но гнуться только один раз, потом ломаются.
А гриб у кого сломали?
гриб сломали в прошлой покатушке. Уаз тянул в гору др уаз.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Вт фев 04, 2020 12:48

mservis писал(а):
Пн окт 28, 2019 07:35
Да бревном гденить зацепил. Стальные в этом смысле лучше, держат удар, но гнуться только один раз, потом ломаются.
А гриб у кого сломали?
Трубка тормозная оказвается панарой была сломана. Новую тоже сломало. Не правильно было сделано крепление.

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
mservis писал(а):
Вс окт 27, 2019 17:53
berkutas, пиши о поломках, интересно на сколько их хватит.
сломал сразу оба моста. Потом ещё раз только задний. :-D
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Вт фев 04, 2020 13:01

berkutas писал(а):
Вт фев 04, 2020 12:54
сломал сразу оба моста. Потом ещё раз только задний.
Хотим подробностей, что и как ломал.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Вт фев 04, 2020 13:21

mservis писал(а):
Вт фев 04, 2020 13:01
Хотим подробностей, что и как ломал.
ну первый раз практически на ровном месте Рванул пер лев гриб(был потянут) . И сразу почти задний лев.
А второй раз тоже почти на ровном почти месте зубы в паре выпали не правильно отрегулирована была.
Все есть на моих видео

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:


Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:


Отправлено спустя 22 секунды:
Но прет просто огонь [!]
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Вт фев 04, 2020 13:40

Что будет дальше, может патроломосты на 42 колесах? ;)
Или хотябы 36. Уж больно слабые барсы.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Вт фев 04, 2020 13:55

mservis писал(а):
Вт фев 04, 2020 13:40
Что будет дальше, может патроломосты на 42 колесах?
Или хотябы 36. Уж больно слабые барсы.
дальше будет. То что есть. Это барсы и 32 колеса это оптимально. 42е и патрол мосты это уже другой бюджет и на на выходе котлета. Да и если бы было бы у меня столько денег я бы лапы поставил. Моя же цель оставаться условно в стоке. У меня патриот это машина на каждый день.
Патроломосты это минимум надо 38 колеса а лучше 40. Всё что меньше это печаль. А это все крутить надо это значит и мотор и кпп и рк. И что в итоге патрол в кузове патриот? Проще сразу купить патрола. Что и сделал мой друг. Ездил на уазе (вояки и 31) везде. продал и купил патрол 61 поставил 33 колеса и........ Сейчас надо много денег чтобы лифтануть и поставить хотябы 37 колеса
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение slava1974 » Вт фев 04, 2020 20:41

Ну что же Вы скромничаете,уж с барсами-то 35е самое то,ну уж если совсем кромно то 33е.Дерзайте,развивайтесь.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Вт фев 04, 2020 22:00

slava1974 писал(а):
Вт фев 04, 2020 20:41
Ну что же Вы скромничаете,уж с барсами-то 35е самое то,ну уж если совсем кромно то 33е.Дерзайте,развивайтесь.
ни сколько. Чтобы поставить 35 надо ещё лифтовать и кузов и подвеску(а подвеска у меня сток) и резать кузов. А я ни то ни др не хочу. У нас много кренов и устойчивость к опрокидыванию важна. + лишняя нагрузка на мосты (а патриот всетаки тяжелее).
В данной конфигурации на давлении 2атм клиренс 33см. Что вполне мне позволяет ездить почти без проблем.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение slava1974 » Вт фев 04, 2020 22:11

Эх,были б барсы,боди-лифт сделать это фигня,а подвеска у меня итак см.10,да и арки подрезать не так страшно как кажется,ну в любом случае удачи!

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Кстати,на этом форуме есть камрад Фернандо,у него есть бортжурнал,поищите может полезную информацию по барсам изыщете,правда он давно на форуме не отмечался , хотя очень интересно писал и патриот у него не простой

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Ср фев 05, 2020 06:32

slava1974 писал(а):
Вт фев 04, 2020 22:22
Эх,были б барсы,боди-лифт сделать это фигня,а подвеска у меня итак см.10,да и арки подрезать не так страшно как кажется,ну в любом случае удачи!
Дело не в том что сложно порезать кущов или сделать бодик. Я не хочу поднимать машину=повышать центр тяжести который и так высоко.
И повторюсь силовые бампера и Задраная машина. Большие колеса это не по мне. У меня машина близкая к стоку (внешне) ни как не возбуждает инспекторов.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Ср фев 05, 2020 14:59

Все правильно, патр на 35+ становится трактором, а барсомосты это самый простой и недорогой вариант резко повысить проходимость стокового патра, с возможностью недолго вернуться в полностью стоковое состояние. Они б еще были по крепче...
Есть же ижтехновские грибы, может стоит их попробовать, заодно и подкачку внедрить можно.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1093
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 120 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение Вадимм » Ср фев 05, 2020 15:08

berkutas, На Патриоте 2019 мг. (двух листовые рессоры) сильно прыгает задний мост при пробуксовке. Какие у Вас рессоры и прыгает ли мост?

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Ср фев 05, 2020 15:59

mservis писал(а):
Ср фев 05, 2020 14:59
Все правильно, патр на 35+ становится трактором, а барсомосты это самый простой и недорогой вариант резко повысить проходимость стокового патра, с возможностью недолго вернуться в полностью стоковое состояние. Они б еще были по крепче...
Есть же ижтехновские грибы, может стоит их попробовать, заодно и подкачку внедрить можно.
сзади сейчас стоят ижтехно. Подкачку можно сделать с грибами Валрейсинг, но я не вижу смысла заморачиваться с ней на гражданском авто.

Отправлено спустя 55 секунд:
Вадимм писал(а):
Ср фев 05, 2020 15:08
berkutas, На Патриоте 2019 мг. (двух листовые рессоры) сильно прыгает задний мост при пробуксовке. Какие у Вас рессоры и прыгает ли мост?
рессоры штатные 3х листовые. Не совсем понятно что значит прыгает. При каких условиях?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Ср фев 05, 2020 16:03

Имеется ввиду s-образное скручивание, от которого удары в трансмиссию при резком трогании и при нажатии на сцепление под нагрузкой.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Ср фев 05, 2020 16:17

mservis писал(а):
Ср фев 05, 2020 16:03
Имеется ввиду s-образное скручивание, от которого удары в трансмиссию при резком трогании и при нажатии на сцепление под нагрузкой.
ого. :-D не знаю даже

Отправлено спустя 39 минут 4 секунды:
я уже выкладывал это видео выше. Но там небольшое сравнение патриот на 35 и спайсерах и моего на барсах и 32. Конечно самое интресное выпало как обычно на тёмное время, и на видео плохо видно. Но сказу что хозяин патриота на 35х и спасерах сказал в той поездке "да ну их....." и сейчас ездит тоже на барсах.
А Хантер установил акпп.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Ср фев 05, 2020 18:20

berkutas писал(а):
Ср фев 05, 2020 16:56
патриот на 35 и спайсерах
Кстати, как у него передний мост, выдержал 35 симаки?
В мыслях взять 33 нортеки, чтобы не резать кузов под 35, да и сильно тяжелые они будут. Просто у нас рвали передок 32 нортеками, но думаю, там уже уставшие привода были или ошибка пилотирования.
Барсы не рассматривают изза длинных асфальтовых перегонов, за день более 500км не редкость, не на нортеках конечно :-D
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Ср фев 05, 2020 18:50

mservis писал(а):
Ср фев 05, 2020 18:20
Кстати, как у него передний мост, выдержал 35 симаки?
В мыслях взять 33 нортеки, чтобы не резать кузов под 35, да и сильно тяжелые они будут. Просто у нас рвали передок 32 нортеками, но думаю, там уже уставшие привода были или ошибка пилотирования.
Барсы не рассматривают изза длинных асфальтовых перегонов, за день более 500км не редкость, не на нортеках конечно
Не знаю если честно. Но спайсера крепкие мосты. Но усиленная рулевая сошка ваксоил сломалась легко. А Хантер был на вояках и 38. 5 трипадорах. И не порвался.
Нортек 33 и 32 имеют одинаковый диаметр. Разница только в ширине.
По вояк и вояк и барсов . Знакомый порвал на обычном уазе уже 2 гриба. Один иж техно др Валрейсинг. Другие ездят годами на обычных гриба и не рвутся.
Я на спайсерах и нортеках год отъездил и все целое. А народ на мт рещине полуоси и шрусы рвёт пачками. Тут то-ли как повезёт то-ли от стиля езды.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение mservis » Чт фев 06, 2020 11:58

berkutas писал(а):
Ср фев 05, 2020 18:50
спайсерах и нортеках год отъездил и все целое
Так у тебя вроде блоков небыло. Они сильно полуоси нагружают, особенно блокка, мы ее называем "разблокировка" :-D
На валрейсинге винтовой регулярно рвал полуоси и на 32 и на 33 мт, у товарищей так же кто с блоками. Потом поставил патроломост с принудиловом и забыл про них. [!]
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Чт фев 06, 2020 13:25

mservis писал(а):
Чт фев 06, 2020 11:58
ак у тебя вроде блоков небыло. Они сильно полуоси нагружают, особенно блокка, мы ее называем "разблокировка"
На валрейсинге винтовой регулярно рвал полуоси и на 32 и на 33 мт, у товарищей так же кто с блоками. Потом поставил патроломост с принудиловом и забыл про них.
Я вообще был противником блокировок. И по факту рвётся все и с блоками и без. Вот я порвал сразу 2 гриба. 1 перелний там блокка. 2 задний там свободный диф. Оба гриба были порваный при выходе (заезде на ступеньку) из лужи.
Хотя стоит наверно упомянуть что барсы у меня пережили 2уаза которые ездили каждый день по бездору и возилу туристов. И естественно за рулем были наземные водители и машины всегда ездили по 9чел в салоне.
Но сейчас я понимаю нужна блокировка назад но только принудилово. Электро Хардблок. И надо убирать блокку из передка(на это уже другая тема).
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение slava1974 » Чт фев 06, 2020 14:20

Так Вы возите туристов ,и Патриот это предмет заработка?А что значит наземные водители?Вы руководитель какой-то фирмы по катанию туристов?

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Чт фев 06, 2020 14:33

slava1974 писал(а):
Чт фев 06, 2020 14:20
Так Вы возите туристов ,и Патриот это предмет заработка?А что значит наземные водители?Вы руководитель какой-то фирмы по катанию туристов
:-) я нет. И патриот мой только для удовольствия. Мосты барс я взял у человека который возил туристов на своём патриоте (данный бизнес довольно распространён у нас). А он взял мосты у другого человека который тоже возил туристов (правда на уаз барс). Поэтому пробег у моих мостов :?
Наемные водители это люди которые ездят на чужих машинах за зарплату
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение Fernando » Ср мар 11, 2020 11:39

Я на барсах и 35 колесах уже почти 110000 наездил. В основном поездки по асфальту, либо локальные, либо на дальняк (по 1000 км в день легко бывает). Часто дальняк еще и с прицепом (в деревню ездим). Грибы усиленные, 42 мм диаметром. Ступицы, цапфы, соответственно, другие. Резина - Купер СТТ и зимняя Якогама.
2 раза рвал ГП в заднем мосту. Только на асфальте. Проблема решена установкой американских ГП и фулл-тайм раздатки. В обоих мостах принудиловки от Вольди, с пневмоприводом. Установлена автоматическая центральная подкачка колес. Полуоси не ломал, ШРУСы недавно поменял, из-за люфтов уже. Были штатные, в 4 шарика, прошли около 100000 км, теперь бирфильды.
В целом я трансмиссией доволен. Проходимость не сравнима с машинами на 33 колесах, это придает уверенности в одиночных поездках, а в групповых экспедициях позволяет скучать, пока другие рубятся. Однако машина тяжелая, почти 3 тонны. Поэтому в спорте на ней мне ловить нечего, но я и не имею к этому тяги. А вот в глубоком снегу, на сдутой 35 Якогаме, я - король. Там даже легкий козел на 37 зубастых колесах мне не конкурент. Он едет вниз, а я - таки вперед. Это прежде всего заслуга большой, мягкой, зимней резины, ну и блокировок и подкачки, позволяющей оперативно установить и поддерживать минимально возможное давление. На асфальте вполне комфортно, дальние пробеги не напрягают вообще. На крейсерской скорости 100 км/ч бортовых не слышно уже. Они гудят где-то на 80.
Из недостатков - ограничена максимальная скорость. 100 км/ч = 3000 оборотов дизеля - как бы предел. Постоянно разбалтываются ступицы. Достало до печонок. Каждые 2000 км - лезь, регулируй подшипники. Иначе передние колеса начинают хлябать так, что машина непонятно куда едет.
С учетом низкого ПЧ редукторных мостов, смысла ставить их, если используются маленькие колеса, я не вижу. Им и 35 маловато.
По поводу устойчивости лифтованой машины: у меня стоит довольно точный креномер на микроконтроллере. Я доводил крен до 40 градусов, причем с грузом на багажнике. Не переворачивался. Дальше крениться не пробовал - стремно!
2497.png
2497.png (2.5 МБ) 1466 просмотров
Отправлено спустя 45 минут 36 секунд:
P.S. А со шквОрнями проблем не знаю вообще! Только недавно по 1 тонкой прокладочке сняли, и то больше превентивно, чем из-за люфта. Штатные шкворни в вояках не убиваемые!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Вт мар 24, 2020 19:26

Не много прокатились по не сложному маршруту. Конечно не без приключений и пришлось менять планы
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Пт май 29, 2020 11:58

Небольшая хдп. Первый день лайтовый.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на барсах. Отчёт?

Сообщение berkutas » Чт июл 16, 2020 13:52

Очередная поездка в лес на водопад. Дорога не лайтовая но из-за засухи особых проблем не было. Просто кайфанул. Патриот едет так как я хочу чтобы он ехал. Отказал стартер (но это другая больная тема)
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности