Страница 1 из 1

Рифоводы

Добавлено: Чт янв 24, 2008 18:13
Maks
мужики, у кого стоят бампера РИФ, откликнитесь. Купил РИФ, а сертификата нет... мож кто свой отксерачит и я заберу... ну, или мож как еще...

Добавлено: Чт янв 24, 2008 22:00
bert
у меня то же нет сертификата, а нафига он нужен то?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 22:21
NATOvec
От гаевцев отмазываться

Добавлено: Чт янв 24, 2008 22:22
NATOvec
А вот кстати вопрос цена на Риф везде разная.Есть на УАЗ и есть на Патриот.Так на Патриот в инете цена завлена 24 штуки кто прокоментирует

Добавлено: Чт янв 24, 2008 23:33
Maks
NATOvec писал(а):А вот кстати вопрос цена на Риф везде разная.Есть на УАЗ и есть на Патриот.Так на Патриот в инете цена завлена 24 штуки кто прокоментирует
брал на патриот за 18500. знаю где взять за 17000. нужно если, в личку...

Добавлено: Чт янв 24, 2008 23:33
Maks
и по поводу зачем серт - техосмотр не пройти с Рифом и за пределы москвы не выехать....

Добавлено: Чт янв 24, 2008 23:41
NATOvec
За пределы это как

Добавлено: Пт янв 25, 2008 00:24
Maks
NATOvec писал(а):За пределы это как
региональные мусора, говорят, заставляют снимать силовой бампер... и только тогда дальше пускают...

Добавлено: Пт янв 25, 2008 03:11
NATOvec
В законе только про кенгурятники а про силовые бампера ни чего не сказано на что они могут ссылаться

Добавлено: Пт янв 25, 2008 19:17
Maks
Х,З, посмотрим сегодня в ночь ухожу на тамбов. глянем как относятся мусора..

Добавлено: Пн янв 28, 2008 10:05
21112
Я уже скоро год как со своим гоняю.
Бампер покрашен под цвет:
Изображение
Причём самое интересное это то, что некоторые думают что он пластиковый.
К тому же летом 2007 г. был в Карачаево-Черкесии, тамошние ГАЙцы всех приезжих пытаются мехом внутрь вывернуть, мне ни кто ни слова не сказал.

P.S. На фото патриот с кнгурином, его делают ребята из Тольятти: http://www.tuning-profi.com/ У них есть и сертификаты на свои изделия и ударопглащающие накладки на них.

Добавлено: Ср янв 30, 2008 12:52
Зверобой
Макс где бампер брал?????

Добавлено: Чт янв 31, 2008 19:24
Maks
итак откатал 2 тысячи. Москва - Тамбовская область - Воронеж-Москва. ни одного вопроса не возникло у милиции. бампер сделан отлично - ничего не повело, ничего не болтается, система крепления грамотная и при ударе ничего не сорвет. да еще и РИФ служит дополнительным ребром жесткости на скручивание рамы... отлично. ставится в одиночку за 45 мин. Для этого требуется спилить буксировочные проушины. Я спилил простым полотном по мелаллу за 10 мин(держал в перчатке т.к. не было ручки) там на П-образный профиль наварены проушины, так вот я боковые ребра профиля пропилил, а потом кувалдочкой в разные стороны обломил проушины. Крепления бампера надеваются как рукава на раму и прихватываются болтами в технологические отверстия. Тоесть прикручиваются болтами что держат стандартный бампер с боков. там внутри рамы наварены гайки. я еще и сверху рамы прикрутил двумя болтиками м12. гаечки подложил и прихватил. сначала ставятся крепления, а на них уже бампер. по-другому не получится.

итого по 4 болта на каждую сторону крепления к раме- итого 8...

Добавлено: Ср фев 06, 2008 11:35
VлаD
Maks, у тебя кукла Вуду болтается повешенная? :lol:

Добавлено: Ср фев 06, 2008 20:27
Maks
VлаD писал(а):Maks, у тебя кукла Вуду болтается повешенная? :lol:
:shock: :shock: :shock: так ее вешать надо???? :lol: :lol:

Добавлено: Пн фев 11, 2008 10:28
Сосновый
Мужики сертификат может выложит кто, а то от темы ушли, очень надо.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 16:34
Kolovrat
А скока весит сей девайс? Боюсь, установка РИФа, защиты и лебедки так нагрузит морду, что тачка будет тупо тонуть в говнах. или надо будет все время ездить на спущенных 33их.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 17:18
Maks
весит бампер не более 50 кг. так что все норм. в говнах не тонет, углы въезда вообще потрясающие... и страх пропал)))))))

Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:19
VлаD
Сосновый писал(а):Мужики сертификат может выложит кто, а то от темы ушли, очень надо.
+1 выкладывайте

Добавлено: Пн фев 18, 2008 20:06
Колдун
Maks писал(а):
NATOvec писал(а):А вот кстати вопрос цена на Риф везде разная.Есть на УАЗ и есть на Патриот.Так на Патриот в инете цена завлена 24 штуки кто прокоментирует
брал на патриот за 18500. знаю где взять за 17000. нужно если, в личку...
написал бы в личку да не умею пока

подскажи где можно приобрести на патриот?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 20:33
Karpuxa
autoventuri.ru
ӕто производитель ониже и продают я брал у них

Добавлено: Пн фев 18, 2008 20:40
Maks
8916-8523488 алексей брал у него за 18500
89160950313 владимир говорит что за 17000

Добавлено: Вт фев 19, 2008 10:01
Зверобой
Брал на прошлой неделе у Владимера.Оказывается он их и делает!!!!!!!Цена 16,5руб.Зашита тяг 3,5.Но заним надо ехать в Жуковский

Добавлено: Ср фев 20, 2008 11:53
VлаD
Зверобой писал(а):Брал на прошлой неделе у Владимера.Оказывается он их и делает!!!!!!!Цена 16,5руб.Зашита тяг 3,5.Но заним надо ехать в Жуковский
то же у него купил, встало без проблем, только лебеда у меня комаповская 9.5 ручка тормоза не вверх, а назад смотрит, надо под машину залазить, что бы переключить

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:34
VлаD
и еще маленький вопросик, куда РИФовскую защиту присверливать?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 19:12
Maks
на раму

Добавлено: Пт фев 22, 2008 02:04
NATOvec
Макс а у них риф под лифтовку и лебедку стоит 18,5 или как

Добавлено: Пт фев 22, 2008 18:40
Maks
NATOvec писал(а):Макс а у них риф под лифтовку и лебедку стоит 18,5 или как
да, бампер с креплениями под лифт и стандарт и под лебедку... ща коплю на гидравличку...

Добавлено: Пт фев 29, 2008 20:01
NATOvec
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.

Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.

Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.

Своим мнением по этому поводу поделился сAutoNet.ruдепутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия"Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.

Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".
Так что ездить все таки можно с Рифом и гаевцы ни чего не предьявят

Добавлено: Вс апр 13, 2008 12:08
Aleksandr_89
Сосновый писал(а):Мужики сертификат может выложит кто, а то от темы ушли, очень надо.
Если еще актуально, то нашел вот такой вот САЙТИК, мож пригодится кому, там вродь и сами бампера есть... :wink:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:46
NATOvec
21112 писал(а):Я уже скоро год как со своим гоняю.
Бампер покрашен под цвет:
Кстати вопрос как красил,какой краской,лаком. Вопрос возник тоже хочу,но вот Риф окрашен специальной краской которая и удары и царапины терпит а здесь как после леса весь подранный будет а?

Добавлено: Пт авг 08, 2008 12:09
21112
NATOvec писал(а):
21112 писал(а):Я уже скоро год как со своим гоняю.
Бампер покрашен под цвет:
Кстати вопрос как красил,какой краской,лаком. Вопрос возник тоже хочу,но вот Риф окрашен специальной краской которая и удары и царапины терпит а здесь как после леса весь подранный будет а?
Покрашен порошковой краской и покрыт лаком.
Его несколько раз красили не так, поэтому на бампере около 3-х слоёв краски.
После деревьев (не толстых) отметин не остаётся, но вот кирпичные стены и бетонные столбы оставляют свои следы.