Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рифоводы
Рифоводы
мужики, у кого стоят бампера РИФ, откликнитесь. Купил РИФ, а сертификата нет... мож кто свой отксерачит и я заберу... ну, или мож как еще...
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже скоро год как со своим гоняю.
Бампер покрашен под цвет:

Причём самое интересное это то, что некоторые думают что он пластиковый.
К тому же летом 2007 г. был в Карачаево-Черкесии, тамошние ГАЙцы всех приезжих пытаются мехом внутрь вывернуть, мне ни кто ни слова не сказал.
P.S. На фото патриот с кнгурином, его делают ребята из Тольятти: http://www.tuning-profi.com/ У них есть и сертификаты на свои изделия и ударопглащающие накладки на них.
Бампер покрашен под цвет:

Причём самое интересное это то, что некоторые думают что он пластиковый.
К тому же летом 2007 г. был в Карачаево-Черкесии, тамошние ГАЙцы всех приезжих пытаются мехом внутрь вывернуть, мне ни кто ни слова не сказал.
P.S. На фото патриот с кнгурином, его делают ребята из Тольятти: http://www.tuning-profi.com/ У них есть и сертификаты на свои изделия и ударопглащающие накладки на них.
итак откатал 2 тысячи. Москва - Тамбовская область - Воронеж-Москва. ни одного вопроса не возникло у милиции. бампер сделан отлично - ничего не повело, ничего не болтается, система крепления грамотная и при ударе ничего не сорвет. да еще и РИФ служит дополнительным ребром жесткости на скручивание рамы... отлично. ставится в одиночку за 45 мин. Для этого требуется спилить буксировочные проушины. Я спилил простым полотном по мелаллу за 10 мин(держал в перчатке т.к. не было ручки) там на П-образный профиль наварены проушины, так вот я боковые ребра профиля пропилил, а потом кувалдочкой в разные стороны обломил проушины. Крепления бампера надеваются как рукава на раму и прихватываются болтами в технологические отверстия. Тоесть прикручиваются болтами что держат стандартный бампер с боков. там внутри рамы наварены гайки. я еще и сверху рамы прикрутил двумя болтиками м12. гаечки подложил и прихватил. сначала ставятся крепления, а на них уже бампер. по-другому не получится.
итого по 4 болта на каждую сторону крепления к раме- итого 8...
итого по 4 болта на каждую сторону крепления к раме- итого 8...
написал бы в личку да не умею покаMaks писал(а):брал на патриот за 18500. знаю где взять за 17000. нужно если, в личку...NATOvec писал(а):А вот кстати вопрос цена на Риф везде разная.Есть на УАЗ и есть на Патриот.Так на Патриот в инете цена завлена 24 штуки кто прокоментирует
подскажи где можно приобрести на патриот?
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
то же у него купил, встало без проблем, только лебеда у меня комаповская 9.5 ручка тормоза не вверх, а назад смотрит, надо под машину залазить, что бы переключитьЗверобой писал(а):Брал на прошлой неделе у Владимера.Оказывается он их и делает!!!!!!!Цена 16,5руб.Зашита тяг 3,5.Но заним надо ехать в Жуковский
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.
Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.
Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.
Своим мнением по этому поводу поделился сAutoNet.ruдепутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия"Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.
Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".
Так что ездить все таки можно с Рифом и гаевцы ни чего не предьявят
Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.
Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.
Своим мнением по этому поводу поделился сAutoNet.ruдепутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия"Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.
Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".
Так что ездить все таки можно с Рифом и гаевцы ни чего не предьявят
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если еще актуально, то нашел вот такой вот САЙТИК, мож пригодится кому, там вродь и сами бампера есть...Сосновый писал(а):Мужики сертификат может выложит кто, а то от темы ушли, очень надо.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покрашен порошковой краской и покрыт лаком.NATOvec писал(а):Кстати вопрос как красил,какой краской,лаком. Вопрос возник тоже хочу,но вот Риф окрашен специальной краской которая и удары и царапины терпит а здесь как после леса весь подранный будет а?21112 писал(а):Я уже скоро год как со своим гоняю.
Бампер покрашен под цвет:
Его несколько раз красили не так, поэтому на бампере около 3-х слоёв краски.
После деревьев (не толстых) отметин не остаётся, но вот кирпичные стены и бетонные столбы оставляют свои следы.