Электронная шестеренка
Добавлено: Пн ноя 19, 2018 20:04
Тема не особо популярная у патриотоводов. Итак патриот 13г с мех. рк. ГП 4,11
после установки 32(по факту 33) колес https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41968
обнаружилось следующее (вверху показания спидометра внизу по ДЖПС)



можно было забить, но хочется чтобы было все по правильному. После поиска оказалось что уже все придумано и есть "электронная шестеренка"
заказал тут http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_ ... omponenty/ оплатил, прислали почтой.

Установка. Нужно купить фишку от обычного 5ти контактного реле. Фишка обычно идет с проводами.
2 я оставил родные
а 2 заменил на длинные примерно по 50см
решил разместить реле в подлокотнике место много все рядом.
схема подключения

Питание взял с разъема кнопки вкл доп печкой.
+12 -голубой провод, (питание появляется после вкл зажигания)
- (минус) черный

Дальше 2 провода сигнальных, изначально хотел снять туннель и там подключится, но ноябрь в этом году отвратительный, моросящий дождик и +2 брррр.
поэтому решил подключится в ногах заднего пассажира, кидаю провода(серые) вниз.

Поднимаю ковер у заднего правого пассажира нас интересует этот пучек проводов

в нем ищем черно белый провод (то есть он черный а на нем тонка белая полоска).
провод разрезаем.
1. Часть черно белого провода которая идет с датчика скорости(из под машины) цепляем на вход "шестеренки".
2. часть черно белого провода которая идет в туннель цепляем на выход "шестеренки".

Как работает и Настройка. (с реле идет инструкция, но там без бутылки не разберешся
) я коротко опишу.
Датчик скорости выдает импульсы которые потом пересчитываются в скорость, электронная шестеренка это грубо калькулятор который перемножает импульсы на заданный коэффициент.
По умолчанию задан коэф 1.
Если спидометр занижает то нужен коэф >1
Если спидометр завышает то нужен коэф <1
я настраивал на ходу(реле должно быть открыто). На реле есть 2 кнопки + и- . одно нажатие на кнопку увеличивает или уменьшает коэф на 0,01.
нажимаем на ходу и смотрим на спидометр(удобно на бортовом смотерть) и на тел по джпс (удобнее вдвоем конечно, я один делал).
после того как скорости совпали не отключая шестеренку(то есть не глуша мотор) нажимаем обе кнопки(сохраняем) одним пальцем и держим как светодиод перестал моргать отпускаем. можно закрыть(одеть крышку) реле.
Результат по спидометру


Результат по одометру

Установка заняла минут 10-15, настройка столько же.
после установки 32(по факту 33) колес https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41968
обнаружилось следующее (вверху показания спидометра внизу по ДЖПС)



можно было забить, но хочется чтобы было все по правильному. После поиска оказалось что уже все придумано и есть "электронная шестеренка"
заказал тут http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_ ... omponenty/ оплатил, прислали почтой.

Установка. Нужно купить фишку от обычного 5ти контактного реле. Фишка обычно идет с проводами.
2 я оставил родные
а 2 заменил на длинные примерно по 50см
решил разместить реле в подлокотнике место много все рядом.
схема подключения

Питание взял с разъема кнопки вкл доп печкой.
+12 -голубой провод, (питание появляется после вкл зажигания)
- (минус) черный

Дальше 2 провода сигнальных, изначально хотел снять туннель и там подключится, но ноябрь в этом году отвратительный, моросящий дождик и +2 брррр.
поэтому решил подключится в ногах заднего пассажира, кидаю провода(серые) вниз.

Поднимаю ковер у заднего правого пассажира нас интересует этот пучек проводов

в нем ищем черно белый провод (то есть он черный а на нем тонка белая полоска).
провод разрезаем.
1. Часть черно белого провода которая идет с датчика скорости(из под машины) цепляем на вход "шестеренки".
2. часть черно белого провода которая идет в туннель цепляем на выход "шестеренки".

Как работает и Настройка. (с реле идет инструкция, но там без бутылки не разберешся

Датчик скорости выдает импульсы которые потом пересчитываются в скорость, электронная шестеренка это грубо калькулятор который перемножает импульсы на заданный коэффициент.
По умолчанию задан коэф 1.
Если спидометр занижает то нужен коэф >1
Если спидометр завышает то нужен коэф <1
я настраивал на ходу(реле должно быть открыто). На реле есть 2 кнопки + и- . одно нажатие на кнопку увеличивает или уменьшает коэф на 0,01.
нажимаем на ходу и смотрим на спидометр(удобно на бортовом смотерть) и на тел по джпс (удобнее вдвоем конечно, я один делал).
после того как скорости совпали не отключая шестеренку(то есть не глуша мотор) нажимаем обе кнопки(сохраняем) одним пальцем и держим как светодиод перестал моргать отпускаем. можно закрыть(одеть крышку) реле.
Результат по спидометру


Результат по одометру

Установка заняла минут 10-15, настройка столько же.