Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электронная шестеренка
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Электронная шестеренка
Тема не особо популярная у патриотоводов. Итак патриот 13г с мех. рк. ГП 4,11
после установки 32(по факту 33) колес https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41968
обнаружилось следующее (вверху показания спидометра внизу по ДЖПС)
можно было забить, но хочется чтобы было все по правильному. После поиска оказалось что уже все придумано и есть "электронная шестеренка"
заказал тут http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_ ... omponenty/ оплатил, прислали почтой.
Установка. Нужно купить фишку от обычного 5ти контактного реле. Фишка обычно идет с проводами.
2 я оставил родные
а 2 заменил на длинные примерно по 50см
решил разместить реле в подлокотнике место много все рядом.
схема подключения
Питание взял с разъема кнопки вкл доп печкой.
+12 -голубой провод, (питание появляется после вкл зажигания)
- (минус) черный
Дальше 2 провода сигнальных, изначально хотел снять туннель и там подключится, но ноябрь в этом году отвратительный, моросящий дождик и +2 брррр.
поэтому решил подключится в ногах заднего пассажира, кидаю провода(серые) вниз.
Поднимаю ковер у заднего правого пассажира нас интересует этот пучек проводов
в нем ищем черно белый провод (то есть он черный а на нем тонка белая полоска).
провод разрезаем.
1. Часть черно белого провода которая идет с датчика скорости(из под машины) цепляем на вход "шестеренки".
2. часть черно белого провода которая идет в туннель цепляем на выход "шестеренки".
Как работает и Настройка. (с реле идет инструкция, но там без бутылки не разберешся ) я коротко опишу.
Датчик скорости выдает импульсы которые потом пересчитываются в скорость, электронная шестеренка это грубо калькулятор который перемножает импульсы на заданный коэффициент.
По умолчанию задан коэф 1.
Если спидометр занижает то нужен коэф >1
Если спидометр завышает то нужен коэф <1
я настраивал на ходу(реле должно быть открыто). На реле есть 2 кнопки + и- . одно нажатие на кнопку увеличивает или уменьшает коэф на 0,01.
нажимаем на ходу и смотрим на спидометр(удобно на бортовом смотерть) и на тел по джпс (удобнее вдвоем конечно, я один делал).
после того как скорости совпали не отключая шестеренку(то есть не глуша мотор) нажимаем обе кнопки(сохраняем) одним пальцем и держим как светодиод перестал моргать отпускаем. можно закрыть(одеть крышку) реле.
Результат по спидометру
Результат по одометру
Установка заняла минут 10-15, настройка столько же.
после установки 32(по факту 33) колес https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41968
обнаружилось следующее (вверху показания спидометра внизу по ДЖПС)
можно было забить, но хочется чтобы было все по правильному. После поиска оказалось что уже все придумано и есть "электронная шестеренка"
заказал тут http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_ ... omponenty/ оплатил, прислали почтой.
Установка. Нужно купить фишку от обычного 5ти контактного реле. Фишка обычно идет с проводами.
2 я оставил родные
а 2 заменил на длинные примерно по 50см
решил разместить реле в подлокотнике место много все рядом.
схема подключения
Питание взял с разъема кнопки вкл доп печкой.
+12 -голубой провод, (питание появляется после вкл зажигания)
- (минус) черный
Дальше 2 провода сигнальных, изначально хотел снять туннель и там подключится, но ноябрь в этом году отвратительный, моросящий дождик и +2 брррр.
поэтому решил подключится в ногах заднего пассажира, кидаю провода(серые) вниз.
Поднимаю ковер у заднего правого пассажира нас интересует этот пучек проводов
в нем ищем черно белый провод (то есть он черный а на нем тонка белая полоска).
провод разрезаем.
1. Часть черно белого провода которая идет с датчика скорости(из под машины) цепляем на вход "шестеренки".
2. часть черно белого провода которая идет в туннель цепляем на выход "шестеренки".
Как работает и Настройка. (с реле идет инструкция, но там без бутылки не разберешся ) я коротко опишу.
Датчик скорости выдает импульсы которые потом пересчитываются в скорость, электронная шестеренка это грубо калькулятор который перемножает импульсы на заданный коэффициент.
По умолчанию задан коэф 1.
Если спидометр занижает то нужен коэф >1
Если спидометр завышает то нужен коэф <1
я настраивал на ходу(реле должно быть открыто). На реле есть 2 кнопки + и- . одно нажатие на кнопку увеличивает или уменьшает коэф на 0,01.
нажимаем на ходу и смотрим на спидометр(удобно на бортовом смотерть) и на тел по джпс (удобнее вдвоем конечно, я один делал).
после того как скорости совпали не отключая шестеренку(то есть не глуша мотор) нажимаем обе кнопки(сохраняем) одним пальцем и держим как светодиод перестал моргать отпускаем. можно закрыть(одеть крышку) реле.
Результат по спидометру
Результат по одометру
Установка заняла минут 10-15, настройка столько же.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электронная шестеренка
проще все подключения сделать у приборки, 12В. там есть, датчик скорости тоже, установка занимает 5 минут
можно глянуть у меня в БЖ.
можно глянуть у меня в БЖ.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ