Что есть на входе:
1. Воспоминания как светила эта Хелла, когда была новой, даже на галогене.
2. Умершие отражатели.
3. Дешевый ксенон, тыща за пару.
4. Скучные зимние вечера.
В таком состоянии отражатель был на момент старта:

Снимаем стекло (нагрев феном в коробке), чистим всю шелуху, обезжириваем:

Пищевая фольга + ножницы + суперклей + час времени, на выходе выдающийся колхоз:

Потрошим блоки розжига, мы же хотим все упихать в корпус фары, и лишние коробки только мешают:

Запускаю свет на распотрошенных блоках и новом отражателе. Пятно освещения приемлемое:

Но даже без корпусов на блоке розжига в штатный корпус фары все это хозяйство не войдет.
Поэтому иду к сыну, ставлю задачу "Напечатать на 3Д принтере вставку высотой 30мм, по форме корпуса"
Жду изготовления прототипа, собираю макет:

Собрал, подключил, делаем смок-тест:

Работаем секунд 30-40, быстро открываею, температура полевика градусов 80. Ясно, без радиатора он не жилец.
Именно по этому оригинальный корпус блока розжига алюиминиевый или типа того, а сама плата залита компаундом, скорее всего теплопроводящим.
Значит надо делать радиатор наружу. Раидатор взял у наших айтишников от какого-то старого компа.
В интернете найден и куплен теплопроводящий компаунд - Силагерм 2113.
Выпиливаем заднюю стенку корпуса фары, заказываем печать крепежа, прилаживаем радиатор:

А так радиатор смотрит внутрь, лишнюю мазню герметика потом уберу:

Положил на дно самую горячую плату, транзистором к радиатору, заливаю компаундом, как подсох сбоку залил высоковольтную часть:

Собрал макет, включил, 20 минут работы - температура радиатора 30 градусов, внутри компаунд 50 градусов, отражатель 60:

Ну чтож макет собран, работоспособен.
Какие выводы:
1. Радиатор можно меньше, или пореже пластины.
2. Проставку можно сделать 25мм.
Что планирую сделать дальше:
1. Сделать сравнение с новой Хеллой, на галогене и на этом же ксеноне.
2. Напечатать чистовую проставку, более фигуристую что герметизировалась хорошо.
3. Погонять на машине, на лоджии это одна история, а как это будет жить на машине надо пробовать.