Страница 1 из 1
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 12:45
GuitarMan
Итак. Перенесем сюда обсуждение подключения руля и другие технические вопросы из этой темы:
http://uazpatriot.ru/forums/54/40788.html
вариантов я вижу 3:
Вариант первый это подключение по схеме приведенной ниже схеме

, но из-за этого невозможно использовать звуковой сигнал, себе я сделал именно так. на лето я возвращаю все обратно путем отключения одного разъема от подогрева и возвратом реле сигналов в штатное место. в холодное время года я подключаю обогрев, вставляю реле и пользуюсь только тифоном от паровоза, кнопка на который у меня на торпедо.
Вариант второй сделать еще одну кнопку в самом руле. включение же обогрева будет несколько сложнее, нужно будет поочередно запитывать его 2-мя переключателями, один из которых на самом руле (можно сделать сзади на спице), второй на торпедо. сигнал в этом случае не будет работать только в момент работы подогрева.
Вариант третий купить на алях радиомодуль типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/433Mhz-U ... eLevelAB=0
завести в руль постоянные 12В на зажигании (или постоянные от акума, но нужно тогда не забывать выключать подогрев, чтобы не разрядить акум), кренкой запитать пульт (чтобы не зависеть от батареек) и завести на один из каналов выключатель сигнала + этой системы в том что в руле можно сделать дополнительные кнопки для управления магнитолой, круизом и прочим. - много заморочек. для себя я выбрал первый вариант. дудки всегда под рукой)
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 20:02
[МИХАЛЫЧ]
В результате ремонта баранки с патриота 2010 года было установлено, что на контакты дуделки идут 2 независимых провода. Так же было установлено, что внутри руля есть устойчивый контакт с массой автомобиля. Так вот, берем один штатный контакт гуделки а второй цепляем на массу баранки. В результате образуется дополнительная линия к которй цепляем подогрев. второй его контакт цепляем на массу. Упраляем временной (минут на 10) релюхой и кнопкой, рамещенной, ну пусть будет на подрулевом пластике.
Единственное, что смущает, не будет ли греться этот контакт при скольжении по ответной части. В противном случае нужно колхозить шлейф то ихнемарки какой-нибудь
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вс ноя 19, 2017 11:35
GuitarMan
Масса устойчивая через подшипники, это неправильно, им быстро придет ппц, не зря с завода масса на руле не используется. Хотя я не пробовал. Ток в 5 ампер родные контакты дердат бесконечно долго, ничего не греется, там плащадь огромная - проверено. Уже несколько месяцев подогрев не выключаю - все норм
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вс ноя 19, 2017 14:10
nik333
GuitarMan писал(а): ↑Вс ноя 19, 2017 11:35
Масса устойчивая через подшипники, это неправильно, им быстро придет ппц, не зря с завода масса на руле не используется. Хотя я не пробовал. Ток в 5 ампер родные контакты дердат бесконечно долго, ничего не греется, там плащадь огромная - проверено. Уже несколько месяцев подогрев не выключаю - все норм
В Воронеже и подогрев руля???? Я на трёх прежних машинах(правда они были легковушки) ни разу,даже в ум не пришло,включить подогрев руля,хотя он был..
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вс ноя 19, 2017 15:56
[МИХАЛЫЧ]
GuitarMan писал(а): ↑Вс ноя 19, 2017 11:35
Масса устойчивая через подшипники, это неправильно, им быстро придет ппц,...
Ну значит шлейф колхозить
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вс ноя 19, 2017 18:17
GuitarMan
nik333 писал(а): ↑Вс ноя 19, 2017 14:10
GuitarMan писал(а): ↑Вс ноя 19, 2017 11:35
Масса устойчивая через подшипники, это неправильно, им быстро придет ппц, не зря с завода масса на руле не используется. Хотя я не пробовал. Ток в 5 ампер родные контакты дердат бесконечно долго, ничего не греется, там плащадь огромная - проверено. Уже несколько месяцев подогрев не выключаю - все норм
В Воронеже и подогрев руля???? Я на трёх прежних машинах(правда они были легковушки) ни разу,даже в ум не пришло,включить подогрев руля,хотя он был..
ну видимо у кого какой организм. толи сердце крови мало закачивает, но для себя я решил - без обогрева я больше зимой на машине ездить не буду! + я занимаюсь внедорожной эвакуацией, шаклы холодные, очень часто приходится брать трос, шаклы в снегу, цеплять к машинам, иногда лезть голыми руками в ледяную воду по локоть. в перчатках тупо не удобно и не почувствуешь что и как, после этого сесть в машину с теплым рулем - восхитительно.
да и что в воронеже-то? у нас -25 каждую зиму бывает. а это реально холодно.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Вс ноя 19, 2017 15:56
GuitarMan писал(а): ↑Вс ноя 19, 2017 11:35
Масса устойчивая через подшипники, это неправильно, им быстро придет ппц,...
Ну значит шлейф колхозить
сдается мне что проще радиомодуль прикрутить, чем шлейф колхозить. в руле места для него полным полно.
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 13:14
Paffass
а не проще ли поставить корпус подрулевых переключателей от 1118?(от приоры не берите). Там в шлейфе 4 контакта и если доработать то 6(сам шлейф на 6,но 2 почему то не припаяны). Можно и сигнал и подогрев и мультируль забабахать...
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 17:17
GuitarMan
Paffass писал(а): ↑Вт ноя 21, 2017 13:14
а не проще ли поставить корпус подрулевых переключателей от 1118?(от приоры не берите). Там в шлейфе 4 контакта и если доработать то 6(сам шлейф на 6,но 2 почему то не припаяны). Можно и сигнал и подогрев и мультируль забабахать...
Отличный вариант кстати! Насколько я помню правда для подогрева там надо 2 по 2 дорожки, а то по одной жидко для подогрева. Но все равно остается 1 свободная, как раз для мультируля
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 18:47
[МИХАЛЫЧ]
GuitarMan писал(а): ↑Вт ноя 21, 2017 17:17
Отличный вариант кстати! Насколько я помню правда для подогрева там надо 2 по 2 дорожки, а то по одной жидко для подогрева. Но все равно остается 1 свободная, как раз для мультируля
Непонял, как поженить нашу баранку с подрулевым от 1118?
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 21:57
GuitarMan
Ну сами подрулевые подходят к нашему супорту, у меня например подрулевые от канины. Сдается мне что и супорт более, менее подойдет. А вот ответка на руле вопрос, чето колхозить. Короче надо пробовать, но времени абсолютно не хватает
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Ср ноя 22, 2017 17:12
[МИХАЛЫЧ]
Ясно, нада вживую подрулевой в магазе покрутить

Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Чт ноя 23, 2017 14:37
GuitarMan
[МИХАЛЫЧ] писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 17:12
Ясно, нада вживую подрулевой в магазе покрутить
говорюж, подрулевые становятся 1 в 1, старый вынул, новый вставил. и колодка и схема подключения, все тоже самое. вопрос в супорте.
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Пн дек 04, 2017 10:07
Paffass
корпус подрулевых подходит болт он. У меня стоит(повторюсь,не берите от приоры- он очень низкого качества). может возникнуть нюанс с длинной рулевого вала,тут я не подскажу, т.к. у меня руль не от уаза
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Пн дек 04, 2017 13:57
GuitarMan
Paffass писал(а): ↑Пн дек 04, 2017 10:07
корпус подрулевых подходит болт он. У меня стоит(повторюсь,не берите от приоры- он очень низкого качества). может возникнуть нюанс с длинной рулевого вала,тут я не подскажу, т.к. у меня руль не от уаза
вот это понаколхожено!!
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Пн дек 04, 2017 17:35
[МИХАЛЫЧ]
Paffass писал(а): ↑Пн дек 04, 2017 10:07
корпус подрулевых подходит болт он. ...
Прикольна баранка. Шильд только поменять на птичку...
Удалено модератором.
! | Сообщение из: |
Тема не про подрулевые переключатели. |
Руль с подогревом на ПАТРИОТ - варианты подключения.
Добавлено: Вт дек 05, 2017 16:30
Falkon32
Paffass писал(а): ↑Пн дек 04, 2017 10:07
корпус подрулевых подходит болт он. У меня стоит(повторюсь,не берите от приоры- он очень низкого качества). может возникнуть нюанс с длинной рулевого вала,тут я не подскажу, т.к. у меня руль не от уаза
Расскажите как приколхозили руль то, подводные камни какие?