Страница 2 из 3

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Сб дек 23, 2017 18:33
mservis
Это называется недобросовестная конкуренция, ведь в зашифрованных прошивках можно увидеть не только косяки, но и плюшки, ради которых и закрывают код. Имея доступ к кодировке ты просто воруешь интеллектуальную собственность, которая стоит денег. Кстати этим компрометируешь и самих разработчиков из SMS, народ платит за софт, которые якобы гарантирует скрытность вложенного труда.
Хороший юрист за такое может засудить разрабов.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн мар 19, 2018 20:26
Nefastus
Алексей791 писал(а):
Вт июл 04, 2017 16:47
а ничего, что то, что на спидометре уаза показывает 120-на самом деле примерно сотка? а если будет 150, то кабы до 120 дотянуть. чем больше скорость,тем больше врёт спидометр. по спидометру ориентируетесь? сравните с GPS. а то мож вам на этих тестах спидометр накрутили и при скорости в 60 км/ч рассказывают что уже под 260 км/ч едем :-D
я как то видел на ютубе патр разогнали до 200. и причём это был обычный сток!
Не знаю какой у Вас патрик, но на патриоте 2017 спидометр практически один в один показвает скорость. Это кстати обсуждали в теме про патриты 2017 года и я даже выкладывал фото своего спидометра и рядом экрана жпс.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт мар 20, 2018 23:57
Роман Б.
Nefastus писал(а):
Пн мар 19, 2018 20:26
на патриоте 2017 спидометр практически один в один показвает скорость
Это если указана верная размерность колес в блоке ABS. А именно, длина окружности колеса. А учитывая, что максимально возможная установка — это чуть меньше 2500мм, считайте сами, максимум при каких колесах спидометр будет давать достоверные показания. Для сравнения 265/75 R16 имеет длину 2526 мм, т.е. все, что выше будет безбожно врать, вплоть до отказа круиз-контроля.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 20, 2018 19:21
Larans
В мае этого года заинтересовался увеличением мощности от ЛСГА. Приехал просто поговорить и посмотреть на возможные комплектации, вместо этого руководитель этого проекта сказал, говорить будем потом, а сейчас давайте прокатимся. Таких эмоций я не испытывал давно, Патрик охринительно рвет с места, подрыв нереальный. Сел за руль сам, прокатился, не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу при подъеме в горку, он уверенно прет на 4 передачи при скорости 40 и набирает скорость. Диапазон переключения скоростей значительно вырос, а это очень удобно. При чем когда надо, то просто давим на педаль и стремительно уходим вперед. В общем заказал себе максималку, за два дня все сделали, перед этим сразу предупредили, мол раз у меня стоит 2х рядная цепь, то это -8 л.с. и разгон будет несколько медленнее ибо пары 4.1, а не 4.6, а катки мт 265/75/16 (пары давно лежат, надо только поставить). В общем что имеем после доделок и подгонке на стенде: 172 л.с. и 261 н.м. Доволен как слон, пока летел домой собрал два штрафа =)))

Да с фильтром 0 сопротивления действительно есть свои нюансы, за ним надо следить, но этого контора и не скрывает, а сразу говорит как обслуживать. Крайне не рекомендуется ехать по пыльной грунтовке за впереди идущем авто, требуется иметь при себе кусочек поролона и специальное масло, перед съездом на грунтовку обработать поролон этим составом и обернуть им фильтр, вся грязь останется на этом поролоне после чего его выкинуть. Да это муторно с одной стороны, но с другой хорошая динамика, уверенный обгон. По расходу топлива жрать стал меньше, правда бортового ПК нет у меня, но если папку не давить, а ехать в спокойном режиме, если давать газу, то понятное дело добавившихся лошадей надо кормить...

Единственный минус, мне надо было сначала отремонтировать тормоза и обслужить переднюю и заднею подвеску, очень сильно болтало по дороге и при торможении тянуло в сторону, эти неисправности кстати тоже влияют на показания стенда. Сейчас я их исправил, осталось поставить ГП 4.6 и можно снова на стенд, думаю результат будет еще лучше.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 20, 2018 20:30
nik333
Всегда удивлялся,как у вас Патриоты не едут.У меня мотор стоковый,колёса почти сток(245/75/16).Пары наоборот поставил 4.1(были 4.6) Прёт в гору и на 5-й передаче и разгоняется...Трогаюсь как и раньше со 2-й,жрать стал меньше(парам 4.1 большой респект).По грязи идёт как и раньше...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 21, 2018 09:18
Алексей791
уаз феррари)))

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 21, 2018 09:38
mservis
Larans, а до этого на какой прошивке катались?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 21, 2018 10:22
Larans
mservis писал(а):
Чт июн 21, 2018 09:38
Larans, а до этого на какой прошивке катались?
На штатной.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 21, 2018 13:53
mservis
Larans писал(а):
Чт июн 21, 2018 10:22
На штатной.
В этом и весь цимус, на хорошей прошивке все вышеперечисленное тоже присутствует, я уж не говорю про пакман, который в онлайне можно настроить.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 21, 2018 14:15
Larans
mservis писал(а):
Чт июн 21, 2018 13:53
В этом и весь цимус, на хорошей прошивке все вышеперечисленное тоже присутствует, я уж не говорю про пакман, который в онлайне можно настроить.
Одной прошивкой дело не меняется. К любому вопросу нужно подходить комплексно. Вложив копейку, глупо ждать на выходе миллиард, но почему-то мы хотим его увидеть. Да и к тому же 75к, это не так уж и много, сколько будет стоить полностью изготовить на заказ систему выпуска под конкретную геометрию автомобиля, не считал никто? Одно проектирование выйдет ого-го, а тут полностью готовое решение с материалами и работой.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 21, 2018 17:21
mservis
Вопрос в целесообразности достижения этих 182л.с. (если они конечно там есть ;) )
Немного меньшие результаты можно достичь в разы дешевле, а быть может и сравнимо, т.к. никто рядом не ставил одинаковые патры с разными мозгами

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 22, 2018 13:38
Алексей791
да ладно вам стебаться на челом.когда отдашь 70 килорублей,патр и без доделок полетит как ракета). оно понятно,что для некоторых это не деньги.но все же,для основной массы и тех 120 лошадок достаточно хорошо едут. ;) если бы у меня были лишние килорублики,я бы их на дело пустил совсем другое.а так то не отговариваю никого перед сьездом с дороги мокать тряпки в масло и остальное сопутствующее.ну и к тому же, ресурс остальных запчастей не рассчитан на дополнительные лошадки. мое мнение такое.а сколько людей,только и мнений.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 22, 2018 13:39
Фома
mservis, совершенно согласен. Тоже присматривался к решению ЛСГА. Потом залил хорошее масло с присадкой в КПП и раздатку, отрегулировал подвеску, поставил надежные хабы и т.д. Ну и прошился у Романа трехрежимкой. Дык, в режиме динамик он и прет теперь, можно некоторые наглые иномарки поучить. :)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 22, 2018 13:50
Алексей791
кстати,на мощность двигателя ну никак не влияетни тормозная система,ни ходовка,ни главные пары.ибо мощность двигателя- это мощность двигателя.а насчет передаточных чисел раздаток и мостов: мощность = момент* обороты. уменьшаешь передаточное число- увеличиваешь момент,скорость падает.увеличиваешь передаточное- момент падает,скорость увеличивается.рекомендую измеряльщикам на сенде задать вопрос откуда берется мощность при изменении ГП. другое дело механическая характеристика двигателя.но это с другой оперы.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 22, 2018 13:58
Фома
Алексей791 писал(а):
Пт июн 22, 2018 13:50
кстати,на мощность двигателя ну никак не влияетни тормозная система,ни ходовка,ни главные пары
Совершенно верно, но это влияет на быстроту набора скорости и устойчивость движения на большой скорости по трассе.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 22, 2018 19:25
Larans
Был вопрос, я поделился реальным результатом, а не философскими размышлениями на тему бытия сидя дома. Насколько надежно все это покажет только время. Если косяки всплывут расскажу.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Сб июн 23, 2018 00:49
Роман Б.
Патриот ЛСГА слил в равных условиях квотер шитому РЕ стоку на немного меньших колесах. Трубы не решают — решает правильная прошивка и оптимизация. Никакой, даже самый красивый и громкий пердак не сможет напихать в мотор смеси больше, чем влезает в его камеры сгорания. Курите учебник физики, господа :-)


УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Сб июн 23, 2018 00:55
Роман Б.
Кстати, любителям блестящих железок! Вот так выглядит резонатор Гельмгольца из нержавейки на Патриоте спустя год эксплуатации

Изображение

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июн 24, 2018 21:53
NonameSoldier

Larans писал(а): Одной прошивкой дело не меняется. К любому вопросу нужно подходить комплексно.
Полностью поддерживаю.
Роман Б. писал(а): Трубы не решают — решает правильная прошивка и оптимизация. Никакой, даже самый красивый и громкий пердак не сможет напихать в мотор смеси больше, чем влезает в его камеры сгорания.
Да ну... Что там в атмосферном моторе слишком много параметров для оптимизации? Ну поиграть картами зажигания, ещё чем-то. Понимаю когда тюнят турбодвигатель, там и давлением наддува можно поиграть, это уже существенно будет при стоковом железе, так называемая Stage1 (только чип). Ну а по поводу труб, то в стоке мотору выдыхать тяжелее, чем в тюнинговом варианте выхлопа. Такая же картина и на вдохе - подыши через противогаз и без него, думаю объяснять разницу не надо. И по поводу напихать смеси больше не получится, с этим полностью согласен, но тут можно изменить состав смеси, чуть больше бензину дать и своевременно откорректировать ситуацию зажиганием. В этом случае, когда мотор больше нагружается, то увеличенная доза бензина чуть лучше способствует охлаждению цилиндров, что важно для предотвращения детонации.
P. S. Если что, то владел двумя чипованными авто: атмосферным и сейчас турбированным, вот только они иномарки...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июн 24, 2018 22:13
Роман Б.
NonameSoldier писал(а):
Вс июн 24, 2018 21:53
Что там в атмосферном моторе слишком много параметров для оптимизации?
На самом деле дофига. Чип-тюнинг не прибавляет мотору лошадей, он их просто возвращает, т.к. в уазософте эко-нормами мотор сильно ограничен.
NonameSoldier писал(а):
Вс июн 24, 2018 21:53
Ну а по поводу труб, то в стоке мотору выдыхать тяжелее, чем в тюнинговом варианте выхлопа.
Да, оборотах эдак так на 5000-6000
NonameSoldier писал(а):
Вс июн 24, 2018 21:53
Такая же картина и на вдохе - подыши через противогаз и без него, думаю объяснять разницу не надо.
Вдох не имеет значения, на оборотах ниже 5000, но вот кстати видео, в котором человек тоже поверил в байку про противогаз




Но самая-самая вишенка на тортик — это фото чуть выше. Отдать 75к за нержавеющий выхлоп, который через пару лет превратится в труху — это только для гурманов :-)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июн 25, 2018 01:37
NonameSoldier

Роман Б. писал(а): Чип-тюнинг не прибавляет мотору лошадей, он их просто возвращает,
И сколько можно их вернуть к стоковым 137?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июн 25, 2018 09:30
mservis
Впуск и выпуск на патре задушен, это ошущается даже на стоковой прошивке намного ниже 5000

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июн 25, 2018 11:18
Larans
Но самая-самая вишенка на тортик — это фото чуть выше. Отдать 75к за нержавеющий выхлоп, который через пару лет превратится в труху — это только для гурманов :-)
Когда делал подвеску, мастер обратил внимание на выпуск и просил где делал, ответил как есть. На что в ответ была такая фраза, мол когда лсгашники начинали делать, то не весь выпуск был из нержи, местами заимствовалась штатная выхлопная система, правда или нет не знаю, но сейчас говорит делать стали нормально. По поводу прогорит или нет увидим конечно, Шарандин заявил мне мол это вечный глушак, Патр сгниет, а выпуск останется и перекочует на новый Патр, с его слов. За это кстати можно будет предъявить ему, если что, мол какого хрена хваленый выпуск прогорел.

В эту субботу доделал подвеску, добавил пружины в заднюю подвеску. Глушак был расположен так, что его пришлось немного переносить ибо поставить левую пружину было не возможно. Связано это с этим или нет, но моща существенно пропала, ехал за город, 80 км\ч, 4 передача, небольшая горка, а он не тянет, на третьей более менее пошел, такое ощущение, что вернулся к стоку. Прошивка могла слететь (клеммы с аккума снимали)?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июн 25, 2018 12:39
Роман Б.
Larans писал(а):
Пн июн 25, 2018 11:18
Прошивка могла слететь (клеммы с аккума снимали)?
Это физически невозможно.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июн 25, 2018 14:08
Larans
Это физически невозможно.
Получается изменение геометрии глушителя?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июн 25, 2018 20:45
Роман Б.
Larans писал(а):
Пн июн 25, 2018 14:08
Получается изменение геометрии глушителя?
Жопометр рассчитывал на лучшее, а получил как обычно.

Простая арифметика: чтобы получить 180 сил, типичному уазику потребовалась установка турбины, которая вдувает в мотор 0,8 бар воздуха, пришлось установить форсунки с двойной производительностью, чтобы получить необходимую пропорцию с воздухом. То есть, простыми словами, чтобы получить + 50 л.с. уазик должен сжечь в 2 раза больше бензина, т.к. энергия берется не из космоса, а за счет сжигания углеводородов.

Однако можно пойти более простым путем: ничего с мотором не делать, просто приварить кусок трубы к резонатору, поставить стингер 4-2-1 и блестящий пердак на выход и гламурный нулевик на вход. Вся эта революционная конструкция тотчас начинает концентрирует энергию эфира из космоса и не требует ни капли лишнего бензина и воздуха. [сарказм]

Чудо-выхлоп устанавливается на потоке (со слов изобретателя) уже больше года, однако нет ни одного свидетельства (БЖ, видеоролика и т.д.), свидетельствовавшего о получении 180 сил со стокового мотора. Никто не делал заездов со стоком для тотального унижения последнего. Обычно, чел лампочку поменял в фаре на более мощную и первым делом идет хвастать в соцсети, а с выхлопом почему-то молчок. Странно, почему никто не хочет делиться такой радостью. Или может хвастать особо не чем? :?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 15:07
Larans
Роман Б. писал(а):
Пн июн 25, 2018 20:45
Жопометр рассчитывал на лучшее, а получил как обычно.

Простая арифметика: чтобы получить 180 сил, типичному уазику потребовалась установка турбины, которая вдувает в мотор 0,8 бар воздуха, пришлось установить форсунки с двойной производительностью, чтобы получить необходимую пропорцию с воздухом. То есть, простыми словами, чтобы получить + 50 л.с. уазик должен сжечь в 2 раза больше бензина, т.к. энергия берется не из космоса, а за счет сжигания углеводородов.
С ней надо много всего городить в моторном отсеке, по деньгам она значительно дороже. Спецы которые все это смогут собрать и нормально настроить вроде как появляются, но вот вопрос надежности и ресурса... Пулять конечно будет круто, не спорю.
Однако можно пойти более простым путем: ничего с мотором не делать, просто приварить кусок трубы к резонатору, поставить стингер 4-2-1 и блестящий пердак на выход и гламурный нулевик на вход. Вся эта революционная конструкция тотчас начинает концентрирует энергию эфира из космоса и не требует ни капли лишнего бензина и воздуха. [сарказм]
Еще и прошивка. Кстати почитав тему с твоей прошивкой, у тебя у самого все не так гладко шло в начале, были и не согласные, при чем аргументировали свои взгляды, что не мало важно.
Чудо-выхлоп устанавливается на потоке (со слов изобретателя) уже больше года, однако нет ни одного свидетельства (БЖ, видеоролика и т.д.), свидетельствовавшего о получении 180 сил со стокового мотора. Никто не делал заездов со стоком для тотального унижения последнего. Обычно, чел лампочку поменял в фаре на более мощную и первым делом идет хвастать в соцсети, а с выхлопом почему-то молчок. Странно, почему никто не хочет делиться такой радостью. Или может хвастать особо не чем? :?
Ну вот с этим я проблем как раз не вижу вообще. Стоковых Патриков по городу катается огромное количество, часть из них наверняка сидит на форуме. Найти такого и замутить проверку. Все будет ясно и понятно. Без всяких там говноблогеров, абсолютно стоковый Патр и подготовленный от лсга, но уже клиентский, а не тот на котором тест драйв проходит (он все же бодрее моего).


Мне надо только сначала разобраться с падением мощи и погнали...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 17:32
yariddik
по симулятору можно 270Нм на 1500 и 280Нм на 2000 вытянуть, 170лс. Минус 30лс на трансмиссию.
Но в симуляторе детонация (на 95) до 3500. Наполнение от 1500 90-104% до 4000 где-то.
Вот как это в железо воплотить попробовать.

Кстати, у Шарандина не стингер, а свой спроектированный паук. И у меня в симуляторе получается похожий паук по длине.
Если переделать, чтобы детонации не было, то уже нет 300Нм на 2000-2500

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 19:17
Larans
Кстати, у Шарандина не стингер, а свой спроектированный паук. И у меня в симуляторе получается похожий паук по длине.
Если переделать, чтобы детонации не было, то уже нет 300Нм на 2000-2500
По мимо этого, у него однорядная цепь (повторюсь, он сразу сказал о том, что с двухрядкой как у меня 180 л.с. не будет, а будет 172, так оно и получилось по стенду), ГП 4.6 и шоссейные колеса 245/70/16. И я не исключаю, что что-то еще может быть, там ведь есть готовый проект на 210 л.с. и 300 момента, вполне вероятно, что именно на нем он и катает... А этот как ни как влияет. Своего с заводской прошивкой и АТ резиной 245/70/16 у меня Патрик тоже бодрее пер, а вот после установки резины 265/75/16 ускорение существенно снизилось, особенно это чувствуется при подъеме в горку.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 20:00
Роман Б.
Larans писал(а):
Вт июн 26, 2018 15:07
Еще и прошивка.
ЛОЛ. Оно только из-за прошивки и едет, особенно учитывая ее авторство. Если пердак дает прибавку в 50 сил, то достаточно элементарно откатить прошивку на сток и сделать сравнительный тест. Прошивка не даст прибавки больше 10 сил, т.к. пихать в мотор воздух она не способна — остается 40 сил от выхлопа. Что мешает проверить, да даже на стенде (на настоящем, не карманном).
Larans писал(а):
Вт июн 26, 2018 15:07
у тебя у самого все не так гладко шло в начале
Не понимаю, о чем речь. Негативные отзывы конечно есть, но их единицы. Учитывая количество прошитых уазов за эти 7 с хвостиком лет их даже за статистическую погрешность сложно засчитать. Они неизбежны в любой профессии — тут уж никуда не деться.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
yariddik писал(а):
Вт июн 26, 2018 17:32
Кстати, у Шарандина не стингер, а свой спроектированный паук.
И чем нестингер Шарандина принципиально отличается от стингера за 5000 руб.? Только тем, что стингер сварен руками? Если следовать логике, что паук 4-2-1 облегчает проход выхлопных газов, не проще ли снять выхлоп целиком? Сколько будет прибавка? Это штоли предмет вожделении нестингер из нержавейки?!

Изображение

Изображение

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 21:43
NonameSoldier
Чую идёт борьба за клиента... Ну что касается лсга, то их тюнинг имеет большой плюс - они под Торгмашем, следовательно гарантия. Или я ошибаюсь?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 27, 2018 11:26
Larans
NonameSoldier писал(а):
Вт июн 26, 2018 21:43
Чую идёт борьба за клиента... Ну что касается лсга, то их тюнинг имеет большой плюс - они под Торгмашем, следовательно гарантия. Или я ошибаюсь?
Согласен, борьбу видно не вооруженным глазом, особенно когда мимо носа прошло с легкостью 75к =))) Не знаю насчет под Торгмашем, скорее при Торгмаше на обоюдных условиях. У него свой бокс в подземной части здания, там стенд, рядом подъемник и в другой стороне здания вся оснастка для запила выхлопа. Гарантия несомненно есть, что радует. Насколько они готовы признавать свои ошибки пока не понятно. Но когда я позвонил, то по телефону сказали, что падение мощи может быть связано с различными факторами и необходимо сначала загнить машину на диагностику к ним в сервис, а там они уже пригласят Шарандина, в случае если проблема связана с его работой, то признается гарантийный случай и исправляется. По заявлениям, был случай, когда повело глушак, по сроку эксплуатации, примерно как у меня получается, порядка 1,5мес, поменяли выхлоп и все (это все со слов по телефону, но все же, сказали честно). Соответственно если не гарантийный, то исправление за ваш счет...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 27, 2018 18:50
Роман Б.
Larans писал(а):
Ср июн 27, 2018 11:26
Согласен, борьбу видно не вооруженным глазом, особенно когда мимо носа прошло с легкостью 75к =)))
Чушь! Суть в том, что: зачем тратить 75к за то, что можно сделать в 10 раз дешевле? И это дешевле не заржавеет, не отвалится, не слетит при передвижении сместа и не испортится. А еще катализатор останется и не придется дышать диоксидом азота и угарным газом ради никчемного пердежа :-D

А так-то да, когда 75к жгут в кармане ляжку, то самое разумное им применение — это съездить на курорт 5 звезд поставить на уазек пердак и нулевик!

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 27, 2018 22:30
yariddik
Роман Б. писал(а):
Вт июн 26, 2018 20:06
Larans писал(а):
Вт июн 26, 2018 15:07
Еще и прошивка.
ЛОЛ. Оно только из-за прошивки и едет, особенно учитывая ее авторство. Если пердак дает прибавку в 50 сил, то достаточно элементарно откатить прошивку на сток и сделать сравнительный тест. Прошивка не даст прибавки больше 10 сил, т.к. пихать в мотор воздух она не способна — остается 40 сил от выхлопа. Что мешает проверить, да даже на стенде (на настоящем, не карманном).
Larans писал(а):
Вт июн 26, 2018 15:07
у тебя у самого все не так гладко шло в начале
..............................
вы очень часто выискиваете проблемы в продукции конкурентов. говорите почти всё правильно, кроме того, что трубы действительно влияют.
да выхлоп чет гниет. Спасибо что указали.
В принципе, ваша позиция понятна. На завод идти не охота, нечего там делать. А люди воруют ваши прошивки, не приглашая вас к сотрудничеству.
Да, они поступают некрасиво, если у вас не было договоренностей о том, что после оплаты прошивка та становится не ваша.

Ну а трубы вы должны были заметить, то что у стингера первые трубы короткие, как на стоке. А у Шарандина длинные.
Если вам интересно, то посмотрите нормальный выхлоп на калину спорт и подобные.
Там даже у заводского первые трубы длиннющие, как и тюнингованные. Конкретно у калины это вытягивает низ.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 27, 2018 22:50
Роман Б.
yariddik писал(а):
Ср июн 27, 2018 22:30
вы очень часто выискиваете проблемы в продукции конкурентов
Конкурентов? О чем вы, я не водопроводчик. :-D
А по поводу выискивания — тут искать особо не чего, все на поверхности.
yariddik писал(а):
Ср июн 27, 2018 22:30
Да, они поступают некрасиво, если у вас не было договоренностей о том, что после оплаты прошивка та становится не ваша.
Дело тут не в договоренностях — прошивку без проблем можно приобрести официально и легально. Единственная претензия — банальный плагиат :-)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 27, 2018 23:39
Larans
Роман, а давайте с прошивки снимем сил ну хотя бы 300 для начала, если по вашему заверению дело только в ней, а остальное является бутафорией и разводом людей на некислые деньги. Запатентуете это дело, что бы ни один негодяй не смог пользоваться вашими разработками и наживать на этом состояние, как лсга (ведь именно вокруг этого все крутится сейчас). Сделаете на это доступный ценник и заживем =))) Будем ездить на стоковых движках с вашей прошивкой которая, за разумный бюджет (а можно и не за разумный, если результат огонь, то можно и подороже свои труды оценить) будет нереально ускорять Патр. Вот только, что-то таких прошивок нет до сих пор почему-то...
Роман Б. писал(а):
Ср июн 27, 2018 22:50
Единственная претензия — банальный плагиат
Ну так озвучьте ее тем, кому поставили и с ними отношения выясняйте, а то мне со стороны начинает казаться, что вы мне жирно намекаете как минимум на 50% отката от куска в 75к за использование...=)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 28, 2018 01:22
Роман Б.
Larans писал(а):
Ср июн 27, 2018 23:39
давайте с прошивки снимем сил ну хотя бы 300 для начала,
Чего не 500? :-D
 ! Сообщение из:
Если дискуссия будет и дальше развиваться в таком же виде, то вы будете заблокированы.
Т.к. это уже не первых подобный выпад с вашей стороны.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 28, 2018 10:56
NonameSoldier

Larans писал(а):Роман, а давайте с прошивки снимем сил ну хотя бы 300 для начала, если по вашему заверению дело только в ней, а остальное является бутафорией и разводом людей на некислые деньги.
Все мы взрослые и прекрасно понимаем, что невозможно так форсировать движок без механических вмешательств в него и в то, что перед и после него. Для себя понимаю так: Чип-тюнинг это St.1, а изменение впуска/выпуска это уже St.2 и дальше...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 29, 2018 23:58
Роман Б.
Роман Б. писал(а):
Чт июн 28, 2018 01:22
Если дискуссия будет и дальше развиваться в таком же виде, то вы будете заблокированы.
Т.к. это уже не первых подобный выпад с вашей стороны.
Интересный подход администрации. Тема обзывается УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?. Судя по всему я единственный, кто реально попробовал данную инсталляцию (изучил вдоль и поперек), и высказал свое авторитетное мнение. Какие выпады с моей стороны, можно пару цитат? Что я высказал не по делу? Блокируйте, пофиг — форум итак полуживой, тут хоть какая-то движуха идет (шла). Если администрация поддерживает разводил и обманщиков, то мне тут делать точно нечего. :-P
 ! Сообщение из:
Администрация поддерживает нормальное общение без предвзятого и саркастического отношения к оппоненту.
Поэтому, пожалуйста придерживайтесь на форуме более нейтральной позиции к остальным участникам.
Вы так же занимаетесь коммерческой деятельностью и ведёте рекламную компанию на нашем форуме, так что относитесь к остальным так же нейтрально, как относятся к вам.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 02, 2018 13:24
Larans
Роман Б. писал(а):
Пт июн 29, 2018 23:58
Судя по всему я единственный, кто реально попробовал данную инсталляцию (изучил вдоль и поперек), и высказал свое авторитетное мнение.
Т.е. вы за свою же прошивку отдали 75к? Для того чтобы попробовать надо заплатить конторе, иначе проба сведется к пробной поездке предлагаемого для тест драйва авто, а это, как я писал выше несколько разные вещи (авто предлагаемое для тест драйва на базе ST2, отличается по бодрости от, того что мы имеем в итоге). Если по вашим заявлениям нулевик и выхлоп ничего не дает и дело только в прошивке, то почему тогда мировой автопром постоянно модернизирует двигатели, меняют диаметр поршня, его ход, распредвалы, систему впуска и выпуска, настраивает под это дело работу мозгов, ставят другую трансмиссию и т.д. и т.д., если можно всего навсего написать прошивку, которая даст такой же прирост мощи. И не надо нам заводов с новым оборудованием, конструкторов, инженеров и писали бы все только прошивки по заказу клиента на нужную мощу... Подход должен быть комплексный!

Какие последствия будут ждать дальше не известно... Ну вот с того ролика ребята крякнули мотор, но если разобраться, то контора к этому отношения не имеет :-D Мне когда я пришел забирать машину все рассказали, как надо ухаживать за нулевиком, показали, рассказали, дали даже распечатку с инструкцией. А здесь они и в ролике честно признались, мол профукали этот момент, результат - мотор насосал много каков и ему стало плохо... Это как из того анекдота, один титановый шарик потерял, а второй сломал, дураков всегда хватало, вот только расплачиваться за подобную халатность им теперь реальными деньгами... Нулевик меня пугает тоже последнее время, с ним как бы все ясно, но меня начинает напрягать постоянно его снимать, смотреть, мыть. Слишком много внимания надо уделять столь мелочной детали, подумываю поставить обратно родную бочку и посмотреть, на сколько все изменится...
По поводу падения мощи пока не выяснил, мотор в порядке, выхлоп тоже (не повело, геометрию ему не меняли, слегка сместили в сторону, ну думаю, что это не столь существенно повлияло), трансмиссия тоже, в добавок поменял ГП на 4.6, стало лучше, но в 12% подъем (4 передача, скорость 80 км\ч) тянуть стал, но очень вяло. Проверю фильтры топливные, может фикалиев каких залил, их забило вот и результат :-D :-D :-D

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 02, 2018 14:45
mservis
Larans писал(а):
Пн июл 02, 2018 13:24
подумываю поставить обратно родную бочку и посмотреть, на сколько все изменится...
Потом нам отпишитесь, интересна разница.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 02, 2018 18:48
NonameSoldier
Вопрос такой. Слышал, что они меняют цепь на однорядную. Вроде как неоднократно писалось, что двухрядная надёжнее и долговечнее, а тут шаг назад. Мощность и крутящий момент возросли, или там специальные цепь и звездочки. Как так?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 16, 2018 11:33
Larans
mservis писал(а):
Пн июл 02, 2018 14:45
Потом нам отпишитесь, интересна разница.
Разница есть, не сказать, что сильно большая но есть. Поставил бочку обратно и проездил с ней чуть больше недели, после чего вернул 0к, а бочку продал. Заметно хуже стал ехать на малых оборотах (1000+ оборотов, 3 или 4 передача), машину начинает дергать, так же как и было до тюна, поэтому приходится чаще менять скорости, а я уж отвык. При разгоне есть небольшой провал с ~2100 до ~2400 которого не было, он особенно хорошо ощутим, когда тапку в пол, если разгоняться плавно, то нормально. В целом это все, мега изменений нету.

Еще один камень в огород лсга. Хомуты фиксирующие 0к и патрубок, уже не держат, тот который должен удерживать трубу с 0ком на кронштейне вообще отвалился. Могли бы и хорошие хомуты купить...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 16, 2018 16:08
mservis
Спасибо, теперь все понятно, они откатали смесь на нулевике, поэтому с бочкой такая странная разница (на низах).
Думаю что нет коррекции по дк, таким способом можно лить богатую смесь и получить больше мощности. Скорее всего при настройке они откатывают индивидуально каждый авто, а не заливают какую то одну прошивку, это наиболее эффективный способ выжать максимум, но постепенно параметры железа изменяются и периодически требуется перенастройка мозгов.
Они Вам рекомендовали через некоторое время (полгода, год) подъехать для обслуживания?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 16, 2018 18:20
Larans
Они Вам рекомендовали через некоторое время (полгода, год) подъехать для обслуживания?
Не предлагали. Но сказали, если что, то велком =))) По сути одно и тоже, только другими словами. С падением мощи пока не разобрался еще, проверил и поменял топливные фильтры, результата не дало.
Скорее всего при настройке они откатывают индивидуально каждый авто, а не заливают какую то одну прошивку, это наиболее эффективный способ выжать максимум
Так и есть, этого они не скрывают. Поэтому время выполнения работ на каждый авто разное и разные параметры мощности на выходе.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июл 19, 2018 09:35
serg81
mservis писал(а):
Пн июл 16, 2018 16:08
Скорее всего при настройке они откатывают индивидуально каждый авто, а не заливают какую то одну прошивку, это наиболее эффективный способ выжать максимум, но постепенно параметры железа изменяются и периодически требуется перенастройка мозгов.
Есть ещё один нюанс, о котором все забывают. При настройке идёт обкатка не только под индивидуальный авто, но и под тот бензин, который в настоящий момент плещется в баке. Заправился в другом месте бензином, октановое число которого ниже и получаем детонацию, а все индивидуальные настройки начинают терять актуальность. Поэтому в дополнение к точной настройке важно иметь возможность оперативно смещать кривые зажигания в плюс-минус на определённое количество градусов.
И тут вопрос знатокам - какое устройство позволяет это делать? :-)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 22, 2018 00:49
yariddik
ЭБУ от сигнала Датчика Детонации

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 23, 2018 09:02
serg81
yariddik, если бы всё было так просто, никакой точной настройки карт зажигания вообще бы не требовалось, достаточно бы было запредельно задрать карты зажигания, а датчик детонации сам бы уменьшал углы до нужной величины. Однако, на практике это не работает, так что ответ не верный.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 23, 2018 11:27
yariddik
serg81 писал(а):
Чт июл 19, 2018 09:35
И тут вопрос знатокам - какое устройство позволяет это делать?
yariddik писал(а):
Вс июл 22, 2018 00:49
ЭБУ от сигнала Датчика Детонации
serg81 писал(а):
Пн июл 23, 2018 09:02
датчик детонации сам бы уменьшал
датчик только выдаёт сигнал в виде мВ, преобразуя физические колеабания пластины. Датчик сам ничего не уменьшает.

Сам датчик стоит не на каждом цилиндре и сигнал с датчика необходимо обрабатывать, прежде чем судить о детонации поцилиндрово.
И датчик нужен лишь для защиты двигателя. Когда появляется факт детонации, это уже нехорошо. Поэтому и создаются карты как вы пишете детонации или чего там ещё.
Поэтому и не задирает никто углы, тк датчик это пластырь, типо пилюля, которую едят, когда уже заболели.

Я вам открою секрет, двигатели так сделаны, что в определенном диапазоне оборотов детонация может возникнуть и на 92 и на 95 бензине.

Судя по тестам с заправок, хорошие бренды льют нужное число октана вам в бак, поэтому и заморачиваться нечего. А если заправились плохим топливом, то ЭБУ там сам отработает как надо.
А сдвигать карты эти ваши каждый раз под заправку это жуткое извращение и гомосексуализм по отношению к машине.

Поэтому и создаются точные карты, чтобы выжать чуть больше мощности, в ущерб двигателю.
хотя на обычном патриоте этот угол постоянно отбрасывается по сигналу от ДД. Так что где тут что не работает по вашему не совсем понятно.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 23, 2018 21:12
Эксгуматор
serg81 видимо хочет рассказать про вариатор уоз,который продаёт.
Так ведь?