Страница 1 из 3

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июн 21, 2017 19:10
sjv70
Привет всем! Нашел на YouTube ролик от Торгмаша, где показан Патриот, с которым поработала контора LSGA, и довели мощность нашего движка без разборки, путем изменения впуска и выпуска до 182 л.с. и 270 Нм. Хотелось бы узнать мнение из "первых рук" от независимых людей, кто катался на такой машине, если такие есть на форуме.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LGSA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 13:28
nik333
Лохотрон...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LGSA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 15:25
sjv70
nik333 писал(а): Лохотрон...
О, как! Да вы, поди батенька, эксперт! Тогда прошу обосновать ваши выводы аргументами и фактами! Наверное, ездили на такой машине? Я ведь просил поделиться мнением тех, кто катался на таком экземпляре, а не тех, кто тычет пальцем в небо, и извергает свои мысли! Только практика есть мерило истины, а не досужие домыслы!
Такая машина находится на тест-драйве в автосалоне "Торгмаш" в Москве, но сам я - в Туле, поэтому прокатиться самому пока нет возможности. Не думаю, что такое издание, как "За рулем" занималось бы освещением какого-либо сомнительного проекта, тем более так подробно как ЗДЕСЬ. Раз пока тут ни кто не может поделиться своим собственным впечатлением, то решил хотя бы позвонить в этот салон, и узнать, есть ли там такая тачка на тест-драйве реально. Понятно, что от манагеров салона ждать объективных отзывов не приходится, но, по крайней мере, мне подтвердили, что такая машина у них есть, и можно пройти на ней тест-драйв в любое время. Если кто-то там был и ездил на этой машине, прошу поделиться впечатлениями.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LGSA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 15:50
nik333
sjv70 писал(а):
nik333 писал(а): Лохотрон...
О, как! Да вы, поди батенька, эксперт! Тогда прошу обосновать ваши выводы аргументами и фактами! Наверное, ездили на такой машине? Я ведь просил поделиться мнением тех, кто катался на таком экземпляре, а не тех, кто тычет пальцем в небо, и извергает свои мысли! Только практика есть мерило истины, а не досужие домыслы!
Такая машина находится на тест-драйве в автосалоне "Торгмаш" в Москве, но сам я - в Туле, поэтому прокатиться самому пока нет возможности. Не думаю, что такое издание, как "За рулем" занималось бы освещением какого-либо сомнительного проекта, тем более так подробно как ЗДЕСЬ. Раз пока тут ни кто не может поделиться своим собственным впечатлением, то решил хотя бы позвонить в этот салон, и узнать, есть ли там такая тачка на тест-драйве реально. Понятно, что от манагеров салона ждать объективных отзывов не приходится, но, по крайней мере, мне подтвердили, что такая машина у них есть, и можно пройти на ней тест-драйв в любое время. Если кто-то там был и ездил на этой машине, прошу поделиться впечатлениями.
Я так понял,что катающихся на "сие" море разливанное и вам желаю покататься,а лучше купить это чудо 8;: 8;: :-D Читайте и дальше сие издание и верьте ему..... Помница,рекламировали какую-то фигистику,масюсенькую коробочку с тремя проводами и тоже мощность вдруг вырастала на 20-25 лошадей...Да не возможно изменением систем выпуска и впуска добиться увеличения мощности на 50 лошадей,ну прям турбина 8;:

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 16:39
sjv70
nik333 писал(а): Я так понял,что катающихся на "сие" море разливанное и вам желаю покататься,а лучше купить это чудо Читайте и дальше сие издание и верьте ему..... Помница,рекламировали какую-то фигистику,масюсенькую коробочку с тремя проводами и тоже мощность вдруг вырастала на 20-25 лошадей...Да не возможно изменением систем выпуска и впуска добиться увеличения мощности на 50 лошадей,ну прям турбина
Я же написал, что "лишь практика есть мерило истины", поэтому и не воспринимаю все на веру просто так. Я, как раз и хочу выяснить, на сколько это правдивые заявления, или это очередной маркетиноговый ход Торгмаша. Я забыл упомянуть, что, кроме впуска и выпуска, там основательно меняют прошивку. Я не великий эксперт в тюнинге и доводке двигателей, но в их работе разбираюсь не плохо, поэтому не смотрю на такие заявления, как 185 л/с и 270 Нм "сквозь розовые очки". Но я знаю точно, что в нашем 409 заложен очень не плохой потенциал, однако, мотор изначально "задушен" на заводе при доведении его характеристик под ЕВРО 4. В своем Патрике 2014 года перешивал мозги со штатной прошивки на "Перцовку" - результат был очень ощутимый, особенно в тяге на низах. Поэтому, думаю, если серьезная контора "поколдует" с 409 движком, то можно добиться многого. Если я смогу выбраться в Москву в ближайшее время, то обязательно сделаю тест-драйв на этой машине, причем сравню ее со стоковой хотябы в динамике 0-100 км/ч, а затем для себя буду делать выводы. Ты же, мой друг nik333, пока ничего путного мне не сказал, кроме своих досужих домыслов, высосанных из пальца. Если есть что сказать конкретно, то обоснуй или подтверди чем-либо, а иначе, не стоит засорять форум ]:[ !

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 17:13
nik333
sjv70 писал(а):
nik333 писал(а): Я так понял,что катающихся .........
Я же написал, что "лишь практика есть мерило истины", ......
sjv70 писал(а): заявления, как 185 л/с и 270 Нм "сквозь розовые очки". Но я знаю точно, что в нашем 409 заложен очень не плохой потенциал, однако, мото
Ну с этим точно ни кто не спорит...Уменьшить степень сжатия,тем самым перейдя на 95-й,фазики внедрить облегчить поршневую и все 250 можно снять,неплохо бы ещё от цепей отказаться,перейдя на ремень ну тогда ваще будет 8;: Но этого всего нет и не будет..Прошивку изменить можно,но тогда или бензин жрать будет или низы пропадут и эти 185 будет выдавать мотор при 180 км/час,что на нашем авто точно противопоказано,особенно с парами 4.6...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 18:02
sjv70
nik333 писал(а): Ну с этим точно ни кто не спорит...Уменьшить степень сжатия,тем самым перейдя на 95-й,фазики внедрить облегчить поршневую и все 250 можно снять,неплохо бы ещё от цепей отказаться,перейдя на ремень ну тогда ваще будет Но этого всего нет и не будет..Прошивку изменить можно,но тогда или бензин жрать будет или низы пропадут и эти 185 будет выдавать мотор при 180 км/час,что на нашем авто точно противопоказано,особенно с парами 4.6...
Если я не ошибаюсь, 402 движки, что ставились на Волги, которые были предтечей наших 409, выдавали 150 л/с, поэтому, думаю снять с нашего мотора 150-160 кобылей, вполне реально. В LSGA, я так понимаю, сняли 185 л/с на стенде, но меня это мало волнует, хочется понять и почувствовать, как себя машина будет вести на реальной дороге и, тем более, на низах на бездорожье, ну и, конечно же, как это скажется на, и так не малом расходе бензина. В общем, не вижу смысла спорить, время покажет, думаю, все-таки появятся реальные и объективные отзывы от тех, кто поездит на такой машине, причем не один день.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 18:24
nik333
sjv70 писал(а): Если я не ошибаюсь, 402 движки, что ставились на Волги, которые были предтечей наших 409,
402 ни когда ничего не выдавали,здесь вы точно ошиблись.406 как бы выдавал,но не с колёс..Где вы увидели спор? Я совсем не спорю,просто не верю и ни когда не поверю в эту чушь про 185 реальных лошадей без радикального изменения мотора 8;:

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 19:36
sjv70
nik333 писал(а): 402 ни когда ничего не выдавали,здесь вы точно ошиблись.406 как бы выдавал,но не с колёс..
Тут согласен, ошибся. Ну, если уж быть совсем точным, то ЗМЗ 406 при объеме 2,28 л выдавал 145 л.с., а его преемник усовершенствованный ЗМЗ 405, при объеме 2,46 л, выдавал уже 152 л.с., поэтому, думаю, что у ЗМЗ 409, при объеме 2,693 л, можно снять и поболее 152 лошадей. Так что, не все так печально, как вам видится. Думаю, все дело в очень "неповоротливых" и "инертных" конструкторах завода, которые до сих пор не исправили на Патриоте даже многие "детские болячки", не говоря уже о доводке двигателя. И, даже если компании LSGA удалось, каким-то образом существенно поднять мощность двигателя Патриота, то завод, вряд ли что-то будет менять на конвейере. Но, все же истину об этом проекте LSGA хотелось бы узнать. O---O

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 22, 2017 21:25
nik333
sjv70 писал(а):
nik333 писал(а): 402 ни когда ничего не выдавали,здесь вы точно ошиблись.406 как бы выдавал,но не с колёс..
Тут согласен, ошибся. Ну, если уж быть совсем точным, то ЗМЗ 406 при объеме 2,28 л выдавал 145 л.с., а его преемник усовершенствованный ЗМЗ 405, при объеме 2,46 л, выдавал уже 152 л.с., поэтому, думаю, что у ЗМЗ 409, при объеме 2,693 л, можно снять и поболее 152 лошадей. Так что, не все так печально, как вам видится. Думаю, все дело в очень "неповоротливых" и "инертных" конструкторах завода, которые до сих пор не исправили на Патриоте даже многие "детские болячки", не говоря уже о доводке двигателя. И, даже если компании LSGA удалось, каким-то образом существенно поднять мощность двигателя Патриота, то завод, вряд ли что-то будет менять на конвейере. Но, все же истину об этом проекте LSGA хотелось бы узнать. O---O
У вас истина совсем рядом.Это мне далековато до Москвы,а Тула в двух шагах(я на рыбалку дальше езжу)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июн 26, 2017 17:00
Фома
sjv70, согласен, тоже хотел бы почитать отзыв реального владельца доведенного патра. Тем более, что это произведение не Торгмаша, а инжинирингового центра LSGA, который специализируется на подобных вещах.
http://lsga.ru/gotovye-razrabotki/uazpatriot/ - раздел сайта по УАЗу.
https://www.drive2.ru/r/uaz/1693355/logbook/ - блог по теме.
Понятно, что в рекламе все много лучше действительности . :-D

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Чт июн 29, 2017 23:59
yury
sjv70 писал(а): Если я не ошибаюсь, 402 движки, что ставились на Волги, которые были предтечей наших 409, выдавали 150 л/с, поэтому, думаю снять с нашего мотора 150-160 кобылей, вполне реально.
А Вы свозите свой Патриот на стенд и померяйте мощность. Тут несколько человек ездили и снимали по 150лс без всяких переделок... Вопрос в методике определения, а то и все 200 можно насчитать.
Тему чуда от Торгмаша уже где-то обсуждали. Если не изменяет память, они там ставят на входе нулевик. Если хотите через десяток тысяч км перебирать двигло, флаг в руки! Или Вы с шоссе не съезжаете?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 30, 2017 05:35
mservis
yury писал(а): они там ставят на входе нулевик
Еще и настроенный выхлоп 4-2-1 увеличенного диаметра, а это уже существенные изменения, хоть и не в моторе.
Помнится тут кто то с финским выхлопом и еще какими то доработками снимали примерно столько же.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 30, 2017 09:37
Фома
С многочисленными сомнениями и размышлениями я уже ознакомился. Хочется почитать отзыв реального владельца доработанного lsga Патра.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 30, 2017 13:30
yury
Фома писал(а): Хочется почитать отзыв реального владельца доработанного lsga Патра.
Думаю, что их просто нет. Компания пропиарила свои технические возможности, и на этом всё успокоилось. Где то в сети есть видео с огромным количеством пыли после нулевика. Кто ж захочет гробить двигатель? Мы ведь не спортсмены, и не готовы его перебирать после каждого соревнования.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 30, 2017 15:29
mservis
Что вы к этому нулевику привязались. Не дает этот нулевик ощутимого прироста, тем более когда он под капотом стоит. Есть очень небольшое улучшение (на уровне жопомера) на переходных режимах и высоких оборотах, не более того. Но гемороя с ним куда больше, чем пользы. И пыль не самая большая проблема. Она кстати наблюдается у тех кто ленится вовремя чистить и смазывать нулевик. В последнем и есть проблема, его тупо не умеют и не хотят регулярно обслуживать, лень возиться со снятием, промывкой и смазкой, а хорошая промывка, смазка еще и дофига стоит.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 30, 2017 15:44
Фома
yury писал(а): Думаю, что их просто нет.
Когда-то же должен появиться!? :-D

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
mservis писал(а): ленится вовремя чистить и смазывать нулевик
Думается, что в это суть вопроса о нулевиках.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт июн 30, 2017 17:11
yury
Фома писал(а): Думается, что в это суть вопроса о нулевиках.
Да не так важно в чём суть. Мы ведь хотим иметь раборую машину, а не гемор с обслуживанием! И да, тоже смотрел видео с тестами нулевиков по сравнению с родным. Там приход на уровне веры.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 02, 2017 01:03
ANDREY
Привет всем. Я сегодня прокатился на нём. Прёт шикарно , разгоняется быстро ) на любой передаче. Если б с завода шёл такой в базе ,очереди на него очень долгими бы были. На своём ездил и на стоке и перечипован на "крутилку" разница большая, особенно если сток) с ним сравнивать.
Думаю надо ждать отзывов владельцев ,так как все радости больших мощностей и динамических показателей обязательно подпортяца поломками не расчитаных на такую мощность деталей ходовки
Хотя кому что нужно)))
Предлагают такойже тюнинг ещё и с газом , мастер что делал эту машину сказал ,чторасход ниже чем у стока, верить не верить дело каждого,ещё есть статья в журнале " за рулём" подробная, пока не читал ,не скажу воспевают или хают)
А так сложно будет узнать справедливый отзыв , ктото скажет сразу крузак лучше ,а ктото и довольный будет давить педаль в пол радуя камеры фиксации) 190 кмч сказали без проблем.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 02, 2017 10:40
mservis
Выходит, что наш мотор сильно душит стоковый впуск и выпуск.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 02, 2017 12:37
nik333
ANDREY писал(а): так сложно будет узнать справедливый отзыв , ктото скажет сразу крузак лучше ,а ктото и довольный будет давить педаль в пол радуя камеры фиксации) 190 кмч сказали без проблем.
Бредни читать конечно интересно \,но и смешно.Если Патр разогнать(пары сейчас 4.6) до 150-ти,то тахометр покажет 5 тыс. оборотов..Что же покажет тахометр при 190/час ? Поршня с шатунами не полетят в разные стороны? Или там коробка другая? Главные пары поменяли на 3.9 хотя бы?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 02, 2017 18:52
Эксгуматор
С парами 4.1 Сравнивал показания с джипиэс..

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 02, 2017 19:05
dizel 1966
Эксгуматор писал(а): С парами 4.1 Сравнивал показания с джипиэс..
Подтверждаю,идёт на 4.1

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 02, 2017 20:02
nik333
Эксгуматор писал(а): С парами 4.1 Сравнивал показания с джипиэс..
Ну это с 4.1 ,с 4.6 сколько? А отсечка когда наступит?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс июл 02, 2017 20:16
Эксгуматор
В теме Романа Б. поищи,там было обсуждение.
Лично у меня двигло не совсем сток,да и колёса 33.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 03, 2017 10:24
Фома
Лично мне не важна максимальная скорость, больше 120 км/ч не езжу принципиально. Интересует прибавка динамики при наборе и обгоне. Не собираюсь крутить эти 182 л.с. до взлета поршней. Соответственно, ходовка не развалится.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 03, 2017 21:50
ANDREY
nik333 писал(а):
ANDREY писал(а): так сложно будет узнать справедливый отзыв , ктото скажет сразу крузак лучше ,а ктото и довольный будет давить педаль в пол радуя камеры фиксации) 190 кмч сказали без проблем.
Бредни читать конечно интересно \,но и смешно.Если Патр разогнать(пары сейчас 4.6) до 150-ти,то тахометр покажет 5 тыс. оборотов..Что же покажет тахометр при 190/час ? Поршня с шатунами не полетят в разные стороны? Или там коробка другая? Главные пары поменяли на 3.9 хотя бы?
Бредни вы тут разводите ,мне совершенно пофигу на эту рукодельную инсинуацию. Спросил человек ,что за зверь ,я рассказал своё мнение ,причём реально прокатившись и имея с чем сравнивать ,а не лезу с теоретическими выкладками и домыслами.В любом случае тюнинг такого рода потянет за собой необходимость увеличивать запас надёжности и безопасности всего и обьявлеными 75 тыщами дело не закончица никак

Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Фома писал(а): Лично мне не важна максимальная скорость, больше 120 км/ч не езжу принципиально. Интересует прибавка динамики при наборе и обгоне. Не собираюсь крутить эти 182 л.с. до взлета поршней. Соответственно, ходовка не развалится.
Динамика реально другая ,не знаю какие пары стоят на тестдрайве ,не ответили) ,но резвей намного моего прошитого на 4,11 парах и 245/75 обувке . Образец на штатной нанканговской резине)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн июл 03, 2017 23:21
Фома
ANDREY, спасибо за ценную инфу по конкретному вопросу!

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июл 04, 2017 06:10
nik333
ANDREY писал(а): м реально прокатившись и имея с чем сравнивать ,а не лезу с теоретическими выкладками и домыслами.В любом случае тюнинг такого рода потянет за собой необходимость увеличивать запас надёжности и безопасности всего и обьявлеными 75 тыщами дело не закончица никак
Наивности полные штаны.Да кто будет заботиться о какой-то безопасности? Да если проверить реально,то там и ни каких 180-ти не будет лошадей..Ну порезвей малёха(лошадей 10-ть).А пары естественно ни кто не переставлял,те же 4.6,что сейчас ставят...Обычный маркетинговый ход,один уже попался 8;: :grin:

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июл 04, 2017 09:21
Фома
nik333 писал(а): Наивности полные штаны.
Для такой "бесценной" информации есть другие темы на этом форуме. :sad:

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июл 04, 2017 09:45
ANDREY
nik333 писал(а):
ANDREY писал(а): м реально прокатившись и имея с чем сравнивать ,а не лезу с теоретическими выкладками и домыслами.В любом случае тюнинг такого рода потянет за собой необходимость увеличивать запас надёжности и безопасности всего и обьявлеными 75 тыщами дело не закончица никак
Наивности полные штаны.Да кто будет заботиться о какой-то безопасности? Да если проверить реально,то там и ни каких 180-ти не будет лошадей..Ну порезвей малёха(лошадей 10-ть).А пары естественно ни кто не переставлял,те же 4.6,что сейчас ставят...Обычный маркетинговый ход,один уже попался 8;: :grin:
Интересно чего у вас полные штаны? Вроде по русски написал что придётся вкладываца в безопастность ,а не то что ктото оней позаботится.продолжайте дальше разговоры разговаривать и теоретизировать)
Так и не понял кто попался на маркетинговый ход, мне например не понравилась шумность выхлопа ,в дальних поездках повод для дополнительной усталости
Пары могут стоять любые ,образец 15 года выпуска, и если вдруг они 4,11 то результат переделки очень хороший ,если 4,6 то тоже очень ощутимый
Человек спросил отзыв ездивших ,а не теоретические соображения, не ездил специально катаца,ждал пока очередной расширительный заменят ,ещё раз повторюсь ,я не знаю что с ним сделали ,но результат весьма ощутимый , сколько кобыл добавилось реально мне не важно ,такая переделка мне не нужна ,вполне достаточно "крутилки" от Романа.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июл 04, 2017 11:49
sjv70
Фома писал(а): ANDREY, спасибо за ценную инфу по конкретному вопросу!
Фома, полностью присоединяюсь с благодарностью к Andrey за конкретный ответ на конкретный вопрос! Кроме того, хочу сказать, что не стоит вступать в полемику в этой ветке с такими "теоретиками" как Yury и nik333, ибо ветка в этом случае начинает разростаться и захламляться всяким информационным мусором, поэтому людям, интересующимся конкретной информацией, приходится долго лопатить все это, чтобы найти лишь то, что хотели!
Andrey написал о том, что лично протестировал и проверил, за что ему низкий поклон! К сожалению, здесь есть люди с завышенной самооценкой, которые считают себя "экспертами" круче других, при этом в своих рассуждениях опираются не на личный опыт, а на на такие фразы
yury писал(а): Тут несколько человек ездили и снимали по 150лс без всяких переделок...
- т.е. не сам, а кто-то, или
nik333 писал(а): Да если проверить реально,то там и ни каких 180-ти не будет лошадей..
- опять же "если проверить", так ты проверь хоть что-то, вместо того, чтобы с умным видом "тыкать пальцем в небо".
Все, что я хотел выяснить, выяснил, что при таких доработках, машина реально становится динамичнее и живее! Как изменился расход бензина время покажет. А максимальная скорость для меня тоже не важна, ибо на Патриоте по трассе больше 120 км/ч не езжу, но вот иметь запас мощности при обгонах хотелось бы! Что же касается запаса прочности коробки, раздатки, сцепления, редукторов и т.д., то "убить" их можно и стоковым мотором, если нет башки на плечах! Еще раз спасибо Andrey!

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июл 04, 2017 16:47
Алексей791
а ничего, что то, что на спидометре уаза показывает 120-на самом деле примерно сотка? а если будет 150, то кабы до 120 дотянуть. чем больше скорость,тем больше врёт спидометр. по спидометру ориентируетесь? сравните с GPS. а то мож вам на этих тестах спидометр накрутили и при скорости в 60 км/ч рассказывают что уже под 260 км/ч едем :-D
я как то видел на ютубе патр разогнали до 200. и причём это был обычный сток!

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт июл 04, 2017 17:38
sjv70
Алексей791 писал(а): ничего, что то, что на спидометре уаза показывает 120-на самом деле примерно сотка? а если будет 150, то кабы до 120 дотянуть. чем больше скорость,тем больше врёт спидометр. по спидометру ориентируетесь? сравните с GPS. а то мож вам на этих тестах спидометр накрутили и при скорости в 60 км/ч рассказывают что уже под 260 км/ч едем
я как то видел на ютубе патр разогнали до 200. и причём это был обычный сток!
О чем вы, друг мой? Вам, что, штрафы по спидометру выписывают? Да и не плохо было бы почитать название темы, чтобы "писать в тему"! ||0

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июл 05, 2017 08:38
Алексей791
да я то в тему, тока с другого бока. ну да ладно, в этой теме я на нейтральной стороне. так что буду почитывать, а умничать не буду.ибо сам не щупал и не нюхал ;)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср июл 05, 2017 12:16
nik333
ANDREY писал(а):
Пары могут стоять любые ,образец 15 года выпуска, и если вдруг они 4,11 то результат переделки очень хороший ,если 4,6 то тоже очень ощутимый
Ощутимый в чём? С парами 4.6 крейсерская скорость снизилась...На кой тогда 182 лошади? С 4.6 за глаза и 135 сил...

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
sjv70 писал(а): ибо на Патриоте по трассе больше 120 км/ч не езжу,
Что-то я не верю про 120-ть по трассе.. 8;:

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Сб июл 29, 2017 14:57
Иван Шмит
https://www.drive2.ru/l/479219945016655885/

без развода походу не обходится? В обзоре светанулся блочек unichip.
Это получается за 75р поставят паука и блок уничип, всё ночью в подвале торгмаша. Хм...

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Сб июл 29, 2017 22:16
Роман Б.
Иван Шмит писал(а): https://www.drive2.ru/l/479219945016655885/

без развода походу не обходится? В обзоре светанулся блочек unichip.
Это получается за 75р поставят паука и блок уничип, всё ночью в подвале торгмаша. Хм...
Юничип — это похоже бутафория, по крайней мере я не вижу ни одного проводка от этой коробочки. ЭБУ вскрыт, значит стоит тюнинг-прошивка. Шарандин покупал софт ALFPOWER с обогащением, инфа 146% — вот откуда лошади. Убрали пробку-глушитель, но получился громкий выхлоп. Заявленная мощность брутто, мощность с колес будет гораздо ниже. Заводом, кстати, заявлено 143 силы и 230 н.м. момента для стокового движка, брутто, разумеется. Прочитал статью по ссылке — обычный отзыв после прошивки, ничего революционного и сверхъестественного, по крайней мере нет ничего, за что можно отвалить 75 косых. Кстати, странно, что никто не заметил датчик расхода бензина, а автор проекта не похвастался конкретными цифрами. Датчик судя по всему отключен. Это VZO 4 ОЕМ, кому интересно :-)

Изображение

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт окт 27, 2017 00:21
Glu777
Роман Б. писал(а):
Сб июл 29, 2017 22:16
Юничип — это похоже бутафория
Юничип - совсем не бутафория. С его помощью можно управлять нестандартным железом, обманывая штатный ЭБУ. При этом "обман" настраивается онлайн. МОжно поставить второй ДАД и дуть. Можно управлять вторым рядом форс и "доливать" хот литр. Офигенная вещь. При этом все атморежимы, запуск, ХХ остаются заводскими, что невозможно с обычными Январами и прочим.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт окт 27, 2017 06:02
Роман Б.
Glu777 писал(а):
Пт окт 27, 2017 00:21
С его помощью можно управлять нестандартным железом, обманывая штатный ЭБУ
Как по вашему, Юничип управляет двигателем по вайфаю или по блютузу?

Изображение

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 19:10
Glu777
Вы уже показывали это фото. У меня нет комментаиев. Есть про Юничип: http://www.unichip.us/260-faq-end-user-tuning

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 11:27
Роман Б.
Glu777 писал(а):
Вс ноя 05, 2017 19:10
Вы уже показывали это фото.
Так бутафория или нет — определитесь?

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 22:23
savin
50 лошадей с прошивкой, измененным выпуском и впуском это реальность!
Приведу пример - вольво мотор 2.4 140 л.с и этот же мотор с другой программой - 170 л.с, без всяких изменений. И это комплектации заводские!
Меня смущает впуск - не изменился объем штатного рессивера и нулевик. Фильтр, с частым и дорогим обслуживанием и еще фильтрация воздуха хуже штатного, ресурс уменьшает.
В целом, эта доработка на мой взгляд не плохая. А по деньгам??? Сколько стоит система выпуска штатная из нержи? ;)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я сам подумываю после обкатки провести доработку мотора, поэтому очень интересуюсь данной темой.

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 06:17
mservis
Все делается за меньшии деньги, если голова соображает:
https://www.drive2.ru/o/b/469417798855033002

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Пт дек 08, 2017 15:53
Кирьяныч
Я катался, в кратце - понравилось , вот можно почитать https://www.drive2.ru/l/482216114202345856/

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср дек 20, 2017 00:55
Роман Б.
Кирьяныч писал(а):
Пт дек 08, 2017 15:53
Я катался, в кратце - понравилось , вот можно почитать
А мне вот удалось почитать прошивку от LSGA, как я понял ST2, т.е. просто чип без доработки железа. Жалобы на плохую тягу и детонацию. Был очень удивлен увидеть слитую с машины мою старую прошивку 916 РЕ, в которой двинули зажигание еще на пару градусов относительно моих настроек (тупо всю поверхность) и сделав еще богаче смесь в мощностном режиме (ну очень богаче). Клиент отдал за сей кастом 15000р. и щастливый уехал со 155 л.с. на борту 8;:
А господа от LSGA даже не удосужились изменить идентификаторы прошивки, оставив 916 РЕ, просто изменили надпись ROMAN.B на LSGA 95 RON, т.е. такой беспаливный плагиат :-D

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср дек 20, 2017 12:30
Кирьяныч
Роман Б., ХЕРАСЕ :shock:

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Ср дек 20, 2017 12:46
Роман Б.
Кирьяныч писал(а):
Ср дек 20, 2017 12:30
ХЕРАСЕ
Именно так. Прошивка слита вот с этого уазика https://www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s которого я настраивал для Торгмаша в свое время.
И теперь слегка модифицированная прошивка 916 РЕ предлагается за 15к под брендом LSGA, даже имя прошивки оставить не постеснялись :punish:

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Сб дек 23, 2017 13:21
serg81
Роман Б. писал(а):
Ср дек 20, 2017 12:46
Кирьяныч писал(а):
Ср дек 20, 2017 12:30
ХЕРАСЕ
Именно так. Прошивка слита вот с этого уазика https://www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s которого я настраивал для Торгмаша в свое время.
И теперь слегка модифицированная прошивка 916 РЕ предлагается за 15к под брендом LSGA, даже имя прошивки оставить не постеснялись :punish:
Удивительно, с какой лёгкостью все расшифровывают "зашифрованные" прошивки. :-)

УАЗ Patriot 182 л.с. и 270 Нм. от LSGA кто-то пробовал?

Добавлено: Сб дек 23, 2017 13:42
Роман Б.
serg81 писал(а):
Сб дек 23, 2017 13:21
Удивительно, с какой лёгкостью все расшифровывают "зашифрованные" прошивки.
Ничего удивительного, зная шифр можно расшифровать все, что угодно :-)