Подниму темку.
На ТО-0 приёмщик Торгмаша затащил меня в этот подвальчик, чуть не уболтал языкастый отдать бабло, но подвели смежники, а скорее просто повезло, не смогли за один день всё организовать.
Ценник упал до 45-47 - так и не понял сколько точно.
Покурил уазбуку и всякие драйвы пока ожидал машинку, после чего пошёл болтать с представителем лаборатории.
Очень грустная вышла беседа в стиле: покажите графики, почему нет подхвата в данном диапазоне, а здесь отрицательное изменение ускорения, а в ответ газы завихряются, а тут нулевик, но он не нулевик, а труба толстая и длинная и бочку выкинем.
Главное теперь для меня это шум в салоне, честно говоря после "премиального" китайца эти мои 300км в одну сторону на Патриоте вой в салоне угнетает.
Мы сдвинем бубнёшь с 2000 обмин на 1200-1500 вам же ехать. Ехать, конечно, надо, но хотелось бы тихо ехать и в пробках.
А как же подвес железный, может-таки на резинки поменяем (личный опыт Амулета - замена дубовых штатных китайских резинок на экзистовский аналог сделали в салоне тихо) - не, мы такое не делаем - пробовали - не влияет. Странно, если столько переработок под "уникальность каждой машины", а здесь сразу нет на копеечной работе. Непонятно.
И ещё момент политический: вот с марта 21 года будет "честный" техосмотр и как его проходить с этим "прямотоком"?
Сегодня с утра почитал эту темку и понял что данная тема не моя.