Страница 1 из 1
замена дизеля
Добавлено: Пт мар 24, 2017 14:42
scorpiyon
Товарисчи кто-нибудь рассматривал установку в наш агрегат ямз-5340, по размерам он близок и по расходу не смотря на больший объём тоже, единственное что крутится он до 2600, но это можно решить более длинными главными парами. Я созванивался с заводом на днях всё сфотографирую померию и буду отсылать им данные на суд.
замена дизеля
Добавлено: Пт мар 24, 2017 19:57
ruslan2015
А масса более 400 кг и стоимость более полумиллиона, без электроники, не пугают. Да и проблем с ним не меньше родного дизеля. Может тогда уже Cummins газелешный и легче в два раза и б/у сейчас распространен, да и уже ставили его на уаз.
замена дизеля
Добавлено: Сб мар 25, 2017 00:59
scorpiyon
ruslan2015 писал(а): А масса более 400 кг и стоимость более полумиллиона, без электроники, не пугают. Да и проблем с ним не меньше родного дизеля. Может тогда уже Cummins газелешный и легче в два раза и б/у сейчас распространен, да и уже ставили его на уаз.
не знаю пробег у меня более 57000 км на данный момент проблем с родным дизелем (51432) у меня нет, данный вариант я уточняю на тему реализации со стороны завода ямз, что скажут они и что придумаю я сам, хотя основной проблемой будет реализовать 500 ньютонов реального момента (брутто у него 700). А в китайский камминс я не верю слишком много чадащих газелей с ним видел и пробег от ремонта до ремонта 50 тк явно маловат. К тому же ямз будет на гарантии.
замена дизеля
Добавлено: Сб мар 25, 2017 15:28
Иван Шмит
трансмиссия под 500 ньютонов у вас есть?
замена дизеля
Добавлено: Пт мар 31, 2017 21:24
Shuky
Иван Шмит писал(а):трансмиссия под 500 ньютонов у вас есть?
Это двигатель прежде чем трансмиссию в узел свернуть - раму раздавит. Он 480 кг весит.