Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена дизеля
- scorpiyon
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 12:15
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
замена дизеля
Товарисчи кто-нибудь рассматривал установку в наш агрегат ямз-5340, по размерам он близок и по расходу не смотря на больший объём тоже, единственное что крутится он до 2600, но это можно решить более длинными главными парами. Я созванивался с заводом на днях всё сфотографирую померию и буду отсылать им данные на суд.
Моя Родина Советский Союз!!!
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена дизеля
А масса более 400 кг и стоимость более полумиллиона, без электроники, не пугают. Да и проблем с ним не меньше родного дизеля. Может тогда уже Cummins газелешный и легче в два раза и б/у сейчас распространен, да и уже ставили его на уаз.
- scorpiyon
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 12:15
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
замена дизеля
не знаю пробег у меня более 57000 км на данный момент проблем с родным дизелем (51432) у меня нет, данный вариант я уточняю на тему реализации со стороны завода ямз, что скажут они и что придумаю я сам, хотя основной проблемой будет реализовать 500 ньютонов реального момента (брутто у него 700). А в китайский камминс я не верю слишком много чадащих газелей с ним видел и пробег от ремонта до ремонта 50 тк явно маловат. К тому же ямз будет на гарантии.
Моя Родина Советский Союз!!!
замена дизеля
Это двигатель прежде чем трансмиссию в узел свернуть - раму раздавит. Он 480 кг весит.Иван Шмит писал(а):трансмиссия под 500 ньютонов у вас есть?