Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замена дизеля

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
scorpiyon
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 12:15
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

замена дизеля

Сообщение scorpiyon » Пт мар 24, 2017 14:42

Товарисчи кто-нибудь рассматривал установку в наш агрегат ямз-5340, по размерам он близок и по расходу не смотря на больший объём тоже, единственное что крутится он до 2600, но это можно решить более длинными главными парами. Я созванивался с заводом на днях всё сфотографирую померию и буду отсылать им данные на суд.
Моя Родина Советский Союз!!!

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

замена дизеля

Сообщение ruslan2015 » Пт мар 24, 2017 19:57

А масса более 400 кг и стоимость более полумиллиона, без электроники, не пугают. Да и проблем с ним не меньше родного дизеля. Может тогда уже Cummins газелешный и легче в два раза и б/у сейчас распространен, да и уже ставили его на уаз.

Аватара пользователя
scorpiyon
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 12:15
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

замена дизеля

Сообщение scorpiyon » Сб мар 25, 2017 00:59

ruslan2015 писал(а): А масса более 400 кг и стоимость более полумиллиона, без электроники, не пугают. Да и проблем с ним не меньше родного дизеля. Может тогда уже Cummins газелешный и легче в два раза и б/у сейчас распространен, да и уже ставили его на уаз.
не знаю пробег у меня более 57000 км на данный момент проблем с родным дизелем (51432) у меня нет, данный вариант я уточняю на тему реализации со стороны завода ямз, что скажут они и что придумаю я сам, хотя основной проблемой будет реализовать 500 ньютонов реального момента (брутто у него 700). А в китайский камминс я не верю слишком много чадащих газелей с ним видел и пробег от ремонта до ремонта 50 тк явно маловат. К тому же ямз будет на гарантии.
Моя Родина Советский Союз!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

замена дизеля

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 25, 2017 15:28

трансмиссия под 500 ньютонов у вас есть?

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

замена дизеля

Сообщение Shuky » Пт мар 31, 2017 21:24

Иван Шмит писал(а):трансмиссия под 500 ньютонов у вас есть?
Это двигатель прежде чем трансмиссию в узел свернуть - раму раздавит. Он 480 кг весит.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности