Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0
Добавлено: Пт мар 24, 2017 13:58
Уважаемые товарищи, приветствую всех.
Делюсь опытом переделки УАЗ Патриот, замена двигателя на Мерседесовский OM606Turbo. 3 литра турбодизель.
Был куплен контрактный мотор, с навесным, мозгами, иммобилайзером, ключи, замок зажигания,проводкой, маховиком + корзина сцепления и диск от Е124 мерса, отдельно куплен компрессор кондиционера, т.к. мотор шел без него.
Далее выяснилось, что мотор запустить мы не сможем, т.к. для работы мотора нужно помимо панели приборов (у мерседеса все завязано на мозги, если чего то нехватает запустить не получиться), но самое главное это оказалось что маховик, установить его можно, но на этом моторе ставилась только коробка автомат, и у нее диск маховика имеет специальные метки для датчика положения коленвала, и без этих меток мотор не заведется. Поэтому пошли по пути отказа от электронной системы управления, и я заказал в Орле ТНВД от атмосферного om606 +новые плунжерные пары+калибровка+датчики под ХХ и механическое управление мотором, другой Весгейт на турбину управляемый давлением, а не вакумом как на штатном моторе. Мне все спаяли нарисовали схему и отправили.
Было перелопачено огромное количество литературы, схем автомобилей Мерседес, опыта, изучена конструкция. Далее была приобретена коробка передач от Mersedes Sprinter 906, которая шла с мотором om646, 6-ти ступенчатая коробка передач 711.651(интересный факт, что у Мерседесов очень высокая степень унификации, и практически что на C-классе, что на автобусе, одинаковый колокол посадки), нюанс с коробкой, она еще идет на спринтеры у которых двигатель Тойтовский, такая коробка имеет такое же обозначение но колокол не подходит, также как и от VW Крафтер, на фольцах тоже такие же коробки ставились.
В качестве раздатки было принято решение установить более мощную, путем долгого выбора, была приобретена новая раздака от БТР 70, почему именно БТР70 - она алюминиевая, и полностью симметричная, и у нее можно флянцы переставлять как угодно перекинув на нужную сторону. Конечно с размерами немного переборщил. Она чем хороша, она автономная.
Для сращивания с раздаткой был приобретен промежуточный кардан ГАЗ66 и кардан от мерседеса Спринтера 906, т.к. сам флянец купить так и не получилось.
Далее приобретены 2 кардана ГАЗ 66 и заказаны переходные муфты под них на мост.
Был перенесен кронштейн тяги панара в низ, т.к. поддон двигателя мог задеть тягу панара.
Далее Выкладываю часть фоток, процесс постройки продолжается...
Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
Делюсь опытом переделки УАЗ Патриот, замена двигателя на Мерседесовский OM606Turbo. 3 литра турбодизель.
Был куплен контрактный мотор, с навесным, мозгами, иммобилайзером, ключи, замок зажигания,проводкой, маховиком + корзина сцепления и диск от Е124 мерса, отдельно куплен компрессор кондиционера, т.к. мотор шел без него.
Далее выяснилось, что мотор запустить мы не сможем, т.к. для работы мотора нужно помимо панели приборов (у мерседеса все завязано на мозги, если чего то нехватает запустить не получиться), но самое главное это оказалось что маховик, установить его можно, но на этом моторе ставилась только коробка автомат, и у нее диск маховика имеет специальные метки для датчика положения коленвала, и без этих меток мотор не заведется. Поэтому пошли по пути отказа от электронной системы управления, и я заказал в Орле ТНВД от атмосферного om606 +новые плунжерные пары+калибровка+датчики под ХХ и механическое управление мотором, другой Весгейт на турбину управляемый давлением, а не вакумом как на штатном моторе. Мне все спаяли нарисовали схему и отправили.
Было перелопачено огромное количество литературы, схем автомобилей Мерседес, опыта, изучена конструкция. Далее была приобретена коробка передач от Mersedes Sprinter 906, которая шла с мотором om646, 6-ти ступенчатая коробка передач 711.651(интересный факт, что у Мерседесов очень высокая степень унификации, и практически что на C-классе, что на автобусе, одинаковый колокол посадки), нюанс с коробкой, она еще идет на спринтеры у которых двигатель Тойтовский, такая коробка имеет такое же обозначение но колокол не подходит, также как и от VW Крафтер, на фольцах тоже такие же коробки ставились.
В качестве раздатки было принято решение установить более мощную, путем долгого выбора, была приобретена новая раздака от БТР 70, почему именно БТР70 - она алюминиевая, и полностью симметричная, и у нее можно флянцы переставлять как угодно перекинув на нужную сторону. Конечно с размерами немного переборщил. Она чем хороша, она автономная.
Для сращивания с раздаткой был приобретен промежуточный кардан ГАЗ66 и кардан от мерседеса Спринтера 906, т.к. сам флянец купить так и не получилось.
Далее приобретены 2 кардана ГАЗ 66 и заказаны переходные муфты под них на мост.
Был перенесен кронштейн тяги панара в низ, т.к. поддон двигателя мог задеть тягу панара.
Далее Выкладываю часть фоток, процесс постройки продолжается...
Отправлено спустя 12 минут 35 секунд: