Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Пт мар 24, 2017 13:58

Уважаемые товарищи, приветствую всех.
Делюсь опытом переделки УАЗ Патриот, замена двигателя на Мерседесовский OM606Turbo. 3 литра турбодизель.
Был куплен контрактный мотор, с навесным, мозгами, иммобилайзером, ключи, замок зажигания,проводкой, маховиком + корзина сцепления и диск от Е124 мерса, отдельно куплен компрессор кондиционера, т.к. мотор шел без него.
Далее выяснилось, что мотор запустить мы не сможем, т.к. для работы мотора нужно помимо панели приборов (у мерседеса все завязано на мозги, если чего то нехватает запустить не получиться), но самое главное это оказалось что маховик, установить его можно, но на этом моторе ставилась только коробка автомат, и у нее диск маховика имеет специальные метки для датчика положения коленвала, и без этих меток мотор не заведется. Поэтому пошли по пути отказа от электронной системы управления, и я заказал в Орле ТНВД от атмосферного om606 +новые плунжерные пары+калибровка+датчики под ХХ и механическое управление мотором, другой Весгейт на турбину управляемый давлением, а не вакумом как на штатном моторе. Мне все спаяли нарисовали схему и отправили.
Было перелопачено огромное количество литературы, схем автомобилей Мерседес, опыта, изучена конструкция. Далее была приобретена коробка передач от Mersedes Sprinter 906, которая шла с мотором om646, 6-ти ступенчатая коробка передач 711.651(интересный факт, что у Мерседесов очень высокая степень унификации, и практически что на C-классе, что на автобусе, одинаковый колокол посадки), нюанс с коробкой, она еще идет на спринтеры у которых двигатель Тойтовский, такая коробка имеет такое же обозначение но колокол не подходит, также как и от VW Крафтер, на фольцах тоже такие же коробки ставились.
В качестве раздатки было принято решение установить более мощную, путем долгого выбора, была приобретена новая раздака от БТР 70, почему именно БТР70 - она алюминиевая, и полностью симметричная, и у нее можно флянцы переставлять как угодно перекинув на нужную сторону. Конечно с размерами немного переборщил. Она чем хороша, она автономная.
Для сращивания с раздаткой был приобретен промежуточный кардан ГАЗ66 и кардан от мерседеса Спринтера 906, т.к. сам флянец купить так и не получилось.
Далее приобретены 2 кардана ГАЗ 66 и заказаны переходные муфты под них на мост.
Был перенесен кронштейн тяги панара в низ, т.к. поддон двигателя мог задеть тягу панара.
Далее Выкладываю часть фоток, процесс постройки продолжается...

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Сирка » Чт апр 13, 2017 11:14

Буду очень признателен, за более подробный фотоотчет, особенно в части посадки этого мотора на место. Планирую его состыковать со штатной КПП.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Березка
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 20:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Березка » Ср апр 19, 2017 21:52

А как дела с моторным щитом обстоят?

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Вт апр 25, 2017 21:00

Добрый вечер!
Давно не заходил. Процесс постройки продолжается. В моторный щит влазит....
Делюсь следующим фотоотчетом:

Отправлено спустя 30 минут 16 секунд:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Сирка писал(а): Буду очень признателен, за более подробный фотоотчет, особенно в части посадки этого мотора на место. Планирую его состыковать со штатной КПП.
Со штатной стыковать видимо проще, только там придется моторный щит резать. Мы чуток его подрезали, т.к. вынесли вперед его а радиатор перенесли.
Если делать на мерсо-коробке, там все резко усложняется. Но поидее результат должен быть, т.к. и надежность и раздатка с неимоверным запасом прочности. Долго думали как ее вкорячить туда, размер ее конечно потрясающий :)))) но выход найден... внесли частично в салон....

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Березка писал(а): А как дела с моторным щитом обстоят?
Так как коробка мерсовская, мы просто вперед мотор выдвинули. Моторный щит режут если штатная коробка, и еще масляный фильтр переносят, т.к. там он в салон входить начинает. В нашем случае по другому все.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Сирка » Ср апр 26, 2017 08:40

А есть ссылки на примеры подобных работ по установке этого мотора?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Ср апр 26, 2017 10:49

Сирка писал(а): А есть ссылки на примеры подобных работ по установке этого мотора?
По мотору где его стыкуют с родной коробкой найти можно.
А это эксклюзив)))) Есть на форумах обсуждения об использовании раздатки БТР, но реального применения на Патриоте не видел, на форуме кажется Хаммеров обсуждали ее установку, пишут что гоняют на ней прекрасно... Я вначале купил все.... а потом очень долго думали, что с этим делать))))))

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Шестерни в раздатке БТР70 просто огромные они значительно больше чем шестерни ГАЗ66 раздатки.
Что бы имели представление, раздатка по размерам значительно больше раздатки ГАЗ66.
Ее спасает от запредельной массы алюминиевый корпус поэтому она весит где-то 56-60кг, что собственно не много для такой "махины".

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Пн май 15, 2017 12:01

20170509_162043.jpg
20170514_172214.jpg

Аватара пользователя
Березка
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 20:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Березка » Пн май 15, 2017 19:16

Радиатор чей поставили ? Его хватит ли?

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Чт май 18, 2017 09:47

Березка писал(а): Радиатор чей поставили ? Его хватит ли?
Пока думаю хватит, радиатор ВАЗ 2110, по предварительным тестам хватает, но не знаю.
Мотор дизель, дизельные моторы более холодные по сравнению с бензиновыми, а так самого терзают сомнения.
Будем ездить, практика покажет. Еще идет процесс постройки.

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Пн май 22, 2017 12:31

11.jpeg

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2769
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Дробильщик » Пн май 22, 2017 14:37

Pavel писал(а):
Березка писал(а): Радиатор чей поставили ? Его хватит ли?
Пока думаю хватит, радиатор ВАЗ 2110,
Только для тестового выезда.
Не надо забывать, что если дизель перегреть, то это больший геморрой, нежели перегреть бензиновый.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Пн июн 05, 2017 19:57

Дробильщик писал(а):
Pavel писал(а): Пока думаю хватит, радиатор ВАЗ 2110,
Только для тестового выезда.
Не надо забывать, что если дизель перегреть, то это больший геморрой, нежели перегреть бензиновый.
Да я так тоже думаю, тем более мотор за 200 лошадей, и давление наддува 1.2 бара вместо штатных 0.8.
В итоге нашел, китайский 3-х рядный для 2112 делают, на ВАЗах турбовых народ ставит. Вот его и решили поставить. Правда он в 3 раза дороже 10-ки.
Посмотрим, скоро буду на колесах. Конструктор еще тот.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
om606 проще другой контрактный купить чем ремонтировать, запчасти на него космических денег стоят.

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Пт июн 09, 2017 12:35

Поставили такой радиатор:
viber image.jpg

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Сирка » Пт июн 09, 2017 16:31

Я так понимаю - лебедка не влезет?...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение Pavel » Пт июн 09, 2017 19:37

Сирка писал(а): Я так понимаю - лебедка не влезет?...
Судя по всему не влезет, будем потом думать как ее туда засунуть)))

Аватара пользователя
kolinz
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 14:13
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Сообщение kolinz » Чт дек 03, 2020 13:27

Чем по итогу свап закончился?
"Там, где черт сломает ногу - ПАТРИОТ найдет дорогу" Патр 2011г._2.7i_РК2.5_БК U12_Подвеска Ironman 2"_шкворня Ваксойл_Лебедь ComeUp DV-9

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности