Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот full-time
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Внедрение раздатки от TLC-80/100:
Переходная плита - самая дорогая часть инсталляции. Глушитель переехал на левую сторону.
Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:
Механизм ручного тормоза - если мне не изменяет память, от Калины, диск - нестандартный. Ручник держит так, что на прямой передаче раздатки практически невозможно тронуться. Дизель глохнет.
Огромная крузачная раздатка висит сильно ниже штатной. Это несмотря на то, что двигатель лифтован на 50 мм вслед за кузовом. Пожалуй, единственный неустранимый недостаток переделки. Придется варить защиту.
Внутри все почти без перемен:
Рычаг включения пониженной - тоже от Крузака, несколько переделанный. Его основание закреплено на переходной плите. У Крузака раздатка управляется не напрямую рычагом, а через шарнирную тягу. Так что с адаптацией к Патру проблем не возникло.
Еще добавилась клавиша управления межосевой блокировкой:
Схема управления скопирована с Крузака 1:1 - три релюшки и диодик. Дешево и сердито.
Машину на трассе, конечно, как подменили. Она стала заметно стабильнее и "собраннее", если так можно выразится о внедорожнике на редукторных мостах и 35-х колесах. Исчезли все трансмиссионные шумы кроме гула бортовых редукторов, ушла вибрация переднего кардана. Словом, машина провоцирует ехать быстро, приходится за собой следить. При маневрировании на льду и снегу заметно уменьшился радиус поворота.
Еще один "минус" кроме низко висящей раздатки - даунгрэйд пониженной с 1:3,2 на 1:2,5. Но это со временем можно вылечить, купив кит, шибко дорогой, правда. Пока, по довольно жестким тестам в снежной целине, момента хватает, хоть доступный диапазон и сузился.
Переходная плита - самая дорогая часть инсталляции. Глушитель переехал на левую сторону.
Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:
Механизм ручного тормоза - если мне не изменяет память, от Калины, диск - нестандартный. Ручник держит так, что на прямой передаче раздатки практически невозможно тронуться. Дизель глохнет.
Огромная крузачная раздатка висит сильно ниже штатной. Это несмотря на то, что двигатель лифтован на 50 мм вслед за кузовом. Пожалуй, единственный неустранимый недостаток переделки. Придется варить защиту.
Внутри все почти без перемен:
Рычаг включения пониженной - тоже от Крузака, несколько переделанный. Его основание закреплено на переходной плите. У Крузака раздатка управляется не напрямую рычагом, а через шарнирную тягу. Так что с адаптацией к Патру проблем не возникло.
Еще добавилась клавиша управления межосевой блокировкой:
Схема управления скопирована с Крузака 1:1 - три релюшки и диодик. Дешево и сердито.
Машину на трассе, конечно, как подменили. Она стала заметно стабильнее и "собраннее", если так можно выразится о внедорожнике на редукторных мостах и 35-х колесах. Исчезли все трансмиссионные шумы кроме гула бортовых редукторов, ушла вибрация переднего кардана. Словом, машина провоцирует ехать быстро, приходится за собой следить. При маневрировании на льду и снегу заметно уменьшился радиус поворота.
Еще один "минус" кроме низко висящей раздатки - даунгрэйд пониженной с 1:3,2 на 1:2,5. Но это со временем можно вылечить, купив кит, шибко дорогой, правда. Пока, по довольно жестким тестам в снежной целине, момента хватает, хоть доступный диапазон и сузился.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- gorjatchev4
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 16:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Очень большая. Даже не буду озвучивать. Сама контрактная раздатка ТЛК была далеко не самым дорогим узлом, даже с учетом профилактической переборки.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Пока сложно оценить расход. Проехал всего 500 км, много катался по снежной целине, спали в машине с работающим Планаром. По показаниям БК на трассе расход даже несколько снизился (в пределах литра), но мне еще нужно уточнить тарировку корректора скорости (сейчас есть отклонение от GPS на 3-4 км/ч).
Мне про такой феномен когда-то рассказывал коллега, учившийся в МАДИ: машина фулл-тайм ест меньше, чем машина парт-тайм с глухими хабами (т.е. с крутящимся вхолостую передним мостом).
В общем, наберу статистику - отпишусь здесь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- 6uHT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Превосходно, Наверно это самый лучший тюнинг для патриота!
Расход должен быть меньше, теория говорит что колесо затрачивает меньше энергии когда само вращается чем когда его катят.
Расход должен быть меньше, теория говорит что колесо затрачивает меньше энергии когда само вращается чем когда его катят.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Если проводить аналогии с нивой то она по сравнению с патриотом 2H вообще не катится поэтому и спросил про расход но потом вспомнил что ведь у него бортовые редукторы поэтому возможно он и не изменится
Патриот full-time
Спасибо за фотки, когда зделаете защиту, скиньте пожайлуста фотоотчет, думаю многим форумчанам будет полезно если захотят себе поставить. Заранее спасибо.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Защиту сделаю недели через 2-3. Пока только восстановил крепления подножек. Фотки конечно выложу.
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
По расходу уточнил наблюдения: он действительно снизился примерно на литр.
Пару раз попадал в снегопады. Машина ведет себя просто замечательно: и не задний привод, и не жесткий полный. Очень уверенно себя ощущаешь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Осталось теперь только двиг заменить :D
На что-нить вроде 300 л.с., 700 Н-м...
А хотя нет, можно ведь еще и коробку на какую-нить 6-тиступку, или вообще автомат
Не сочтите за наезд, но правда мне кажется, что по совокупным вложениям средств - уже можно было взять не то что тот самый донор TLC 80/100, а мне кажется и Гелен на портальных мостах... :o
Но - тут конечно личное дело каждого, и потом главное - процесс :)
Меня смущали бы 2 момента:
- общее увеличение массы машины, использование слишком большого количества нештатных конструкций\элементов - все это, какбы сказать, не аукнется ли рано или поздно? Например, повырывает все, что можно вырвать :(
- такие переделки вообще реально узаконить?
На что-нить вроде 300 л.с., 700 Н-м...
А хотя нет, можно ведь еще и коробку на какую-нить 6-тиступку, или вообще автомат
Не сочтите за наезд, но правда мне кажется, что по совокупным вложениям средств - уже можно было взять не то что тот самый донор TLC 80/100, а мне кажется и Гелен на портальных мостах... :o
Но - тут конечно личное дело каждого, и потом главное - процесс :)
Меня смущали бы 2 момента:
- общее увеличение массы машины, использование слишком большого количества нештатных конструкций\элементов - все это, какбы сказать, не аукнется ли рано или поздно? Например, повырывает все, что можно вырвать :(
- такие переделки вообще реально узаконить?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Меня F1A вполне устраивает.Foxmoulder писал(а):Осталось теперь только двиг заменить :D
Да, 6-я ступень действительно просится, но я решил, что как-нибудь переживу. Пусть это будет естественным ограничителем скорости, чтобы на таком монстре совсем уж не гонять. Против автомата на такой машине есть у меня серьезное предубеждение.Foxmoulder писал(а):можно ведь еще и коробку на какую-нить 6-тиступку, или вообще автомат
Можно было. Хотя на счет Гелика сомнительно. Но платформа была в свое время выбрана, а я на переправе коней не меняю. Уж коли связался с Патриотом - то теперь это на долго.Foxmoulder писал(а):Не сочтите за наезд, но правда мне кажется, что по совокупным вложениям средств - уже можно было взять не то что тот самый донор TLC 80/100, а мне кажется и Гелен на портальных мостах... :o
Ну и безусловно,
Foxmoulder писал(а):главное - процесс :)
Здесь нужно понимать и разбираться, на сколько увеличиваются масса и нагрузки, что может вырвать, а что-нет, и в каких местах вероятность отказа наиболее велика. Такие места нужно либо усилить, либо иметь с собой запчасти. Это все просто вопрос технической грамотности и здравого смысла. Установка этой раздатки прежде всего имела целью выровнять "трассовые" нагрузки по мостам. И, судя по изменениям их температуры, это удалось.Foxmoulder писал(а):Меня смущали бы 2 момента:
- общее увеличение массы машины, использование слишком большого количества нештатных конструкций\элементов - все это, какбы сказать, не аукнется ли рано или поздно? Например, повырывает все, что можно вырвать :(
Да.Foxmoulder писал(а): - такие переделки вообще реально узаконить?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Небольшая поправочка: не колесо, а мост затрачивает меньше энергии когда сам вращается...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Патриот full-time
А как коммутация вала с коробки реализована? Точился какой-то переходник? Его фото не осталось?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
Наконец готова защита:
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да, заказывался переходной вал. Шлицы, термообработка - все как надо. Чертежей и фото, к сожалению, нет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот full-time
У меня на патруле такая же схема раздатки была, проклял я её, вечно висел на раздатке и постоянно выковыривал камни из ручника.
Пусть лучше родная - поганая, но я ей ни разу не зацепился...
Пусть лучше родная - поганая, но я ей ни разу не зацепился...