Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот full-time

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Fernando » Пн фев 06, 2017 17:41

Внедрение раздатки от TLC-80/100:
Изображение

Переходная плита - самая дорогая часть инсталляции. Глушитель переехал на левую сторону.
Изображение

Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:
Изображение

Механизм ручного тормоза - если мне не изменяет память, от Калины, диск - нестандартный. Ручник держит так, что на прямой передаче раздатки практически невозможно тронуться. Дизель глохнет.
Изображение

Огромная крузачная раздатка висит сильно ниже штатной. Это несмотря на то, что двигатель лифтован на 50 мм вслед за кузовом. Пожалуй, единственный неустранимый недостаток переделки. Придется варить защиту.
Изображение

Внутри все почти без перемен:
Изображение

Рычаг включения пониженной - тоже от Крузака, несколько переделанный. Его основание закреплено на переходной плите. У Крузака раздатка управляется не напрямую рычагом, а через шарнирную тягу. Так что с адаптацией к Патру проблем не возникло.

Еще добавилась клавиша управления межосевой блокировкой:
Изображение

Схема управления скопирована с Крузака 1:1 - три релюшки и диодик. Дешево и сердито.

Машину на трассе, конечно, как подменили. Она стала заметно стабильнее и "собраннее", если так можно выразится о внедорожнике на редукторных мостах и 35-х колесах. Исчезли все трансмиссионные шумы кроме гула бортовых редукторов, ушла вибрация переднего кардана. Словом, машина провоцирует ехать быстро, приходится за собой следить. При маневрировании на льду и снегу заметно уменьшился радиус поворота.

Еще один "минус" кроме низко висящей раздатки - даунгрэйд пониженной с 1:3,2 на 1:2,5. Но это со временем можно вылечить, купив кит, шибко дорогой, правда. Пока, по довольно жестким тестам в снежной целине, момента хватает, хоть доступный диапазон и сузился.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
gorjatchev4
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 16:15
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение gorjatchev4 » Пн фев 06, 2017 19:46

В своем репертуаре! [!]

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 07, 2017 09:17

Не угомонный какой! :))) Молодец Примерная цена вопроса?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Fernando » Вт фев 07, 2017 11:13

Тринадцатый писал(а): Примерная цена вопроса?
Очень большая. Даже не буду озвучивать. Сама контрактная раздатка ТЛК была далеко не самым дорогим узлом, даже с учетом профилактической переборки.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение mudriy27 » Чт фев 09, 2017 09:22

шедеврально!! [!]

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение patriot001 » Сб фев 11, 2017 07:14

На сколько увеличился расход ?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Fernando » Сб фев 11, 2017 12:16

patriot001 писал(а): На сколько увеличился расход ?
Пока сложно оценить расход. Проехал всего 500 км, много катался по снежной целине, спали в машине с работающим Планаром. По показаниям БК на трассе расход даже несколько снизился (в пределах литра), но мне еще нужно уточнить тарировку корректора скорости (сейчас есть отклонение от GPS на 3-4 км/ч).
Мне про такой феномен когда-то рассказывал коллега, учившийся в МАДИ: машина фулл-тайм ест меньше, чем машина парт-тайм с глухими хабами (т.е. с крутящимся вхолостую передним мостом).
В общем, наберу статистику - отпишусь здесь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
6uHT
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение 6uHT » Сб фев 11, 2017 22:26

Превосходно, Наверно это самый лучший тюнинг для патриота!
Расход должен быть меньше, теория говорит что колесо затрачивает меньше энергии когда само вращается чем когда его катят.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение patriot001 » Вс фев 12, 2017 05:07

Если проводить аналогии с нивой то она по сравнению с патриотом 2H вообще не катится поэтому и спросил про расход но потом вспомнил что ведь у него бортовые редукторы поэтому возможно он и не изменится

Аватара пользователя
Kataxe
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 12:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Kataxe » Вс фев 26, 2017 21:20

Спасибо за фотки, когда зделаете защиту, скиньте пожайлуста фотоотчет, думаю многим форумчанам будет полезно если захотят себе поставить. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Fernando » Пн фев 27, 2017 08:39

Kataxe писал(а): Спасибо за фотки, когда зделаете защиту, скиньте пожайлуста фотоотчет, думаю многим форумчанам будет полезно если захотят себе поставить. Заранее спасибо.
Защиту сделаю недели через 2-3. Пока только восстановил крепления подножек. Фотки конечно выложу.

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
По расходу уточнил наблюдения: он действительно снизился примерно на литр.
Пару раз попадал в снегопады. Машина ведет себя просто замечательно: и не задний привод, и не жесткий полный. Очень уверенно себя ощущаешь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Foxmoulder » Пн фев 27, 2017 13:31

Осталось теперь только двиг заменить :D
На что-нить вроде 300 л.с., 700 Н-м...
А хотя нет, можно ведь еще и коробку на какую-нить 6-тиступку, или вообще автомат ;)
Не сочтите за наезд, но правда мне кажется, что по совокупным вложениям средств - уже можно было взять не то что тот самый донор TLC 80/100, а мне кажется и Гелен на портальных мостах... :o
Но - тут конечно личное дело каждого, и потом главное - процесс :)
Меня смущали бы 2 момента:
- общее увеличение массы машины, использование слишком большого количества нештатных конструкций\элементов - все это, какбы сказать, не аукнется ли рано или поздно? Например, повырывает все, что можно вырвать :(
- такие переделки вообще реально узаконить?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Алексей791 » Пн фев 27, 2017 20:27

6uHT писал(а): Превосходно, Наверно это самый лучший тюнинг для патриота!
Расход должен быть меньше, теория говорит что колесо затрачивает меньше энергии когда само вращается чем когда его катят.
это где такую теорию говорят?
интересно почитать...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Fernando » Вт фев 28, 2017 11:34

Foxmoulder писал(а):Осталось теперь только двиг заменить :D
Меня F1A вполне устраивает.
Foxmoulder писал(а):можно ведь еще и коробку на какую-нить 6-тиступку, или вообще автомат ;)
Да, 6-я ступень действительно просится, но я решил, что как-нибудь переживу. Пусть это будет естественным ограничителем скорости, чтобы на таком монстре совсем уж не гонять. Против автомата на такой машине есть у меня серьезное предубеждение.
Foxmoulder писал(а):Не сочтите за наезд, но правда мне кажется, что по совокупным вложениям средств - уже можно было взять не то что тот самый донор TLC 80/100, а мне кажется и Гелен на портальных мостах... :o
Можно было. Хотя на счет Гелика сомнительно. Но платформа была в свое время выбрана, а я на переправе коней не меняю. Уж коли связался с Патриотом - то теперь это на долго.
Ну и безусловно,
Foxmoulder писал(а):главное - процесс :)
Foxmoulder писал(а):Меня смущали бы 2 момента:
- общее увеличение массы машины, использование слишком большого количества нештатных конструкций\элементов - все это, какбы сказать, не аукнется ли рано или поздно? Например, повырывает все, что можно вырвать :(
Здесь нужно понимать и разбираться, на сколько увеличиваются масса и нагрузки, что может вырвать, а что-нет, и в каких местах вероятность отказа наиболее велика. Такие места нужно либо усилить, либо иметь с собой запчасти. Это все просто вопрос технической грамотности и здравого смысла. Установка этой раздатки прежде всего имела целью выровнять "трассовые" нагрузки по мостам. И, судя по изменениям их температуры, это удалось.
Foxmoulder писал(а): - такие переделки вообще реально узаконить?
Да.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Алексей791 писал(а):
6uHT писал(а): Превосходно, Наверно это самый лучший тюнинг для патриота!
Расход должен быть меньше, теория говорит что колесо затрачивает меньше энергии когда само вращается чем когда его катят.
это где такую теорию говорят?
интересно почитать...
Небольшая поправочка: не колесо, а мост затрачивает меньше энергии когда сам вращается...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение trax777 » Чт мар 30, 2017 00:06

уххх....давно не заходил....а тут у вас такооое))))
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Dizel_11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 20:47
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Dizel_11 » Пт апр 28, 2017 19:32

А как коммутация вала с коробки реализована? Точился какой-то переходник? Его фото не осталось?

Аватара пользователя
russian
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 07:14
Откуда: москва
Машина: 3163
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение russian » Ср май 24, 2017 07:09

молодец!

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Fernando » Ср май 24, 2017 09:54

Наконец готова защита:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Dizel_11 писал(а): А как коммутация вала с коробки реализована? Точился какой-то переходник? Его фото не осталось?
Да, заказывался переходной вал. Шлицы, термообработка - все как надо. Чертежей и фото, к сожалению, нет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот full-time

Сообщение Дробильщик » Чт май 25, 2017 18:06

У меня на патруле такая же схема раздатки была, проклял я её, вечно висел на раздатке и постоянно выковыривал камни из ручника.
Пусть лучше родная - поганая, но я ей ни разу не зацепился...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности