Страница 1 из 1

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср фев 01, 2017 01:34
yury
Сколько раз заводил Патриота в мороз на даче, столько раз приходила мысль - а ведь розетка 220в вот она, в нескольких метрах.
Вот пошарил по сети и нашел пару интересных устройств.
1. DEFA 411439 подогреватель двигателя. Жми сюда.
Банальный нагреватель 600вт (можно меньше) в разрыв трубы.
2. DEFA 450020 MultiCharger 1204 зарядное устройство аккумулятора. Жми сюда.
Почти банальное ЗУ для АКБ, но вкоряченое под капот на постоянку и подключенное к АКБ.
Выходы на 220 от этих устройств выводятся на специальную розетку, монтируемую где-то в месте с легким доступом. Пользоваться просто - оставили машину у дома, воткнули вилку 220в в розетку на машине и уходите. Утром спокойно заводите теплый двигатель с позаряженным АКБ. Даже не знаю, что из этого более важно...
Если бы ещё найти российские аналоги по более гуманным ценам!

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Чт фев 02, 2017 10:17
Иван Шмит
предпусковик например северс-м, а в качестве зарядки обычная зарядка в герметичном корпусе. Если будет подогрев двигателя, то вторая постоянно под капотом и не нужна совсем.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Чт фев 02, 2017 12:31
yury
Мне в Дефовском варианте подогревателя понравились два момента - установка вместо заглушки на блоке цилиндров (это не по той сслыке, что я дал) и малая мощность 300-600Вт. Не нужно никакой электроники, отслеживающей температуру. И так не перегреется хоть за несколько суток.
А подкапотное ЗУ представляется очень полезным, т.к. вряд ли в каких-нибудь автомобилях происходит полная зарядка АКБ от генератора. А тут от 220 гарантия! Интересно, кто-нибудь видел автоматическую зарядку небольших размеров в герметичном корпусе? И как у неё будет производиться отвод тепла? Это наверное корпус должен быть как у автомобильного инвертора, а не пластиковый.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Чт фев 02, 2017 13:29
Cher61
yury писал(а):
Интересно, кто-нибудь видел автоматическую зарядку небольших размеров в герметичном корпусе?
Автоматические зарядки типа Стек: https://ctekshop.ru/shop/12v/ctek-mxs-3-8.html

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Чт фев 02, 2017 14:15
yury
Я их видел, но у них цена выше, чем у родной Defa. Какой смысл?!
Кстати, а никто не подскажет, какой диаметр у наших заглушек блока цилиндров? Мне тут подсказали, что есть отечественные кипятильники Сарт-мини вместо этих заглушек. Тут.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Чт фев 02, 2017 19:31
Cher61
yury писал(а): Я их видел, но у них цена выше, чем у родной Defa. Какой смысл?!
Кстати, а никто не подскажет, какой диаметр у наших заглушек блока цилиндров? Мне тут подсказали, что есть отечественные кипятильники Сарт-мини вместо этих заглушек. Тут.
Вопрос звучал - видел ли кто.. Если хоттса подешевле, поищи на Али, например: https://ru.aliexpress.com/item/110V-220 ... 2031cbe444

Отправлено спустя 30 минут 43 секунды:
Или тут: http://fubag-shop.ru/product/avtomatich ... cro-16012/

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Чт фев 02, 2017 20:51
pickupчик
Подогрев Северс-М (производство Тюмень, стоит у меня на Джимни третий год, проблем нет), зарядник BL1204 (производство -Сакт-Петербург, компактный, есть комплектация с дополнительным шнурком для быстрого подключения, для любых типов аккумуляторов, использую второй год, проблем нет). Задумывался все это совместить под одним капотом, но, на УАЗе пока решаю проще - масло 0W40 на зиму, аккумулятор - оптима (красный), свечи по возможности - иридиевый - уверенный пуск до -35 (до -30 вообще не задумываясь, с брелка сигнализации), ниже - гараж или автозапуск сигналки по температуре.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Чт фев 02, 2017 23:19
yury
pickupчик писал(а): но, на УАЗе пока решаю проще - масло 0W40 на зиму
Наверное можно и так, но с тех пор, как стал по многу жить в деревне, годовой пробег существенно просел. Менять масло 2 раза в год нет никакого смысла. А с 0W40 летом видимо будет не айс.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 03, 2017 17:44
pickupчик
yury писал(а):
pickupчик писал(а): но, на УАЗе пока решаю проще - масло 0W40 на зиму
Наверное можно и так, но с тех пор, как стал по многу жить в деревне, годовой пробег существенно просел. Менять масло 2 раза в год нет никакого смысла. А с 0W40 летом видимо будет не айс.
А что плохого будет от масла 0W40 летом??? 0 - всего лишь характеризует низкотемпературные свойства масла, т.е. легкость запуска в мороз, а вот при рабочей температуре хоть 10w40 хоть 0w40 будут одинаковы, только 0-ка покрепче будет за счет более качественной базы. Поэтому, если пробег позволяет менять масло один раз в год, то по осени заливаешь 0W40 и радуешься жизни, из бюджетных 0-ок рекомендую Лукойл Полартеч, оно же есть и как ОЕМ-масло УАЗ, база - ПАО, все современные допуски есть, по анализам - не масло, а пэрсик.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 03, 2017 18:42
yury
pickupчик писал(а): из бюджетных 0-ок рекомендую Лукойл Полартеч
Надо посмотреть. А в остальные места что залито, что у нас там ещё крутится при заводке?

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 04, 2017 16:22
pickupчик
yury писал(а):
pickupчик писал(а): из бюджетных 0-ок рекомендую Лукойл Полартеч
Надо посмотреть. А в остальные места что залито, что у нас там ещё крутится при заводке?
А этот вопрос уже не по теме :D , хотя при заводке имеет еще значение масло в КПП, но это уже проще подобрать. Да, в двигатель упоминал дешевый вариант 0-ки УАЗ арктическая серия, тот же полартеч, но с другой наклейкой и дешевле. По теме смотри мой пост выше, два компактных и надежных девайса которые легко разместить под капотом.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 04, 2017 16:54
yury
pickupчик писал(а): По теме смотри мой пост выше, два компактных и надежных девайса которые легко разместить под капотом.
Я их смотрел, как и множество других. У них всех две проблемы - прорези в корпусах для отвода тепла и довольно узкий рабочий диапазон температур. У Defa с этим всё в порядке. Придётся наверное всё-таки удавить жабу. Вот ещё с кипятильником разберусь...
Так никто и не написал, какой у нас диаметр заглушек в блоке цилиндров. Завтра поеду менять регулятор напряжения на трехуровневый. Это к этой же теме. Месяц назад, в самые холода, в первый раз не мог завести машину по причине севшего АКБ. Перед этим, правда, она стояла недели две. Но предыдущий Патриот у меня выдерживал гораздо дольше. Померял напряжения на АКБ, а оно 13.6-13.8В. Хочу ещё и некоторые провода под капотом поменять на большее сечение. В общем, комплексное решение одной проблемы.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 04, 2017 20:10
pickupчик
yury, напряжение на клеммах аккумулятора замеряй хотя бы через два часа после заглушения машины. То что ты пишешь - скорее всего сразу после поездки, не говорит ни о чем. Да, неплохо бы посмотреть ток утечки на заглушенной машине, например сигналка может неплохо сажать аккумулятор.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Вс фев 05, 2017 00:18
yury
Это на работающей машине, что говорит о недостаточном токе зарядки. Нормальным он будет при 14,2В. А если машина эксплуатируется в городе, то лучше 14.5В. Ну и хочется. чтобы напряжение на АКБ и на приборке совпадали. Для лучшего контроля.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:40
shumich
У меня уже 3 год стоит подогреватель лунгфей - 1500р. Он с помпой, прогревается ож до +50 в любой мороз максимум за 30 минут. Приехал воткнул в розетку через таймер. В 7.00 он включился, в 7.40 выкл (с запасом). И заводу уже на газу.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср фев 08, 2017 14:47
sergey40
Аккумулятор с завода гамно, два года зимой мучался, если нет дальних поездок через неделю приходилось подзаряжать. Поставил трёхуровневый регулятор напряжения, зарядка 14.5, два года ездию зимой без проблем. Аккумулятор буду ставить 80 а.ч. Когда то жил на севере, морозы -40-50С, ставил тюменский подогреватель с термовыключателем, встроен был малый круг охлаждения двигателя, проблем небыло, без ниго там никак, машина Опель Аскона была.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср фев 08, 2017 15:15
mservis
Вот такой у меня стоит уже два года, никаких замечаний, полностью устраивает, кому не нужно кипятить мотор самое то. За час при внешней температуре -30 нагревает мотор до +25+30 подогрев-двс-старт-мини-пбм4-06квт

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср фев 08, 2017 16:22
Tigroezh
mservis писал(а): Вот такой у меня стоит уже два года, никаких замечаний, полностью устраивает, кому не нужно кипятить мотор самое то. За час при внешней температуре -30 нагревает мотор до +25+30 подогрев-двс-старт-мини-пбм4-06квт
а как он устанавливается?

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср фев 08, 2017 17:33
mservis
Вместо заглушки в блок со стороны выпуска

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср фев 08, 2017 18:21
Tigroezh
А можно будет потом фото, когда сможете

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср фев 08, 2017 18:24
mservis
Что там фотать, торчит из блока под коллектором и все. Там и не сфотать, коллектор сверху.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 10, 2017 20:42
yury
mservis писал(а): Вот такой у меня стоит уже два года, никаких замечаний, полностью устраивает, кому не нужно кипятить мотор самое то.
Во, то что нужно. Нашел даже с бамперным разъёмом. Вот только в Москве не могу такие найти, все объявления из Томска.
Расскажите по установке, никаких проблем не было? Как вынимали заглушку? И ещё пара вопросов - не течет ли из-под корпуса и не плавятся ли провода?

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 10, 2017 22:05
Алексей791
свое вставить мона? по поводу россейского- тут ты погорячился,сказав дёшево.)).
по поводу герметичной зу.а нафига тебе ее герметичность? поставь в салон.а провода протяни куда надо. а насчет отвода от зу тепла: ты же не будешь на ходу при полностью нагретом моторе заряжать от 220? :D

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 10, 2017 23:13
yury
В салоне гирметичность конечно не нужна. Но там и места то подходящего придумать не могу. ЗУ не такие уж маленькие. В багажнике полно, но оттуда провода тянуть через весь салон...
В принципе, по совокупности параметров, можно было и Дефовский купить. Но у него свои разъемы, а провода с ними стоят половину от самого устройства. Вот этого моя жаба никак переварить не может. :ireful:
Кстати, трехуровневый регулятор напряжения я вкорячил. Поставил в среднее положение. На АКБ 14,5 на приборке 14,2. А главное - перестало скакать напряжение при включении потребителей. Проседает максимум на 0,1В.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 10, 2017 23:26
Алексей791
с чего это зу болшие то? или ты хочешь пускозарядное с 400 амперами на выходе?

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
подскажу самый простецкий ЗУ. схематично: транс 220/16, диодный мост.после моста лампочка. галогенка и на АБ. лампа- для ограничения тока.всё,зу готов! юзаю такой.надежней не придумаешь.правда лампочка греется.да и фиг с ней :D

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 10, 2017 23:40
Cher61
yury писал(а): В салоне гирметичность конечно не нужна. Но там и места то подходящего придумать не могу. ЗУ не такие уж маленькие.
И что, это очень большие размеры: 181х77х281 мм :-? (Fubag Micro160/12), например здесь: http://m.vseinstrumenti.ru/silovaya_teh ... _12_68826/

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
(для аккумов на 160Ач, ток до 12 А) ;)

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт фев 10, 2017 23:44
Алексей791
а если не в миллиметтрах считать, а в микрометрах,то еще больше выйдет :D

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Cher61 писал(а):
yury писал(а): В салоне гирметичность конечно не нужна. Но там и места то подходящего придумать не могу. ЗУ не такие уж маленькие.
И что, это очень большие размеры: 181х77х281 мм :-? (Fubag Micro160/12), например здесь: http://m.vseinstrumenti.ru/silovaya_teh ... _12_68826/

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
(для аккумов на 160Ач, ток до 12 А) ;)
вопрос разряженый в хлам аб зарядить,или просто подзарядить? подзарядить и 5А хватит.

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
я вот никак не пойму все такие посты про недозаряд аб. никто причину не выясняет.вот почему я как купил аккум,сразу поставил и езжу на нем два года без всяких подзарядок и со штатным геной.дорога у меня обычно занимае 10 км утром,и обратно стока же,но уже вечером.все заряжается.может я гдето энергией еще подпитываюсь?

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 11, 2017 01:22
yury
Cher61 писал(а):
yury писал(а): В салоне гирметичность конечно не нужна. Но там и места то подходящего придумать не могу. ЗУ не такие уж маленькие.
И что, это очень большие размеры: 181х77х281 мм :-? (Fubag Micro160/12), например здесь: http://m.vseinstrumenti.ru/silovaya_teh ... _12_68826/

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
(для аккумов на 160Ач, ток до 12 А) ;)
Так хочется отечественный, типа Сонара, в три раза дешевле. И ток такой для простой подзарядки не нужен, достаточно 4-5А. Главное чтобы автоматический и надёжный во всех смыслах, в т.ч. пожарном. Дома я пользуюсь Сонаром уже лет 7. Отличное ЗУ.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Алексей791 писал(а): я вот никак не пойму все такие посты про недозаряд аб. никто причину не выясняет.вот почему
А чего выяснять, она на поверхности. С одной стороны хреновый родной регулятор напряжения, который держит низкое напряжение и не стабильно. С другой множество мелких поездок по городу в пробках, когда потребление большое, а зарядиться не хватает времени.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 11, 2017 07:12
Алексей791
 ! Сообщение из:
Если вам нечего сказать по теме, лучше ничего не пишите.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 11, 2017 07:51
mservis
yury писал(а): Расскажите по установке, никаких проблем не было? Как вынимали заглушку? И ещё пара вопросов - не течет ли из-под корпуса и не плавятся ли провода?
Я ставил не снимая коллектор, снизу, но так очень неудобно и тесно, лучше его снять и работать сверху.
Заглушку вытащил прицепив к ней штырь сваркой. Подогрев лучше садить на клей для металла или неразъемный резьбовой фиксатор, просто через деревяшку пристукиваем. Провод положил в гофру и сверху обмотал алюминиевым скотчем. Все держится, не течет, не плавится, натяг хороший.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 11, 2017 08:15
Алексей791
a какая мощность тенов?

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 11, 2017 15:25
Cher61
yury писал(а): ... И ток такой для простой подзарядки не нужен, достаточно 4-5А. Главное чтобы автоматический...
Ну, не знал на какой аккум зарядка нужна :oops: Там же: http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... _12_68825/ 80Ач мах 4 А
Или: http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... -8n/#tab-2 ]:[

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 11, 2017 17:00
sergey40
С собой всегда вожу зарядник "микро силач", размер с кулак, ток зарядный 3 А.ч., выручал ни один раз. А на дальняк беру солнечную батарею размер 40х50 см., на прямых солнечных лучах даёт 18вольт и ток 1 А.ч. За один час полность разряженный аккумулятор подымает. Думаю на постоянку его на крышу приклееть.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Сб фев 11, 2017 17:11
Cher61
Если еще интересует зарядник,
yury писал(а): чтобы автоматический и надёжный во всех смыслах, в т.ч. пожарном.
Глянь в личку ;)

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср апр 12, 2017 02:27
_Serjio_
Тем про подогрев на 220 на этом форуме много...
600 Вт ни о чем....
Минимум 1,5 КВт....
А вот заряжать холодный аккумулятор идея не очень хорошая....
Лучше подогревать аккумулятор...
Взял у китайцев силиконовую грелку на 200 Вт ... включил через биметаллический выключатель на 50 градусов...

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пт апр 14, 2017 20:24
Сергей Гол
На своем стоит лунфей 2 квт. Двигатель ивеко, а вот с подзарядкой кто какую поставил? Хотелось бы по бюджетнней . Согласен с Serjio по зарядке холодного но у нас и морозы разные. ;)

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Пн апр 24, 2017 19:45
yury
_Serjio_ писал(а): 600 Вт ни о чем....
Очень даже о чём! Можно даже и поменьше. Такие подогреватели не для того, чтобы включить за час до поездки, а уходя на ночь. Т.е. они нагревают долго, а потом поддерживают. При этом не перегревают благодаря своей малой мощности. Совершенно другой принцип. А уж выбирать - кому что удобней. И аккумулятор подзаряжается одновременно не холодный, а теплый с вечера.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Вт апр 25, 2017 06:21
mservis
Что 600вт для москвы за глаза, то 1500 для якутии мало, вы хоть смотрите кто откуда пишет... :grin:

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Вт апр 25, 2017 11:38
yury
mservis писал(а): Что 600вт для москвы за глаза, то 1500 для якутии мало, вы хоть смотрите кто откуда пишет...
Да я вроде после открытия темы в Якутию не переезжал. :?
Или Вы это не мне написали? Но раз уж речь зашла, то думаю, что и для Якутии 1.5квт будет перебор, если оставить на ночь. Нужно будет ставить какую-то следящую автоматику. Речь ведь идёт о том, чтобы подогреть (до 0 или близко к тому), а не сделать из двигателя масляный радиатор. Поэтому мощные подогреватели используют иначе - включают утром, за 1-2ч до поездки. Но это совсем другая история.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Вт апр 25, 2017 14:33
mservis
1.5 кв в -40 это примерно одно и тоже, что 600вт в -10.
То, что Вы тему начали, не запрещает в ней писать другим, поэтому не понятен смысл спора, что где лучше, не зная реальных условий, как с одной стороны, так и с другой ;)

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Вт апр 25, 2017 17:05
yury
mservis писал(а): 1.5 кв в -40 это примерно одно и тоже, что 600вт в -10.
Для -10 я бы этим всем не мучался даже в Москве. Но и у нас бывают -20 и ниже... -35.
Ведь Вы же сами выше написали, что поставили такой на 600вт. Вот - "Вот такой у меня стоит уже два года, никаких замечаний, полностью устраивает, кому не нужно кипятить мотор самое то. За час при внешней температуре -30 нагревает мотор до +25+30".
Значит и при -40 за ночь подогреет.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Вт апр 25, 2017 20:42
mservis
По хорошему 600вт хватает только чтобы мотор в мороз запустить. Со временем работы экспериментировал, к сожалению выше +25 мотор им не нагреть, особенно если авто на улице стоит, в гараже до +30, дальше нет смысла ждать.
А 1,5кв и мотор хорошо прогреет и навесное немного, если под капотом хорошо утеплено, для севера актуально.
Себе поставил 600вт, просто потому что больше не нужно, авто хранится в гараже.

Поиск отечественных электроподогревателей и подкапотных ЗУ

Добавлено: Ср апр 26, 2017 13:46
yury
mservis писал(а): По хорошему 600вт хватает только чтобы мотор в мороз запустить.
Так это и есть главная задача. Даже не совсем так, т.к. мотор запускается и в -30. Просто не хочется напрасно расходовать его ресуос при запуске в холода.
С тех пор, как в Патрике появился обогрев лобового стекла и сидений, проблемы холодного салона для меня не стало. Возможно, для северных мест иначе.