Страница 1 из 1
Bosch
Добавлено: Чт дек 13, 2007 20:01
Maks
Так как имею некоторые контакты с немецким БОШ, хочу напомнить корифеям и показать новичкам какие датчики на патра можно поставить от БОШ. Написать решил еще и потому, что в ряде БОШ есть изменения и мной были подобраны несколько датчиков под 409 двигатель о которых пока инфы нет. Также БОШ выпустил обновленные форсунки для наших лошадок. Оказалось также, что ДМРВ для патра БОШ так же делает, но не путать с тем 037, который не подходит. Этот ДМРВ от вольвы и сааба, а 409 двиг - это переделанный двиг сааба. но стоит дороговато - 13 тыс рубликов. Подобрал я датчик температуры охлаждающей жидкости, российский задрал уже мозги микасу пудрить. ИТАК
Катушка зажигания 0221 503 001
датчик коленвала 0261 210 113
датчик распредвала 0232 103 006
датчик детонационнго сгорания 0261 231 046
ДМРВ 0280 212 014
на всякий случай ДМРВ от siemens 20.3855 (HFM 62c/19)
регулятор давления системы впрыска 0280 160 258
РХХ 0280 140 545
датчик давления, впускной клапан для бензина 0261 230 004 (так и не понял что это за хрень, но в каталоге есть его упоминание. потом разберусь)
датчик дроссельной заслонки 0280 122 001
топливный насос 0580 464 037
0580 464 038
0580 464 044
Форсунки старые и надежные 0280 150 711
новые и говновые 0280 158 107 (мерзнут зимой и часто текут)
нового образца с увеличенной пропускной способностью и надежностью 0280 150 902
902 и 711 форсунки стоят около 1500 рублей с разницей в сотку
ну, и siemens Deka 1 d zmz
И, опофеоз (вместо 19.3828)- датчик ОЖ от БОШ 0280 130 026
и от Hella 6 PT 009 107 361
этих датчиков нада два - на впускной коллектор и на крышку термостата. цена около 300 рублей.
разъем с малым числом полюсов 1987 352 998
разъем с большим числом полюсов 1987 352 999
вот вроде бы и все... И еще НИКОГДА не ставьте на машину БОШ из магазина - он весь российский и не качественный. если надо, я скажу где купить в Москве. плюс любой товар под заказ из Германии по разумным деньгам...
Re: Bosch
Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:49
Pooh
Maks, спасибо за подборку.
Однако, я сомневаюсь насчет датчиков температуры. В своё время я выходил на конструкторов с БМВ, с просьбой подыскать среди датчиков БОШ аналоги нашего температурного "чуда". К сожалению ничего не нашли ни на БМВ ни у смежников/поставщиков. Все нормальные датчики на нормальных машины меняют сопротивление, а наш - полупроводниковый - меняет выходное напряжение. Я в электронике не сильно секу, но ИМХО кроме новых датчиков без дополнительных взмахов паяльником тут не обойтись.
:idea: Возможно перепрошивка Микаса поможет - надо у спецов спрашивать.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:56
Maks
наш датчик именно меняет сопротивление исходя из температуры... остальное заблуждение...
я спецификации смотрел... причем немцы ставят на патр почему то только хелла.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 00:04
Maks
вот о боше
http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... _OD026.pdf
http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... TC_M12.pdf
а вот спецуха датчика российского производства для 406 двига
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
итого датчик от боша и российский одинаковые - играют как сопротивлением, так и с напряжением... да и немцам виднее...
поставил на хантер бош - работает и дает корректную температуру...
Добавлено: Сб дек 15, 2007 01:13
Maks
Объясню.
в датчиках температуры охлаждающей жидкости используются свойства металлов и полупроводников менять свое сопротивление при изменении температуры окружающей среды. Датчик- это полупроводниковый резистор с отрицательным температурным коэффицентом сопротивления. Их сопротивление уменьшается с увеличением температуры. датчик включается в электрическую цепь и при изменении температуры, ток, проходящий через датчик, изменяется. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 12:25
skyclad
все помнят о разности датчиков ОЖ и воздуха под Микас 7.2 и Микас 11?
Это датчики Bosch под какие мозги?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 21:41
Maks
skyclad писал(а):все помнят о разности датчиков ОЖ и воздуха под Микас 7.2 и Микас 11?
Это датчики Bosch под какие мозги?
узнавал, датчик хелла ставится немцами на тулос с мозгами всеми. даже с мозгами от бош... есть сцуко такие... датчику вообще пох как работать - ему дается напряжение, а он понижает его исходя из температуры...
Добавлено: Ср дек 19, 2007 14:02
skyclad
Maks писал(а):skyclad писал(а):все помнят о разности датчиков ОЖ и воздуха под Микас 7.2 и Микас 11?
Это датчики Bosch под какие мозги?
узнавал, датчик хелла ставится немцами на тулос с мозгами всеми. даже с мозгами от бош... есть сцуко такие... датчику вообще пох как работать - ему дается напряжение, а он понижает его исходя из температуры...
А какие мозги от Бош немцы ставят на Тулос?
Добавлено: Ср дек 19, 2007 16:01
Maks
в общем Тулос это не патриот. - как обрывочно знают немцы от патра - кузов и двигатель. раздатка и коробка под вопросом. кто-то говорит, что агрегаты в сборе совсем другие, кто-то говорит, что коробка та же, а от раздатки одна коробка. В раздатке все новое и другое. При вопросе какие передаточные у раздатки - немцы краснеют... :lol:
Электрика там своя, начиная от жгутов, до разъемов. мозг говорят БОШ ... но какой и где его преобрести хз. да и подойдет он? не знаю. на тулосе изменена система охлаждения - радиатор свой. Но это все из области слухов...
кстати немцы написали о патре так
... Ein aktuelles Modell der Russen ist der Patriot – ein Geländewagen im Format der Mercedes M-Klasse...
тоесть новая модель -Патриот - автомобиль повышеной проходимости в формате мерседес М-класс... во блин на чем ездим...
и...
Kein SUV, sondern ein RUV
Der 4,70 Meter lange Fünftürer empfiehlt sich vor allem als Arbeitsgerät für den harten Einsatz. Der Allradler ist also kein Fahrzeug für die Autobahn, sondern vielmehr ein Könner im schweren Gelände. Deshalb bezeichnet Baijah den Tulos auch als RUV, also ein Rough Utility Vehicle.
тоесть -это не SUV, а RUV.
пятидверная модель длиной в 4.7 метра предлогает сябя как орудие труда для жесткого использования. В общем мобиль не для использования на автобане, а знаток тяжелых дорог. и типо байхан позиционирует его как RUV - Rough Utility Vehicle.
вот такие мы...
Добавлено: Ср дек 19, 2007 16:58
skyclad
Бошевский мозг не помешал бы. А то говорят Микас 7.2 может сгнить, на Микас 11 мембрана стоит, не даёт влаге скапливаться внутри, а на старых мозгах нет её...
Добавлено: Ср дек 19, 2007 19:51
Maks
skyclad писал(а):Бошевский мозг не помешал бы. А то говорят Микас 7.2 может сгнить, на Микас 11 мембрана стоит, не даёт влаге скапливаться внутри, а на старых мозгах нет её...
при заливке водой до верха- микас 7.2 живет. не паникуйте. неделю в воде полет нормальный... так что слухи по его смерти сильно преувеличены...
Добавлено: Ср дек 19, 2007 23:32
NATOvec
Макс а ты про датчики АБС что нибудь знаешь какие они где добыть а то я один задний оборвал его можно починить или лучше новый купить
Добавлено: Ср дек 19, 2007 23:45
Maks
NATOvec писал(а):Макс а ты про датчики АБС что нибудь знаешь какие они где добыть а то я один задний оборвал его можно починить или лучше новый купить
дай инфу по российскому датчику, и, если можно, фоту. аналоги есть, уверен.
Добавлено: Ср дек 19, 2007 23:48
NATOvec
Так в том то и оно ни кто не знает какой это датчик наш или ихний

Добавлено: Вт янв 01, 2008 17:27
Maks
NATOvec писал(а):Так в том то и оно ни кто не знает какой это датчик наш или ихний

так где его посмотреть хотя бы? я все равно разберусь. Подберу, да потом подкатишь воткнем и методом тыка найдем...
Добавлено: Вт янв 01, 2008 19:17
pincet
Есть нехорошая инфа по МИКАСУ 7. Почему и вышла альтернатива 11. Очень хорошо мне по данному вопросу просветил АВГУСТ ПАТРИКИ, У чела просто 7 й МИКАС выгорел . Кому интересно могу дать полный расклад. МИКАС 11 Совершенная и защищенная мозговая мондула, вот только не лишенная глюков
Добавлено: Вт янв 01, 2008 20:55
Maks
pincet писал(а):Есть нехорошая инфа по МИКАСУ 7. Почему и вышла альтернатива 11. Очень хорошо мне по данному вопросу просветил АВГУСТ ПАТРИКИ, У чела просто 7 й МИКАС выгорел . Кому интересно могу дать полный расклад. МИКАС 11 Совершенная и защищенная мозговая мондула, вот только не лишенная глюков
И что??? известно давно всем, что мозги 7 горят... и ничего страшного... а под микас 11 переделок много слишком...
Добавлено: Вт янв 01, 2008 21:18
valek
pincet писал(а):Есть нехорошая инфа по МИКАСУ 7. Почему и вышла альтернатива 11. Очень хорошо мне по данному вопросу просветил АВГУСТ ПАТРИКИ, У чела просто 7 й МИКАС выгорел . Кому интересно могу дать полный расклад. МИКАС 11 Совершенная и защищенная мозговая мондула, вот только не лишенная глюков
Братан!!! нет ни чего вечного! Сам знаешь.
С наступившим Н.Г!!!!!!!!!!!
Добавлено: Пн янв 21, 2008 22:35
Pooh
Maks писал(а):наш датчик именно меняет сопротивление исходя из температуры... остальное заблуждение...
я спецификации смотрел... причем немцы ставят на патр почему то только хелла.
Терзают меня смутные мысли. Глубже копнув в конструкцию датчика обнаружилось, что все таки он меняет выходное напряжение в зависимости от температуры. Причем делает это линейно по формуле U=10*t мВ, где t - температура в Кельвинах.
Т.е. для 25°C = 2980 мВ ~ 2.98 В
В глубине датчика спрятана микросхема К1019ЕМ1. Информации по ней в сети много.
Также обнаружил индекс импортного аналога 405.226, но что это за аналог - не нашел.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 23:11
Андрей28
А проводов к датчику скока?
Добавлено: Пн янв 21, 2008 23:49
pincet
Maks писал(а):pincet писал(а):Есть нехорошая инфа по МИКАСУ 7. Почему и вышла альтернатива 11. Очень хорошо мне по данному вопросу просветил АВГУСТ ПАТРИКИ, У чела просто 7 й МИКАС выгорел . Кому интересно могу дать полный расклад. МИКАС 11 Совершенная и защищенная мозговая мондула, вот только не лишенная глюков
И что??? известно давно всем, что мозги 7 горят... и ничего страшного... а под микас 11 переделок много слишком...
И что , что???

Я смотрю деньги ляжки жгут

Я ни че не переделывал и не собираюсь. Вы просто не пробовали ездить? Переделки..... эт коту делать не фиг он ....... лижет :lol:
Добавлено: Пн янв 21, 2008 23:59
Pooh
Андрей28 писал(а):А проводов к датчику скока?
К датчику идет 2 провода.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 00:06
Андрей28
Pooh писал(а):К датчику идет 2 провода.

Я, еще не влезал в эти вопросы на Патрике, просто хотел оценить может-ли там микросхема стоять. :D
Два провода и корпус (итого 3) . Может. :D
Питание и сигнальный.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:48
NATOvec
Макс ну что не нашел что за датчики АБС а

:
Добавлено: Ср фев 06, 2008 11:43
pianda
Добрый день, Макс!
А есть ли инфа про новую систему управления двигателем на Патр с ЕВРО 3.
там вроде должно быть что-то типа BOSCH ME 17.9.7.
Есть возможность добыть инфу по ней ?
Добавлено: Ср фев 06, 2008 20:25
Maks
pianda писал(а):Добрый день, Макс!
А есть ли инфа про новую систему управления двигателем на Патр с ЕВРО 3.
там вроде должно быть что-то типа BOSCH ME 17.9.7.
Есть возможность добыть инфу по ней ?
поспрашиваю... но пока машины такие нельзя будет пощупать точных данных не будет. странно, все кричат евро-з, а не продают таких... будем ждатьс и узнавать...
Добавлено: Ср фев 06, 2008 20:55
pianda
Maks писал(а):pianda писал(а):Добрый день, Макс!
А есть ли инфа про новую систему управления двигателем на Патр с ЕВРО 3.
там вроде должно быть что-то типа BOSCH ME 17.9.7.
Есть возможность добыть инфу по ней ?
поспрашиваю... но пока машины такие нельзя будет пощупать точных данных не будет. странно, все кричат евро-з, а не продают таких... будем ждатьс и узнавать...
Окей, Спасибо !
Продавать пока не продают, но заказы принимали... в конце января
в конце февраля - начале марта машины должна прийти
Добавлено: Пт фев 22, 2008 08:27
sss
pianda писал(а):
А есть ли инфа про новую систему управления двигателем на Патр с ЕВРО 3.
там вроде должно быть что-то типа BOSCH ME 17.9.7.
Есть возможность добыть инфу по ней ?
Есть такая возможность, см.
http://2a2.ru/patriot/d_patr.html
Добавлено: Вс фев 24, 2008 19:10
Flanker
NATOvec писал(а):Макс а ты про датчики АБС что нибудь знаешь какие они где добыть а то я один задний оборвал его можно починить или лучше новый купить
Это из ответа мне из Ульяновска:
Сообщаю номера применяемых комплектующих ABS-8.0 фирмы "Bosch":
номер по УАЗ номер по Бош Кол-во на 1 а/м
1. Гидроагрегат заполненный 3163-3538013ДС 0 265 231 024 1
2. Гидроагрегат незаполненный 3163-3538015С 0 265 231 023 1
3. Датчик скорости передн.колес 3163-3843110ДС 0 265 007 799 2
4. Датчик скорости задних колес 3163-3843112ДС 0 265 007 800 2
5. Датчик ускорения 3163-3859010ДС 0 265 005 146 1
Спасибо направлять:
Иван Кирсанов
инженер отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО "Северсталь-авто" Ульяновский филиал
Добавлено: Вс фев 24, 2008 19:12
Maks
итак ему спасибо... буду смотреть в наличии.
Добавлено: Вс апр 13, 2008 15:50
Aleksandr_89
skyclad писал(а):все помнят о разности датчиков ОЖ и воздуха под Микас 7.2 и Микас 11?
Не все

А вообще есть разница в остальных датчиках, форсунках между Микас 7.2 и Микас 11? Или они одинаковые?
Добавлено: Вс апр 13, 2008 21:10
Maks
по моим данным все датчики и форсунки одинаковые. под 11 микас их просто больше.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 06:58
Aleksandr_89
В умной книжке (руководство по ТО) указан ДМРВ BOSCH 0280 218 037, а в твоем списке - 0280 212 014. А между ними какая разница? В магазине, кстати, тож видел только с маркировкой 0 280 218 037?
З.Ы. Я не для праздного любопытства интересуюсь, просто хочу потихоньку все датчики на BOSCH поменять, а в нашей деревне информации по ним, кроме как на этом форуме, взять негде...

Добавлено: Пн апр 14, 2008 13:28
skyclad
Aleks_andr писал(а):В умной книжке (руководство по ТО) указан ДМРВ BOSCH 0280 218 037, а в твоем списке - 0280 212 014. А между ними какая разница? В магазине, кстати, тож видел только с маркировкой 0 280 218 037?
З.Ы. Я не для праздного любопытства интересуюсь, просто хочу потихоньку все датчики на BOSCH поменять, а в нашей деревне информации по ним, кроме как на этом форуме, взять негде...

Имхо, ДМРВ нет смысла менять, если он живой (бошевские такие же. только лэйбл приклен другой). Все остальные датчики - на помойку.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 13:35
Aleksandr_89
skyclad писал(а):
Имхо, ДМРВ нет смысла менять, если он живой (бошевские такие же. только лэйбл приклен другой). Все остальные датчики - на помойку.
А если помрет, тогда какой взамен?

Добавлено: Пн апр 14, 2008 16:06
skyclad
Aleks_andr писал(а):skyclad писал(а):
Имхо, ДМРВ нет смысла менять, если он живой (бошевские такие же. только лэйбл приклен другой). Все остальные датчики - на помойку.
А если помрет, тогда какой взамен?

Какой дешевле. :)
Добавлено: Пн апр 14, 2008 17:41
Maks
БОШ ставить нельзя... 037 не подходит, 014 подходит, но требует правки мозгов. он нитевой. если сдохнет ставить СИМЕНС. там написано. хотя для начала надо смотреть то что стоит. бывает с завода такое стоит, что не сразу и догадаешься что это. если надо точно аналог - пиши мне в личку ВСЁ что на датчике написано.
Добавлено: Чт май 15, 2008 21:05
Aleksandr_89
В апрельском ЗР была статейка про ЗМЗ с Евро-3 и там есть фотка с перечнем нрвых датчиков от Бош под мозг Бош. Так там есть датчик температуры 0 280 130 093 (вроде как он теперь один и на мозг и на указатель). Так никто не знает, не подойдет ли он под какой-нибудь Микас?

И маркировка всех остальных датчиков немного отличается от прежних, в последней тройке цифирь...

:
З.Ы. А датчику ТМ106-11, который на указатель, никакой замены случайно нет?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 19:18
Aleksandr_89
Оттуда-же про форсунки...

Добавлено: Ср июн 04, 2008 20:05
Maks
ну датчики на самом деле одинаковые, только в другом форм-факторе. Датчик темпереатуры, ДД, коленвала и распредвала отличаются тока разьемами. Форсунки мы и так давно ставили четыпехраспыльные. Так что нововведений ноль. хотя слава богу теперь на заводе ставят бош. жаль только что он не оригинальный немецкий.
Добавлено: Вс дек 07, 2008 00:42
veng
Народ! 406-405-409й это калька SAAB-B202
Поэтому, датчики должны быть не только бошевские.
Надо искать...
Добавлено: Вс дек 07, 2008 18:17
Maks
не, не калька... разные они сильно... начиная от инжектора, заканчивая мелочевкой и точками крепления... И привод ГРМ там одной цепью и общее у них тока идея...