Страница 1 из 1
Замена штатной подвески на импортную
Добавлено: Вс дек 09, 2007 15:09
Dantist
Хочу поменять штатные рессоры, пружины, амортизаторы на импортные но без переделки точек крепления к раме и без лифта подвески, с сохранением прежней длинноходности подвески на бездорожье и управляемости на трассе. Что посоветуете?

:
Добавлено: Вс дек 09, 2007 20:11
Maks
пружины от мерина, амы от прадика, рессоры четырехлистовые. Но это с лифтом подвески.
если тебе не нужен лифт, то нах те замена подвески на импортную?
Добавлено: Вт дек 11, 2007 11:25
skyclad
Maks писал(а):пружины от мерина, амы от прадика, рессоры четырехлистовые. Но это с лифтом подвески.
если тебе не нужен лифт, то нах те замена подвески на импортную?
То, что на Патрике стоит с завода, сложно назвать подвеской. Всё вышеперечисленное можно поставить и без лифта. амы Rancho есть и под лифт, и под штатную подвеску, так же как и пружины. Рессоры только из сыромятной совковой стали, 4-х листовые. Других нет. :evil:
Добавлено: Вт дек 11, 2007 23:30
Maks
дерьмовость рессор компенсируется револьверными серьгами...
поставлю себе, отпишу...
Добавлено: Вт дек 18, 2007 12:21
skyclad
говносталь за 3 копейки ничем не компенсируется, они просто становятся прямыми.