Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена штатной подвески на импортную
- Dantist
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:50
- Откуда: Украина, Львов
- Онлайн статус: Не в сети
Замена штатной подвески на импортную
Хочу поменять штатные рессоры, пружины, амортизаторы на импортные но без переделки точек крепления к раме и без лифта подвески, с сохранением прежней длинноходности подвески на бездорожье и управляемости на трассе. Что посоветуете? :
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То, что на Патрике стоит с завода, сложно назвать подвеской. Всё вышеперечисленное можно поставить и без лифта. амы Rancho есть и под лифт, и под штатную подвеску, так же как и пружины. Рессоры только из сыромятной совковой стали, 4-х листовые. Других нет. :evil:Maks писал(а):пружины от мерина, амы от прадика, рессоры четырехлистовые. Но это с лифтом подвески.
если тебе не нужен лифт, то нах те замена подвески на импортную?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль