Страница 1 из 1

серьги

Добавлено: Пт дек 07, 2007 22:30
Maks
ребят, может кто подсказать, есть ли на патриот револьверные серьги как на иножипах? или может от кого-нибудь подходят и к нам????

Добавлено: Сб дек 08, 2007 02:42
NATOvec
Макс ты когда нибудь покажесься нам или нет, а то строишь монстра а мы не видали :lol:

Добавлено: Сб дек 08, 2007 04:58
bert
многие на патриот ставят газелевские серьги___

Re: серьги

Добавлено: Сб дек 08, 2007 05:13
Андрей28
Maks писал(а):ребят, может кто подсказать, есть ли на патриот револьверные серьги как на иножипах? или может от кого-нибудь подходят и к нам????
Блин, а что за револьверные?
Не знаю...
Расскажи...

Добавлено: Сб дек 08, 2007 11:25
valek
NATOvec писал(а):Макс ты когда нибудь покажесься нам или нет, а то строишь монстра а мы не видали :lol:
:twisted:

Добавлено: Сб дек 08, 2007 20:56
Maks
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: покажусь обязательно. тока с мафыном и работой разберусь... а револьверные серьги это сложная штука такая, о которой можно почитать тута... качайте. http://slil.ru/25207903

Добавлено: Сб дек 08, 2007 20:59
Maks
спрашиваю потому, что для резины 265\75 мериновских пружин оказалось мало, цепляет. тоесть буду ставить под них еще и усиленные соболячие проставки. а там и четырехлистовые рессоры обязательно буду. хотелось и серьги револьверные...

Добавлено: Сб дек 08, 2007 21:10
Happy_P
Maks писал(а):спрашиваю потому, что для резины 265\75 мериновских пружин оказалось мало, цепляет. тоесть буду ставить под них еще и усиленные соболячие проставки. а там и четырехлистовые рессоры обязательно буду. хотелось и серьги револьверные...
Макс а занешь почему цепляет??? Потому как ты решил по своиму все сделать, купил пружины не пойми какие.....
ВОт сегодня было штуки 4 Патриота на 265\75 р 16 у всех килен, ни у одного не цепляет!!!!
Ставь проставку и не парься.

Добавлено: Сб дек 08, 2007 21:17
Maks
Happy_P писал(а):
Maks писал(а):спрашиваю потому, что для резины 265\75 мериновских пружин оказалось мало, цепляет. тоесть буду ставить под них еще и усиленные соболячие проставки. а там и четырехлистовые рессоры обязательно буду. хотелось и серьги револьверные...
Макс а занешь почему цепляет??? Потому как ты решил по своиму все сделать, купил пружины не пойми какие.....
ВОт сегодня было штуки 4 Патриота на 265\75 р 16 у всех килен, ни у одного не цепляет!!!!
Ставь проставку и не парься.
пружины хороши, и цепляет чуть чуть при пробое и повороте за отогнутый кусок пластика брызговика. цепляетеще и потому, что резина выше чем гудрич. Купер СТТ в новом рисунке зараза протектором выше... да и при 20 вылете цепляние неизбежно. буду ставить проставки....


И ПРО СЕРЬГИ МНЕ СКАЖИТЕ. очень хочу

Добавлено: Сб дек 08, 2007 21:19
Happy_P
Maks писал(а):
Happy_P писал(а): Макс а занешь почему цепляет??? Потому как ты решил по своиму все сделать, купил пружины не пойми какие.....
ВОт сегодня было штуки 4 Патриота на 265\75 р 16 у всех килен, ни у одного не цепляет!!!!
Ставь проставку и не парься.
пружины хороши, и цепляет чуть чуть при пробое и повороте за отогнутый кусок пластика брызговика. цепляетеще и потому, что резина выше чем гудрич. Купер СТТ в новом рисунке зараза протектором выше... да и при 20 вылете цепляние неизбежно. буду ставить проставки....


И ПРО СЕРЬГИ МНЕ СКАЖИТЕ. очень хочу
Про серьги х\з....

Добавлено: Вт дек 11, 2007 17:23
Maks
так, мужики, давайте вместе думать - серьги я нашел
http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml

буду покупать однозначно. посмотреть на установленный комплект на сейлор мона тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3449

итак. при выросших с ними ходами подвески надо что-то думать с амами. думаю газельковских будет достаточно. как думаете???? и что будет потом при установке 4 листовых рессор??? или мне потом не светят они? тож вопрос. и у меня вопрос будоражущий мой разум - что будет, если в прыжке они, как и положено раскроются???? мне там кардан на мост не намотает????

Добавлено: Вт дек 11, 2007 18:23
Happy_P
Maks писал(а):так, мужики, давайте вместе думать - серьги я нашел
http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml

буду покупать однозначно. посмотреть на установленный комплект на сейлор мона тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3449

итак. при выросших с ними ходами подвески надо что-то думать с амами. думаю газельковских будет достаточно. как думаете???? и что будет потом при установке 4 листовых рессор??? или мне потом не светят они? тож вопрос. и у меня вопрос будоражущий мой разум - что будет, если в прыжке они, как и положено раскроются???? мне там кардан на мост не намотает????
С аммами беда, т.к. у газелькиных ход отбоя мал.......

Добавлено: Вт дек 11, 2007 18:26
Maks
а прадиковские дорого сцуко... дешевле кронштейны приварить и еще пару установить...

а при раскрытии серег что будет? не порвет кардан?

Добавлено: Вт дек 11, 2007 18:31
Happy_P
Maks писал(а):а прадиковские дорого сцуко... дешевле кронштейны приварить и еще пару установить...

а при раскрытии серег что будет? не порвет кардан?
При максимальном отбоее нужно смотреть что с карданом будет на месте, открутить кардан вывесить подвеску и попробовать присоеденить его....
Прадовские тоже на отбой коротки, у МАС вон при максимальном отбое амм стучит....

Добавлено: Вт дек 11, 2007 20:04
Maks
тады тока хеви трак :shock: :shock: :shock: . или , что дешевле ранчё 9000... з регулятором :shock:

Добавлено: Чт дек 13, 2007 01:31
Maks
так, теперь склоняюсь к амам от TLC 80... исчо предложения есть? а то ранчо не нравятся, а остальное дорого.....

может от газ 53 вкорячить???

Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:34
Happy_P
Maks писал(а):так, теперь склоняюсь к амам от TLC 80... исчо предложения есть? а то ранчо не нравятся, а остальное дорого.....

может от газ 53 вкорячить???
Макс по аммам можно будет сказать только после установки серьг. Т.к. х\з какой там ход у подвески будет, нужно будет с рулеткой без амм от штока до штока замерять при сжатом и при вывешенном.... Потом решать уже

Добавлено: Чт дек 13, 2007 17:48
Maks
Happy_P писал(а):
Maks писал(а):так, теперь склоняюсь к амам от TLC 80... исчо предложения есть? а то ранчо не нравятся, а остальное дорого.....

может от газ 53 вкорячить???
Макс по аммам можно будет сказать только после установки серьг. Т.к. х\з какой там ход у подвески будет, нужно будет с рулеткой без амм от штока до штока замерять при сжатом и при вывешенном.... Потом решать уже
В сложенном состоянии "подлифтовывают" автомобиль на 1.5-2 дюйма, раскладываются на 8-10 дюймов

Добавлено: Чт дек 13, 2007 17:59
Андрей28
Я что-то не понял:
Там надо залазить включать что-то?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 18:07
Maks
Андрей28 писал(а):Я что-то не понял:
Там надо залазить включать что-то?
ничего включать не надо. она раскладывается под тяжестью моста... сама и складывается сама...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 19:17
Андрей28
Maks писал(а):ничего включать не надо. она раскладывается под тяжестью моста... сама и складывается сама...
Классно вообще-то.
Амы - точно надо подбирать...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 19:22
Maks
Андрей28 писал(а):
Maks писал(а):ничего включать не надо. она раскладывается под тяжестью моста... сама и складывается сама...
Классно вообще-то.
Амы - точно надо подбирать...
точно классно... седня в руках вертел амы от газ-53... ниче так... понравилось...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:03
Андрей28
Так понравились, - это одно, а ход подходит?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:05
Happy_P
Макс аммы Г 53 я даже ставил себе, поведение их идеальное НО ХОД ОТБОЯ МЕНЬШЕ!!! Тока под лифтованную подвеску, где уменьшается ход отбоя ни как не на такие серьги.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:10
Happy_P
Самый длиноходный, что в голову приходил ЛР Деференд. Но думается и он при таких ходах будет мал.....

Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:30
Maks
Happy_P писал(а):Самый длиноходный, что в голову приходил ЛР Деференд. Но думается и он при таких ходах будет мал.....
а у крузера 80 не больше ход дефендеровского??

Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:32
Maks
в общем с амами беда...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:03
Андрей28
Думаю, правильнее сделать было-бы так:
Перенести амортизаторы ближе к центру (там ход подвески меньше) и подобрать проще.
Если не хватит силы удержания амортизатором подвески, то можно - по два поставить... ( на сторону)

Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:19
Maks
дык ктож варить то будет кронштейны??? и за скока...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:33
TRUCKER
Вот головняк-то у вас,сочувствую :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:40
Андрей28
TRUCKER писал(а):Вот головняк-то у вас,сочувствую :cry: :cry: :cry:
Таким головняком люди могут заболеть - только по собственному желанию... :D
Так, что не надо сочувствовать...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:41
Maks
TRUCKER писал(а):Вот головняк-то у вас,сочувствую :cry: :cry: :cry:

ты порадуйся за нас лучше... и помоги советом...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:44
Андрей28
Maks писал(а):дык ктож варить то будет кронштейны??? и за скока...
Так это - на крайняк....
Да и задача не из неразрешаемых...
Сначало надо поискать замену...
Но, вообже-то, я бы - с удовольствием убрал бы амортизатор от колеса...

Добавлено: Пт дек 14, 2007 00:21
TRUCKER
Андрей28 писал(а):
TRUCKER писал(а):Вот головняк-то у вас,сочувствую :cry: :cry: :cry:
Таким головняком люди могут заболеть - только по собственному желанию... :D
Так, что не надо сочувствовать...
:D Я в курсе...
Переболел,когда "пятнашку" дорабатывал 8) ,тоже башка ломилась от вариантов :lol:
Скоро должна подвалить вторая "волна" :D :wink:

to Maks: поизучай подвески "утилитарников" в т.ч. и доработанных,прикинь у кого как и что да где стоит,а дальше додумывай,как будет у тебя :wink:
А сварщика найти ,дело третье,поверь :) :wink:

Добавлено: Пт дек 14, 2007 00:24
TRUCKER
Maks писал(а):
TRUCKER писал(а):Вот головняк-то у вас,сочувствую :cry: :cry: :cry:

ты порадуйся за нас лучше... и помоги советом...

Ты чё,хочешь ПаТрИка в размере колёс переплюнуть? :shock:
Так пообщайся с ним,он тебе побольше меня про лифт подскажет :wink:

Добавлено: Пт дек 14, 2007 01:48
Андрей28
TRUCKER писал(а): :D Я в курсе...
Переболел,когда "пятнашку" дорабатывал 8) ,тоже башка ломилась от вариантов :lol:
Скоро должна подвалить вторая "волна" :D :wink:
Видишь ли, я - даже когда чайник в руки беру, то оцениваю, как он сделан и что сделали зря и как бы я сделал то же....
Не бросаюсь переделывать (хотя бывает), но оцениваю - точно...
У меня в гараже станок ЧПУ стоит, который я сам собрал от механики и электроники до програмного обеспечения....
Просто заболел в свое время... Но выжил же.... :D

Добавлено: Пт дек 14, 2007 15:37
TRUCKER
Андрей,это мы с тобой уже на ДР УАЗбуки обсуждали... :D
...только про ботинки :wink:

Добавлено: Пт дек 14, 2007 17:45
Андрей28
Во-во, и ботинки - тоже... :D

Добавлено: Пт дек 14, 2007 18:48
ПаТрИк
Андрей28 писал(а):Думаю, правильнее сделать было-бы так:
Перенести амортизаторы ближе к центру (там ход подвески меньше) и подобрать проще.
Если не хватит силы удержания амортизатором подвески, то можно - по два поставить... ( на сторону)
Вот это правильно - надо переваривать и ставить два, амы уже куплены
осталось дело за теплым гаражом

Ни кто не сдает высокий гараж в аренду на долгий срок, желательно в районе Кантемировской

Добавлено: Пт дек 14, 2007 18:51
ПаТрИк
Амы меньше тереть о колеса будут и в грязи меньше утопать, почему не могли поставить как на козлах :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Пт дек 14, 2007 18:52
ПаТрИк
Амы меньше тереть о колеса будут и в грязи меньше утопать, почему не могли поставить как на козлах :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Пт дек 14, 2007 18:56
Андрей28
ПаТрИк писал(а):Амы меньше тереть о колеса будут и в грязи меньше утопать, почему не могли поставить как на козлах :cry: :cry: :cry:
Просто они по краям лучше работают...
Думаю - об этом конструктора думали...

Добавлено: Пн дек 17, 2007 18:25
Maks
мужики, что скажете про эти амы???
http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... ent_id=846


и что скажете про это?
http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... ent_id=847