Страница 16 из 17

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 12, 2017 21:38
Пират
Вишера,
Оригинальная трактовка....
Лишний раз подтверждающая уровень знаний тех, кто представляет власть на дороге..... :-D :-D :-D

 ! Сообщение из: mudriy27
не надо отвлекаться! дорожным историям здесь не место!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 13, 2017 04:11
ligen
Вишера писал(а):Согласно буквам в СОР на Вашем авто стоят 1...2...3...Если этого нет (снято), то комплектация не соответствует Свидетельству о регистрации со всеми вытекающими. Придумал не я, а наш районный инспектор, вопросы не ко мне.
Подтверждаю на собственной ж... :-) Пассажирские сидения сняты давно, там спальник на всю длину/ширину. Трактовка - количество сидений не соответствует.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 13, 2017 09:16
Вишера
Не инспектора, а ссыкуны какие то, всемером не знали куда "0" рулетки прицепить. Наши не стесняясь привели операцию "Фаркоп"- натянули всех "по самое не балуйся", ну то есть у кого не оформлено "как положено теперь - то есть ВСЕХ, кто попался. И дальше зарабатывают свой льготный стаж

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 28, 2017 18:49
mirlas
Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 13:31
МИХАPIRAT
mirlas писал(а): Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт сен 22, 2017 20:55
Wanojan
МИХАPIRAT писал(а):
mirlas писал(а): Кто-нибудь регистрировал через контору, баннер которой на главной странице? Безопасно ли?
Привет, звонил им узнать что да как, сказали что могут сделать всё кроме переднего бампера(силового). Поэтому делал через аналогичную контору. Сделали бампера,лебёдку,калитку. Всё легально и законно. Тоже переживал, что кинут или будет левая. Всё ок, сделали ссктс и с ним в гаи я ездил сам и вписал изменения.
координаты, контакты не подскажете?можно в личку

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 11:15
Omen20

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 18:50
WarGod
Неа. Ничего это не значит. В перечне госуслуг давным давно есть услуга перерегистрации номерных агрегатов, однако это не значит, что оно работает :)

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс дек 17, 2017 14:13
fedorok
Вот еще -

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 19:24
erioceus
Видео , конечно супер.Только я нифига не понял.Если бампер у меня силовой ( а такого понятия ,как следует из видео ,- нет) . Создан он спецом для УАЗ Патриот ( KDT). Ведь сертифицированная контора. Да и на другие тачки просто не влезет. Ну и какое тут изменение? Почему это нужно регистрировать?А шноркель причем? Ну забирает движек воздух чуть выше капота. Кому мешает? При чем тут изменение в конструкции и последующая перерегистрация .С лебедкой тоже непонятки . Как она то влияет на безопасность движения. Ну увеличивает чуть проходимость. Чем плохо? Опять-же, кому мешает? Ну да,конечно-же увеличивается масса авто. В среднем кило на 100-130. Критично? А ведь любая переделка подразумевает доделку с последующей переделкой. Тогда ведь охренеешь все это вносить. Пружины , аморты , сайленты ,рессоры ,шкворня , усиление их креплений , ну и дофига ещё чего. И ведь это только пример на мой по́чти сток. А если вдруг внутрь залезут? Ну и как это все узаконивать? И ещё вопрос , а нафига мне УАЗ , если этого ничего не будет.Я ж его и брал как конструктор.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср окт 17, 2018 07:30
mservis
Товарищи, ктонибудь свап сам оформлял? Как это сейчас происходит на практике?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср окт 17, 2018 08:36
Пират
mservis писал(а):
Ср окт 17, 2018 07:30
Товарищи, ктонибудь свап сам оформлял? Как это сейчас происходит на практике?
В Екатеринбурге, практически не возможно.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср окт 17, 2018 12:27
NikiShurik
Со свапами будьте осторожнее. При замене двс нормы евро не должны ухудшаться. Как результат это основная сложность. И.к. контрактные движки как правило вообще ниже евро 0.
В любом случае это должно быть осознанное решение.
Как вариант пробовать зарегистрировать единичный образец техники. Скорее всего это единственный вариант. И смотрите на действующие запреты на выпуск тс в обращение. Могу ошибаться но сейчас уже действует не ниже евро 4.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 16:13
Bad Den
Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 17:25
mservis
Сейчас перед переоборудованием не нужно проводить осмотр в гибдд

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 00:05
NikiShurik
Bad Den писал(а):
Вс ноя 18, 2018 16:13
Добрый день всем!
У меня вот такой теоретический (пока теоретический) вопрос:
После покупки Патриота 2019 модельного года я решаю установить на него ГБО. Оформляю бумаги в ГИБДД, демонстрирую им авто в стоке, ставлю ГБО, делаю все экспертизы, ГИБДД вносит все изменения в документы.
Через месяц, я решаю установить, например, силовые бампера и лебёдку - мне снова нужно приводить авто в стоковое состояние (т.е. снимать ГБО) для осмотра в ГИБДД? Или уже нет, поскольку запись об этом изменении есть в ПТС и т.п.?
если переоборудование у вас в документах зафиксировано, то оно для вас есть сток.
т.е. демонтаж оборудования внесенного в документы приравнивается к изменению конструкции тс, со всеми вытекающими. ;)

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
mservis писал(а):
Вс ноя 18, 2018 17:25
Сейчас перед переоборудованием не нужно проводить осмотр в гибдд
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру - несоответствие стоку на данном этапе (например отсутствие бамперов, туманок и т.п. может повлечь за собой отказ и предписание об устранении несоответствия. наличие тюнинга на данном этапе может привлечь внимание и попытку запрета со стороны сотрудника, но тут уже надо аргументированно беседовать. аргумент - это как минимум экспертиза предварительная.
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.

Это то с чем мы в свое время сталкивались...

Есть вообще у кого-нибудь хотя бы какие-нибудь новости по теме?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати - отсутствие детали в экспертизе и ОТТС - могут повлечь отказ с предписанием об устранении... Не забываем, что прошли те времена когда там сидели сотрудники представления не имеющие о том что и как... Теперь они натаскались. ))))))))))

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 02:42
Bad Den
Спасибо за ответ.
NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 10:57
mservis
NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
на этапе подписания разрешения на внесение изменений вы предъявляете ТС к осмотру
Это когда было?
По последней информации, на сегодня действует обновленный регламент, в котором этот пункт исключен.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 11:41
Mindros
Тут есть кто-нибудь, кто законно внес изменения в конструкцию. Пусть не в Москве.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я в Москве не смог.
Делал в регионе. Но все легально. Только пришлось авто с учета снимать и ставить на местного жителя (мой брат). За все платил легально, никаких подачек. Никаких вые..ов сос стороны сотрудников гаи не было. Помогали, буквально водили руку.
За две недели я легализовался. Лифт подвески, лебедка, колеса, шноркель, задний силовик. Вот только верхний свет отказали. Но добавили, что за него никого не наказывают, если конечно им не пользоваться на трассах.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Забыл сказать, что в указанном тюнинге я отъездил три года. От Волгограда до Белого моря. Всего два раза спросили - почему не оформляюсь. Но мер не принимали.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 20:15
johni.i
Mindros писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:47
Тут есть кто-нибудь, кто законно внес изменения в конструкцию. Пусть не в Москве.
Есть такие )) Причём в Москве, а не в области. В области в трёх местах отказали, причём по разным пунктам )) Вносил в ПТС следующее: лебёдку под штатным бампером, шнорхель, предпусковой подогреватель, ШОПКи Ваксойла с кастором 8град., хабы, расширители арок, эксп. багажник, колёса большего размера, лифт 30мм. В области отказали в том числе и по колёсам - надо тестить, мол на полигоне дмитровском (40 тыщ). Зато "люстру" пропускали спокойно. В итоге я выбрал колёса )) Все ж без них никак, а без верхнего света можно обойтись ну или и так установить )) В Москве делал всё официально, никакой мзды не платил, но времени потратил больше месяца - с мая по октябрь прошлого года (сдал окончательно все доки в июле, а получил ПТС в конце сентября-первых числах октября, вроде). Вот как-то так )) И это ещё есть изменения, которых глазом не видно и я их, соответственно не вносил в ПТС ))

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 20:18
NikiShurik
Жень, как ни странно до меня доходят слухи что сейчас все очень усложнилось. Разговаривал с экспертами те говорят что Моска и область вообще закрылись.
Вот думаю надо ехать в технадзор и поводить там носом что да как...

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
С нашими доками прошло считай три машины... Но все это было в период до зимы прошлого года.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 20:30
johni.i
Саша, пичаль, конечно... При получении доков в Технадзоре (уже подписанные в управе в Москве), инспектор мне сказал, что проскочил я вовремя, так как после в главке начали закручивать гайки...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 20:59
NikiShurik
Bad Den писал(а):
Пн ноя 19, 2018 02:42
Спасибо за ответ.
NikiShurik писал(а):
Пн ноя 19, 2018 00:13
часто встречаются попытки заставить снять фаркоп, или дуги защитные боковые (те что штатные подножки). тут в помощь вам ОТТС на конкретно ваш автомобиль.
Еще вот такой нюанс тогда непонятен. В каталоге оригинальных аксессуаров на первой странице есть такая фраза: "Товары, отмеченные данным знаком ("Сертифицировано для установки"), сертифицированы в составе некоторых модификаций автомобилей УАЗ. В случае, если оснащение автомобилей товарами, отмеченными одновременно данным знаком и символом *, не предусмотрено ОТТС на Ваш автомобиль, их установка потребует проведения сертификационных работ." Т.е. я правильно понимаю, что если, например, экспедиционный багажник (он отмечен обоими значками), поименован в ОТТС, то в случае его установки на Патриот никакой регистрации переоборудования делать не нужно? Я ведь этот самый багажник могу и в составе пакета "Экспедиция" получить уже установленным прямо с завода...
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
Я могу ошибаться - но если код машины отличается то и соответствующий раздел или таблица ритм на эту машинку не распространяется.
С бакажниками и т.п. та же история какой именно багажник и т.д. и т.п.

Есть особенность мы все всегда пишем очень подробно что и как и зачем сделано. Но это же играет против нас. Меньше написано - меньше вопросов.

Так например изменение кастора запрещено. И установка опор по сути тоже. Однако мы их ставим как правило для компенсации изменений вызванных лифтом подвески. Как результат кастор остаётся неизменным. Но ты сотруднику на площадке это не объяснишь. У него пункты это нельзя это нельзя это нельзя. А на то что все вместе это скомпенсированая машина ему наплевать.

И самая большая печаль - если сотруднику ты это смог объяснить то в управлении сидит человек которому вообще ничего не объяснить и.к. ты с ним даже если захочешь не пересечешься. Там чисто табличный метод...

Логика работы закона упёрлась в нашу реальность. Так как изначально вопрос можно или нельзя решать должны эксперты и они же должны накладывать требования по реализации тех или иных изменений. А по сути ты сначала месяц спорить с экспертами а потом натыкаешься на технадзор который всех под одну гребёнку отрабатывает.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Так что пока технадзору не объяснят что контроль надзор не включает запрет и разрешение тез или иных действий и уж тем более не позволяет им плевать на заключение экспертизы - ничего не изменится.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 04:34
Пират
Штраф то сейчас какой за езду без изменений ?
По большому счёту, не узаконеные переделки могут аукнуться только при совершении каких либо действий в ГИБДД.
А так, на дороге......
Номера же не снимают, на штраф стояну не увозят....
Как я писал выше, свап в Екатеринбурге практически не реально узаконить. но ! люди то делают и ездят......

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 05:09
mservis
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 06:17
Пират
mservis писал(а):
Ср ноя 21, 2018 05:09
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 06:27
mservis
Были у знакомых знакомых :) В основном газелистов за гбо, была волна.
Там по регламенту к этому штрафу осмотр прилагается. Вообщем на кого нарвешся.
Я б не оформлял, если можно за пару дней в сток вернуть, до первого случая :roll:

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 09:00
Пират
Так то, и у меня весь обвес, колёса, лебёдка и ГБО оформлены......
Но, я всё более и более смотрю в сторону свапа, ибо наш движок откровенное г......

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 22:18
Bad Den
NikiShurik писал(а):
Вт ноя 20, 2018 21:03
Тут вопрос - у вас экспедиция? То есть у вас вин содержит все цифры что бы его можно было идентифицировать как экспедицию?
Нет, у меня пока вообще другая машина) Собираюсь брать "Патриот" через год-полтора, и пока вот теорию штудирую.
Что такое "таблица ритм"?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 00:19
NikiShurik
Это телефончик похулиганил... читать "раздел или таблица ОТТС"

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Пират писал(а):
Ср ноя 21, 2018 06:17
mservis писал(а):
Ср ноя 21, 2018 05:09
Аннуляция, если позднее на осмотр в стоке не показать.
Были прецеденты за последнее время ?
Я ещё раз говорю - поймать могут, только при совершении каких-либо действий в ГИБДД. На дороге же, максимум штраф, как за тонировку, ну или за свет, если по глупости включить свою иллюминацию на дорогах общего пользования. Можно ещё, за неправильно оформленные документы зацепиться....
Но, я не настаиваю. Это только мысли.
По тому и спрашиваю - Что будет и были ли реальные случаи ?
По Москве периодически народ дергают... Что касается снятия с регистрации пока не доходило... Да и спорно все это.
Что касается регионов не скажу. Знаю что многие катаются и реальных проблем не было. Тут скорее страх ребят сам играет...

По идее регистрация должна снять вопросов много, например хотя бы ту же несправедливость что подготовленная машина ничего не стоит т.к. тюнинг - это проблема. Т.е. купи машину ввали в нее от 200 до 800 тыс и выкинь на помойку. Пурга однако... Хотя такова жизнь. Недавно один из друзей продавал своего коня так в трейд-ине на 100 р. меньше давали за подготовленную машину чем за сток. При этом допов на машине висело на ту же 100... Ну это я грубо говорю... Хотя это уже психология человеческая и ее ломать еще сложнее...

Подготовленную и не зарегистрированную машину не снять не поставить на учет, ТО не пройти. Что дальше будет один он ведает... Но с учетом того что к этой теме присосались шаловливые ручонки, ничего хорошего... В общем прошу общество простить меня за то что вылил в массы много воды... Накипело... Я все таки верю что по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 06:57
mservis
NikiShurik писал(а):
Чт ноя 22, 2018 00:29
по этим шаловливым ручонкам рано или поздно ввалят как надо
У нас это как правило сопровождается заворачиванием гаек, а оно нам не всегда в пользу, иногда лучше договориться, чем легально проходить эти круги ада.
Меня больше бесит тот факт, что закон есть, а в каджой гаевне свои правила, вот с этим надо бороться.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 02, 2019 13:14
aleko-92
Езжу без оформленных изменений, один раз в Московской области нарвался на Гостехнадзор, хотели оформлять но разошлись на месте. Обычные гайцы как правило не замечают и отворачиваются в том числе и в Москве

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июл 03, 2019 21:46
Михаил
aleko-92,
Ко мне тоже за 4 года никто не цеплялся, но если я неоформленным силовиком сложу мотор в багажник выехавшему на встечку пузотёру, то у меня могут быть неприятности(типа - если бы не эта железка, то они были бы живы). Вот я и оформил, воизбежание.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июл 22, 2019 20:16
Поисковик
Всем привет. Хочется обновить информацию на лето 2019 г. Скажите, как сейчас легально поставить лебёдку и кенгурятник?
Если кто делал лично в конце 2018 или в 2019 скиньте контакт в личку, созвонимся.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 25, 2019 09:24
Mindros
8 915 415 1218 Звони
Делал в прошлом году легально.
Сейчас наконец то завод очухался, на Патриот 17 го года можно все ставить в ОТТС внесли изменения.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 25, 2019 19:51
johni.i
Mindros писал(а):
Чт июл 25, 2019 09:24
Сейчас наконец то завод очухался, на Патриот 17 го года можно все ставить в ОТТС внесли изменения.
Повезло некоторым :) А то мне тоже заморочиться пришлось. Благо ребята подсказали в каком ГИБДД сделать...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июл 31, 2019 21:21
KBA3AP
Оформлял ГБО в начале июля, Патрик 14 года, дорестайл. Задал вопрос инспекторам по поводу лебедки и шноркеля, есть мысли по их установке. На что получил ответ: "Если в ОТТС эти элементы указаны, как доп. оборудование, устанавливаемое на авто, то мы разрешение на установку подпишем, ставьте на здоровье. Если нет - заявление на внесение изменений в конструкцию не подпишем". ||0 В моем ОТТС указаны только багажные дуги, система оповещения о приближении к препятствию (парктроник) и ТСУ (тягово-сцепное устройство). На осмотре вызвала вопросы защита рулевых тяг, типа изменение конструкции. На вопрос снимать или нет инспектор отмахнулся, пусть стоит. Я хотел сказать что у меня еще и защита коробаса и раздатки стоит, пружины +30 и рессоры от Барса, но решил не накалять. :-D

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт авг 01, 2019 22:21
МИХАPIRAT
KBA3AP писал(а):
Ср июл 31, 2019 21:21
получил ответ: "Если в ОТТС эти элементы указаны, как доп. оборудование, устанавливаемое на авто, то мы разрешение на установку подпишем, ставьте на здоровье. Если нет - заявление на внесение изменений в конструкцию не подпишем".
А если указаны, зачем вообще какое-то разрешение?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт фев 21, 2020 19:16
Сергей 35
Оформил ГБО в декабре, узнавал в технадзоре, ответ: что можно оформить все, кроме колес. ||0

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт фев 21, 2020 22:57
Аркадий62
Сергей 35 писал(а):
Пт фев 21, 2020 19:16
кроме колес.
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс фев 23, 2020 16:12
Сергей 35
Аркадий62 писал(а):
Пт фев 21, 2020 22:57
Сергей 35 писал(а):
Пт фев 21, 2020 19:16
кроме колес.
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.
" в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так." Если это про Москву, то не правда ваша :-D , даже цену знаю и все официально, Все!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс фев 23, 2020 18:08
Аркадий62
Ну тогда скиньте "контакты" в личку. Попробую

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 07:51
Пират
Аркадий62 писал(а):
Пт фев 21, 2020 22:57
Сергей 35 писал(а):
Пт фев 21, 2020 19:16
кроме колес.
Это у вас. В Туле всё кроме света, в Рязани всё кроме лифта, в мск ничего нельзя кроме ГБО )))как то так.
В Екатеринбурге, кроме Свапа......
Хотя...... ходят слухи.....что где-то там, не в нашем районе ;) ......за определённую денежку......кто-то, как-то делает..... ;)

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт сен 01, 2020 12:31
Mishan
Сергей 35, доброго дня, можно контакты по регистрации?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Всем привет! Кто нибудь знает конторку: представляется OlegS адрес пишет ул. перерва д.21 вторник. четверг с 11-00 до 14-00 Москва

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс сен 06, 2020 11:27
Докторр
Задумался об установке силового бампера. Когда брал машину в салоне (осень 2018года) можно было установить в качестве доп оборудования бампер, лебедку, багажник с лестницей, и они давали на руки бумаги с печатями, что все одобрено производителем и переделка законна. Вот, на днях позвонил официалам, спросил, как бы мне силовой бампер поставить, что для этого нужно. Они мне такого наговорили:1. Пойти в технадзор там выдадут бумагу о том, что переделка машины возможна (для этого нужна машина и скачанный с сайта производителя бамперов сертификат соответствия) , с этим пойти в ГИБДД, там дадут разрешение на переделку. 2. С этим разрешением обратиться в сервис, там на машину установят силовой бампер.3 Предъявить машину в технадзор, там переделку оценят и дадут какую то бумагу 4. С бумагой из технадзора предъявить машину к осмотру в ГИБДД, после осмотра делают внесение изменений в ПТС ||0

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс сен 06, 2020 16:59
Пират
Докторр писал(а):
Вс сен 06, 2020 11:27
1. Пойти в технадзор там выдадут бумагу о том, что переделка машины возможна (для этого нужна машина и скачанный с сайта производителя бамперов сертификат соответствия) , с этим пойти в ГИБДД, там дадут разрешение на переделку. 2. С этим разрешением обратиться в сервис, там на машину установят силовой бампер.3 Предъявить машину в технадзор, там переделку оценят и дадут какую то бумагу 4. С бумагой из технадзора предъявить машину к осмотру в ГИБДД, после осмотра делают внесение изменений в ПТС
Всё правильно. Так и есть. Ещё и денег за экспертизу заплатишь. ;)

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн окт 05, 2020 20:02
NATOvec
Все узаконивается. Мне узаконили свап,силовики,дисковые тормоза и т.д.Сейчас продаю свой Патр,кому интересны доки и своп комплект обращайтесь.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн окт 05, 2020 20:22
Гульков
NATOvec писал(а):
Пн окт 05, 2020 20:02
Сейчас продаю свой Патр. На что меняете папУАЗика??

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт окт 06, 2020 14:15
NATOvec
Гульков писал(а):
Пн окт 05, 2020 20:22
На что меняете папУАЗика??
С какой целью интересуетесь?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт окт 06, 2020 15:45
Гульков
NATOvec писал(а):
Вт окт 06, 2020 14:15
С какой целью интересуетесь?
Просто интересно. Один из старейших форумчан продает своего Патриота.