Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ну а так,гайцы не все говнятся с этими бамперами и прочим. Убедился ещё раз сегодня, был в районе метро " Царицыно" проехал по пути туда где-то 3 поста ГАИ...не тормознули.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Сейчас в ИНГОССТРАХе, во всяком случае, требуют документы даже если Вы обращаетесь в первый раз с одним повреждённым элементом, в связи как раз с законом о силовом обвесе.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Какие документы требуют? Какой такой закон о силовом обвесе?
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
http://ipipip.ru/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0% ... %B8%D1%8F/
О законе можно почитать тут
О законе можно почитать тут
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
"В Красногорске ща кипишь, машины многие узаконили, а потом как оказалось, что не совсем честно ))) подробностей не нужно, но смотрите на документы тщательнее если узакониваете за бабло"
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=59976
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=59976
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
"Согласно ГОСТ Р 41.28-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации», звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. "
Насколько счас, после ТР актуально, не знаю :whistle:
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ну 118 наверное на каком то расстоянии. 7 м наверноеCher61 писал(а):"Согласно ГОСТ Р 41.28-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации», звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. "
Насколько счас, после ТР актуально, не знаю :whistle:
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В принципе,всегда это было,за это так не драли как сейчас, поэтому регистрировало где-то процентов 30-50 от всего количества владельцев "изменённых" авто.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
30-50 это слишком завышенные показатели ) 3-5 скорее...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Да, и ещё, если в сервис едете на ТО для того, чтобы сделать все необходимые документы, то лучше не полениться и спросить, имеются ли сертификаты у сервиса этого или же это "Гараж Дяди Вани", где и безо всяких сертификатов сделают всё, но так, что потом проблем не оберёшься.
Это для тех кто не знал или забыл :)
Если баян,то не пинайте сильно
Это для тех кто не знал или забыл :)
Если баян,то не пинайте сильно
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Каких например проблем? Не забывайте что сертификация до сих пор дело добровольное... И не сертифицированные сервисы имеют право на существование
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В соответствии с буквой федерального закона "О безопасности дорожного движения" (N 196-ФЗ редакция 2016) не сертифицированные сервисы права на жизнь уже не имеют (смотри пункт 2 и 3):
Статья 18
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
....
(c) http://ipipip.ru/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0% ... %D1%8F/18/
Соответствие нормам, правилам и процедурам ТО и ремонта установленным заводом-изготовителем по выполненным работам можно подтвердить только сертификатом от этого-самого завода-изготовителя - и никак иначе. :(
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
ну это, батенька перебор... не надо лишнего приписывать.
соответствие нормам и правилам это внутренний распорядок предприятия.
сертификация - это добровольное подтверждение этого самого соответствия третьими лицами.
и завод тут вообще не при чем... если честно.
завод обучает и сертифицирует по своим правилам и нормам но законом эти правила и нормы не являются но должны ему соответствовать.
далее. вся область регламентирована целой кипой гостов которым собственно услуги и должны соответствовать.
естественно завод регламентирует работы, но есть одно но как говорится...
соответствие нормам и правилам это внутренний распорядок предприятия.
сертификация - это добровольное подтверждение этого самого соответствия третьими лицами.
и завод тут вообще не при чем... если честно.
завод обучает и сертифицирует по своим правилам и нормам но законом эти правила и нормы не являются но должны ему соответствовать.
далее. вся область регламентирована целой кипой гостов которым собственно услуги и должны соответствовать.
естественно завод регламентирует работы, но есть одно но как говорится...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
ах, и да, есть области которые требуют обязательной сертификации... в том же самом автоделе - рулевое, гбо, тормоза и топливные системы. от этого никуда не дется, но как и ранее как делали так и будут делать где дешевле... (
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Так можно сказать, что и самостоятельно ремонтировать свой автомобиль уже нельзя )
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Совершенно верно! Самостоятельно ремонтировать тоже нельзя - т.к. обычный владелец не сможет предоставить подтверждающих документов не только о выполненных работах но и о том, что эти работы соответствуют нормам и правилам установленным заводом изготовителем.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Доходит до абсурда, я бы с этим согласился, если бы минимальная з.п. в стране была 100 - 150К. при текущем уровне цен, тогда можно было бы требовать от людей ремонт только в серт. мастерских
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вы еще раз вдумчиво прочитайте сначала пункт 2 а затем пункт 3.NikiShurik писал(а): ну это, батенька перебор... не надо лишнего приписывать.
соответствие нормам и правилам это внутренний распорядок предприятия.
сертификация - это добровольное подтверждение этого самого соответствия третьими лицами.
и завод тут вообще не при чем... если честно.
завод обучает и сертифицирует по своим правилам и нормам но законом эти правила и нормы не являются но должны ему соответствовать.
далее. вся область регламентирована целой кипой гостов которым собственно услуги и должны соответствовать.
естественно завод регламентирует работы, но есть одно но как говорится...
Там совершенно четкая и однозначная формулировка того, что нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта устанавливаются заводом-изготовителем и то, что требуется документальное подтверждение соответствия этим самым нормам и правилам.
Такое подтверждение может быть выдано только сертифицированными заводом-изготовителем сервисами. И никаких исключений и каких-либо иных трактовок (разрешение соответствия проведенных работ по ТО и ремонту общепринятым ГОСТам и т.п.) в пункте 3 не предполагается.
Я не знаю кто добавил в текст закона слова о регламентации процедур технического обслуживания и ремонта только заводом-изготовителем но фактически это бомба которая рано или поздно но рванет - примерно так-же как и узаконивание тюнинга.
P.S. На мой взгляд надо уже сейчас добиваться изменения формулировок и 2 и 3 пунктов данного закона - иначе получим то что на наши автомобили самостоятельно ничего нельзя будет ни поставить ни заменить и ТО с ремонтами делать только у официальных дилеров.
И еще я бы хотел добавить следующее - наша (автомобилистов занимающихся тюнингом своих авто) главная проблема заключается в том что нет четкого и исчерпывающего списка изменений в автомобиле которые реально влияют на безопасность дорожного движения - потому и вылезают всяческие требования по узакониванию шноркелей или чуть больших по размеру колес (несмотря на то что они ставятся без всяческого лифта кузова/подвески и не искажают показания спидометра а даже наоборот - уменьшают погрешность его показаний)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А я бы не согласился при любом уровне зарплаты - т.к. мне нравится реализовывать свои идеи.vinnipux1982 писал(а): Доходит до абсурда, я бы с этим согласился, если бы минимальная з.п. в стране была 100 - 150К. при текущем уровне цен, тогда можно было бы требовать от людей ремонт только в серт. мастерских
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
вам не кто не мешает пройти обучение и получить сертификат на данный вид работ ))))viksh72 писал(а):А я бы не согласился при любом уровне зарплаты - т.к. мне нравится реализовывать свои идеи.vinnipux1982 писал(а): Доходит до абсурда, я бы с этим согласился, если бы минимальная з.п. в стране была 100 - 150К. при текущем уровне цен, тогда можно было бы требовать от людей ремонт только в серт. мастерских
очень много дикого колхоза, люди творят и сами не понимают, что творят.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
согласен.
и не только люди...
повторюсь как и всегда говорил вся эта канитель для того что бы навести порядок в бизнесе. и вывести из тени автосервисы.
уже давно например ремонт в гаражах запрещен и по сути противозаконен. просто где-то на это закрывают глаза а где то штрафуют и это факт. ремонт "под окном" кстати тоже... и это так же факт. на это закрывают глаза но при наличии сигнала сотрудники вынуждены на него реагировать. т.е. если бздительные жители позвонят в 02 то ппс приедет и оштрафует. а так по настроению...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
хотелось бы подробностей - за что это ппс может оштрафовать хозяина стоящей во дворе машины? :doh:
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Если тот осуществляет ремонт - то может. Не ДПС а ППС
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Загрязнение, шум и т.п.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не буду я его в открытый доступ выкладывать. Дабы его не использовали без ведома.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Заканчивайте не по теме!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ого, как всё расписали подробно. Спасибо! Теперь,если будут какие-нибудь вопросы у людей по этому поводу,можно их смело отправлять сюда,читать, вникать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Никто не в праве запретить человеку крутить гайки своей собственности! Другое дело если эта собственность в результате может повлиять на безопасность дд, но это уже надо будет сперва доказать. И доказать тому кто попытается что-то владельцу вменить, а никак не иначе.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Тут дело в том,что гайки -то можно крутить сколько угодно, а вот насчёт доказательств опасности,тут уже вступает в дело Его Величество Регламент, от которого уже отталкиваются техэксперты ГАИ и официальные фирмы-производители обвеса, которые определяют соответствие данной продукции требованиям безопасности, которые прописаны в регламенте.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Все правильно, о соответсвии регламенту должен заботится производитель и продавец.
А владелец машины берет и ездит, если кто-то решил ему вменить не соответсвие, пусть доказывает вину владельца, а ее нет. И никто не вправе читать закон как ему хочется. (Это к слову о п.77)
Поэтому в некоторых регионах и появилось условное разрешение тюнинга, т.к. люди там служат закону, не как в центре. Имхо.
А владелец машины берет и ездит, если кто-то решил ему вменить не соответсвие, пусть доказывает вину владельца, а ее нет. И никто не вправе читать закон как ему хочется. (Это к слову о п.77)
Поэтому в некоторых регионах и появилось условное разрешение тюнинга, т.к. люди там служат закону, не как в центре. Имхо.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Тут я с Вами согласен.Ни убавить,ни прибавить. Просто те,кто захотят обогатиться лишний раз- найдут повод, вне зависимости, есть ли изменения,нет их, сертифицирован обвес или же нет. Это кормушка. Другое дело,что нашли тоже,с кого кормиться, многие джиперы такие,что где сядешь,там и слезешь,своего без боя не отдадут, тем более,что процент тех,кто обвешивает свою машину сталью,меняет подвеску и проч. относительно невелик, даже в масштабах одного отдельно взятого города,не говоря уж о целой стране.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Мда...ГАИ получило распоряжение и не знает,что же именно запрещено,порой занимается самодеятельностью,иногда же просто водят по кругу, пытаясь "сохранить лицо"
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=60680
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=60680
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Часов с 12 в течении часа на мкаде в районе ленинского и профсоюзной наблюдал множество экипажей ДПС.Гаишник тормознул два правых ряда, что посмотреть мою машинку.Разочаровался.Ряды отпустил.Потом еще парочка постов тормозят пузотеров на низкопрофильной.Несколько внедорожников.Работают ребята.Лучше бы занялись регистрацией изменений.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
...сегодня был во Владимирской области. Заезжал в мрэо и там. Печаль-тоска, гайцы сами не знают что с нами делать (был диалог с инспектором тех отдела). Разговаривали примерно минут двадцать. Нет у них четких инструкций, нет алгоритма действий. Местечковые мрэо не могут сами внести изменения без согласования с областным управлением и все бумаги идут туда. Инспекторы же являются по сути собирателями бумаг от автовладельцев и передаточным звеном между вышестоящим руководством.
(а про бумагу от нами инспектор в сердцах сказал - они это изобрели, они "якобы" разрешают, вот пусть они бы и оформляли эти изменения и за них отвечали.) Итого получается, одни напридумывали, но сами реализовать это не могут, а другие не могут реализовать придуманное.
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=61413
(а про бумагу от нами инспектор в сердцах сказал - они это изобрели, они "якобы" разрешают, вот пусть они бы и оформляли эти изменения и за них отвечали.) Итого получается, одни напридумывали, но сами реализовать это не могут, а другие не могут реализовать придуманное.
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=61413
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Насчёт крутить гайки: в евросоюзе запрещено ставить самому запаску(мне так рассказывали)-обязан вызывать СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ техничку.видимо вдруг не тем моментом колесо прикрутишь и шпильки лопнут или открутятся гайки...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Оригинально....С другой стороны, у них тех.обслуживание качественнее,соотв-но они могут себе позволить съездить на ТО без лишнего удара по карману.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
http://forums.drom.ru/law/t1152032249-p ... 1184184529
"Эээ, а если я купила машину 7 лет назад с кенгурятником, как узнать, штатная она или нет? Или однозначно самопал?((("
Уже и об этом задумываются
"Эээ, а если я купила машину 7 лет назад с кенгурятником, как узнать, штатная она или нет? Или однозначно самопал?((("
Уже и об этом задумываются
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
))) и вода вкуснее и сыр солонее и воздух слаще...
просто враги больше планируют расходы...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Да, 51 пункт правил позволяет аннулировать регистрацию...
Котлета и лафет - вот рецепт!
51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Абзац исключен. - Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605.
В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
(п. 51 в ред. Приказа МВД России от 20.01.2011 N 28)
Котлета и лафет - вот рецепт!
51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Абзац исключен. - Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605.
В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
(п. 51 в ред. Приказа МВД России от 20.01.2011 N 28)
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Доброго всем дня! Не появилось ли какой либо ясности в нашем вопросе?
Разум когда-нибудь победит....
- Bадиk
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:20
- Откуда: Юго-восток Москвы (Кузьминки)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
И не появится, думаю.
Общественная инициатива "про упрощение" статистических шансов не имеет.
На уровень вот этого- https://www.roi.ru/upload/1016_002323457.pdf она никогда не выйдет.
Двигаться из тупика нам надо туда- http://uazpatriot.ru/forums/67/37827
Если коротко- замкнуть легализацию переделок на техосмотр без согласования в ГИБДД.
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
На днях тормозили на маленькой сотрудники 2СБ по Г. Москва, в лоб у них спросил по поводу указки сверху на счет внедорожников, сказали такого не было, по поводу газового оборудования да, был указ
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
На ленинском на днях остановил испектор. Спросил как колеса, по чем брал, как в грязи себя ведут)) По болтали немного и пожелал мне удачи :D
Не смотря ни на что, вопреки всему...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети