Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пт авг 12, 2016 17:24

Ну а так,гайцы не все говнятся с этими бамперами и прочим. Убедился ещё раз сегодня, был в районе метро " Царицыно" проехал по пути туда где-то 3 поста ГАИ...не тормознули.

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пт авг 12, 2016 18:03

Сейчас в ИНГОССТРАХе, во всяком случае, требуют документы даже если Вы обращаетесь в первый раз с одним повреждённым элементом, в связи как раз с законом о силовом обвесе.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 12, 2016 19:25

Какие документы требуют? Какой такой закон о силовом обвесе?

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Сб авг 13, 2016 08:21

Собственно КАСКО требуют.

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Сб авг 13, 2016 08:22

http://ipipip.ru/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0% ... %B8%D1%8F/
О законе можно почитать тут

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Сб авг 13, 2016 08:24

"В Красногорске ща кипишь, машины многие узаконили, а потом как оказалось, что не совсем честно ))) подробностей не нужно, но смотрите на документы тщательнее если узакониваете за бабло"
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=59976

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Cher61 » Сб авг 13, 2016 23:20

Brodiaga писал(а): В регламента прописано что сигнал недолжен быть ниже 95 (или 115? подзабыл)Db.Про максимальный уровень звука не видел.
"Согласно ГОСТ Р 41.28-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации», звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. "
Насколько счас, после ТР актуально, не знаю :whistle:
Изображение

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Unlight » Вс авг 14, 2016 00:20

Cher61 писал(а):
Brodiaga писал(а): В регламента прописано что сигнал недолжен быть ниже 95 (или 115? подзабыл)Db.Про максимальный уровень звука не видел.
"Согласно ГОСТ Р 41.28-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации», звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. "
Насколько счас, после ТР актуально, не знаю :whistle:
Ну 118 наверное на каком то расстоянии. 7 м наверное

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Вс авг 14, 2016 14:18

yariddik писал(а): П.С. Еще до появления ТР были требования к регистрации изменений. А вот регистрировать или нет каждый сам решает.
В принципе,всегда это было,за это так не драли как сейчас, поэтому регистрировало где-то процентов 30-50 от всего количества владельцев "изменённых" авто.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вс авг 14, 2016 14:23

30-50 это слишком завышенные показатели ) 3-5 скорее...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Вс авг 14, 2016 14:26

Да, и ещё, если в сервис едете на ТО для того, чтобы сделать все необходимые документы, то лучше не полениться и спросить, имеются ли сертификаты у сервиса этого или же это "Гараж Дяди Вани", где и безо всяких сертификатов сделают всё, но так, что потом проблем не оберёшься.
Это для тех кто не знал или забыл :)
Если баян,то не пинайте сильно ;)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вс авг 14, 2016 14:53

Каких например проблем? Не забывайте что сертификация до сих пор дело добровольное... И не сертифицированные сервисы имеют право на существование
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение viksh72 » Вс авг 14, 2016 21:10

NikiShurik писал(а): Каких например проблем? Не забывайте что сертификация до сих пор дело добровольное... И не сертифицированные сервисы имеют право на существование
В соответствии с буквой федерального закона "О безопасности дорожного движения" (N 196-ФЗ редакция 2016) не сертифицированные сервисы права на жизнь уже не имеют (смотри пункт 2 и 3):

Статья 18
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
....
(c) http://ipipip.ru/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0% ... %D1%8F/18/

Соответствие нормам, правилам и процедурам ТО и ремонта установленным заводом-изготовителем по выполненным работам можно подтвердить только сертификатом от этого-самого завода-изготовителя - и никак иначе. :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вс авг 14, 2016 22:30

ну это, батенька перебор... не надо лишнего приписывать.

соответствие нормам и правилам это внутренний распорядок предприятия.
сертификация - это добровольное подтверждение этого самого соответствия третьими лицами.

и завод тут вообще не при чем... если честно.
завод обучает и сертифицирует по своим правилам и нормам но законом эти правила и нормы не являются но должны ему соответствовать.
далее. вся область регламентирована целой кипой гостов которым собственно услуги и должны соответствовать.

естественно завод регламентирует работы, но есть одно но как говорится...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вс авг 14, 2016 22:36

ах, и да, есть области которые требуют обязательной сертификации... в том же самом автоделе - рулевое, гбо, тормоза и топливные системы. от этого никуда не дется, но как и ранее как делали так и будут делать где дешевле... (
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 15, 2016 04:45

Так можно сказать, что и самостоятельно ремонтировать свой автомобиль уже нельзя )

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение viksh72 » Пн авг 15, 2016 06:54

Иван Шмит писал(а):
Совершенно верно! Самостоятельно ремонтировать тоже нельзя - т.к. обычный владелец не сможет предоставить подтверждающих документов не только о выполненных работах но и о том, что эти работы соответствуют нормам и правилам установленным заводом изготовителем.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 15, 2016 07:29

viksh72 писал(а):
Иван Шмит писал(а):
Совершенно верно! Самостоятельно ремонтировать тоже нельзя - т.к. обычный владелец не сможет предоставить подтверждающих документов не только о выполненных работах но и о том, что эти работы соответствуют нормам и правилам установленным заводом изготовителем.
Доходит до абсурда, я бы с этим согласился, если бы минимальная з.п. в стране была 100 - 150К. при текущем уровне цен, тогда можно было бы требовать от людей ремонт только в серт. мастерских

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение viksh72 » Пн авг 15, 2016 08:18

NikiShurik писал(а): ну это, батенька перебор... не надо лишнего приписывать.

соответствие нормам и правилам это внутренний распорядок предприятия.
сертификация - это добровольное подтверждение этого самого соответствия третьими лицами.

и завод тут вообще не при чем... если честно.
завод обучает и сертифицирует по своим правилам и нормам но законом эти правила и нормы не являются но должны ему соответствовать.
далее. вся область регламентирована целой кипой гостов которым собственно услуги и должны соответствовать.

естественно завод регламентирует работы, но есть одно но как говорится...
Вы еще раз вдумчиво прочитайте сначала пункт 2 а затем пункт 3.
Там совершенно четкая и однозначная формулировка того, что нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта устанавливаются заводом-изготовителем и то, что требуется документальное подтверждение соответствия этим самым нормам и правилам.
Такое подтверждение может быть выдано только сертифицированными заводом-изготовителем сервисами. И никаких исключений и каких-либо иных трактовок (разрешение соответствия проведенных работ по ТО и ремонту общепринятым ГОСТам и т.п.) в пункте 3 не предполагается.

Я не знаю кто добавил в текст закона слова о регламентации процедур технического обслуживания и ремонта только заводом-изготовителем но фактически это бомба которая рано или поздно но рванет - примерно так-же как и узаконивание тюнинга.

P.S. На мой взгляд надо уже сейчас добиваться изменения формулировок и 2 и 3 пунктов данного закона - иначе получим то что на наши автомобили самостоятельно ничего нельзя будет ни поставить ни заменить и ТО с ремонтами делать только у официальных дилеров.

И еще я бы хотел добавить следующее - наша (автомобилистов занимающихся тюнингом своих авто) главная проблема заключается в том что нет четкого и исчерпывающего списка изменений в автомобиле которые реально влияют на безопасность дорожного движения - потому и вылезают всяческие требования по узакониванию шноркелей или чуть больших по размеру колес (несмотря на то что они ставятся без всяческого лифта кузова/подвески и не искажают показания спидометра а даже наоборот - уменьшают погрешность его показаний)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение viksh72 » Пн авг 15, 2016 08:23

vinnipux1982 писал(а): Доходит до абсурда, я бы с этим согласился, если бы минимальная з.п. в стране была 100 - 150К. при текущем уровне цен, тогда можно было бы требовать от людей ремонт только в серт. мастерских
А я бы не согласился при любом уровне зарплаты - т.к. мне нравится реализовывать свои идеи.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 15, 2016 08:35

viksh72 писал(а):
vinnipux1982 писал(а): Доходит до абсурда, я бы с этим согласился, если бы минимальная з.п. в стране была 100 - 150К. при текущем уровне цен, тогда можно было бы требовать от людей ремонт только в серт. мастерских
А я бы не согласился при любом уровне зарплаты - т.к. мне нравится реализовывать свои идеи.
вам не кто не мешает пройти обучение и получить сертификат на данный вид работ ))))

очень много дикого колхоза, люди творят и сами не понимают, что творят.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Пн авг 15, 2016 09:25

vinnipux1982 писал(а):
viksh72 писал(а): А я бы не согласился при любом уровне зарплаты - т.к. мне нравится реализовывать свои идеи.
вам не кто не мешает пройти обучение и получить сертификат на данный вид работ ))))

очень много дикого колхоза, люди творят и сами не понимают, что творят.
согласен.
и не только люди...

повторюсь как и всегда говорил вся эта канитель для того что бы навести порядок в бизнесе. и вывести из тени автосервисы.

уже давно например ремонт в гаражах запрещен и по сути противозаконен. просто где-то на это закрывают глаза а где то штрафуют и это факт. ремонт "под окном" кстати тоже... и это так же факт. на это закрывают глаза но при наличии сигнала сотрудники вынуждены на него реагировать. т.е. если бздительные жители позвонят в 02 то ппс приедет и оштрафует. а так по настроению...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Cher61 » Пн авг 15, 2016 13:24

хотелось бы подробностей - за что это ппс может оштрафовать хозяина стоящей во дворе машины? :doh:
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Пн авг 15, 2016 13:26

Если тот осуществляет ремонт - то может. Не ДПС а ППС
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Пн авг 15, 2016 13:35

Загрязнение, шум и т.п.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Wanded » Пн авг 15, 2016 13:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:11, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Пн авг 15, 2016 13:55

Не буду я его в открытый доступ выкладывать. Дабы его не использовали без ведома.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Wanded » Пн авг 15, 2016 14:02

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:11, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Пн авг 15, 2016 14:04

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Тем более ))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Blondi13 » Пн авг 15, 2016 14:11

Заканчивайте не по теме!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пн авг 15, 2016 14:17

Ого, как всё расписали подробно. Спасибо! Теперь,если будут какие-нибудь вопросы у людей по этому поводу,можно их смело отправлять сюда,читать, вникать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 15, 2016 17:17

Никто не в праве запретить человеку крутить гайки своей собственности! Другое дело если эта собственность в результате может повлиять на безопасность дд, но это уже надо будет сперва доказать. И доказать тому кто попытается что-то владельцу вменить, а никак не иначе.

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пн авг 15, 2016 17:25

Тут дело в том,что гайки -то можно крутить сколько угодно, а вот насчёт доказательств опасности,тут уже вступает в дело Его Величество Регламент, от которого уже отталкиваются техэксперты ГАИ и официальные фирмы-производители обвеса, которые определяют соответствие данной продукции требованиям безопасности, которые прописаны в регламенте.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 15, 2016 17:35

Все правильно, о соответсвии регламенту должен заботится производитель и продавец.
А владелец машины берет и ездит, если кто-то решил ему вменить не соответсвие, пусть доказывает вину владельца, а ее нет. И никто не вправе читать закон как ему хочется. (Это к слову о п.77)
Поэтому в некоторых регионах и появилось условное разрешение тюнинга, т.к. люди там служат закону, не как в центре. Имхо.

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пн авг 15, 2016 18:10

Тут я с Вами согласен.Ни убавить,ни прибавить. Просто те,кто захотят обогатиться лишний раз- найдут повод, вне зависимости, есть ли изменения,нет их, сертифицирован обвес или же нет. Это кормушка. Другое дело,что нашли тоже,с кого кормиться, многие джиперы такие,что где сядешь,там и слезешь,своего без боя не отдадут, тем более,что процент тех,кто обвешивает свою машину сталью,меняет подвеску и проч. относительно невелик, даже в масштабах одного отдельно взятого города,не говоря уж о целой стране.

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пт авг 19, 2016 13:12

Мда...ГАИ получило распоряжение и не знает,что же именно запрещено,порой занимается самодеятельностью,иногда же просто водят по кругу, пытаясь "сохранить лицо"
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=60680

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Brodiaga » Пт авг 26, 2016 12:52

Часов с 12 в течении часа на мкаде в районе ленинского и профсоюзной наблюдал множество экипажей ДПС.Гаишник тормознул два правых ряда, что посмотреть мою машинку.Разочаровался.Ряды отпустил.Потом еще парочка постов тормозят пузотеров на низкопрофильной.Несколько внедорожников.Работают ребята.Лучше бы занялись регистрацией изменений.
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пт авг 26, 2016 14:38

...сегодня был во Владимирской области. Заезжал в мрэо и там. Печаль-тоска, гайцы сами не знают что с нами делать (был диалог с инспектором тех отдела). Разговаривали примерно минут двадцать. Нет у них четких инструкций, нет алгоритма действий. Местечковые мрэо не могут сами внести изменения без согласования с областным управлением и все бумаги идут туда. Инспекторы же являются по сути собирателями бумаг от автовладельцев и передаточным звеном между вышестоящим руководством.
(а про бумагу от нами инспектор в сердцах сказал - они это изобрели, они "якобы" разрешают, вот пусть они бы и оформляли эти изменения и за них отвечали.) Итого получается, одни напридумывали, но сами реализовать это не могут, а другие не могут реализовать придуманное.
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... a/?p=61413

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2016 14:41

Насчёт крутить гайки: в евросоюзе запрещено ставить самому запаску(мне так рассказывали)-обязан вызывать СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ техничку.видимо вдруг не тем моментом колесо прикрутишь и шпильки лопнут или открутятся гайки...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Чт сен 01, 2016 02:11

Оригинально....С другой стороны, у них тех.обслуживание качественнее,соотв-но они могут себе позволить съездить на ТО без лишнего удара по карману.

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Чт сен 01, 2016 02:20

http://forums.drom.ru/law/t1152032249-p ... 1184184529
"Эээ, а если я купила машину 7 лет назад с кенгурятником, как узнать, штатная она или нет? Или однозначно самопал?((("
Уже и об этом задумываются

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Чт сен 01, 2016 08:58

corsair1722 писал(а): Оригинально....С другой стороны, у них тех.обслуживание качественнее,соотв-но они могут себе позволить съездить на ТО без лишнего удара по карману.
))) и вода вкуснее и сыр солонее и воздух слаще...
просто враги больше планируют расходы...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Вс сен 04, 2016 06:24

Да, 51 пункт правил позволяет аннулировать регистрацию...

Котлета и лафет - вот рецепт!

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Абзац исключен. - Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605.
В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
(п. 51 в ред. Приказа МВД России от 20.01.2011 N 28)

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Вс сен 04, 2016 06:25


Аватара пользователя
AndEr

Печать
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
Награды: 1
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение AndEr » Ср сен 07, 2016 08:17

Доброго всем дня! Не появилось ли какой либо ясности в нашем вопросе?
Разум когда-нибудь победит....

Аватара пользователя
Bадиk
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 18:20
Откуда: Юго-восток Москвы (Кузьминки)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Bадиk » Ср сен 07, 2016 13:31

AndEr писал(а): Доброго всем дня! Не появилось ли какой либо ясности в нашем вопросе?
И не появится, думаю.
Общественная инициатива "про упрощение" статистических шансов не имеет.
На уровень вот этого- https://www.roi.ru/upload/1016_002323457.pdf она никогда не выйдет.
Двигаться из тупика нам надо туда- http://uazpatriot.ru/forums/67/37827
Если коротко- замкнуть легализацию переделок на техосмотр без согласования в ГИБДД.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Серёга82 » Вт сен 13, 2016 14:00

мда...
BAD BALANCE

Аватара пользователя
aleko-92
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение aleko-92 » Сб окт 08, 2016 23:16

На днях тормозили на маленькой сотрудники 2СБ по Г. Москва, в лоб у них спросил по поводу указки сверху на счет внедорожников, сказали такого не было, по поводу газового оборудования да, был указ

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Brodiaga » Вс окт 09, 2016 10:50

На ленинском на днях остановил испектор. Спросил как колеса, по чем брал, как в грязи себя ведут)) По болтали немного и пожелал мне удачи :D
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Тринадцатый » Ср окт 12, 2016 09:17

Brodiaga писал(а): На ленинском на днях остановил испектор. Спросил как колеса, по чем брал, как в грязи себя ведут)) По болтали немного и пожелал мне удачи :D
Не расстраивайся! Бампер повесь! :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности