Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Директор
Директор
Сообщений: 10105
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
car: www.uazpatriot.ru
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 880 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Ср июн 08, 2016 10:28

Коллеги! У владельцев внедорожников стали появляться проблемы вплоть до прекращения регистрации ТС.
В сети стали появляться тревожные сигналы.
https://www.youtube.com/watch?v=OKHJJ7d ... e=youtu.be
https://www.drive2.ru/b/3119564/
Я тоже испытываю адские муки с регистрацией.
На сайте Российской общественной инициативы появилась петиция - https://www.roi.ru/26412/
Может нам, как общественной организации, начать работу в этом направлении?

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение max10 » Ср июн 08, 2016 13:33

я немножко недопонимаю, а что считать изменением в конструкцию и что дополнительным оборудованием?

В свое время долго обмусоливали пункт технического регламента:
12.Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N 1конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знаки элементы его крепления.


Если не выступает лебедка за штатный бампер, какие претензии?

Шноркель, отчего он стал элементом конструкции, непонятно, это дополнительное оборудование, которое может быть предназначено для установки на авто либо нет. По этой логике за багажник или бокс на крышу тоже нужно запрещать эксплуатацию ТС.

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Ср июн 08, 2016 14:55

PARTNER писал(а):Коллеги! У владельцев внедорожников стали появляться проблемы вплоть до прекращения регистрации ТС.
В сети стали появляться тревожные сигналы.
https://www.youtube.com/watch?v=OKHJJ7d ... e=youtu.be
https://www.drive2.ru/b/3119564/
Я тоже испытываю адские муки с регистрацией.
На сайте Российской общественной инициативы появилась петиция - https://www.roi.ru/26412/
Может нам, как общественной организации, начать работу в этом направлении?
В топике "Важное! Тюнинг наших коней проще и дешевле. " меня уже в организации вброса обвинили, так что мы с Вами подельники....
Голосовать или нет, как голосовать, - личное дело каждого, так же как и думать.
Я проголосовал "ЗА", прошу считать это вкладом в работу, равно как и пост... и здесь и на mail.ru...
Не могу утверждать, что около 30 голосов "за" в течении часа - результат этого, но движение налицо.
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
voglio
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение voglio » Ср июн 08, 2016 19:27

Допустим, даже упростят процедуру внесения изменений, но как быть с сертифицированием китайских и не китайских лебедок? Это ведь продаванам всех таких девайсов нужно впалить кучу бабла за получение сертификатов соответствия и разрешения от производителя или НАМИ. Да кому это нужно будет? Они точно этим заниматься не будут. Кроме продавцов наивысшего ценового сегмента, но приобретать такое простым смертным, таким как я, будет не по карману. Абзац. Прижмут, буду перелазить на пузотерку, а участок в деревне придется бросить, т. к. в таких е..нях он никому не будет нужен. В мокрую погоду до деревни только на лебеди могу проехать, все лесовозами "распахали" государевы расхитители.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHY » Ср июн 08, 2016 22:25

voglio писал(а):Допустим, даже упростят процедуру внесения изменений, но как быть с сертифицированием китайских и не китайских лебедок? Это ведь продаванам всех таких девайсов нужно впалить кучу бабла за получение сертификатов соответствия и разрешения от производителя или НАМИ. Да кому это нужно будет? Они точно этим заниматься не будут. Кроме продавцов наивысшего ценового сегмента, но приобретать такое простым смертным, таким как я, будет не по карману. Абзац. Прижмут, буду перелазить на пузотерку, а участок в деревне придется бросить, т. к. в таких е..нях он никому не будет нужен. В мокрую погоду до деревни только на лебеди могу проехать, все лесовозами "распахали" государевы расхитители.
И нужны ли сертификаты на шноркель (пластиковая труба), лебедка, проставки (капролон), все это приобреталось с рук...
Факт приобретения компонентов "с рук" свидетельствует о том, что они бывшие в употреблении, поэтому предоставление сертификатов соответствия не требуется, см. п. 81 абзац 3 раздела 5 "Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение" ТР ТС 018/2011:
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
Поскольку слова к "Делу" не подошьешь, рекомендую составить письменный договор купли продажи этих компонентов - таким образом Вы подтвердите их б.у. состояние документом имеющим юридическую силу.
Это отрывок из моей переписки с уполномосеной экспертной конторой...
Пс. Договор купли продажи можно заключить к примеру с другом, и этого будет достаточно чтоб не предъявлять сертификат...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Директор
Директор
Сообщений: 10105
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
car: www.uazpatriot.ru
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 880 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Чт июн 09, 2016 16:50

Купил подготовленного коня, приехал на регистрацию, инспектор похлопал меня по плечу и сказал - товарищ у Вас проблемы ))). Как вариант, говорит, все снимаешь, ставишь штатное и велкам. Считаю затраты..... обдумываю варианты......

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHY » Чт июн 09, 2016 17:23

PARTNER писал(а):Купил подготовленного коня, приехал на регистрацию, инспектор похлопал меня по плечу и сказал - товарищ у Вас проблемы ))). Как вариант, говорит, все снимаешь, ставишь штатное и велкам. Считаю затраты..... обдумываю варианты......
Какого хорактера изменения? Что стоит?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 673
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение микробушка » Чт июн 09, 2016 18:24

PARTNER писал(а):. Считаю затраты..... обдумываю варианты......
От 65 000р.++++. На "уазбуке" барыжат. :shock: :o
В Москве начали ловить.https://www.drive2.ru/c/3128028/
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение v0id » Пт июн 10, 2016 13:55

ГОЛОСУЕМ ВСЕ https://www.roi.ru/26412/
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение specialist » Пт июн 10, 2016 22:49

Пускай короче закрывают нахрен этот ульяновский завод. Е....ся с ихними машинами да еще и поставить ничего нельзя. Юг уже нагнули, теперь многие иномарки подыскивают.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
car: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Vitaly555 » Пт июн 10, 2016 22:59

specialist писал(а):Пускай короче закрывают нахрен этот ульяновский завод. Е....ся с ихними машинами да еще и поставить ничего нельзя. Юг уже нагнули, теперь многие иномарки подыскивают.
Вапще не в тему, что заряженные только УАЗЫ есть?!


С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Пт июн 10, 2016 23:10

specialist писал(а):Пускай короче закрывают нахрен этот ульяновский завод. Е....ся с ихними машинами да еще и поставить ничего нельзя. Юг уже нагнули, теперь многие иномарки подыскивают.
Простите, но это сильно похоже на троллинг
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Директор
Директор
Сообщений: 10105
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
car: www.uazpatriot.ru
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 880 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Сб июн 11, 2016 08:14

CHY писал(а):
PARTNER писал(а):Купил подготовленного коня, приехал на регистрацию, инспектор похлопал меня по плечу и сказал - товарищ у Вас проблемы ))). Как вариант, говорит, все снимаешь, ставишь штатное и велкам. Считаю затраты..... обдумываю варианты......
Какого хорактера изменения? Что стоит?
Лифт, колеса белки, силовые бампера, багажник.

NB - viewtopic.php?f=90&t=37471 - пост никишурика по теме........

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 09:00

На уазбуке уже всё разжевали,хватит панику поднимать.
https://www.drive2.ru/l/9420830
От себя добавлю,что внести изменения несложно, но довольно дорого,если не хочется ходить самому.
Сам этим и занимаюсь в данный момент.

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:17

Искренне желаю положительных результатов в исследованиях никишурика.
К сожалению дьявол кроется в деталях и ,в частности, в местных ГИБДД.
Меня лично убедит только факт успешной легализации изменений конкретно в нашем воскресенском ГИБДД без геморроя типа судебных разбирательств и др. беготни по инстанциям.
ЗЫ. Подчеркиваю,даже не узаконить уже сделанное, а хотя бы регистрация вновь устанавливаемого силового бампера.
Сам готов приобрести бампер, но не хочу вешать его нелегально (ну дурак, прости Хосподи, но какой есть)...
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:24

Эксгуматор писал(а):На уазбуке уже всё разжевали,хватит панику поднимать.
https://www.drive2.ru/l/9420830
От себя добавлю,что внести изменения несложно, но довольно дорого,если не хочется ходить самому.
Сам этим и занимаюсь в данный момент.
Вот и нужно, чтобы "ходить самому" свелось к предъявлению сертификата, сверке того, что установлено именно то, что декларировалось и внесению изменения в документы.

На остальное у меня времени нет, извините, но еще и работать приходится.
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 09:37

А у кого оно есть, все работают. Меньше паниковать только надо.

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:45

Эксгуматор писал(а):А у кого оно есть, все работают. Меньше паниковать только надо.
Давайте не передергивать и отличать панику от желания получить результат без никому не нужных усложнений, разбирательств
и искусственных сложностей.
Уверяю Вас, не будь этой проблемы с регистрацией изменений, я бы уже ездил с бамперами, ГБО и тп. и вообще не обсуждал данную проблему.
Если для Вас желание не иметь проблем на техосмотрах и никому не нужных разбирательств на дорогах - паника, тогда извините...
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 09:52

Это именно паника,на всех форумах одно и то же, пара случаев и непонятные бумажки,не имеющие юридической силы.Кто то тут пишет,кто то вносит изменения.Почитайте лучше http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130736 ,думаю много вопросов отпадёт.Ставьте бампер и вносите изменения,чё ждать то?Контор кстати навалом для получения декларации.

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 09:57

Простите, поясняю, никакой паники, мне просто было сказано "ничего регистрировать не будем".
Если у Вас в районе не так - рад за Вас.
А я лично хочу только того, чтобы так сказать НЕ МОГЛИ.
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 10:12

Кто так сказал?Вы приходили с заявлением и заключением? Видимо нет.Ну а так должен быть письменный отказ от начальника с объяснением причин.

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 10:29

Вы телепат? Или ясновидящий?
Приходил, с заявлением. Не приняли. Без объяснений.

Чтобы далее не плодить посты , напишу чего я хочу.

Итак.
1. купить сертифицированное изделие согласно некому перечню разрешенных для установки на конкретные автомобили.
(например силовой обвес на внедорожник)
2. установить согласно инструкции или на сервисе .
3. прийти в МРЭО, подать заявление о внесении изменений в ПТС с приложением копии сертификата.(если требуется предоставить автомобиль для осмотра)
4. получить документ и более ни о чем не волноваться.

я "хочу странного"?
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 10:34

Читайте тему на уазбуке))
И в ваш список отличается от того "как надо",который указан на сайте услугиавто.
Удачи вам,нет смысла спорить.

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Сб июн 11, 2016 10:40

Я не спорю, я изложил то, чего я хочу.
И Вам удачи.
Если не сочтете за труд, напишите, при случае, как проходит то, чем Вы "занимаетесь". И результат.
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 10:45

В данный момент жду актуальных сертификатов от производителя, после предстоит ещё один поход в мрэо.Ну а дальше видно будет,т.к. есть вариант за деньги.

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение specialist » Сб июн 11, 2016 11:45

Понимайте мои слова кто как хочет. У вас в Москве можно и черта лысого оформить. Приезжайте в Сочи и попробуйте там узаконить что-нибудь. Даже за деньги. Завод сам должен в руководстве по эксплуатации звездочкой помечать что можно. Как с задними сидухами. Хотя бы шноркель и лебедку. Экспедиционники ведь они там делают. На колеса хотя бы 32е врядли подкинутся,но многолетняя практика показывает что все нормально.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 11, 2016 13:42

вот сижу думаю, если не пройду регистрацию, то получается Патриот нафиг не нужен. брал его зная, что допилю недорого под себя, а тут такое....

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 15:51

Напоминает ситуацию с праворульными автомобилями,когда в 2011 году вроде кто-то в интернете пустил слух,что на них запретят ездить как раз из-за этого техрегламента. Тоже все на форумах охали и ахали, никто никого не слушал, читать не хотели))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 11, 2016 15:56

ну почитал, вроде написано, что если на запчасти есть разрешающие сертификаты, то можно ставить и не париться....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 11, 2016 19:46

vinnipux1982 писал(а):ну почитал, вроде написано, что если на запчасти есть разрешающие сертификаты, то можно ставить и не париться....
Вот именно, получается что так и есть. Если запчасть изготовлена специально для этого автомобиля и это подтверждено сертификатом таможенного союза, то такое изменение не подлежит внесению.
А вбросов и паники будет еще много, такой рынок услуг открывается. ;)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 11, 2016 19:55

Иван Шмит писал(а): Вот именно, получается что так и есть. Если запчасть изготовлена специально для этого автомобиля и это подтверждено сертификатом таможенного союза, то такое изменение не подлежит внесению.
А вбросов и паники будет еще много, такой рынок услуг открывается. ;)
проблема в том, что сертификаты есть на единицы оборудования....
те же шноркеля... пружины, рессоры от "барса" и т.д.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 20:05

До пружин,рессор от барса и количество амортизаторов никому дела нет,как и до колёс не особо больше штатных.
На шноркель сертификат можно скачать и распечатать вместе с синими печатями, либо у производителя попросить,РедБтр к примеру вышлет.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 11, 2016 20:51

http://ojeep.ru/about/docs/registation1/
Сейчас все кому не лень "помогают" внести изменения.
Аппетиты у всех разные.

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение specialist » Сб июн 11, 2016 23:43

Во,во! Аппетиты! Чистой воды кормуха.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHY » Вс июн 12, 2016 01:14

Никому случаем не попадался сертификат на лебедя электрик винч 12000?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
влад2131
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 09:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 09:26

НУ что господа я придумал….все действия гибдд по задержанию джипов и прочих машин незаконнны, и подпадают прямо под статью КоАП РФ, Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию, смело идем в прокуратуру и суд и привлекаем конкретного идпс, штраф ему 20000руб за это.
Потому что придираться к авто инспектор имеет право только по Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
Однако закон не имеет расширительного толкования, все нарушения конструкции перечислены в
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f..

Насчет изменений в конструкции, идпс обязан доказать, что они не соответствуют конструкции, на моем джипе есть верхний багажник и фаркоп, противотуманные фары, запаска сзади на двери

КоАП РФ, Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях

1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.


КоАП РФ, Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)



Так, что если факт административного правонарушения невозможно доказать без проведения экспертизы, а задержать транспортное средство идпс не имеет права, (в том числе для проведения экспертизы прямо на дороге, ибо я спешу по делам и не хочу ждать) ,….то единственный способ придраться к авто , это придраться к нему при постановке на учет в мрэо….аминь

Аватара пользователя
влад2131
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 09:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 09:30

все действия гибдд по задержанию джипов и прочих машин незаконнны, и подпадают прямо под статью КоАП РФ, Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию, смело идем в прокуратуру и суд и привлекаем конкретного идпс, штраф ему 20000руб за это. Потому что придираться к авто инспектор имеет право только по Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, Однако закон не имеет расширительного толкования, все нарушения конструкции перечислены в ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f..
Насчет изменений в конструкции, идпс обязан доказать, что они не соответствуют конструкции, на моем джипе есть верхний багажник и фаркоп, противотуманные фары, запаска сзади на двери
КоАП РФ, Статья 1.5. Презумпция невиновности 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
Так, что если факт административного правонарушения невозможно доказать без проведения экспертизы, а задержать транспортное средство идпс не имеет права, (в том числе для проведения экспертизы прямо на дороге, ибо я спешу по делам и не хочу ждать) ,….то единственный способ придраться к авто , это придраться к нему при постановке на учет в мрэо….аминь

Аватара пользователя
влад2131
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 09:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 09:31

Вы едете на джипе, вас остановил вымогатель идпс, и мелет про изменения а конструкциии......включаем камеру, спрашиваем его фамилию и требуем предъявить удостоветерние, спрашиваем закончил ли он проверку прав и документа на транспортное средство и страховку (если нет предупреждаем его что он обязан провести эту проверку в кратчашее время), предупреждаем его об ответвенности, по ст 12.35, а также проосим его указать статью коап по которой он нас задержал и не дает ехать дальше, разъясняем ему про перечень неиправностей, и просим назвать неисправность которую он якобы видит, далее звоним по телефону доверия, сообщаем что идпс обманом удерживает права и документы и намекает на взятку, вызываем друзей и родственников в качестве свидетелей, пришем заявление в пркуратуру прямо на капоте у него на виду :clap:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение 38 рег. » Вс июн 12, 2016 13:09

Влад . Не надо вводить людей в заблуждение . Инспектор тоже не дурак и не станет себя подставлять . Он прекрасно знает что все кнгурины незаконны . все силовики незаконны . все 32 дюйма незаконны и много чего еще . И если он их видит - что ему предявить ? И главное У нас инспектора ГИБДД сами и не ловят . Выезжает на прекресток машина ТЕХНАДЗОРА и понеслась . И они спокойно на камеру вам скажут что вы нарушили .

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение harwey » Вс июн 12, 2016 14:18

С одного форума :
"
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Если оборудование не перечислено в документации производителя (ОТТС сейчас рассматривают ГИБДД) то оно требует регистрации.

Проблема в том, что ГИБДД кладут болт на 77 пункт ТРТС наличие сертификатов. Про ГБО отдельно - требуют сертификат на "систему в целом". Законченные комплекты никто не выпускает, это бессмысленно. Это сотни и тысячи комбинаций моделей авто, имеющихся вариантов " поколений" (мозги форсунки датчики) и баллонов, и хотелок покупателя.
Столько вариантов (10 и выше на каждую модель и модификацию модели авто) сертификатов ни один производитель не потянет финансово.
"
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 12, 2016 14:40

Как же так "кладут болт"?
Пункт техрегламента есть и он должен выполняться так же как все остальные...
Непонятно.

Аватара пользователя
Маринка
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
Откуда: Мск
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Маринка » Вс июн 12, 2016 17:45

Вот решила я тоже озадачиться этой темой,хоть сама езжу на стоке,но уже очень болит душа за всех,кто нестандарт.Написала сегодня Травину на его оф сайте.Инфа конечно скудная,но хоть что-то.Изучайте.Цитирую.

Внесение изменений в конструкцию ТС
Отправлено: Сегодня, 17:13
От: Марина Максимова
Кому: Виктор ТРАВИН

Добрый день!
В сети много появилось много историй о том,что в последнее время ГИБДД усиленно взялись за владельцев переоборудованных,тюнингованных авто мотивируя тем,что в конструкцию ТС внесены изменения,что грозит в таком случае водителю с "нестандартной" резиной или "Люстрой" на крыше авто?Имеет ли право инспектор отправить авто на штрафстоянку? И каков возможный исход подобных ситуаций?По нашим дорогам ездит много ТС с внесенными изменениями,несогласованными с органами ГИБДД и зачастую вернуть машину в первоначальный вид уже технически невозможно - значит,утиль?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Отправлено: Сегодня, 17:25
От: Виктор ТРАВИН
Кому: Марина Максимова

1.что грозит в таком случае водителю с "нестандартной" резиной или "Люстрой" на крыше авто?
С нестандартной резиной - штраф 500 рублей.
С люстрой на крыше - штраф 500 рублей.

2. Имеет ли право инспектор отправить авто на штрафстоянку?
Нет.

3. И каков возможный исход подобных ситуаций?
Вы его уже описали.

4. По нашим дорогам ездит много ТС с внесенными изменениями,несогласованными с органами ГИБДД...
Согласования требуют только те изменения, которые влияют на безопасность транспортного средства.

5. и зачастую вернуть машину в первоначальный вид уже технически невозможно - значит,утиль?
Если машина изуродована народными умельцами так, что представляет опасность, а демонтаж невозможен, то лучше под пресс.
Машина - не платье. В рюшечках и кружевах не нуждается.
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение vinnipux1982 » Вс июн 12, 2016 17:51

хм... ну вот установка пружин Фобос +30 и барсо рессоры, это к чему относится?
Фобос +30 равны по длине стоковым (обе пружины без нагрузок), разница только в толщине прутка.
ну а рессоры просто с другого уаза...

Аватара пользователя
Маринка
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
Откуда: Мск
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Маринка » Вс июн 12, 2016 18:01

Ну вот и остается неясным вопрос - какие изменения в конструкцию ТС могут влиять на безопасность а какие нет,и кто это решать должен.Техрегламент по идее.Изучаем?))))))))
Изображение

Аватара пользователя
влад2131
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 09:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 19:16

техрегламент нас не додолжен волновать на дороге, ибо идпс не имеет права нас задерживать.....вот если вы решили продать, купить авто то в мрэо могут братить внимание на номера двигателя.....кстати замена двигателя и иных узлов и агрегатов не является административным преступлением, и следовательно идпс не иммеет вас права задерживать ибо вы ничего не нарушаете, идпс не имеет прва вас проверять на соответвие техрегламентам на дороге, это моя машина, священное право частной собственности, я не обязаан ему ничего дказывать, а он имеет право действовать строго в соответвии со статьями коап, и ни на йоту больше, мне по барабану что он знает и видел, не его собачте дел какие механизмы есть в моей машине,

Аватара пользователя
влад2131
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 09:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 19:22

то же ксается и машин технадзора....это как дружинник или частный охранрик, к повязка есть или форма, а прав меньше чем у гражданина....никакая машина тех надзора не иммеет права смотреть мой автомобиль, без моего слогласия на это, ибо для моей остановки и задержания необходимо пункт коап в качесве основания, для задержания

Аватара пользователя
влад2131
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 09:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 19:31

распложенное на моем багажнике идпс не касается , ибо это мой груз, есть перечень незаконных изменений,
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f..
все остальные изменения совершенно законны,

Аватара пользователя
Маринка
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
Откуда: Мск
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Маринка » Вс июн 12, 2016 19:55

[quote="влад2131"]распложенное на моем багажнике идпс не касается , ибо это мой груз, есть перечень незаконных изменений,
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f..
все остальные изменения совершенно законны,[/quot

Ну а как же
ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Элементарно - люстра!Заводом - изготовителем не предусмотрена - разумеется,нет!Чем не повод для ограничения эксплуатации ТС?!

Или
ПДД РФ, 5. Колеса и шины
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

И это тоже очевидный повод и никакой экспертизы проводить не надо!
Изображение

Аватара пользователя
влад2131
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 09:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение влад2131 » Вс июн 12, 2016 20:02

маринка, тут вы правы, есть перечень неисправностей, но вот в этом перечне нет про кенгурятник, удлиненный салон, про багажник и то что на нем, световые приборы соотвевуют конструкции, если изготовитель их установил, или если эти световые приборы предназначены для установк на автомобили, такой (или разных ) марок, иначе говоря, все что куплено в автомагазине можно устанавливать, ибо конструкция тс это позволяет, но нельзя красное спереди и еще нельзя все , что прямо и конкретно запрещено , перечислено в перечне

Аватара пользователя
Маринка
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
Откуда: Мск
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Маринка » Вс июн 12, 2016 20:09

Ну по поводу цвета световых приборов - да,это чётко прописано,но вот с люстрой на мой взгляд ,вопрос не так однозначен. Закон же у нас как - куда нагнешь его - туда и наклонится.То же самое с шинами больших размеров.На двери кажется есть табличка с указанными типоразмерами шин,предназначенных для авто - соответственно,всё,что не соответствует - запрещено к эксплуатации на данном ТС и точка (не знаю,как у Уазов,никогда не обращала внимания на эту табличку на своей двери ))))))но у многих авто такая есть)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности