Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение berkutas » Вт май 17, 2016 06:37

Установка лебедки ComeUp DV-9 на патриот 2013г.в бензин. Очень много ездит патриотов с лебедками, а отчетов по установке единицы. Может мой кому поможет.
1. Итак исходное состояние, стоковый патриот на мт резине (245/75/16)
Изображение
2. Лебедка ComeUP 9 усилие 4082кг. Усилие лебедки должно быть в 1,5-2 раза больше полной массы авто. Полная масса патриота равно 2650*1,5= 3975, то есть данная лебедка проходит по минимуму (ComeUP 12 конечно лучше был бы, но цена кусается). Лебедку купил по акции за 35,5тр +2тр чугунный клюз.
3. Площадка под лебедку. В магазинах продают готовые около 3тр. Мой совет берите и не парьтесь. Моя жаба сказала сделай сам, потом я 100 раз пожалел, что не купил готовую. За исходное взял швеллер 20 (200мм) на пункте приема металлолома. Если кто будет сам делать берите швеллер 220мм. Надо 700мм(если точно то 695мм).
4. Снимаем бампер и видим
Изображение
Тут два варианта
1- Ставить площадку на раму и тогда трос выходит за номером
2- Ставить площадку под раму и тогда трос выходит под номером, на уровне петель
я выбрал 1 так как была задача скрытой установки и внешне ничего не выдавало установленную лебедку. На рисунке стрелками показаны штатные отверстия для крепления площадки под лебедку.

5. Берем швеллер и болгарку и начинаем подгонять по месту, ничего сложно просто очень много времени на это ушло. Отпиливаем меряем, еще раз отпиливаем и меряем и так пока все идеально не встанет. А можно купить готовую и с экономите вагон времени. Можно конечно сварить из листов или уголков, но у меня сварки не было.
Изображение

6. Почему нужно брать швеллер 22. Чтобы швеллер закрепить на болты в штатные места, его нужно как бы задвинуть(утопить) внутрь машины. Расстояние между креплением кузова к раме и краем швеллера хватает только поставить лебедку, а еще нужно крепить ролики или клюз. Поэтому для крепления клюза я нарезал резьбу М10 прямо в швеллере.
Можно конечно не утапливать швеллер и приварить его к раме и тогда все отлично встанет.

7. Снимаем каркас с бампера и меряем

Изображение
Изображение
Видим, что ничего из бампера не мешает, и ничего пилить не нужно.

8. Также видим что каркас бампера весь ржавый, как же плохо на уазе с покраской (((((.
Грунтуем и красим площадку
Изображение
За одним и каркас
Изображение
9. Промежуточный результат. Стрелками показан размер, про который я упоминал в 6 пункте.
Изображение
Еще добавлю, в комплекте с лебедкой идут 4 болта для крепления самой лебедки М10 прочность 10,8. А саму площадку я закрепил болтами М12 класс прочности 8,8 (это максимальный класс, который я смог найти в магазинах нашего «города»). Сначала переживал что болты слабые, но проконсультировавшись с людьми выяснил, что М12(8,8) прочнее чем М10(10,8).
10. Это можно было сделать в любой момент, а именно разобрать лебедку (можно наверно и не разбирать), разобрал все проверил, смазки много, прокладок нет, собрал все на герметик.

11. Блок управления идет с короткими проводами и подразумевается, что блок управления будет стоять около лебедки, как ни пытался, так и не смог ни куда его примостить за решёткой радиатора, да и место там, по-моему, не удачное. Поэтому блок решил ставить под капот. Место выбрал у аккумулятора, при таком положении надо всего два новых силовых кабеля. Штатные силовые кабеля идут AWG2 это сечение 33квадрата.

Изображение
С блока управления выходит 4 силовых провода
F1 – длина 30см
F2 – длина 30см
А – длина 30см
Питание -Красный(+) длина 180см
И еще один черный 180см это минус с аккумулятора

Еще тонкие - два желтых на термоконтроль и зеленый (-).

Я взял кабель КГ-35(он правда очень боится масла, но там масла вроде нет, точнее не должно быть). Два провода по 180см, можно чуть короче, но я специально взял чтобы был запас не большой. На провода наконечники под болт и обжал прессом (попросил товарищей) можно и молотком, но прессом лучше.
И сделал так

F1 – новый КГ35 длина 180см
F2 – новый КГ35 длина 180см
А – Красный с питания длина 180см

Питание – черный с F1 (или F2)
Минус так и остался 180см
Тонкие нарастил и вставил в гофру.
Стрелками показаны новые кабеля.

Изображение
12. Ставим лебедку предварительно прикрутив (-)провода. Болт находится снизу и потом это сложно сделать. Прикручиваем лебедку и подключаем провода. Крепим стяжками.
Изображение
Изначально я не хотел полностью силовые провода одевать в гофру, чтобы меньше грелись. Через недели 2 и 2х поездок по бездорожью и лебежений, снял бампер чтобы посмотреть, как там все «утряслось»)))). Добавил еще гофру где показано стрелкой и под фарой и еще добавил стяжек.
13. Шуруповертом сверлим 4 отверстия в бампере и ножовкой по металлу (точнее полотном) выпиливаем отверстие

Изображение
14. Долго думал, как закрепить блок управления в итоге купил пластину в строй магазине, изогнул крепление бачка гидрача и получилось, не совсем красиво, но довольно надежно.
Изображение
Изображение
15. Результат.
Изображение
Итог
1. Лебедка тянет на ура.
2. Из минусов проводной пульт оказался жутко не удобным, в плане «возни» с кабелем, заказал на Алиэкспресс радио пульт за 600руб.
3. Еще надо что то сделать с подключением лебедки пока просто подключил к + аккумулятора, надо будет подключить через реле грюнера или сварочные байонеты.
4. В щель между бампером и решёткой радиатора пролазит даже моя не маленькая рука для вкл/откл свободной размотки. Можно и просто на размотке трос разматывать так даже легче и быстрей).
пс.Все делалось во дворе у дома, без ямы и верстака.

UPD Установка радиопульта на лебедку ComeUP.
Прошел месяц, лебедился много раз. В одной поездке очень много лебедились, аккумулятор выдержал без проблем. Но практика показала, что очень НЕ удобен проводной пульт(особенно если ты один), провод от пульта все время в грязи, потом сам от него весь в грязи.

Пришел пульт с поднебесной 600р(в магазине у нас 1500р).
решил ставить но схемы не айс.


вот такой пульт
Изображение
Изображение

как видно на фото коробочка от пульта, выполнена под соленоиды "старого" образца и провода сделаны "под болт", а на ComeUp стоит моноблок
Изображение

На коробке 5 проводов
1. красный +12в
2. черный -минус
3. желтый направление
4. белый направление
5. антенна НИ КУДА не подключается
первая мысль была подпаяться, но паяльник далеко от машины, а блок снять с машины и принести домой проблема.

решил сделать такие переходники (3 шт ) на красный провд не надо. Купил обычные мама-папа по 3 рубля и обжал.
Изображение
все в термоусадку и вот что получилось. красный провод не трогаем там клемма под болт на 8.
Изображение
На фото места подключения.
Изображение
Крепим коробочку в с боку от моноблока, на стяжки. Подключаем и проверяем работу лебедки(если направление не правильно меняем местами желтый и белый провод).
Изображение
Собираем все обратно.
Изображение

Следущее что хочется сделать это
1. поставить реле Грюнера
2. Заменить стальной трос на синтетику.
Последний раз редактировалось berkutas Пн июн 20, 2016 10:27, всего редактировалось 6 раз.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Gotman
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка лебедки ComeUp

Сообщение Gotman » Ср май 18, 2016 18:48

Выведи розетку пульта в салон, на центральную консоль. Перед выездом подключаешь пульт, кладешь его между сидений, моток кабеля от него - на рычаг РК или КПП и все ОК. У Комапа удобный пульт, только он должен быть в салоне под руками.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка лебедки ComeUp

Сообщение berkutas » Чт май 19, 2016 06:33

Gotman писал(а):Выведи розетку пульта в салон, на центральную консоль. Перед выездом подключаешь пульт, кладешь его между сидений, моток кабеля от него - на рычаг РК или КПП и все ОК. У Комапа удобный пульт, только он должен быть в салоне под руками.
Возможно, но все равно "привязан", чтобы смотать лебедку до конца, все равно пульт на улицу через окно "выносить", да и частенько один бываю с радио думаю проще будет.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Nataliara
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка лебедки ComeUp

Сообщение Nataliara » Вс май 22, 2016 13:32

А сколько в целом обошлась цена этой лебедки, думаю себе установить?

Аватара пользователя
Gotman
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка лебедки ComeUp

Сообщение Gotman » Вс май 22, 2016 20:03

Сама лебедка сейчас (ComeUp DV-9, если акция еще не закончилась) стоит в районе 36т.р, по России ценник одинаков. За эти деньги - очень хороший вариант.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка лебедки ComeUp

Сообщение berkutas » Пн май 23, 2016 17:28

да брал по акции 35900 минус клубная скидка итого 35500. я вроде писал в первом посте. причём у всех дилеров комап такая
цена.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение berkutas » Пн июн 20, 2016 10:25

Добавил в первый пост, установку радио пульта.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Щук
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 20:03
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение Щук » Ср сен 21, 2016 18:54

я тоже так же установил лебёдку и площадку сделал из 20 го швеллера, только крепление под клюз сделал из уголка приварив к площадке. и лебёдка отлично вошла. у меня лебёдка 4х4 х серия с кевларом 12000.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение Northerner » Ср сен 21, 2016 20:52

Отчёт хороший ,подробный. Реле грюнера хоть и заморская вещица,но для лебёдки слабовата мне так думается. Как такой вариант с дистанционным включением http://www.12vi.ru/765/888/ ,там на 400А и на 600А есть.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение Blondi13 » Ср сен 21, 2016 21:01

Контакторы понадёжнее будет.
У грюнера очень маленькое расстояние между контактами и в случае аварийного отключения грюнер выйдет из строя.
А вот контактор может спокойно отработать отключение.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение berkutas » Пт сен 23, 2016 19:31

Northerner писал(а): Отчёт хороший ,подробный. Реле грюнера хоть и заморская вещица,но для лебёдки слабовата мне так думается. Как такой вариант с дистанционным включением http://www.12vi.ru/765/888/ ,там на 400А и на 600А есть.
где почитать за контакторы? где взять даташит?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение berkutas » Пт сен 23, 2016 19:42

berkutas писал(а):
Northerner писал(а): Отчёт хороший ,подробный. Реле грюнера хоть и заморская вещица,но для лебёдки слабовата мне так думается. Как такой вариант с дистанционным включением http://www.12vi.ru/765/888/ ,там на 400А и на 600А есть.
где почитать за контакторы? где взять даташит?
нашел инфу только про УРА 600
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение berkutas » Чт май 11, 2017 06:35

Прошел год, после установки лебедки. Лебедка выручала очень много раз, и не разу не подводила(тьфу тьфу тьфу), но с каждым разом все больше и больше задолбоал трос. Его все чаще и чаще стало закусывать на барабане, а вытащить его бывает не легко.
Решено меняем на ситетику. был куплен сам трос (10мм/28 метров)
Изображение
также новый съемный крюк(старый не снимается с троса) и алюминевый клюз.

и все поставлено на место
Изображение :-)


зы почему первый пост не могу изменить?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки ComeUp на уаз патриот

Сообщение berkutas » Сб окт 13, 2018 20:41

Осталась последняя доработка по лебедке. кнопка отключения. много вариантов смотрел но остановился на реле грюнера.+разъем ваз
Изображение
поставил реле под капот, рядом с акб.
Изображение

Изображение

протянул провода в салон (одна из тонких гофр)
Изображение

Кнопка, был вариант врезать кнопку за 10р, но делать так делать. Кнопка без фиксации(это было для меня важно). установил вместо заглушки. подсветка от соседних кнопок.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Управление. не могу найти видео. опишу так.
1. Питание на лебедку подается не зависимо заведен мотор или нет
2. для подачи питания на лебедку, необходимо нажать и удерживать кнопку ~2сек(точную цифру забыл), если питание на лебедке появилось загорается индикация кнопки
3. для отключения питания, необходимо нажать и удерживать кнопку ~2сек. индикация кнопки тухнет.
4. все нажатия кнопок меньше 2 секунд (дребезг) игнорируются.
5. при условии выполнения 2 или 3 пункта на реле выдается управляющий импульс 500мс(вроде, забыл).
6. если нажать удерживать кнопку(залипание) пройдет только 1 управляющий импульс или на откл или на вкл, в зависимости от состояния реле.

С мая месяца работает.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности