Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужно много советов :)
Нужно много советов :)
Всем доброго здравия!
Зовут меня Володя, купил Патрика 2014 г.р. (до рестайл), имею не большой опыт внедорожной езды, нужны советы бывалых...
Что мы имеем: Патрик 2014 г.,бензин, 12 000 км. на резине Годьер Дуратрек 265/70 R16 (пять колес, запаску положил в багажник).
Что думаю установить/приобрести....посоветуйте где и что оптимальнее... эксплуатация авто по хорошей трассе и иногда по бездорожью, но планирую увеличить проходимость и т.д.).
Мои мысли:
1. Сделать антикор (не делали, но надо же!?)....- где и что? (давно не имел дело с росавтопромом).
2. Компрессор (спустить и накачать)
- выносной Беркут 17 (6 руб.)... говорят в комплекте и стравливающее, стравливаю до 0.8 обычно.
3. Установить/купить защиты днища:
- рычагов
- баков
-картор...??? я думал раздатки только...
4. Чип-тюнинг...
5. Сэнд-траки (сворачиваемые, т.к. не планирую экспедиционный багажник)
- 700х300
- 1000 х 300
6. Рулевой демпфер
7. Хабы
- РИФ -9200 р.
8. Тороп туристический в чехле (пила есть)
- видимо в районе 1000 руб.
Буду рад конструктивным советам с контактами!
Зовут меня Володя, купил Патрика 2014 г.р. (до рестайл), имею не большой опыт внедорожной езды, нужны советы бывалых...
Что мы имеем: Патрик 2014 г.,бензин, 12 000 км. на резине Годьер Дуратрек 265/70 R16 (пять колес, запаску положил в багажник).
Что думаю установить/приобрести....посоветуйте где и что оптимальнее... эксплуатация авто по хорошей трассе и иногда по бездорожью, но планирую увеличить проходимость и т.д.).
Мои мысли:
1. Сделать антикор (не делали, но надо же!?)....- где и что? (давно не имел дело с росавтопромом).
2. Компрессор (спустить и накачать)
- выносной Беркут 17 (6 руб.)... говорят в комплекте и стравливающее, стравливаю до 0.8 обычно.
3. Установить/купить защиты днища:
- рычагов
- баков
-картор...??? я думал раздатки только...
4. Чип-тюнинг...
5. Сэнд-траки (сворачиваемые, т.к. не планирую экспедиционный багажник)
- 700х300
- 1000 х 300
6. Рулевой демпфер
7. Хабы
- РИФ -9200 р.
8. Тороп туристический в чехле (пила есть)
- видимо в районе 1000 руб.
Буду рад конструктивным советам с контактами!
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно много советов :)
Лопатку, имхо, не забудь :D
И, это, сендтраки предполагают "хороший" бездор, а там, имхо, без лебедушки порой никак :snooty:
И, это, сендтраки предполагают "хороший" бездор, а там, имхо, без лебедушки порой никак :snooty:
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно много советов :)
похоже начитались вы всякого каша в голове вы начните ездить а там поймете чего вам надо возьмите для начала джек с приспособой для поднятия за колесо 5 шт метровых досок с собой стропу подлиньше ну и лопату полноценную бензопилу очень желательно
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно много советов :)
Сугубо IMHO
пункты
1, 2, 8 обязательно
3 без коментариев
4 после получения опыта и понимания, чего в моторе вам не хватает
5 выброшенные деньги
6 не уверен. Скорее не надо. Как он влияет на проходимость?
7 под вопросом
Еще добавить трос нормальный минимум 5 французских (не китайских) тонн
по желанию динамическую стропу
пункты
1, 2, 8 обязательно
3 без коментариев
4 после получения опыта и понимания, чего в моторе вам не хватает
5 выброшенные деньги
6 не уверен. Скорее не надо. Как он влияет на проходимость?
7 под вопросом
Еще добавить трос нормальный минимум 5 французских (не китайских) тонн
по желанию динамическую стропу
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно много советов :)
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО! плюс регулярно контролировать состояние кузова под накладками крыльев. Снимать их 2 раза в год и жирно мовилить. Очень желательно просверлить коронкой на 22мм в торцах этих накладок отверстия, чтобы там не копилась грязь. У меня в журнале есть фото этих мероприятий (ссылка в подписи).
2. Лучше Беркут-20, т.к. со временем колеса вырастут в диаметре :) и захочется качать их побыстрее. Купите еще пистолет с быстросъемным соединением, им гораздо удобнее спускать колеса (когда он не подключен к шлангу), да и накачивать тоже.
3. Деньги на ветер. Только мешать будут подлезать к агрегатам для ремонта/обслуживания. СнИмите их пару-тройку раз и выбросите в помойку. В УАЗе агрегаты находятся очень высоко, им ничего не угрожает. Если залифтовать кузов на 60мм топливные баки уйдут вверх. Защита из жестянки баки не спасет, сомнется вместе с баками.
4. Не ждите от этой процедуры какого-то сильного прихода.
5. Лучше хай-джек + приспособа для подъема за колесо. По деньгам одинаково.
6. Нужен ТОЛЬКО если шкворни на подшипниках.
7. ИМХО не нужны, тем более за такие деньги. Если хотите ставить их для экономии топлива, то смысла точно нет, т.к. окупятся они через мильен тыщ лет. Лучше на эти деньги поменять главные пары в мостах на 4.6 приход ощутите сразу!
8. Топор - самый простой и дешевый, с деревянной ручкой. И не туристический :) а для рубки деревьев. А так лучше бензопилу, они сильно облегчает жизнь. Чтобы вытащить УАЗ деревьев надо много...
2. Лучше Беркут-20, т.к. со временем колеса вырастут в диаметре :) и захочется качать их побыстрее. Купите еще пистолет с быстросъемным соединением, им гораздо удобнее спускать колеса (когда он не подключен к шлангу), да и накачивать тоже.
3. Деньги на ветер. Только мешать будут подлезать к агрегатам для ремонта/обслуживания. СнИмите их пару-тройку раз и выбросите в помойку. В УАЗе агрегаты находятся очень высоко, им ничего не угрожает. Если залифтовать кузов на 60мм топливные баки уйдут вверх. Защита из жестянки баки не спасет, сомнется вместе с баками.
4. Не ждите от этой процедуры какого-то сильного прихода.
5. Лучше хай-джек + приспособа для подъема за колесо. По деньгам одинаково.
6. Нужен ТОЛЬКО если шкворни на подшипниках.
7. ИМХО не нужны, тем более за такие деньги. Если хотите ставить их для экономии топлива, то смысла точно нет, т.к. окупятся они через мильен тыщ лет. Лучше на эти деньги поменять главные пары в мостах на 4.6 приход ощутите сразу!
8. Топор - самый простой и дешевый, с деревянной ручкой. И не туристический :) а для рубки деревьев. А так лучше бензопилу, они сильно облегчает жизнь. Чтобы вытащить УАЗ деревьев надо много...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужно много советов :)
1. По Москве - ОБЯЗАТЕЛЬНО .
2. Если планируется лазить регулярно - то тоже надо ( причем не дешевый а хороший ) . Если иногда - то и дешевки хватит и на стравленной ( ну понятно не сильно ) до шиномонтажки доехать можно .
3. Деньги на ветер .
4. Сначала попробуйте (только имейте что поедет он только чуть после 10 т.км . Полностью раскатался движок у меня к 30 т.км ) . И по мне так тоже деньги на ветер . С новой раздаткой тяги ему и так хватает вполне а сток заливка экономична .
5 . Нужней джек . Траки как правило начинаешь пихать когда уже сел по яй...... Глубоко короче . А чтоб их запихать надо сначала машину поднять . Высоко блин поднять .
6. На шкворнях - и без него можно лазить .
7. Я поставил . Первое . Кто бы что не говорил а с хабами и легче идет и тише и экономичней . Второе в гОвнах вероятней ( надеюсь ) хаб сломает быстрей чем привод . ( а родная заглушка под сидушкой ) .
8. Топор у меня просто в машине лежит ( небольшой ) а в гОвна надо не один и бензопилу в нагрузку .
2. Если планируется лазить регулярно - то тоже надо ( причем не дешевый а хороший ) . Если иногда - то и дешевки хватит и на стравленной ( ну понятно не сильно ) до шиномонтажки доехать можно .
3. Деньги на ветер .
4. Сначала попробуйте (только имейте что поедет он только чуть после 10 т.км . Полностью раскатался движок у меня к 30 т.км ) . И по мне так тоже деньги на ветер . С новой раздаткой тяги ему и так хватает вполне а сток заливка экономична .
5 . Нужней джек . Траки как правило начинаешь пихать когда уже сел по яй...... Глубоко короче . А чтоб их запихать надо сначала машину поднять . Высоко блин поднять .
6. На шкворнях - и без него можно лазить .
7. Я поставил . Первое . Кто бы что не говорил а с хабами и легче идет и тише и экономичней . Второе в гОвнах вероятней ( надеюсь ) хаб сломает быстрей чем привод . ( а родная заглушка под сидушкой ) .
8. Топор у меня просто в машине лежит ( небольшой ) а в гОвна надо не один и бензопилу в нагрузку .
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно много советов :)
В любой которая, которая делает антикор. Просто перед этим почитай в интернете технологию. т.е. порядок действий ( мойка, очистка...обезжиривание...... Это я вообще просто от себя пишу, т.к не в курсе...) Материалы которые применяются. Последовательность нанесения.... И после этого едь в любую контору и говори - сделаете вот так и так. Договоритесь о цене. Ну и самое главное -как сдлелаете, так я и заплачу. Т.е. сделаете понарошку, я и понарошку и заплачу. Только к сожалению понятия качественно и за разумные деньги - это несовместимо! Либо плати дорого , но и требуй за это качественно сделать, либо сам..........
Нужно много советов :)
Сам не могу) Я думал в ответ получить контакт человека или конторы, кто все сделает на совесть.Ежек писал(а):В любой которая, которая делает антикор. Просто перед этим почитай в интернете технологию. т.е. порядок действий ( мойка, очистка...обезжиривание...... Это я вообще просто от себя пишу, т.к не в курсе...) Материалы которые применяются. Последовательность нанесения.... И после этого едь в любую контору и говори - сделаете вот так и так. Договоритесь о цене. Ну и самое главное -как сдлелаете, так я и заплачу. Т.е. сделаете понарошку, я и понарошку и заплачу. Только к сожалению понятия качественно и за разумные деньги - это несовместимо! Либо плати дорого , но и требуй за это качественно сделать, либо сам..........
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно много советов :)
Хорошо и дёшево понятия несовместимые. Надо просто понять что должно быть в результате и за это заплатить. А так забейте и катайтесь. Обрабатывать надо было с новья. Цвести начнёт через пару лет. Ничего в этом страшного. Пороги насквозь лет через 5-ть... Хотя рамной машине коррозия пофигу. Проще потом новую дверь в цвет взять на разборке и всё, а пороги и пол подварить. Там сложного нет ничего, т.к. нет скрытых полостей. Т.е. те же деньги вложите в рассрочку да ещё и через много лет...
Нужно много советов :)
Я не говорил про дешево, я имел ввиду не переплачивая, как например ценник дилера (делают через одно место) и ценик специализированного сервиса, в моем случае спец. сервис или дядя Вася, кто на этом собаку съел и цена у него не дилерская... думаю Вы меня поняли.Ежек писал(а): Хорошо и дёшево понятия несовместимые. Надо просто понять что должно быть в результате и за это заплатить. А так забейте и катайтесь. Обрабатывать надо было с новья. Цвести начнёт через пару лет. Ничего в этом страшного. Пороги насквозь лет через 5-ть... Хотя рамной машине коррозия пофигу. Проще потом новую дверь в цвет взять на разборке и всё, а пороги и пол подварить. Там сложного нет ничего, т.к. нет скрытых полостей. Т.е. те же деньги вложите в рассрочку да ещё и через много лет...
Сделать все равно до зимы намерен, многие наверняка делали в сервисе и могут поделится контактом проверенных людей.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно много советов :)
Вот все в один голос - обязательно, обязательно...
А КАК ЖЕ КОТОФОРЕЗ пресловутый? 2014 год - уже нормально покрашенная машина должна быть. Нафига антикор-то?
Или катафорез у нас не той системы?
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно много советов :)
Господа, кто-нить делал антикор не сам, а в сервисе, гаражах и т.п.? Если остались всем довольны, поделитесь контактом плиззззз!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно много советов :)
Позавчера на покатухах новый патр одноклубника "прислонился" к пеньку. Расколота левая задняя фара, край бампера и вмятинка с пол яблока под фарой. Краска отскочила скорлупкой, такими кусочками как ноготь. Тооооооненький слой. Под краской чистейший , БЛЭЭЭстящий металл. Нет никакого катафореза. Ну или он есть, но только наверное в секретных местах, известных только гл технологу завода :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно много советов :)
Так может катафрез вместе с краской отвалился!? :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно много советов :)
Сам металл такой овенный что ржавеет моментально каждый скол или царапина похоже красят без всякой подготовки и травления так что мовиль - наше все и никто кроме себя качественно антикор не сделает