Страница 1 из 1

Модернизация автомобиля.

Добавлено: Пт апр 01, 2016 13:56
2Vd11
Модернизация автомобиля.

Добрый день посетители и участники сайта!
Вот немного накопились наблюдения и вспомнилось прошлое.
В семидесятых, восмидесятых годах прошлого века, часто на дорогах Средней Азии (СССР) можно встретить было грузовые автомобили подготовленные к дальним рейсам (фрукты в Сибирь), водители дальнобойщики называли эти машины «Поливальщики».
Визуально они сразу отличались от стандартных машин.
Были установлены топливные баки по 700 и более литров. Наращены борта кузова, и установлен тент. Установлено 2 запаски. Мощные рессоры. Сделаны ящики для запчастей и инструмента. Как правило «главная запчасть» -полуось крепилась болтом сзади к раме. На кабине был багажник, где располагалось пару надутых камер. Кабина стандартная, но у некоторых было сделано спальное место. Передний бампер вынесен в перед и сделана из рифлёного железа площадка. (и для ремонта удобно, и как стол на стоянке).
Наиболее востребован был для таких целей ЗИЛ-130, надежный, долговечный и неприхотливый автомобиль. Но и встречались и ГАЗ-51.
Так-же с наступлением теплого сезона можно было где угодно встретить стандартный Газ-66, была такая организация, предположительно в Москве и только в ее парке были эти машины…Ездила какая-то сейчас не припомню экспедиция эмблема на двери чем-то напоминала Сатурн с кольцами.
А под тентом в кузове на деревянных лавках среди баулов у кабины высовывались бородатые головы пассажиров, одетых в брезентообразные серо-селеные ветровки с ромбической эмблемой на рукаве. Из всего доп. оборудования в кузове стояла 200 литровая бочка. И Памир и Тянь-Шань им был на этом авто по колено.
Прошло время и всех вытеснил Камаз.
Был моторолер «Муравей» Возили булочки по детским садам, умельцы делали легкую кабину от отмосферных осадков, на тех. Осмотр кабину демонтировали.
Был трактор «Беларус» МТЗ 82 в ведущим передним мостом, гонял неплохо.
Недавно побывал зрителем на соревнованиях,
Газ-69, очень хорошо сохранившийся, стандартный, без всяких переделок шел по болоту лучше любого подготовленного Хантера, и очень меня удивил. Но когда там-же проехал легкий квадрацикл, а более тяжелый стал закапываться, все стало ясно. Вес! Чем легче авто, тем выше проходимость.

Сейчас переделка авто –Бизнес. На рынке представлено, что угодно.
Только плати!
В итоге все железо навешенное на авто превращает его в очень тяжелое сооружение, а багажник на крыше, готов расшатать весь кузов окончательно. А если не удастся, то просто перевернуть авто на кочке.

Все мы хотим от автомобиля проходимость трактора, удобства легкового авто, и быт кемпера.
По инету гуляет видео, как трактор с кемпером обгоняет авто.

Может на базе Камаз, а может Урал построить «экспедиционный». При разумном подходе не сильно цена астрономическая.
А любителям экстрим бездорожья подготовить трактор…. Много таких « танков» осталось на полях «сражений за урожай».
И попытаться построить кабину на снегоход (Буран)….

Приятно Вам катиться по дорогам, и не только!

А Ваше мнение?

- Готовить автомобиль по минимуму, заменив на более надежные отдельные узлы?
- Готовить с заменой узлов и агрегатов?
- С полной модернизацией всего автомобиля, с установкой всего «пакета» вспомогательного оборудования?
- Не готовить? Ездить на стандартном автомобиле?

Re: Модернизация автомобиля.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 21:07
XpoHota
ну 500 человеков 500 мнений, я вот ни хочу чтобы машинка выделялась из потока но,чтобы на ней все было, но что было бы ни кому ни скажу.