Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Режем арки под 33"+
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Режем арки под 33"+
В своё время 32" колёса теряли со всех сторон и при любых поворотах руля - на вполне сносном бездорожье, без глубоких луж и лесовозных колей.
Прочитав большинство ресурсов, пришёл к выводу - делать бодилифт. Проверив в диагоналке - пришёл к выводу, что 40-50 мм будет ни о чем и сделал лифт на 70мм. Проездив так год, я слез с гарантии. Теперь пришёл к выводу, что крайне необходим 3й комплект с экстремальным рисунком.
Встаёт дилема 10-10.5 ширина или 12.5-13? Диаметр будет 33" честных или не очень - проблема в ширине. Если остановиться 10-10.5 то, собственно и делать ничего не придётся.
Если брать 12.5-13 то все лифтуют подвеску на 50мм и двигают мост на 1-2см. Т.о. ходы подвески просто не дают достать колесу до крыла.
- авто поднимется ещё выше
- работать подвеска будет "на авось"
- стоимость лифта подвески перешагнет 20 тыс. руб.(2 пружины, 4 амортизатора и рессоры)
- придётся покупать бушвакеры
- резать бампер и место крепления брызговика
Если же отрезать крыло в высоту на 5-7 см и поставить бушвакеры - то придётся подровнять бампер и брызговик.
- болгаркой отрезать метал, но все равно придётся ставить бушвакеры.
Прочитав большинство ресурсов, пришёл к выводу - делать бодилифт. Проверив в диагоналке - пришёл к выводу, что 40-50 мм будет ни о чем и сделал лифт на 70мм. Проездив так год, я слез с гарантии. Теперь пришёл к выводу, что крайне необходим 3й комплект с экстремальным рисунком.
Встаёт дилема 10-10.5 ширина или 12.5-13? Диаметр будет 33" честных или не очень - проблема в ширине. Если остановиться 10-10.5 то, собственно и делать ничего не придётся.
Если брать 12.5-13 то все лифтуют подвеску на 50мм и двигают мост на 1-2см. Т.о. ходы подвески просто не дают достать колесу до крыла.
- авто поднимется ещё выше
- работать подвеска будет "на авось"
- стоимость лифта подвески перешагнет 20 тыс. руб.(2 пружины, 4 амортизатора и рессоры)
- придётся покупать бушвакеры
- резать бампер и место крепления брызговика
Если же отрезать крыло в высоту на 5-7 см и поставить бушвакеры - то придётся подровнять бампер и брызговик.
- болгаркой отрезать метал, но все равно придётся ставить бушвакеры.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Режем арки под 33"+
ничего не лифтовал, изначально поставил усиленные пружины вперед и 5-й лист в зад, машина приподнялась на 10 см. Арки резал со стороны водительской двери и слегка подрезал бампер. Колеса 33х12,5 R15, диски с вылетом -40 и 10 дюймов шириной (но это перебор, лучше ставить вылет не более -10, а то и вообще 0)
ПИКАП Патриот 2008
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Режем арки под 33"+
Нашёл практика данного варианта установки колёс https://www.drive2.ru/l/8586711/
Так же считаю, что лифтовать подвеску, двигать мост, ставить проставки на кардан - несерьезным решением...
Так же считаю, что лифтовать подвеску, двигать мост, ставить проставки на кардан - несерьезным решением...
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R