Страница 1 из 2

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс фев 21, 2016 21:08
autoparts
Я давно хотел создать тему по техническим вопросам приведения мотора и системы управления Патриота к максимально эффективным характеристикам. Частично эти вопросы обсуждались и в других темах, но, как правило, это было очень разрознено.

Сконцентрируем вопросы по данной теме. Что, как и зачем. Интересные вопросы, если позволит движок форума, БУДУ ВЫНОСИТЬ В ПЕРВЫЙ ПОСТ.

Многие проблемы по диагностике решаемы удалённо по телефону или в теме. Многие знают, всем стараюсь помочь, если есть время.


Итак что можно сделать для того чтобы улучшить тяговые характеристики БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:

1. Самое простое и наиболее заметное по результатам - заменить программу управления двигателем на откалиброванную под необходимые нам требования, попутно избавившись от навязанных заводом проблем с евронормами. Плюсом данного варианта является возможность тест драйва, индивидуальной настройки и малое время на процедуру.
Результатом будет значительное увеличения комфорта управления автомобилем со снижением или сохранением на прежнем уровне расхода топлива. Могу сказать сразу, что основной задачей всегда стояло заставить этот автомобиль доставлять удовольствие от управления и не беспокоить хозяина ерундой вроде лямбд и дерготни:)

Далее доработки железа:

1. Из простого, для любителей бодрого старта, хороший результат на низах даёт замена вискомуфты на электровентилятор. Потери крутящего момента на низах от вискомуфты очень заметны, поэтому её удаление даёт хорошую прибавку.

2. Следующим этапом является приведение в надлежащее состояние установки ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ с использованием разрезных шестерён распредвалов. Я не зря выделил эти слова, поскольку именно правильная установка фаз и только она может позволить мотору полностью раскрыться. ГРМ это, в общем-то, сердце мотора. Без правильной настойки фаз мотор никогда не выдаст свой максимум!
Почему с использованием разрезных шестерён? Ответ прост, только так можно добиться максимально точной настройки.

3. Ремонт головки блока и обработка каналов впуска. Да да именно ремонт! По тому как то, что стоит в ГБЦ наших моторов с завода, можно смело выкидывать в помойку. Завод ставит дешёвые запчасти самого низкого качества.

4. Полная переборка мотора с балансировкой шатунно-поршневой группы, подбором надлежащего качества запчастей и выше описанными процедурами.

5. Установка компрессора или турбины. Без вышеописанных процедур считаю это не целесообразным. Как минимум для надува нужно разжать мотор, а это снятие ГБЦ и уж если она попадает в руки её доработка.



ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

С учётом того, что сам по себе дизель имеет значительно более широкие возможности увеличения крутящего момента и мощности путём настройки программы управления, этого, как правило, хватает с избытком.

На данный момент обкатаны решения для всей линейки дизельных автомобилей УАЗ выпускавшихся и выпускающихся сейчас.
Дополнительно возможно программное отключение клапана системы рециркуляции отработанных газов (EGR или как пишут у нас СРОГ). Это значительно увеличивает ресурс поршневой группы за счёт исключения попадания выхлопных газов в цилиндры.

Что касается железных доработок то на данный момент актульным может быть замена турбины на двигателях Патриотов ЗМЗ 514 первых годов выпуска на турбину устанавливаемую сейчас, с последующим с перепрограммированием блока управления на новую заводскую программу управления или тюнинг на её базе.


В кратце так.
Надеюсь, тема будет полезна и не замусорена.
П.с. если тема кому помешает, подправим или снесём.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс фев 21, 2016 21:09
autoparts
Резерв для дополнений.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Ср фев 24, 2016 05:20
Леонид11
а что за прошивки предлагаете на бензин?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Ср фев 24, 2016 09:41
Влад
интересно а есть прошивка снижающая такую тему как НЯМ НЯМ бензина Патриком в городском цикле, я б сразу забыл мысли о ГБО.
Всё бы ни чего, но зараза он со своими 4 цилиндрами в - 2.7 жрет однако конкретно больше чем 8 цилиндровый цилиндровый Крузя со своими 4,5

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт фев 25, 2016 00:00
CHY
В Москве не делаете? И каковы варианты прошивок на ивеко?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт фев 25, 2016 01:00
autoparts
Леонид11 писал(а):а что за прошивки предлагаете на бензин?
Прошивки откатывались и калибровались мной. Все многократно обкатано и проверено в течении нескольких лет.
Ранние обсуждения комрадов в Питерских темах:
viewtopic.php?f=45&t=22817
viewtopic.php?f=34&t=19566&start=50

Прошивки Евро-2 (один датчик кислорода), при сохранении катализатора, тест норм токсичности соответствует паспортному. Один, два, три режима и их модификации с мощностным режимом топливоподачи. Калибровки доведены до максимально возможных характеристик. Любые изменения под конкретные задачи и водителя можно произвести на месте.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт фев 25, 2016 01:18
autoparts
Влад писал(а):интересно а есть прошивка снижающая такую тему как НЯМ НЯМ бензина Патриком в городском цикле, я б сразу забыл мысли о ГБО.
Всё бы ни чего, но зараза он со своими 4 цилиндрами в - 2.7 жрет однако конкретно больше чем 8 цилиндровый цилиндровый Крузя со своими 4,5
НЯМ НЯМ в городе при использовании тюнинга и сохранении манеры вождения однозначно снижается, на сколько точно, зависит от конкретного водителя. Литр-два я всегда гарантирую. На буханке сапика расход упал с 30 до 15, но это конечно исключительный случай, потом мы немного добавили дури и сейчас у него расход в среднем 17.
Если есть желание достичь максимально возможного снижения расхода, то помимо замены программы нужно произвести точную настойку фаз газораспределения. Комплекс этих мер позволяет достичь идеального результата.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт фев 25, 2016 12:04
haskyd
Добрый день, сколько стоит прошить дизельный патриот 2015 год.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт фев 25, 2016 14:53
autoparts
CHY писал(а):В Москве не делаете? И каковы варианты прошивок на ивеко?
Тут если только пересылом в СПб.
Вариант прошивки дает прибавку крутящего в основных режимах до 40%, с отключение EGR(СРОГ) или без. Турбина раскручивается заметно раньше, момент увеличивается равномерно с самых низов. В целом приход от прошивки очень значительный. Расход при сохранении стиля вождения снижается.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб фев 27, 2016 06:36
Иван Шмит
autoparts писал(а):Вариант прошивки дает прибавку крутящего в основных режимах до 40%.
Это на катках данные получаете, до 380нм ?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб фев 27, 2016 11:29
autoparts
Барабаны больше для сравнения нужны до и после. Я говорю об основных режимах, а не о максимально возможном значении. Не думаю, что цифра 380Нм достижима, максимум 300Нм. Если только турбину поменять, но железо всё равно не выдержит.

Тюнинг дизеля должен быть разумным, без потери ресурса. Поэтому максимум никогда не пытались выжать.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб фев 27, 2016 13:14
Иван Шмит
Понятно, я согласен полностью о разумности и железе. Спросил только потому, что на дизеле основные режимы попадают в обороты с полкой максимального момента.
Ивека, она вроде с 1700 до 3000 выходит на максимальную полку. Режим как раз основной для дизеля прмерно 1500-2500.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:28
autoparts
Полка момента не всегда соответствует заявленной с завода. На одной машине получаешь прирост 25% на другой 35%, а на третьей почти 40% от того, что было до замены программы. У всех разное состояние железа, фаз и топливной системы, потому и разброс.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пн фев 29, 2016 15:27
CHY
А момент с временем раскрутки турбины никак не скажется на ее ресурсе, скажем из за перегрева в виду увеличенного потока выхлопных газов?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт мар 01, 2016 06:14
Иван Шмит
autoparts писал(а):Полка момента не всегда соответствует заявленной с завода. На одной машине получаешь прирост 25% на другой 35%, а на третьей почти 40% от того, что было до замены программы. У всех разное состояние железа, фаз и топливной системы, потому и разброс.
На дизеле полка момента просто сформированна за счет ограничений. И даже прирост 25% это уже почти 340...
Но о реальных цифрах и процентах без катков смысла нет говорить, а в теории и расчетах оно так.

У кого электрораздатка отходить от заводского варианта не очень то для нее будет. На бензинку желательно только с переходом на пары 4,6. Иначе цепь менять, к слову "офигенную зубчатопластинчатую" придется часто.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:17
autoparts
Голова должна быть когда педальку жмём, тогда и проблем не возникает. У кого то на стоке всё рвётся и ломается, а кто-то на 35-х катках ездит без поломок.

CHY, с турбинами проблем не возникает, всё сделано разумно. Машины с тюнингом катаются уже ни один год.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт мар 03, 2016 13:10
CHY
autoparts писал(а):
CHY, с турбинами проблем не возникает, всё сделано разумно. Машины с тюнингом катаются уже ни один год.
Ок... а сколько времени занимает процес прошивки? Ну и по деньгам сколько?
Может в ближайшие пару месяцев в Питере окажусь, заскачил бы...

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пт мар 04, 2016 12:08
autoparts
CHY писал(а): Ок... а сколько времени занимает процес прошивки?
Процесс займёт 2-3 часа, со всеми проверками и откаткой. Увеличение характеристик подобрано таким образом, чтобы выдерживало штатное сцепление. Низовой диапазон становится существенно эффективнее и экономичней.
Мотор становится очень эластичным, отпадает необходимость переходить на пониженные передачи, передвижение очень комфортное. Короче говоря, так должно быть с завода :).
Подробности в личке.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пт мар 04, 2016 12:32
Леонид11
autoparts, в середине июня (16-18) будите в СПб? Буду там проездом, прошился бы.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб мар 05, 2016 04:22
autoparts
Леонид11, скорей всего буду на месте. Ближе к поездке свяжитесь со мной в личке или по телефону в подписи и договоримся.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб мар 05, 2016 10:17
Влад
думаю что же я забыл спросить....
а как прошивка потом с ГБО себя ощущает?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс мар 06, 2016 01:15
autoparts
При правильной настройке ГБО и соответствующем чиптюнинге автомобиль поедет лучше, чем на бензине или как минимум одинаково. Никаких разползаний адаптаций на правильном тюнинге нет и быть не может. Системы с математической моделью управления двигателя, а именно такая на Патриоте, позволяют создавать универсальный и эффективный для обоих видов топлива режим.
Ну и никто не отменял наглядного теста и проверок работы.
Изменение характеристик системы под конкретные требования производятся на месте.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс мар 06, 2016 08:36
Влад
ну всё... уговорил....
видимо в конце мая, перед отпуском решу тебя помучать :)

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пн мар 07, 2016 17:45
autoparts
Ок.

В качестве отступления. По осени знакомого прижала финансовая необходимость продать тундру. Ну а так, как к жипам привыкаешь, он взял бензинового Патриота 2012-го года. Всё бюджетно довели до ума и он очень доволен, а его мелкий вообще в восторге от машины, после тундры то! Это хороший показатель того, что Патриот может приносить много положительных эмоций и правильная работа двигателя этому очень способствует.
Ссангёнги кстати тоже очень плохо откалиброваны с завода, из-за чего часто страдает автомат.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Ср мар 23, 2016 21:42
zippovod
Здравствуйте Все ! Пишу для всех сомневающихся-менять прошивку или нет ? На прошлой наделе привозил блок на прошивку, к Артёму. Исключительно положительные эмоции ! Если бы все так относились к своей работе,как он. Всё сделал, всё рассказал,ЧИПы для ключей съездил сам купил, у нас в городе я не нашёл. У метро рано утром встретил, обратно отвез ! А мотор стал работать ...!!! Крутиться с самых низов, эластичный, запас под педалью чувствуется. Ездить-одно удовольствие ! До прошивки были пропуски в зажигании-так и те пропали. По расходу пока не знаю, для тех кого сильно заботит, но это не самое главное.Машина тяжёлая, мотор большой-расход наверное не маленький должен быть ? Не сочтите за неприкрытую рекламу-но Артём мастер своего дела !

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб мар 26, 2016 05:29
autoparts
Спасибо за отзыв! Стараемся:)

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб мар 26, 2016 22:59
Caam34
autoparts писал(а):При правильной настройке ГБО и соответствующем чиптюнинге автомобиль поедет лучше, чем на бензине или как минимум одинаково. Никаких разползаний адаптаций на правильном тюнинге нет и быть не может. Системы с математической моделью управления двигателя, а именно такая на Патриоте, позволяют создавать универсальный и эффективный для обоих видов топлива режим.
Ну и никто не отменял наглядного теста и проверок работы.
Изменение характеристик системы под конкретные требования производятся на месте.
А мне вот тверские спецы-прошивальщики пытались объяснить, что на газу всегда будет и расход выше, чем на бензине, и ехать будет похуже...
Поставили двухрежимку бензин-газ с переключением от ДМРВ (был ЕВРО-3, электронная педаль).
Замер расхода по трассе показывает 13,4/17,6 на бензине/газе соответственно (смотрю по бортовику расход/пробег). По городу - 22 на газу.
В моем понимание разница в расходе между бензином и газом слишком велика.
Артем, а можно в личку подробности (что есть, сколько стоит и т.п.). С высылкой мозгов вариант возможен, или только личный визит с автомобилем? И имеет смысл заморачиваться на двухрежимки вообще?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс мар 27, 2016 08:35
autoparts
При правильной настройке и установке ГБО, на газу едет точно не хуже чем на бензине. У меня у самого стоит газ, поэтому сказкам не верьте. Так говорят когда не могут или не хотят сделать как положено. Расход газа не просто может быть больше, он должен быть больше, иначе смесеобразование и адаптации могут работать не верно. В вашем случае расход в пределах нормы, кроме трассы. Я лично не считаю литры, а вижу экономию при каждой заправке порядка 1000 руб., при одинаковых пробегах.

То что вам поставили переключение от ДМРВ, не лучшим образом сказывается на смесеобразовании, так как блок управления думает что температура воздуха всегда 20 град.цельс.(или иная которую поставили в прошивке) и в мороз тоже. Это всё от того что переключение происходит по каналу датчика температуры воздуха. Конечно адаптации по датчику кислорода помогают, но идеала не будет точно.

Относительно выбора варианта прошивки, я сам использую однорежимную с мощностным режимом топливоподачи. Двухрежимок для машин до 2014 года с мощностным режимом нет, поэтому выбор для меня очевиден. Да и всё равно таблица адаптаций для всех режимов одна и сильной разницы крутящего в режимах не будет. Народ втыкает вариант спорт и ездит не переключая, так что смысла в двухрежимке я особо не вижу.

Блок можно прислать почтой или курьерской службой как вам удобно. Подробнее отпишу позже в личку.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс мар 27, 2016 11:02
Caam34
autoparts писал(а):При правильной настройке и установке ГБО, на газу едет точно не хуже чем на бензине. У меня у самого стоит газ, поэтому сказкам не верьте. Так говорят когда не могут или не хотят сделать как положено. Расход газа не просто может быть больше, он должен быть больше, иначе смесеобразование и адаптации могут работать не верно. В вашем случае расход в пределах нормы, кроме трассы. Я лично не считаю литры, а вижу экономию при каждой заправке порядка 1000 руб., при одинаковых пробегах.

То что вам поставили переключение от ДМРВ, не лучшим образом сказывается на смесеобразовании, так как блок управления думает что температура воздуха всегда 20 град.цельс.(или иная которую поставили в прошивке) и в мороз тоже. Это всё от того что переключение происходит по каналу датчика температуры воздуха. Конечно адаптации по датчику кислорода помогают, но идеала не будет точно.

Относительно выбора варианта прошивки, я сам использую однорежимную с мощностным режимом топливоподачи. Двухрежимок для машин до 2014 года с мощностным режимом нет, поэтому выбор для меня очевиден. Да и всё равно таблица адаптаций для всех режимов одна и сильной крутящего в режимах не будет. Народ втыкает вариант спорт и ездит не переключая, так что смысла в двухрежимке я особо не вижу.

Блок можно прислать почтой или курьерской службой как вам удобно. Подробнее отпишу позже в личку.
Спасибо, жду подробностей в личку.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс мар 27, 2016 22:06
nw_maxec
autoparts, только чип-юнингом занимаетесь или железным тоже?
Мож кто знает мастаков по железному тюнингу?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пн мар 28, 2016 00:40
autoparts
Занимаемся всем. Что нужно по железу?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пн мар 28, 2016 21:47
nw_maxec
для начала ревизия ГРМ, проверка фаз.
А так вообще валы низовые хотел.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт мар 29, 2016 15:25
autoparts
Фазы без проблем.
Что вы называете низовыми валами? По сути самые низовые это карбюраторные с фазой 240. На патриотах стоят с фазой 252 и я считаю их оптимальным вариантом. Другое дело, что нужно знать как поставить фазы для низов. Сделать мотор низовым реально и без замены валов.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт мар 29, 2016 22:20
nw_maxec
Низовые валы, ну например ОКБ Двигатель http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtm
Там другой профиль кулачка, изменением фаз, думаю, такого эффекта не достичь.
Ну наверно грамотной установкой фаз тоже можно что то вытянуть, правда может начать тупить на средних и высоких.
Фазы без проблем.
- че эта процедура по временным и фин затратам? Как договорится?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт мар 31, 2016 03:40
autoparts
Настройкой фаз 100% можно больше вытянуть, чем не чётко осознаной заменой без понимания что и как выставить. Валы имеет смысл ставить только для верхов. Все низовые валы, что я вижу в ОКБ это фактически сток 252 или 240 или их комбинация. Короче это развод. 30-30 это сток карбюратор. 30-34 это карбюратор + инжектор. Полный развод, на лоха.
По процедурам в личке.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб май 28, 2016 20:34
kuchina
Подскажите как связаться с autoparts?

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб июн 11, 2016 01:48
autoparts
Телефон в подписи. Если не дозвониться, кидайте СМС, перезвоню. Сейчас не всегда на связи, временно.

Re: Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт июл 05, 2016 01:31
евгений321
autoparts писал(а):При правильной настройке ГБО и соответствующем чиптюнинге автомобиль поедет лучше, чем на бензине или как минимум одинаково. Никаких разползаний адаптаций на правильном тюнинге нет и быть не может. Системы с математической моделью управления двигателя, а именно такая на Патриоте, позволяют создавать универсальный и эффективный для обоих видов топлива режим.
Ну и никто не отменял наглядного теста и проверок работы.
Изменение характеристик системы под конкретные требования производятся на месте.
:shock: интересно как вы изменили характеристики топлива при помощи прошивки , хочу заметить что для газа нужны другие условия горения :think: более высокая степень сжатия например , это можно изменить при помощи программы или это повлияет на форму камеры сгорания :violin:

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Сб июл 09, 2016 22:58
Леонид11
прошился на прошлой неделе у Артёма, будучи проездом в СПБ.
Машина поехала!!! Приходится сдерживать себя от желания жать на педальку, там, где это просто не требуется.
по расходу: 550 км до СПБ и 550 обратно после прошивки - расход почти одинаковый (обратно чуть-чуть поменьше, но не существенно (и там и там меньше 11 л с кондеем)), зато на трассе очень комфортно стало в смысле обгонов, даже на 5-й со 100 до 120 разгоняется легко и быстро.
Артём спасибо!

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пн июл 11, 2016 08:06
autoparts
евгений321 писал(а): :shock: интересно как вы изменили характеристики топлива при помощи прошивки , хочу заметить что для газа нужны другие условия горения :think: более высокая степень сжатия например , это можно изменить при помощи программы или это повлияет на форму камеры сгорания :violin:
Ну мы же не в сколково чтоб менять программами характеристики топлива:) Мы тут это, "держимся":)
Актуально в данном случае время горения топлива, а не изменение условий. На газу важно полное его сгорание до открытия выпускных клапанов, что собственно и достигается. Увеличение степени сжатия добавляет КПД, но время горения меняет не значительно.

Леонид11 писал(а): Артём спасибо!
Привет Воркуте!

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс июл 31, 2016 06:26
aeks78
Добрый день Артем.Подскажите проживаю в Омске купил патра 2014 года евро4 приехать у Вам возможности нет как можно купить/получить Вашу прошивку чтоб прошили по месту в моем городе?

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт авг 02, 2016 22:50
autoparts
Попробуем решить, на край можно отправить блок.

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт дек 05, 2017 03:16
autoparts
Информация касающаяся установки электровентилятора:

Опишу свой спорный опыт:

Был установлен двухконтактный вентилятор от Mini Cooper (BMW) имеющий плавный пуск.

Плюсы:

1. Существенно увеличился доступный крутящий момент при старте с места.
2. В совокупности с заменой эл.помпы на рабочую и более производительную, температура на холостом ходу всегда стабильна.
3. Подключение реализовал к штатной проводке первого вентилятора с изменением температуры включения в прошивке на 84 градуса.

А теперь о минусах несущих в себе существенные грабли:

1. Вентилятор забирает очень много тока просаживая бортовую сеть и ухудшая зарядку аккумулятора. Хоть и стоит регулятор Энергомаш.
2. В южных регионах при включенных фарах, кондее и вентиляторе передней печки напряжение проседает настолько, что вентилятор охолождения перестаёт справляться и начинается перегрев. Это дважды привело к пробитию прокладки головки блока.
3. Постоянная нагрузка на реле выплавила контакты в монтажном блоке, пришлось вынести и блок и реле.

Заключение: замену считаю не целесообразной без доработки генератора.

Возможно следующим летом перейду на вискомуфту.

Для тех кто спрашивал когда я вернусь: буду в конце этой недели или на следующей. Телефон прежний.
Консультации и быстрая диагностика как всегда бесплатно. На чип к НГ скидки.

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт дек 05, 2017 10:13
nik333
autoparts писал(а):
Вт дек 05, 2017 03:16
Информация касающаяся установки электровентилятора:

Опишу свой спорный опыт:

Был установлен двухконтактный вентилятор от Mini Cooper (BMW) имеющий плавный пуск.

Плюсы:

1. Существенно увеличился доступный крутящий момент при старте с места.
2. В совокупности с заменой эл.помпы на рабочую и более производительную, температура на холостом ходу всегда стабильна.
3. Подключение реализовал к штатной проводке первого вентилятора с изменением температуры включения в прошивке на 84 градуса.

А теперь о минусах несущих в себе существенные грабли:

1. Вентилятор забирает очень много тока просаживая бортовую сеть и ухудшая зарядку аккумулятора. Хоть и стоит регулятор Энергомаш.
2. В южных регионах при включенных фарах, кондее и вентиляторе передней печки напряжение проседает настолько, что вентилятор охолождения перестаёт справляться и начинается перегрев. Это дважды привело к пробитию прокладки головки блока.
3. Постоянная нагрузка на реле выплавила контакты в монтажном блоке, пришлось вынести и блок и реле.

Заключение: замену считаю не целесообразной без доработки генератора.

Возможно следующим летом перейду на вискомуфту.

Для тех кто спрашивал когда я вернусь: буду в конце этой недели или на следующей. Телефон прежний.
Консультации и быстрая диагностика как всегда бесплатно. На чип к НГ скидки.
Вентиль надо было по проще ставить и было бы счастье..

3.15. Запрещается злоупотреблять цитированием (оверквотинг). Не нужно полностью цитировать сообщение собеседника, достаточно выделить главные фразы и мысли, дающие понимание о смысле ответа.
 ! Сообщение из:
Раз вам лень заниматься редактированием и вы игнорируете предупреждения, то посидите в читателях.

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Чт дек 07, 2017 01:43
autoparts
Попроще ставил, все сдохли.

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пт дек 08, 2017 13:20
yury
autoparts писал(а):
Чт фев 25, 2016 01:00
Один, два, три режима и их модификации с мощностным режимом топливоподачи.
Спрашивал у Романа, спрошу и у Вас. Что в случае многорежимок происходит с адаптациями при переходе с одного режима на другой? Они тоже разные, своя под каждый режим, или одна на все? Если одна, то наверное эта система получается полностью дезориентированой и нерабочей.

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вс дек 10, 2017 22:38
autoparts
Известные мне решения используют общие адаптации для всех режимов. При правильной калибровке все прекрасно работает.

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Вт дек 26, 2017 08:23
autoparts
Проведены новые усовершенствования всех версий прошивок Патриот/Хантер Евро-3/4/5.
Доступны варианты: Комфорт, Спорт, Экстрим.
Улучшена динамика и снижен расход.

Всем кто шился ранее можно стучаться за обновлением.

Для дизельных двигателей Iveco и ЗМЗ514 также доступны последние версии с возможностью отключения EGR (СРОГ).

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Ср дек 27, 2017 21:26
Иваныч Спб
autoparts писал(а):
Вт дек 26, 2017 08:23
Всем кто шился ранее можно стучаться за обновлением.
Приветствую.
А чего оно даст?
Стоимость?
Вы мне сказали, что отказались вариантов экстрим-трасса- город-т.д. в пользу единого, универсального, так сказать.
Так монорежимникам тоже стучаться?)
И вообще, с целья привлечения интереса, раскажите поподробнее.

Чип-тюнинг бензин дизель, диагностика, железный тюнинг моторов в вопросах и ответах - СПб - перенесено

Добавлено: Пт дек 29, 2017 19:19
autoparts
Даст всё что может железо на заводском блоке управления.

Версии комфорт, спорт и экстрим идут как отдельные решения одним режимом. Практика показала что многорежимные решения не актуальны, люди банально пользуются одним режимом. В результате пришли к тому что нет смысла переплачивать за то чем никто не пользуется.

Итак варианты:

Комфорт - максимально мягкий и эластичный, без рывков и раскачки трансмиссии и мостов. Включен противотолчковый режим antijerk до 15-км/ч включительно, за счёт этого машина очень плавно себя ведёт на малых скоростях и бездорожье.

Спорт - резвый с чувствительной педалью, с минимальными задержками увеличения крутящего момента. Плавный сброс топливоподачи. По желанию можно включить antijerk. Золотая середина на мой взгляд.

Экстрим - не имеющий ограничений по крутящему моменту режим, вспомогательные системы демпфирования почти полностью отключены и не сдерживают разгон. Для суровых уазоводов:)

Характеристики соотношения расход/динамика улучшены для всех вариантов прошивок, поэтому если шились более года назад есть смысл постучаться за новыми версиями. Телефон в подписи.