Страница 1 из 2

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт янв 21, 2016 22:12
evgbog
Коллеги, предлагаю вашему вниманию информацию о моих доработках прошивки для дизеля ЗМЗ-51432.10.

Все инструкции и прошивки выложены в открытый доступ. Все операции можно выполнить в домашних условиях.

На текущий момент реализованы следующие доработки (последняя редакция - от 19.01.2016 на базе заводской прошивки P07):
- программно отключен СРОГ (EGR)
- отключена противодымная функция
- увеличен максимальный момент до 310 Нм
- оптимизированы температуры включения вентиляторов

Список статей, посвященных доработке прошивки, в хронологическом порядке:

Часть 1. Считывание и запись прошивки
Часть 2. Редактирование прошивки – осваиваем WinOLS
Часть 3. Ключевые карты параметров
Часть 4. Новая стоковая прошивка
Часть 5. Отключаем СРОГ (EGR)
Часть 6. Отключаем противодымную ф-ю (Smoke Limit)
Часть 7. Увеличиваем максимальный момент (Torque Limit)
Часть 8. Новое заводское ПО и управление вентиляторами

Предлагаю обсудить в этой теме впечатления и технические вопросы по прошивке.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт янв 22, 2016 22:07
tpa
С товарищем катаемся на прошивках из Часть 7. Впечатления крайне положительные, тем более, что промежуточных стадий не проходил, а вальнул с Р02 сразу в Р06 с отключенными ЕГР, порезанным антидымом и увеличенным моментом. Турбины китайские.
Стоит менять Р06 на Р07? И может подскажешь, где поменять параметры включения вентиляторов? Мне почему-то хочется 96/90 и 90/84...

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт янв 22, 2016 22:42
evgbog
По ощущениям, P07 едет резвее, чем P06. Может, кажется, конечно.

В части 8 есть mappack с картами для WinOLS где можно подправить температуры. Если не разберешься, сам поправлю и добавлю вариант с твоими температурами в архив по ссылке.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт янв 22, 2016 22:58
tpa
Покопаюсь... Но если не шибко сложно, можно и добавить :)
В любом случае наша благодарность за порезанный антидым велика, спасибо! :) Машин прямо аж прыгает вперед, особенно поначалу с непривычки :)
А товарищ после прошивки на мокром асфальте даже в занос машину запустил в повороте просто чуток придавив газульку...

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:34
evgbog
tpa писал(а):Покопаюсь... Но если не шибко сложно, можно и добавить :)
В любом случае наша благодарность за порезанный антидым велика, спасибо! :) Машин прямо аж прыгает вперед, особенно поначалу с непривычки :)
Машина с 1 или 2 вентиляторами?

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Сб янв 23, 2016 15:06
tpa
С двумя, 12 г.в.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Сб янв 23, 2016 21:12
evgbog
Добавил прошивку, см. в папке custom.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Вс янв 24, 2016 15:32
tpa
Нашел, спасибо!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт фев 04, 2016 13:54
Павел83
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сможет помочь установить данную прошивку в Москве или области! Спасибо большое!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Сб фев 06, 2016 22:00
sergtobolsk
доброго времени суток, в тюмени и тюменской области где и как можно прошится

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Вс фев 07, 2016 20:52
evgbog
sergtobolsk писал(а):доброго времени суток, в тюмени и тюменской области где и как можно прошится
Как прошиться, описано по ссылкам в шапке.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Вт фев 09, 2016 23:39
vadim44
Прошился с 06 на 07 с двумя вентиляторами, машина 12 года, турбина поменяна на турботехнику, все просто супер, машина летает. Пока шился, поставил старый блок, ещё с первой, родной прош. Машина просто тупая, и как я раньше ездил, а жена спросила зачем я поломал машину,казалось что колодки клинят. Зато теперь... Какой у нас классный движок. Огромное спосибо за проделанную работу.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Ср фев 10, 2016 14:30
AndEr
Спасибо огромное ребятам с uazik.org — Саше (к52)за помощь в прошивке, Жене(RA9FAF) огромное спасибо за саму прошивку и работу над ней и мне за аккуратное снятие и вскрытие!
Все получилось и сегодня вечером я установлю блок на машину и буду испытывать!

Прошили прошивкой версии P07 с отключенным EGR/СРОГ, отключенной противодымной функцией и кривой момента до 310 Н*м, оптимизированными температурами включения/выключения вентиляторов.

Вся подробная информация на страничке Евгения:

Как разбирать и прошивать:
http://www.drive2.ru/l/2429928/

О последней модернизированной прошивке:
http://www.drive2.ru/l/8731271/

Немного фото.

Подпаиваем шлейф
Изображение

Готово к прошивке
Изображение

Прошиваем
Изображение

Готово
Изображение

Отпаиваем шлейф
Изображение

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Ср фев 10, 2016 17:45
gonshik_ivan
Машина 12 года с китайской турбиной. Прошиваюсь с самого начала одна за другой. Честно, на заводской прошивке даже задумавался о продаже патрика, т.к был разачерован плохой тягой двигателя( одна сплошная турбояма). Теперь после прошивки движок не узнать, ощущение что его поменяли. Просто машина теперь едет обычно как и должна и не надо смотреть на тахометр при переключении в горку и боятся что не докрутил обороты. Самое сложное это подружить програматор и компьютер особенно для меня т.к я в этом совсем ни бум бум.
Интересно если вообще ограничение по ньютонам убрать будет еще прилив тяги???
я не думаю что на двигатель будет колосальная нагрузка!!!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Ср фев 17, 2016 18:21
Иван Шмит
Данные по расчетному моменту на выдаче из ЭБУ. 5ая передача.
Изображение

Турбина ф-дизель. Срог, вакуумный насос, вискомуфта удалены физически. Колеса 265/75. Стандартная загрузка плюс килограм 400. Машина едет так, что вроде больше то и не надо!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Ср фев 17, 2016 20:29
gonshik_ivan
Просто интересно! Какой пик у момента в максималке без всяких ограничений,? двигатель может больше 330-350 н/м и не даст. Поэтому я и спросил про полностью снятия ограничения по моменту!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт фев 18, 2016 16:00
Kazakov
Иван Шмит писал(а):Данные по расчетному моменту на выдаче из ЭБУ. 5ая передача.
Машина едет так, что вроде больше то и не надо!
Хорошая полка момента, более 300 Нм на низах. Интересно, Родос будет тут кричать про древнее железо, или скромно промолчит в тряпочку?) Такой момент его спортсменам и не снился с его роликовыми цепями и натяжителями. Может как раз в них проблема...?

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт фев 19, 2016 02:30
autoparts
Не несите чушь. Я понимаю что Родос очень своеобразный собеседник, но из этого не следует что он плохой технарь. Не провоцируйте его ещё и здесь дискутировать!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт фев 19, 2016 08:55
Kazakov
А, вот кто у нас за Родоса теперь)) А технарь из него просто никакой, он это сам многократно доказал на форуме.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт фев 19, 2016 15:20
tpa
Иван Шмит писал(а):Данные по расчетному моменту на выдаче из ЭБУ. 5ая передача.
Спасибо! Очень наглядно, давно хотел посмотреть на графики... Езжу на доработанной 06, буду шить 07-ю...

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Сб фев 27, 2016 11:43
rusich
Коллеги, а может кто-нибудь прошить БУ, если его прислать почтой, а потом выслать обратно? В обмен на пиастры, конечно.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:37
autoparts
Kazakov писал(а):А, вот кто у нас за Родоса теперь)) А технарь из него просто никакой, он это сам многократно доказал на форуме.
Я не за кого, я за ровные звезды и пусть их хоть моисеев со зверевым делают, главное чтоб качественно.

Как там, кстати, ваш турбомотор поживает? Сколько прошел? Какие впечатления?

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пн фев 29, 2016 13:10
Kazakov
autoparts писал(а):
Kazakov писал(а):А, вот кто у нас за Родоса теперь)) А технарь из него просто никакой, он это сам многократно доказал на форуме.
Я не за кого, я за ровные звезды и пусть их хоть моисеев со зверевым делают, главное чтоб качественно.
Хорошее сравнение) А я вот не стал бы приобретать ничего у "технарей" Моисеева, Зверева и Родоса.
autoparts писал(а):Как там, кстати, ваш турбомотор поживает? Сколько прошел? Какие впечатления?
А где я говорил, что у меня турбомотор? Сейчас атмосферник. Выхлоп другой, прошивка, фазы настроены, и все.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Вт мар 01, 2016 11:40
tpa
rusich писал(а):Коллеги, а может кто-нибудь прошить БУ, если его прислать почтой, а потом выслать обратно? В обмен на пиастры, конечно.
Сильно дешевле и, скорее всего, быстрее получится, если заказать программатор, и прошить самому... Самое сложное во всем действе - решиться :)
Ну и, если с паяльником не дружиться от слова совсем, то пузырь тому, кто умеет... :)

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Вт мар 01, 2016 11:57
rusich
tpa писал(а):Сильно дешевле и, скорее всего, быстрее получится, если заказать программатор, и прошить самому... Самое сложное во всем действе - решиться :)
Ну и, если с паяльником не дружиться от слова совсем, то пузырь тому, кто умеет... :)
Да я бы заморочился, да времени нет совсем. Профессия не позволяет.

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Сб мар 05, 2016 21:07
Schippper
Вчера наконец тоже прошился. Машина 2013 года с китайской турбиной.
Процесс прошивки в принципе элементарен, самое сложное припаять провода. На фотографиях все выглядит несколько крупнее чем на самом деле. Вскрыть блок в принципе не сложно, но требует немного терпения. Повозился с установкой программы к прогромматору на компьютер, сначала bdm 100 не правильно определялся, пришлось пошаманить.

Теперь самое главное - впечатления. Эффект есть и ощутимый. Ушел тупняк на низких оборотах, теперь разгон более равномерный. Появился черный дизельный дымок. При глушении пропало это ужасное содрагание двигателя.
Снял виску, наблюдаю за температурой, пока не понятно, но думаю летом придется вернуть ее на место. Сегодня с закрытой мордой при езде по глубокому мокрому снегу температура поднималась максимально до 88 градусов.

Евгению огромная благодарность за проделанную работу и дальнейших творческих успехов.

П.с: все-таки УАЗ удивительная машина, ктобы мог подумать что придется самостоятельно заниматься перепрошивкой двигателя...

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Вт мар 15, 2016 21:12
tpa
Прошил R07 доработанную, после 06 доработанной...
Думал разницы не будет, но она есть, особенно на старте. В целом все очень нравится, благодарю!

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт мар 24, 2016 21:25
Chippoline
прошил R07, машинка поехала, низ стал приятней и на турбине момента добавилось, при моем стиле по городу кажется стало экономичней, дыма не замечаю. Автору мой большой респект и огромное спасибо. Программатор купил года 4 назад, так на всякий случай, и он наступил...)))
Помогу прошиться в Челябинске , кто не может сам по техническим причинам.
т.к. я тут не частый посетитель, лучше звонить, т.89525008200

Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт мар 31, 2016 17:07
Андрей 63
Всем доброго времени суток! Прошился прошивкой Р-07 уважаемого форумчанина RA9FAF. Если одним словом - не плохо и даже очень. Изменилась приемистость, плавность работы двигателя, теперь не слышно противного "стрекотания" при изменении нагрузки (особенно в гору).Катаю прошивку уже больше месяца. Прошивался сам(первый раз в жизни). При выполнении возникло очень много вопросов, какие-то решил здесь, какие-то на других форумах. Что и сподвигло сделать небольшую инструкцию по прошивке. Основываясь на публикации уважаемого форумчанина RA9FAF (https://www.drive2.ru/l/2429928/) и посовещавщись с ним, появился вот этот документ - https://yadi.sk/i/ym-aSbNlqCMvd Мне кажется, что некоторые вопросы у тех кто хочет сделать прошивку самостоятельно, будут сняты с повестки дня. Надеюсь информация была полезна. Отдельная благодарность RA9FAF.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 17:00
kuzy
Доброго время суток! кто может подсказать, где можно "прошиться" в г.Красноярск. буду очень благодарен!

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт дек 08, 2016 00:51
synthraven
Други, привет. Пока плывет программатор от наших узкоглазых друзей, хочу определиться с прошивкой. Патр у меня недавно, все полностью расковырять еще не успел.
Машина конца 14 года, дорестайл.
Стоит один вентилятор, на второй вроде есть разъем. Можно ли доставить?
Как определить какие турбины ставились на 14 год и какая у меня стоит?

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт дек 08, 2016 06:51
gonshik_ivan
synthraven писал(а): Други, привет. Пока плывет программатор от наших узкоглазых друзей, хочу определиться с прошивкой. Патр у меня недавно, все полностью расковырять еще не успел.
Машина конца 14 года, дорестайл.
Стоит один вентилятор, на второй вроде есть разъем. Можно ли доставить?
Как определить какие турбины ставились на 14 год и какая у меня стоит?
Турботехника у тебя стоит, т.к. китай ставился до мая 2013г.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт дек 08, 2016 10:35
synthraven
gonshik_ivan писал(а):
synthraven писал(а): Други, привет. Пока плывет программатор от наших узкоглазых друзей, хочу определиться с прошивкой. Патр у меня недавно, все полностью расковырять еще не успел.
Машина конца 14 года, дорестайл.
Стоит один вентилятор, на второй вроде есть разъем. Можно ли доставить?
Как определить какие турбины ставились на 14 год и какая у меня стоит?
Турботехника у тебя стоит, т.к. китай ставился до мая 2013г.
Благодарю за инфо.

А по вентилятору кто что скажет?

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт фев 03, 2017 19:09
wolfarius
Подскажите, Патр с китайской турбиной, какую прошивку лучше поставить?

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт фев 03, 2017 19:12
tpa
Турбина не принципиальна, наша только сама по себе добавит момента чуть внизу
Шей +310 с отключенными срог и антидымом...

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт фев 03, 2017 19:34
gonshik_ivan
С китайской турбиной в городских условиях даже лавоче, она крутится чуть по дольше чем наша( наваливать приятнее), а наша с низов по раньше берет но и раньше отпускает.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Сб фев 04, 2017 15:24
Иван Шмит
если у кого есть возможность с турботехникой снять логи с эбу, с помощью елмки и торк, можно сравнить. С ф-дизелем логи у себя давно снял.
Но логов для сравнения подходящих так и нет. Пятая передача, разгон по оборотам от 1000 до 3500, шаг 0,5 секунд, обороты и выдаваемый крутящий момент. Прошивка от ra9faf, та что на основе 07.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт фев 17, 2017 17:53
Эстет
synthraven писал(а):
gonshik_ivan писал(а): Турботехника у тебя стоит, т.к. китай ставился до мая 2013г.
Благодарю за инфо.

А по вентилятору кто что скажет?
Если есть разъём на второй вент, то смело прошивай под два вентилятора . Ошибок не будет.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Вт фев 28, 2017 13:41
synthraven
Эстет писал(а): Если есть разъём на второй вент, то смело прошивай под два вентилятора . Ошибок не будет.
Благодарю. Не подскажете артикул вентилятора отдельно?

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт мар 09, 2017 19:03
wolfarius
Мужики помогите!!! Сегодня сам пробовал чипануться, но что то пошло не так и вообще никак... Установил обратно ЭБУ на автомобиль, а он не заводится! 8;: при заводке что сразу насторожило свечи накала не загораются на щитке, просто стартер крутит и все! Чего делать то? Может быть сервисы посоветуете где ЭБУ посмотрят?

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт мар 09, 2017 19:06
Иван Шмит
wolfarius писал(а): Мужики помогите!!! Сегодня сам пробовал чипануться, но что то пошло не так и вообще никак... Установил обратно ЭБУ на автомобиль, а он не заводится! 8;: при заводке что сразу насторожило свечи накала не загораются на щитке, просто стартер крутит и все! Чего делать то? Может быть сервисы посоветуете где ЭБУ посмотрят?
шить заново и строго по интсрукции

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Чт мар 09, 2017 19:30
wolfarius
Так до самой прошивки дело не дошло, может там чего коротнуло(((

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт мар 10, 2017 06:10
Иван Шмит
wolfarius писал(а): Так до самой прошивки дело не дошло, может там чего коротнуло(((
тогда опишите подробно, как делали и на каком этапе что не пошло.

Когда на машине эбу стоит. Чеки вообще на тест загораются? Диагностика эбу проходит?

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт мар 10, 2017 12:51
wolfarius
Иван Шмит писал(а):
wolfarius писал(а): Так до самой прошивки дело не дошло, может там чего коротнуло(((
тогда опишите подробно, как делали и на каком этапе что не пошло.

Когда на машине эбу стоит. Чеки вообще на тест загораются? Диагностика эбу проходит?
С самого начала перепутал провода местами 1 и 2, припаял красный 12в не туда..., ну а потом уже ничего не было, бдм ЭБУ не видел... сейчас покажу видео:
https://www.youtube.com/watch?v=H6NoATjQuy0
Раньше при включении зажигания загоралась лампа свечей накала, теперь нет...

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт мар 10, 2017 18:31
Иван Шмит
лампочки не загораются диагностики.
Эбу как и нет.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт мар 10, 2017 20:43
wolfarius
Иван Шмит писал(а):лампочки не загораются диагностики.
Эбу как и нет.
Значит ЭБУ как бы труп?
Если поменять на новый, заведется ли машина с ним и нужны ли какие танцы с бубном?

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пт мар 10, 2017 21:04
Иван Шмит
wolfarius писал(а):
Иван Шмит писал(а):лампочки не загораются диагностики.
Эбу как и нет.
Значит ЭБУ как бы труп?
Если поменять на новый, заведется ли машина с ним и нужны ли какие танцы с бубном?
у меня есть только версии. Лучше стучись в личку сдесь или на драйве к ra9faf, ну или велком на уазик.орг, там у нас есть электронщик Дмитрий, как минимум подскажет что могло случится если на первый контакт подать плюс.
Я ему сейчас маякну.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пн июн 05, 2017 17:44
Zoorg
Патриот февраль 13г. турботехника куплена. програматор пришел. вентилятор виска. снимается на зиму. собственно вопросы:
1- что делать первым: шить прошивку или менять турбину?
2- по прошивке: я правильно понял, что 07 прошивка для последних патров с электровентиляторами вместо виски? пойдет ли она для меня? лежит у меня спарка с какой то япономати, но есть у меня явные проблемы с автоэлектрикой в плане подключения, но это в других темах читать буду. да и не решил еще в необходимости внедрения. систему охлаждения уже переделал.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пн июн 05, 2017 19:29
Иван Шмит
1. Пока турбина жива менять не стоит.
2. Не совсем правильно, виска всегда была и есть. Там есть варианты прошивки и под два вентилятора, выбрать подходящую для себя и своих пожеланий.

Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)

Добавлено: Пн июл 10, 2017 18:52
Irokez
Прошился 7м вариантом. Все прошло по инструкции, после установки блока на машину она завелась, обороты 1200, горит чек и чек с edc, работает ровно, но на педаль газа не реагирует. Помимо прошивки блока эсуд, менял вакуумный насос. Подскажите, где рыть? Турбина Китай. Заводится и глохнет от ключа нормально. Но нет реакции на газ и горят два чека (

Отправлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Частично победил. Самостоятельным чиптюнерам на заметку: при подключении разъёмов эсуд не полагайтесь только на "рычаги", они иногда выскакивают из пазов и не дожимают. Педаль газа заработала, пробный тестдрайв показал, что машина "повеселел а", но лампы пока горят.
Спасибо автору за прошивку!