Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Коллеги, предлагаю вашему вниманию информацию о моих доработках прошивки для дизеля ЗМЗ-51432.10.
Все инструкции и прошивки выложены в открытый доступ. Все операции можно выполнить в домашних условиях.
На текущий момент реализованы следующие доработки (последняя редакция - от 19.01.2016 на базе заводской прошивки P07):
- программно отключен СРОГ (EGR)
- отключена противодымная функция
- увеличен максимальный момент до 310 Нм
- оптимизированы температуры включения вентиляторов
Список статей, посвященных доработке прошивки, в хронологическом порядке:
Часть 1. Считывание и запись прошивки
Часть 2. Редактирование прошивки – осваиваем WinOLS
Часть 3. Ключевые карты параметров
Часть 4. Новая стоковая прошивка
Часть 5. Отключаем СРОГ (EGR)
Часть 6. Отключаем противодымную ф-ю (Smoke Limit)
Часть 7. Увеличиваем максимальный момент (Torque Limit)
Часть 8. Новое заводское ПО и управление вентиляторами
Предлагаю обсудить в этой теме впечатления и технические вопросы по прошивке.
Все инструкции и прошивки выложены в открытый доступ. Все операции можно выполнить в домашних условиях.
На текущий момент реализованы следующие доработки (последняя редакция - от 19.01.2016 на базе заводской прошивки P07):
- программно отключен СРОГ (EGR)
- отключена противодымная функция
- увеличен максимальный момент до 310 Нм
- оптимизированы температуры включения вентиляторов
Список статей, посвященных доработке прошивки, в хронологическом порядке:
Часть 1. Считывание и запись прошивки
Часть 2. Редактирование прошивки – осваиваем WinOLS
Часть 3. Ключевые карты параметров
Часть 4. Новая стоковая прошивка
Часть 5. Отключаем СРОГ (EGR)
Часть 6. Отключаем противодымную ф-ю (Smoke Limit)
Часть 7. Увеличиваем максимальный момент (Torque Limit)
Часть 8. Новое заводское ПО и управление вентиляторами
Предлагаю обсудить в этой теме впечатления и технические вопросы по прошивке.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
С товарищем катаемся на прошивках из Часть 7. Впечатления крайне положительные, тем более, что промежуточных стадий не проходил, а вальнул с Р02 сразу в Р06 с отключенными ЕГР, порезанным антидымом и увеличенным моментом. Турбины китайские.
Стоит менять Р06 на Р07? И может подскажешь, где поменять параметры включения вентиляторов? Мне почему-то хочется 96/90 и 90/84...
Стоит менять Р06 на Р07? И может подскажешь, где поменять параметры включения вентиляторов? Мне почему-то хочется 96/90 и 90/84...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
По ощущениям, P07 едет резвее, чем P06. Может, кажется, конечно.
В части 8 есть mappack с картами для WinOLS где можно подправить температуры. Если не разберешься, сам поправлю и добавлю вариант с твоими температурами в архив по ссылке.
В части 8 есть mappack с картами для WinOLS где можно подправить температуры. Если не разберешься, сам поправлю и добавлю вариант с твоими температурами в архив по ссылке.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Покопаюсь... Но если не шибко сложно, можно и добавить :)
В любом случае наша благодарность за порезанный антидым велика, спасибо! :) Машин прямо аж прыгает вперед, особенно поначалу с непривычки :)
А товарищ после прошивки на мокром асфальте даже в занос машину запустил в повороте просто чуток придавив газульку...
В любом случае наша благодарность за порезанный антидым велика, спасибо! :) Машин прямо аж прыгает вперед, особенно поначалу с непривычки :)
А товарищ после прошивки на мокром асфальте даже в занос машину запустил в повороте просто чуток придавив газульку...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Машина с 1 или 2 вентиляторами?tpa писал(а):Покопаюсь... Но если не шибко сложно, можно и добавить :)
В любом случае наша благодарность за порезанный антидым велика, спасибо! :) Машин прямо аж прыгает вперед, особенно поначалу с непривычки :)
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
С двумя, 12 г.в.
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Добавил прошивку, см. в папке custom.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Нашел, спасибо!
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сможет помочь установить данную прошивку в Москве или области! Спасибо большое!
- sergtobolsk
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:51
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
доброго времени суток, в тюмени и тюменской области где и как можно прошится
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Как прошиться, описано по ссылкам в шапке.sergtobolsk писал(а):доброго времени суток, в тюмени и тюменской области где и как можно прошится
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- vadim44
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Прошился с 06 на 07 с двумя вентиляторами, машина 12 года, турбина поменяна на турботехнику, все просто супер, машина летает. Пока шился, поставил старый блок, ещё с первой, родной прош. Машина просто тупая, и как я раньше ездил, а жена спросила зачем я поломал машину,казалось что колодки клинят. Зато теперь... Какой у нас классный движок. Огромное спосибо за проделанную работу.
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Спасибо огромное ребятам с uazik.org — Саше (к52)за помощь в прошивке, Жене(RA9FAF) огромное спасибо за саму прошивку и работу над ней и мне за аккуратное снятие и вскрытие!
Все получилось и сегодня вечером я установлю блок на машину и буду испытывать!
Прошили прошивкой версии P07 с отключенным EGR/СРОГ, отключенной противодымной функцией и кривой момента до 310 Н*м, оптимизированными температурами включения/выключения вентиляторов.
Вся подробная информация на страничке Евгения:
Как разбирать и прошивать:
http://www.drive2.ru/l/2429928/
О последней модернизированной прошивке:
http://www.drive2.ru/l/8731271/
Немного фото.
Подпаиваем шлейф
Готово к прошивке
Прошиваем
Готово
Отпаиваем шлейф
Все получилось и сегодня вечером я установлю блок на машину и буду испытывать!
Прошили прошивкой версии P07 с отключенным EGR/СРОГ, отключенной противодымной функцией и кривой момента до 310 Н*м, оптимизированными температурами включения/выключения вентиляторов.
Вся подробная информация на страничке Евгения:
Как разбирать и прошивать:
http://www.drive2.ru/l/2429928/
О последней модернизированной прошивке:
http://www.drive2.ru/l/8731271/
Немного фото.
Подпаиваем шлейф
Готово к прошивке
Прошиваем
Готово
Отпаиваем шлейф
Разум когда-нибудь победит....
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Машина 12 года с китайской турбиной. Прошиваюсь с самого начала одна за другой. Честно, на заводской прошивке даже задумавался о продаже патрика, т.к был разачерован плохой тягой двигателя( одна сплошная турбояма). Теперь после прошивки движок не узнать, ощущение что его поменяли. Просто машина теперь едет обычно как и должна и не надо смотреть на тахометр при переключении в горку и боятся что не докрутил обороты. Самое сложное это подружить програматор и компьютер особенно для меня т.к я в этом совсем ни бум бум.
Интересно если вообще ограничение по ньютонам убрать будет еще прилив тяги???
я не думаю что на двигатель будет колосальная нагрузка!!!
Интересно если вообще ограничение по ньютонам убрать будет еще прилив тяги???
я не думаю что на двигатель будет колосальная нагрузка!!!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Данные по расчетному моменту на выдаче из ЭБУ. 5ая передача.
Турбина ф-дизель. Срог, вакуумный насос, вискомуфта удалены физически. Колеса 265/75. Стандартная загрузка плюс килограм 400. Машина едет так, что вроде больше то и не надо!
Турбина ф-дизель. Срог, вакуумный насос, вискомуфта удалены физически. Колеса 265/75. Стандартная загрузка плюс килограм 400. Машина едет так, что вроде больше то и не надо!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Просто интересно! Какой пик у момента в максималке без всяких ограничений,? двигатель может больше 330-350 н/м и не даст. Поэтому я и спросил про полностью снятия ограничения по моменту!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Хорошая полка момента, более 300 Нм на низах. Интересно, Родос будет тут кричать про древнее железо, или скромно промолчит в тряпочку?) Такой момент его спортсменам и не снился с его роликовыми цепями и натяжителями. Может как раз в них проблема...?Иван Шмит писал(а):Данные по расчетному моменту на выдаче из ЭБУ. 5ая передача.
Машина едет так, что вроде больше то и не надо!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Не несите чушь. Я понимаю что Родос очень своеобразный собеседник, но из этого не следует что он плохой технарь. Не провоцируйте его ещё и здесь дискутировать!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
А, вот кто у нас за Родоса теперь)) А технарь из него просто никакой, он это сам многократно доказал на форуме.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Спасибо! Очень наглядно, давно хотел посмотреть на графики... Езжу на доработанной 06, буду шить 07-ю...Иван Шмит писал(а):Данные по расчетному моменту на выдаче из ЭБУ. 5ая передача.
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Коллеги, а может кто-нибудь прошить БУ, если его прислать почтой, а потом выслать обратно? В обмен на пиастры, конечно.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Я не за кого, я за ровные звезды и пусть их хоть моисеев со зверевым делают, главное чтоб качественно.Kazakov писал(а):А, вот кто у нас за Родоса теперь)) А технарь из него просто никакой, он это сам многократно доказал на форуме.
Как там, кстати, ваш турбомотор поживает? Сколько прошел? Какие впечатления?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Хорошее сравнение) А я вот не стал бы приобретать ничего у "технарей" Моисеева, Зверева и Родоса.autoparts писал(а):Я не за кого, я за ровные звезды и пусть их хоть моисеев со зверевым делают, главное чтоб качественно.Kazakov писал(а):А, вот кто у нас за Родоса теперь)) А технарь из него просто никакой, он это сам многократно доказал на форуме.
А где я говорил, что у меня турбомотор? Сейчас атмосферник. Выхлоп другой, прошивка, фазы настроены, и все.autoparts писал(а):Как там, кстати, ваш турбомотор поживает? Сколько прошел? Какие впечатления?
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Сильно дешевле и, скорее всего, быстрее получится, если заказать программатор, и прошить самому... Самое сложное во всем действе - решиться :)rusich писал(а):Коллеги, а может кто-нибудь прошить БУ, если его прислать почтой, а потом выслать обратно? В обмен на пиастры, конечно.
Ну и, если с паяльником не дружиться от слова совсем, то пузырь тому, кто умеет... :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Да я бы заморочился, да времени нет совсем. Профессия не позволяет.tpa писал(а):Сильно дешевле и, скорее всего, быстрее получится, если заказать программатор, и прошить самому... Самое сложное во всем действе - решиться :)
Ну и, если с паяльником не дружиться от слова совсем, то пузырь тому, кто умеет... :)
- Schippper
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Вчера наконец тоже прошился. Машина 2013 года с китайской турбиной.
Процесс прошивки в принципе элементарен, самое сложное припаять провода. На фотографиях все выглядит несколько крупнее чем на самом деле. Вскрыть блок в принципе не сложно, но требует немного терпения. Повозился с установкой программы к прогромматору на компьютер, сначала bdm 100 не правильно определялся, пришлось пошаманить.
Теперь самое главное - впечатления. Эффект есть и ощутимый. Ушел тупняк на низких оборотах, теперь разгон более равномерный. Появился черный дизельный дымок. При глушении пропало это ужасное содрагание двигателя.
Снял виску, наблюдаю за температурой, пока не понятно, но думаю летом придется вернуть ее на место. Сегодня с закрытой мордой при езде по глубокому мокрому снегу температура поднималась максимально до 88 градусов.
Евгению огромная благодарность за проделанную работу и дальнейших творческих успехов.
П.с: все-таки УАЗ удивительная машина, ктобы мог подумать что придется самостоятельно заниматься перепрошивкой двигателя...
Процесс прошивки в принципе элементарен, самое сложное припаять провода. На фотографиях все выглядит несколько крупнее чем на самом деле. Вскрыть блок в принципе не сложно, но требует немного терпения. Повозился с установкой программы к прогромматору на компьютер, сначала bdm 100 не правильно определялся, пришлось пошаманить.
Теперь самое главное - впечатления. Эффект есть и ощутимый. Ушел тупняк на низких оборотах, теперь разгон более равномерный. Появился черный дизельный дымок. При глушении пропало это ужасное содрагание двигателя.
Снял виску, наблюдаю за температурой, пока не понятно, но думаю летом придется вернуть ее на место. Сегодня с закрытой мордой при езде по глубокому мокрому снегу температура поднималась максимально до 88 градусов.
Евгению огромная благодарность за проделанную работу и дальнейших творческих успехов.
П.с: все-таки УАЗ удивительная машина, ктобы мог подумать что придется самостоятельно заниматься перепрошивкой двигателя...
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Прошил R07 доработанную, после 06 доработанной...
Думал разницы не будет, но она есть, особенно на старте. В целом все очень нравится, благодарю!
Думал разницы не будет, но она есть, особенно на старте. В целом все очень нравится, благодарю!
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Chippoline
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 09:05
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
прошил R07, машинка поехала, низ стал приятней и на турбине момента добавилось, при моем стиле по городу кажется стало экономичней, дыма не замечаю. Автору мой большой респект и огромное спасибо. Программатор купил года 4 назад, так на всякий случай, и он наступил...)))
Помогу прошиться в Челябинске , кто не может сам по техническим причинам.
т.к. я тут не частый посетитель, лучше звонить, т.89525008200
Помогу прошиться в Челябинске , кто не может сам по техническим причинам.
т.к. я тут не частый посетитель, лучше звонить, т.89525008200
Re: Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Всем доброго времени суток! Прошился прошивкой Р-07 уважаемого форумчанина RA9FAF. Если одним словом - не плохо и даже очень. Изменилась приемистость, плавность работы двигателя, теперь не слышно противного "стрекотания" при изменении нагрузки (особенно в гору).Катаю прошивку уже больше месяца. Прошивался сам(первый раз в жизни). При выполнении возникло очень много вопросов, какие-то решил здесь, какие-то на других форумах. Что и сподвигло сделать небольшую инструкцию по прошивке. Основываясь на публикации уважаемого форумчанина RA9FAF (https://www.drive2.ru/l/2429928/) и посовещавщись с ним, появился вот этот документ - https://yadi.sk/i/ym-aSbNlqCMvd Мне кажется, что некоторые вопросы у тех кто хочет сделать прошивку самостоятельно, будут сняты с повестки дня. Надеюсь информация была полезна. Отдельная благодарность RA9FAF.
- kuzy
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 16:54
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Доброго время суток! кто может подсказать, где можно "прошиться" в г.Красноярск. буду очень благодарен!
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Други, привет. Пока плывет программатор от наших узкоглазых друзей, хочу определиться с прошивкой. Патр у меня недавно, все полностью расковырять еще не успел.
Машина конца 14 года, дорестайл.
Стоит один вентилятор, на второй вроде есть разъем. Можно ли доставить?
Как определить какие турбины ставились на 14 год и какая у меня стоит?
Машина конца 14 года, дорестайл.
Стоит один вентилятор, на второй вроде есть разъем. Можно ли доставить?
Как определить какие турбины ставились на 14 год и какая у меня стоит?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Турботехника у тебя стоит, т.к. китай ставился до мая 2013г.synthraven писал(а): Други, привет. Пока плывет программатор от наших узкоглазых друзей, хочу определиться с прошивкой. Патр у меня недавно, все полностью расковырять еще не успел.
Машина конца 14 года, дорестайл.
Стоит один вентилятор, на второй вроде есть разъем. Можно ли доставить?
Как определить какие турбины ставились на 14 год и какая у меня стоит?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Благодарю за инфо.gonshik_ivan писал(а):Турботехника у тебя стоит, т.к. китай ставился до мая 2013г.synthraven писал(а): Други, привет. Пока плывет программатор от наших узкоглазых друзей, хочу определиться с прошивкой. Патр у меня недавно, все полностью расковырять еще не успел.
Машина конца 14 года, дорестайл.
Стоит один вентилятор, на второй вроде есть разъем. Можно ли доставить?
Как определить какие турбины ставились на 14 год и какая у меня стоит?
А по вентилятору кто что скажет?
- wolfarius
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Подскажите, Патр с китайской турбиной, какую прошивку лучше поставить?
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Турбина не принципиальна, наша только сама по себе добавит момента чуть внизу
Шей +310 с отключенными срог и антидымом...
Шей +310 с отключенными срог и антидымом...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
С китайской турбиной в городских условиях даже лавоче, она крутится чуть по дольше чем наша( наваливать приятнее), а наша с низов по раньше берет но и раньше отпускает.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
если у кого есть возможность с турботехникой снять логи с эбу, с помощью елмки и торк, можно сравнить. С ф-дизелем логи у себя давно снял.
Но логов для сравнения подходящих так и нет. Пятая передача, разгон по оборотам от 1000 до 3500, шаг 0,5 секунд, обороты и выдаваемый крутящий момент. Прошивка от ra9faf, та что на основе 07.
Но логов для сравнения подходящих так и нет. Пятая передача, разгон по оборотам от 1000 до 3500, шаг 0,5 секунд, обороты и выдаваемый крутящий момент. Прошивка от ra9faf, та что на основе 07.
- Эстет
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Если есть разъём на второй вент, то смело прошивай под два вентилятора . Ошибок не будет.
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Благодарю. Не подскажете артикул вентилятора отдельно?
- wolfarius
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Мужики помогите!!! Сегодня сам пробовал чипануться, но что то пошло не так и вообще никак... Установил обратно ЭБУ на автомобиль, а он не заводится! при заводке что сразу насторожило свечи накала не загораются на щитке, просто стартер крутит и все! Чего делать то? Может быть сервисы посоветуете где ЭБУ посмотрят?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
шить заново и строго по интсрукцииwolfarius писал(а): Мужики помогите!!! Сегодня сам пробовал чипануться, но что то пошло не так и вообще никак... Установил обратно ЭБУ на автомобиль, а он не заводится! при заводке что сразу насторожило свечи накала не загораются на щитке, просто стартер крутит и все! Чего делать то? Может быть сервисы посоветуете где ЭБУ посмотрят?
- wolfarius
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Так до самой прошивки дело не дошло, может там чего коротнуло(((
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
тогда опишите подробно, как делали и на каком этапе что не пошло.
Когда на машине эбу стоит. Чеки вообще на тест загораются? Диагностика эбу проходит?
- wolfarius
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
С самого начала перепутал провода местами 1 и 2, припаял красный 12в не туда..., ну а потом уже ничего не было, бдм ЭБУ не видел... сейчас покажу видео:
https://www.youtube.com/watch?v=H6NoATjQuy0
Раньше при включении зажигания загоралась лампа свечей накала, теперь нет...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
лампочки не загораются диагностики.
Эбу как и нет.
Эбу как и нет.
- wolfarius
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 19:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Значит ЭБУ как бы труп?Иван Шмит писал(а):лампочки не загораются диагностики.
Эбу как и нет.
Если поменять на новый, заведется ли машина с ним и нужны ли какие танцы с бубном?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
у меня есть только версии. Лучше стучись в личку сдесь или на драйве к ra9faf, ну или велком на уазик.орг, там у нас есть электронщик Дмитрий, как минимум подскажет что могло случится если на первый контакт подать плюс.
Я ему сейчас маякну.
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Патриот февраль 13г. турботехника куплена. програматор пришел. вентилятор виска. снимается на зиму. собственно вопросы:
1- что делать первым: шить прошивку или менять турбину?
2- по прошивке: я правильно понял, что 07 прошивка для последних патров с электровентиляторами вместо виски? пойдет ли она для меня? лежит у меня спарка с какой то япономати, но есть у меня явные проблемы с автоэлектрикой в плане подключения, но это в других темах читать буду. да и не решил еще в необходимости внедрения. систему охлаждения уже переделал.
1- что делать первым: шить прошивку или менять турбину?
2- по прошивке: я правильно понял, что 07 прошивка для последних патров с электровентиляторами вместо виски? пойдет ли она для меня? лежит у меня спарка с какой то япономати, но есть у меня явные проблемы с автоэлектрикой в плане подключения, но это в других темах читать буду. да и не решил еще в необходимости внедрения. систему охлаждения уже переделал.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
1. Пока турбина жива менять не стоит.
2. Не совсем правильно, виска всегда была и есть. Там есть варианты прошивки и под два вентилятора, выбрать подходящую для себя и своих пожеланий.
2. Не совсем правильно, виска всегда была и есть. Там есть варианты прошивки и под два вентилятора, выбрать подходящую для себя и своих пожеланий.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доработка прошивки ЗМЗ-51432.10 (или чип-тюнинг в домашних условиях)
Прошился 7м вариантом. Все прошло по инструкции, после установки блока на машину она завелась, обороты 1200, горит чек и чек с edc, работает ровно, но на педаль газа не реагирует. Помимо прошивки блока эсуд, менял вакуумный насос. Подскажите, где рыть? Турбина Китай. Заводится и глохнет от ключа нормально. Но нет реакции на газ и горят два чека (
Отправлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Частично победил. Самостоятельным чиптюнерам на заметку: при подключении разъёмов эсуд не полагайтесь только на "рычаги", они иногда выскакивают из пазов и не дожимают. Педаль газа заработала, пробный тестдрайв показал, что машина "повеселел а", но лампы пока горят.
Спасибо автору за прошивку!
Отправлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Частично победил. Самостоятельным чиптюнерам на заметку: при подключении разъёмов эсуд не полагайтесь только на "рычаги", они иногда выскакивают из пазов и не дожимают. Педаль газа заработала, пробный тестдрайв показал, что машина "повеселел а", но лампы пока горят.
Спасибо автору за прошивку!