Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Простая в установке лебедка

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Закрыто
Аватара пользователя
Defpatriot
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Простая в установке лебедка

Сообщение Defpatriot » Сб янв 16, 2016 21:04

Друзья я чайник в установке лебёдок, кто-нибудь может подсказать лебедку которую не так сложно ставить, мне знакомый подсказал Runva 12000 lbs 5700 кг кто-нибудь пользовался?какое мнение?

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Простая в установке лебедка

Сообщение Каякер » Сб янв 16, 2016 21:45

Мое мнение - моя лебедка катается в багажнике. Блок реле и провода-удлинители - под капотом.
Испытать пришлось один раз, но этот раз показал 100% правильность такого решения.