Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтование. советы

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Вт янв 12, 2016 21:18

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вт янв 12, 2016 21:43

Если вопрос мне, то за купер не знаю. Нет у меня его.
Думаю что в этом варианте любая шина этого размера встанет так же. Задевать точно не будет, может зазоры поменьше.
Морально был готов подвинуть мост вперед еще на 5мм и подрезать передний бампер. Так же безвредно. Но не потребовалось и не стал зря двигать, чтоб кардан не вытягивать.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Nomad » Ср янв 13, 2016 13:27

По поводу штатных отбойников и "чиркает - не чиркает":

При поломке коренного листа штатной рессоры отбойник сжался до 20 - 25 мм, что сделало невозможным движение на любых шинах. Примотал скотчем на площадку отбойника деревянную чурку, и ездил на чурке 2-3 недели, пока не приехали рессоры Барса.

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Чт янв 14, 2016 11:06

Андрей Патриот писал(а):Всем доброе время суток.Ребят,тем много на форумах что уже голова пухнет. Очень прошу всё же дать совет,по возможности подкрепленные фото.
Хочу сделать небольшой лифт,встал вопрос: "Какой?" (Патрик 2015 года)

1. Поднять при помощи проставки под задние серьги рессор и впереди проставки под пружины или усиленные пружины? Может серьги от Газели или Валдая??

2. "Оторвать" кузов от рамы?

3. Какие в том и том случае лучше поставить амортизаторы,или родных хватит?

4.Какой из этих способов меньше влияет на управляемость авто,или без разницы?

Поднимать думаю на 50-60мм. Передний мост пока сдвигать не хоца,а там видно будет.Под 32-33 резину.
Хочется услышать подробный ответ и что и где лучше купить.
Заранее Спасибо :obscene-drinkingcheers:
Могу дать инфо ( адаптированные характеристики)по амортизаторам Трофи Лифт и пружинам Фобос с соответствующими завышениями. То что Вам надо менять амортизаторы с соответсвйющим лифтом это однозначно

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Чт янв 14, 2016 12:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Чт янв 14, 2016 16:57

Вот именно! Не понятно, почему большинство непременно подвеской в первую очередь лифтануться стремятся?.. Есть принципиально не приемлющие бодик.
Ну да, штатная подвеска "не айс", мне сильно не нравится на плохом асфальте. Но боротся с последствиями своими силами и деньгами, так по мне еще хуже.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Nomad » Пт янв 15, 2016 18:11

патро152 писал(а):Вот именно! Не понятно, почему большинство непременно подвеской в первую очередь лифтануться стремятся?.. Есть принципиально не приемлющие бодик.
Ну да, штатная подвеска "не айс", мне сильно не нравится на плохом асфальте. Но боротся с последствиями своими силами и деньгами, так по мне еще хуже.
В моем случае потому, что штатная просела за год на 70 мм и умерла. До того как умерла, скорость машины на грунте из-за подвески упала вдвое. Если рассматривать Патриот 2015 года, то подвеска изменилась в худшую сторону из-за особенностей работы стабилизаторов, стала более трясской. Значимых последствий лифта усиленной подвеской с полиуретаном на 30 - 40 мм честно говоря не вижу, кроме завала кастора на пару градусов, как не вижу особого смысла и ставить на Патриот с таким лифтом шины более 32 дюймов. Лифтанутому на 30 мм Патриоту с шинами 32 уже нет равных по геометрии из стоковых машин. Для 255/85 себе поставил - бы усиленную подвеску плюс боди 30 мм, а проставки рама - пружина и рама - рессора выкинул.

Аватара пользователя
jammer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение jammer » Сб янв 30, 2016 02:07

Друзья, тоже нужен совет по лифтованию, хочу поднять Уаз хантер, не знаю какие пружины поставить на +50 или на +100кг?

Аватара пользователя
Xrun MorzoFF
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
Откуда: Камчатский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Xrun MorzoFF » Сб янв 30, 2016 03:09

jammer писал(а):Друзья, тоже нужен совет по лифтованию, хочу поднять Уаз хантер, не знаю какие пружины поставить на +50 или на +100кг?
Маловато исходной информации, что бы что-то советовать. Пружина +50 и +100 кг. это усиленный вариант. Поставив их на стандартную машину (без силовиков, лебедок) ты получишь колотушку. В твоем случае, логичнее запрашивать про пружины увеличенной длинны (+30 мм., +1 или +2 дюйма). Но опять таки, неясно, что ты хочешь получить.На этом форуме не очень много хантероводов. Может будет больше пользы от форума уазбуки?

Аватара пользователя
jammer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение jammer » Сб янв 30, 2016 17:11

окей, попробую там спросить, по длине 2 дюйма хочу ставить, о качестве таких пружин слышали что-нибудь? http://4x4tun.ru/katalog/product/pruzhi ... -kg-lift-2

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бодилифт 65мм

Сообщение Wanded » Пн мар 28, 2016 09:30

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
Олег 79
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
Откуда: Москва/Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Олег 79 » Вс апр 03, 2016 15:34

Скажите пожалуйста, если сделать боди лифт 6 см, встанет ли резина 275/65/18, на ориганалыз дисках????

Аватара пользователя
Олег 79
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
Откуда: Москва/Измайлово
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Олег 79 » Вс апр 03, 2016 15:35

Олег 79 писал(а):Скажите пожалуйста, если сделать боди лифт 6 см, встанет ли резина 275/65/18, на ориганалых дисках????
. А то уже запутался совсем... :shock:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Котельники-Москва
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение trax777 » Пн апр 04, 2016 18:27

Да нафиг вам не нужен бодилифт. 275 влезет думаю и в штат, но надо реально мерять, размеры резины бывают разные, при одинаковых цифрах. А если уж так хочется лифтоваться, то лучше подвеску зарядите хорошими пружинами и амортизаторами.
Пикап 2012 (с.п.), 409 Е4(E3), ГБО Альфа-S4, Toyo OpenCountry MT 32"

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 883
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Пн апр 04, 2016 19:39

trax777 писал(а):275 влезет думаю и в штат
У него диски на 18. Это получится 33 дюйма, в штат не влезут.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3785
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Вт апр 05, 2016 00:13

trax777 писал(а): если уж так хочется лифтоваться, то лучше подвеску зарядите хорошими пружинами и амортизаторами.
И получите проблемы с управляемостью.
Потом придётся валить кастор. Двигать клюшки. Что то решать с панарой. Удлинять линьки на стабе. Переваривать крепления задних аммов. А если ещё и кардан с подвесным, то есть шанс получить гемор с мостом, после того как из-за ушедшего в перед моста, ходу на шлицах уже не хватит. А углы работы крестовин.....
Всё это пройдено лично.
Знал бы я тогда, к чему приводит быстрый лифт.... Бодик и только бодик. С экономится деньги и время. Если что, можно и арки резануть. Но в подвеску не лезть.
Это уж когда кардинально на 33тьи и выше уходить, тогда и делать подвеску.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Котельники-Москва
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение trax777 » Чт апр 07, 2016 18:19

До 5 см - пружины, амортизаторы, кастор валить полюбому, панару можно регулируемую взять, все равно мост криво стоит. Остальное можно не трогать.
Пикап 2012 (с.п.), 409 Е4(E3), ГБО Альфа-S4, Toyo OpenCountry MT 32"

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 883
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Чт апр 07, 2016 18:26

Так надо и зад будет поднять на 5см. А это либо проставки, либо пружины,либо рессоры 4 листа. Пират правильно говорит, бодик и подвеску не трогать.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Pjero » Пн апр 18, 2016 19:06

Отпишусь о своем опыте лифта подвески. Спереди до отбойников было пару сантиметров, сзади колеса доставали до крыла при больших перекосах, поэтому решил лифтануть сантиметра на 3. Спереди пружины фобос +30, сзади проставки мост-рама 60 мм. Спереди под отбойники поставил проставки 1,5 см (подушка чего то о ГАЗ). Сзади позже поставлю газелевские отбойники. Амортизаторы оказались коротки, передний выбрал весь ход, сзади сантиметра 2 максимум... Хотя тут все утверждают что при 3 сантиметрах лифта можно и так ездить... Нифига. Пришлось купить на зад амы от газели сааз масляные (длинны хватило, но оказались мягкими, на гребенке жопу таскает как по жидкой грязи едешь), спереди сделал небольшие проставки под вид домиков на верхнее крепление амортизатора высотой 40 мм. Сейчас вот думаю приварить к родным задним амортизаторам по второму уху и поставить их обратно или так и ездиь с газелячьими ( на газелячьих вцелом мягче, но на скорости по гребенке ехать страшно, по трассе вроде как ничего ).

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение proekt » Пт апр 22, 2016 16:03

Pjero писал(а):Отпишусь о своем опыте лифта подвески. Спереди до отбойников было пару сантиметров, сзади колеса доставали до крыла при больших перекосах, поэтому решил лифтануть сантиметра на 3. Спереди пружины фобос +30, сзади проставки мост-рама 60 мм. Спереди под отбойники поставил проставки 1,5 см (подушка чего то о ГАЗ). Сзади позже поставлю газелевские отбойники. Амортизаторы оказались коротки, передний выбрал весь ход, сзади сантиметра 2 максимум... Хотя тут все утверждают что при 3 сантиметрах лифта можно и так ездить... Нифига. Пришлось купить на зад амы от газели сааз масляные (длинны хватило, но оказались мягкими, на гребенке жопу таскает как по жидкой грязи едешь), спереди сделал небольшие проставки под вид домиков на верхнее крепление амортизатора высотой 40 мм. Сейчас вот думаю приварить к родным задним амортизаторам по второму уху и поставить их обратно или так и ездиь с газелячьими ( на газелячьих вцелом мягче, но на скорости по гребенке ехать страшно, по трассе вроде как ничего ).
Ох нехорошое это дело_сварка на амортах.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3785
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Пират » Пт апр 22, 2016 19:22

Проставки МОСТ-РЕССОРА на малолистовых рессорах, хороши для говнолина. И то до поры до времени, пока рессора S-образной не станет, особенно на не стоковых колёсах. Но на трассе, однозначно ухудшают управляемость. Порой до аварийных ситуаций.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение StAlk » Пн апр 25, 2016 08:23

вот еще немного теории.
Вот готовлюсь к установке 265 \ 75 \ 16.
В связи с чем возник ряд вопросов:
245 \ 60 \ 18 диаметр 751 - стоковые колеса
265 \ 75 \ 16 диаметр 804 планируемые колеса.
Таким образом (804-751)/2 = 2.65 см. – разница в радиусе колеса – тот параметр от оси до подкрылка, который влияет на цепляние.
Если поставить диски с вылетом около 20, то получается надо добваить лифта около 3-4 см.
Подвеску решил не трогать – чревато, плавали, знаем.
В связи с чем хочу сделать бодилифт на 30 – 40 мм.
Почему не 50-60? – потому, что получается нет нужды в таком большом лифте.
Я сторонник минимального вмешательства, соответственно при лифте кузова 30 – 35 мм. Будет добавлено достаточно высоты для увеличенных колес – и доставит меньше проблем чем при лифте 50-60 мм. Про бампера – они сейчас крепятся только к кузову – проблем не будет совсем.
Кто нибудь может прокомментировать \ опровергнуть \ добавить.

Да кстати, кто будет говорить,что без лифта цеплять не будет - у меня видимо особенный машин. Проверял - даже стоковые колеса 245 \ 60 \ 18 чиркают по арке (машина новая). Так, что вариантов нет.
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение yod » Пн апр 25, 2016 09:14

StAlk писал(а): 265 \ 75 \ 16 диаметр 804 планируемые колеса.
Таким образом (804-751)/2 = 2.65 см. – разница в радиусе колеса – тот параметр от оси до подкрылка, который влияет на цепляние.
Если поставить диски с вылетом около 20, то получается надо добваить лифта около 3-4 см.
Подвеску решил не трогать – чревато, плавали, знаем.
В связи с чем хочу сделать бодилифт на 30 – 40 мм.
Вы батенька, анархист, тут почти весь форум вначале лифтуется, а потом думает :)
Замечу, что у вас в расчетах неучтено "цепляние" из-за влияние диагонального вывешивания моста. Там через пифагоров треугольник будет влиять и вылет диска и ширина резины. На сколько влиять? - зависит от настроек подвески.
Поддерживаю вас в том что, лифт нужен самый минимальный.
Остальное в личке.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение StAlk » Пн апр 25, 2016 13:32

yod писал(а): диска и ширина резины. Остальное в личке.
Cпасибо! все в сообщении по делу - будет браться на дальнейшее вооружение!
Пока предварительно думаю лифт кузова 35 (может быть 40) - будет зависеть от
yod писал(а):треугольник будет влиять и вылет диска и ширина резины.
. А подвеску трогать не хочется т.к. машина новая еще ничего не просело - как просядет буду думать о "компенсации". Или по факту установки лебедки и проверки как ведет себя загруженная машина на бездорожье.
Тоже много читал по поводу последствий бодилифта - волнует вопрос: как поведет себя рулевой карданчик - надо его удлинять?
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Hunt » Пн апр 25, 2016 14:38

Лифт кузова 30.
Шлицы карданчика только подошли к краю муфты, но не вылезли.
Изображение
Возможно потребуется чутка вырезать передний бампер (на фото бампер до 2015) или переваривать проушины
Изображение
По рычагам. Подрезал только пластик в районе рычага КПП.
Изображение
Кожух виски
Изображение
Трубка тормозная с кузова на раму повдытянулась. ИМХО при лифте кузова от 40 лучше ее менять на газелячую.
Ну и не забывать про провода ДК1 и ДК2. Скорее всего потребуется лишь ослабить их крепление и одернуть вниз.

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение StAlk » Пн апр 25, 2016 17:01

Hunt писал(а):Лифт кузова 30.
Спасибо!
Вот и проясняется стратегия дальнейшего развития :clap:
А шайбы (проставки) покупались или самостоятельно делались?
У вас с таким лифтом какая резина стоит?
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лифтование. советы

Сообщение Hunt » Пн апр 25, 2016 19:14

Проставки такие брал http://www.fulldrive-shop.ru/category/u ... bodi-lift/
Плюс лифт подвески: пружины от дизеля + проставка 15 мм., проставка рессора-рама 40 мм.(дает лифт 20), проставка рессора-мост 13 мм. + доп. лист от Волги. Аммортизаторы от Газели. Нужно учитывать, что имеется постоянная дополнительная не снимаемая загрузка ~200 кг.
Резина 265/75R16, диски 8х16 et+15. Чтоб с цепями влезала двинул еще чутка передний мост вперед.
Моя стратегия была лифтануть везде понемногу, чтоб сильно не навредить) Больше лифтовать не собираюсь)

Аватара пользователя
Димон Север
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
Откуда: Екатеринбург
car: Железяка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проставки???

Сообщение Димон Север » Сб июл 09, 2016 20:20

Доброго времени суток всем уважаемые форумчане!!!
Мною были купленных приставки под передние пружины +50 и подресорные +60 около 3 недель назад.суть вопроса такая : какова лифтовка подвески с сей деваайсом и требует ли увилечение стоек стабилизатора? А также с правовой стороны вопроса последствия данной установки??? :think:
Изображение
Чем круче Jeep тем дальше бежать за трактором!!!
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 10, 2016 15:51

Андреичь писал(а): Доброго времени суток всем уважаемые форумчане!!!
Мною были купленных приставки под передние пружины +50 и подресорные +60 около 3 недель назад.суть вопроса такая : какова лифтовка подвески с сей деваайсом и требует ли увилечение стоек стабилизатора? А также с правовой стороны вопроса последствия данной установки??? :think:
Так и получится. Перед поднимется на 5см, а зад в зависимости от того куда ставится проставка. Если рессора-мост то 6см, если рессора-рама то 3см. Прибавка будет от того состояния в каком до этого находилась подвеска. Если рессоры и пружины уже дали просадку, то особо этого заметно не будет для закона ;).
Кастор, стойки стабилизатора и тяга панара все этотзависит от того в каком состоянии было до. С заводскими пужинами подсевшим, возможно ничего трогать не придется, хотя кастор изменять будет желательно, но это уже на практике станет видно.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Вс июл 10, 2016 16:25

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО БЖ Wanded

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 11, 2016 08:37

А я у себя на днях убрал проставку рама-рессора и сделал рессора-мост еще одним (5ым) листом рессоры.
До этого ездил впринципе нормально, но какое-то впечатление складывалось, что рессора работает не очень хорошо и положение кардана не правильное. Ну и серьги теперь из-под бампера не торчат.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн июл 11, 2016 08:51

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
Димон Север
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
Откуда: Екатеринбург
car: Железяка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Димон Север » Пн июл 11, 2016 09:07

Пружины будут новые сток, а вот ресоры старые. попробую все поставить что было ранее куплено на своей шкуре буду проверять управляемость ну и .... остальные :think: ухудшения
Изображение
Чем круче Jeep тем дальше бежать за трактором!!!
Изображение

Аватара пользователя
Димон Север
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
Откуда: Екатеринбург
car: Железяка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Димон Север » Пн июл 11, 2016 09:09

Так как мнений много,но надо самому через все пройти чтоб понимать о чем пишут
Изображение
Чем круче Jeep тем дальше бежать за трактором!!!
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 11, 2016 10:04

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Бодика у меня нет. Проставка рессора-рама была 70мм, при этом ухо рессоры полностью выставлялось из-под бампера. Сейчас убрал, из под бампера виден только нижний пятый лист.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Александр87 » Пн авг 08, 2016 08:04

Всем привет! Стоят пружины и аморы айрон мэн и барс рессоры, лифт 5 см., левая передняя пружина просела на 3 см, появились пробои на кочках, у кого-нить с айрон мэном было что-то подобное или только у меня? Что делать, покупать новые, на что менять? Или проставку поставить? НО тогда пробои останутся...

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн авг 08, 2016 09:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Александр87 » Пн авг 08, 2016 12:16

Мне они как раз из-за жёсткости понравились... а теперь пошли пробои... не ожидал от нахваленного айрон мэна такого, пробег-то всего 35 тысяч на них, а говорили 100тыс. пройдут как нечего делать... Задумываюсь на счёт пружин РИФ 50мм +100кг, тоже жесткие, стоят немного дешевле, отзывов что-то не нашёл... может кто знает как они?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 08, 2016 17:30

У меня риф +100. Жесткие в меру, на мой взгляд то что надо. Пробег не значительный, поэтому про надежность ничего не скажу.
Двигатель дизель и стальной бампер риф. Сзади барс с пятым листом и проставкой.

Аватара пользователя
reg_93
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 20:22
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение reg_93 » Пт авг 26, 2016 20:01

Подскажите: немного просели рессоры, хочу сделать лифт подвески. Как считаете, что лучше: проставка рессора-рама или рессора-мост? Лифт не большой, 30-40 мм.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 883
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Аркадий62 » Пт авг 26, 2016 20:51

reg_93 писал(а): Подскажите: немного просели рессоры, хочу сделать лифт подвески. Как считаете, что лучше: проставка рессора-рама или рессора-мост? Лифт не большой, 30-40 мм.
4х листовые рессоры от Барса.

Аватара пользователя
reg_93
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 20:22
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение reg_93 » Пт авг 26, 2016 21:03

они жесткие :cry:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 08:43

Незнаю, никакой жесткости с барсоресорами не заметил. Больше скажу, у меня сейчас 5 листов и помоему самое то.
По поводу проставки, лучше ставить мост-рессора, так изменение углов кардана более правильное.
Если нужно 30-40 мм то рессора-рама нужно будет ставить 60-80 мм.
У меня сначала была проставка там 75мм, вибрация от кардана на больших скоростях была. Убрал.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Сб авг 27, 2016 09:30

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 12:53

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Вам не кажется, это так и есть. И именно в этом вся соль. Для нормальной работы кардану надо чтобы обе стороны изгибались на одинаковый угол. Если одну оставить прямо, а вторую загнуть, будут расти нагрузки и вибрации.
Типа вот так:
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... ible_posts
Видео там есть.

Вот и получается в нашем случае, что проставка рессора рама, наклоняет мост и поднимает подвеску, в результате на раздатке (промежуточном валу) угол увеличивается, а на мосту нет. А проставка рессора мост поднимает подвеску без наклона моста, и оба угла изменяются одинаково.

Я на практике именно это и заметил.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Сб авг 27, 2016 12:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 13:42

Ничего не понял...
Впринципе дело то хозяйское, проставку рессора-рама проще и бюджетнее получается сделать. На мост понадобится еще стремянки покупать. Хотя копейки это всё конечно.
Но свой опыт я написал. Не знаю как там с идеальными карданами, но фактически у меня было то что было.
Поставил проставку 75мм рессора рама и получил вибрацию на скорости 110, не критчно но заметно. Убрал проставку, пропала вибрация.
И кстати результирующий лифт от 75 мм на раму и от дополнительного пятого листа у меня получился одинаковый. А пользы от листа всяко больше, имхо конечно.

Сзади то хоть выбор есть куда ставить и можно переделать как угодно. С передом сложнее, лифт загибает и так не идеальный передний кардан саблей.
У меня сейчас думки как поступить с передом, хоть хабы ставь.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Сб авг 27, 2016 13:58

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:41, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 27, 2016 16:37

Шрус, это абревиатура, от термина - шарнир равных угловых скоростей. Это так отступление в плане грамматики ;)
А так то да, как вариант передний кардан на шрусах рассматриваю, допустимые углы у шрус больше. Но только мало по ним еще опыта и отзывов, толком не известно как он прослужит в тех же условиях и вообще на сколько надежен. Цена хорошо что не велика.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 646
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
car: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение dizel 1966 » Сб авг 27, 2016 16:51

https://www.drive2.ru/l/452125504607092955/По шрусовым карданам.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности