Страница 4 из 6

Лифтование. советы

Добавлено: Ср май 10, 2017 11:07
Александр87
Всем привет! Лифт подвески 5см, лифт кузова 5см, мост двинут на 1,5см.
Кто подскажет встанут ли шины 285/75 r16 на дисках шириной 8 дюймов и вылетом +10, не будет ли задевать за аморы и ещё за что???

Лифтование. советы

Добавлено: Ср май 10, 2017 18:50
Agent/Slaveg
Blondi13 писал(а): Третий год стоит и ничего не провоцирует...
У всех по разному. С концов клюшек снял через день из-за шимми.

Лифтование. советы

Добавлено: Ср май 10, 2017 20:49
Blondi13
Если передняя подвеска в стоке, то всё нормально...

Лифтование. советы

Добавлено: Ср май 10, 2017 21:23
Agent/Slaveg
А причем тут сток? Человек под лифт +30 ставить будет.

Лифтование. советы

Добавлено: Ср май 10, 2017 21:27
Blondi13
Так вот речь про то и идёт, что в стоке маловероятно возникновение шимми с полеуретаном на концах клюшек, а с лифтом - тут уж как повезёт...

Лифтование. советы

Добавлено: Ср май 10, 2017 21:33
Agent/Slaveg
Это точно, поэтому и говорю: полиуретан+лифт с осторожностью :-)

Лифтование. советы

Добавлено: Ср май 10, 2017 23:06
schevelev.dv
Пробовал как факир все варианты, пока резину в клюшки и стаб не вернул ничего не получилось ( шквореня подши) сейчас поставлю бронзу буду пробовать - лифт подвески + 2

Лифтование. советы

Добавлено: Пт июн 16, 2017 10:33
DiadiaVova
Nomad"]
[quote="Проставки-зло.
Как же 3см допустимый лифт в 30мм? Мне не навсегда,до конца августа, а там боди лифт, пружины типа KYB, рессоры Барса,но это потом, а сейчас надо в Москву покатать(450км в одну сторону). Может не(30мм) поднять проставками,а чуток поменьше? Резина стоковая. Через неделю начнутся заезды зад-назад, вот и хотелось бы по комфортнее.Да, стоит прямой кардан.
Раньше склонялся к лифту на 30мм:в перёд проставку, зад- рама-рессора,вдруг читаю про изменение углов крестовин :shock:

Лифтование. советы

Добавлено: Пт июн 16, 2017 13:25
Wanded
спереди +30 под пружнину штатную сзади +60 под рессору не каких проблем замечано ни разу не было за почти 2 года эксплуатации

Лифтование. советы

Добавлено: Пт июн 16, 2017 13:47
DiadiaVova
Wanded писал(а): спереди +30 под пружнину штатную сзади +60 под рессору не каких проблем замечано ни разу не было за почти 2 года эксплуатации
Простите, сзади+60 под рессору, вы пишите. Проставка ставится между рамой и рессорой? Так ведь и даёт лифт при замере в 30мм?
Или под рессору: рессора-мост?

Отправлено спустя 1 час 12 минут 24 секунды:
Всё понял посмотрел твой журнал: спереди+30 красненькие такие,сам наверное подкрасил в цвет амов. Сзади рама-рессора +60. :-)

Лифтование. советы

Добавлено: Пт июн 16, 2017 16:25
Wanded
;)

Лифтование. советы

Добавлено: Пт июн 16, 2017 16:51
DiadiaVova
Вобщем нефиг очковать.Кто делал такой допустимый лифт,вроде никто не жалуется, вон и сосед у меня доволен,хвалит. Помню и Номад советовал,да и сам пользовал. Только потом от него вычитал, что проставки зло. Мож я не понял чего,мож это по отношению к правильному лифту: амы,рессоры,пружины. Мне сейчас надо быстрее,бюджетней и самому у себя в гараже, и поскольку альтернатив не вижу,буду делать так. А мнительность, однако,видимо ,как чувство не айс,уверенности точно не добавляет! Решено. :grin:

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 19, 2017 18:38
DiadiaVova
Поставил под передние пружины соболевские усиленные проставки +30, расстояние между отбойниками увеличилось. Под зад, где серьги, проставки рама-рессора на 60мм не нашёл,есть только на 40,ничего не стал пока ставить,авто вроде ровно стоит.
Пружины стягивал вязальной проволокой в 3слоя, в 1 рвёт, с двух сторон, и всё равно пружина немного вытягивается.Пришлось снимать штангу стабилизатора и кривую тягу. Чтоб без гемора-нужны стяжки пружин, со стяжками сосед ни стаб ни штангу не снимал, пружина говорит, вошла без проблем.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 19, 2017 19:41
Wanded
лучьше подскажите код длинного шланга тормозного который на раму идет в подкапотном удлиненный...

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 19, 2017 20:02
DiadiaVova
Wanded писал(а): лучьше подскажите код длинного шланга тормозного который на раму идет в подкапотном удлиненный...
Если адресовано ко мне,код не знаю.Натяжку шлангов проверял,всё нормально. Видимо пружины были сильно просевшие, растояние меж отбойниками было 1-1,5см, щас примерно 4,5-5. Аморт поднялся примерно на 3 на глаз.

Лифтование. советы

Добавлено: Ср июн 21, 2017 22:53
патро152
Добавил к бодику еще и лифт подвески. Цель минимальная. Чуть поднять и компенсация лебедки. Лебедки пока нет. В пути, через недельку приедет.
Впереди пружины иж-техно +1. Сзади проставка рама-рессора 50мм. И добавка 40мм на площадку заднего моста под отбойник
33.jpg
44.jpg
Машина поднялась как раз на расчетные 25-30мм.
22.jpg
Теперь я понял, почему проставки-зло. Рессора теперь приняла неправильную форму. Если раньше была более-менее правильная дуга. То теперь задняя часть рессоры выпрямилась почти в прямую. А передняя часть осталась дугой. Т.Е нагрузка теперь приходит больше на заднюю часть рессоры. А не равномерно распределяется.
Фото это не очень передает.
11.jpg
По тому и ломает коренные листы, когда груженые лифтованные в экспедициях едут. Наверно...
А вот подвеску только и читаешь, как переделывают бесконечно. То управляемость упала, то жестко стало то еще незнай что...
В общем, так и есть. "еще незнай что..." Может потом уменьшу проставку, 40мм сделаю. Уменьшить негативный фактор. Я то груженый по раздолбону не езжу. Думаю, что не сломаю. Но червячёк засел в душе...

Лифтование. советы

Добавлено: Чт июн 22, 2017 15:30
Wanded
да к кому угодно мне код нужен чтобы заказать:)

Лифтование. советы

Добавлено: Пт июн 23, 2017 20:14
Иван Шмит
однако жутковатое зрелище, лифтованный патриот на штатных тележках...

Лифтование. советы

Добавлено: Пт июн 23, 2017 22:53
Амарок
Wanded писал(а): да к кому угодно мне код нужен чтобы заказать:)
[20465] Шланг тормозной передний УАЗ (удлинен на 10 см. ПОД ЛИФТ, суппорт УАЗ) L=755 / 469/452 суппорт 3160

Лифтование. советы

Добавлено: Сб июн 24, 2017 19:15
Эксгуматор
Неправильно не то,что рессора прямая,а то,что задний конец рессоры стал вровень или ниже переднего.Монстроход очень хорошо писал про последствия такого лифта
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 26, 2017 00:00
патро152
Читал я там всё когда-то. Тонкости забылись, в общих чертах помню. Да и не имеет существенного значения в моем случае. В моем случае вариантов то всё равно лучших нет.
Вот были бы пружины сзади... Я бы за пружины. И лифтуется проще и никакого S-образного скручивания в принципе нет. Но имеем, что имеем.
Иван Шмит писал(а): однако жутковатое зрелище, лифтованный патриот на штатных тележках...
Ну как бы да... :-) Но не очень то и страшно, в живую. Мне как то пофиг. Главное, он в динамике не страдает и горючку лишнюю не жрет. Трансмиссия зря не напрягается. Когда не надо. У меня большие перерывы, когда не надо 4х4 вовсе. Придет время, поставлю настоящие колеса.
Однако, мне понравилось то, что получилось. А получилось по мягче. По комфортнее, чем было. По плохому асфальту, с ямочным ремонтом или без такового, скорость возросла на 20км/ч. Где раньше скидывал до 80, теперь можно не скидывать. Где до 60 снижал, вполне теперь 80 нормально ехать. Появилась какая-то работа подвески. Был уж совсем табуреткой... Всего то пружины поменял, до отбойника расстояние увеличил. Эффект есть, я доволен.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 26, 2017 04:21
Иван Шмит
патро152 писал(а):
Сзади проставка рама-рессора 50мм. И добавка 40мм на площадку заднего моста под отбойник
патро152 писал(а): В моем случае вариантов то всё равно лучших нет.
варианты лучше есть:
1)Вместо проставки рама-рессора 50 ставится проставка рессора-мост 25. Это дает одинаковый лифт, при этом более правильный и для рессоры и для кардана.
2)Четвертый лист в рессору. Дает небольшой лифт без искривлений, восстанавливает упругость рессоры.

Проставка рессора-рама это самый простой, но при этом самый не правильный вариант.
Для себя тоже пробовал, но это уже пройденный этап.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 26, 2017 07:00
Wanded
Амарок писал(а): Wanded писал(а):
Источник цитаты да к кому угодно мне код нужен чтобы заказать:)

[20465] Шланг тормозной передний УАЗ (удлинен на 10 см. ПОД ЛИФТ, суппорт УАЗ) L=755 / 469/452 суппорт 3160
по этому коду
Производитель Наименование детали
GKN/LOEBRO/SPIDAN Приводной вал
JAPKO Фильтр воздушный Honda HR
LEMFORDER Комплект прокладок
MAPCO Гидроаккумулятор
ROSTECO 20465 Втулка стабилизатора УАЗ 3162 (d=27 мм) переднего
это точно тот код? в каком магазе он бъется?

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 26, 2017 09:20
Эксгуматор
патро152 писал(а): В моем случае вариантов то всё равно лучших нет.
Колхоз дело добровольное.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 26, 2017 14:14
патро152
Иван Шмит писал(а): Проставка рессора-рама это самый простой, но при этом самый не правильный вариант.
В том то и дело, что при рессорах, все они чем то не правильные.
Проставка рессора-мост усилит то самое S-скручивание. На 33колесах и понижайке заверну всё... Боюсь. И так рессоры не очень ему сопротивляются.
4 листа правильнее, согласен. Но будет жесче. Не надо мне того
Сделаю позже 40мм назад и успокоюсь. Мне хватит.. Многие и при 60мм негатива не замечают.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:43
Эксгуматор
Многие просто не знают,как рулиться патриот с лифтом без проставок))про четыре листа не согласен,не жёстко.Но это уже на вкус и цвет.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июн 26, 2017 22:46
Blondi13
Эксгуматор писал(а):... про четыре листа не согласен,не жёстко.
[!]

Лифтование. советы

Добавлено: Вт июн 27, 2017 21:49
патро152
Приехала лебедка. Винч 12000 с синтетическим тросом. Положил на перед вместе с куском 200 швеллера. Просаживает где-то на 3-4 мм. 5 миллиметров даже нет.

Лифтование. советы

Добавлено: Ср июн 28, 2017 03:49
Иван Шмит
Blondi13 писал(а):
Эксгуматор писал(а):... про четыре листа не согласен,не жёстко.
[!]
я больше скажу и пять листов не жестко

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Эксгуматор писал(а): Многие просто не знают,как рулиться патриот с лифтом без проставок)
что не знают многие?
У меня разные варианты были, но в рулении разницы между пружиной с проставкой и просто высокой пружиной не узрел. Или про что речь?

Лифтование. советы

Добавлено: Ср июн 28, 2017 11:15
Амарок
[20465] Шланг тормозной передний УАЗ (удлинен на 10 см. ПОД ЛИФТ, суппорт УАЗ) L=755 / 469/452 суппорт 3160[/quote]
по этому коду
Производитель Наименование детали
GKN/LOEBRO/SPIDAN Приводной вал
JAPKO Фильтр воздушный Honda HR
LEMFORDER Комплект прокладок
MAPCO Гидроаккумулятор
ROSTECO 20465 Втулка стабилизатора УАЗ 3162 (d=27 мм) переднего
это точно тот код? в каком магазе он бъется?[/quote]

http://moskva.bazashop.ru/?yesmyregion=yes

Лифтование. советы

Добавлено: Ср июн 28, 2017 11:27
Эксгуматор
Речь про рессору и проставку.Для себя я разницу узрел и ощутимую.Тоже перепробовал все варианты,остановился на доплисте в рессоры.Имхо проставки под задний конец зло и колхоз.
На днях буду ставить пятый лист.

Лифтование. советы

Добавлено: Сб июл 01, 2017 20:27
Kowalsky
Может где-то я пропустил, но у меня один вопрос к боди: при дтп (в которое конечно ни один из нас попадать не планирует) насколько увеличиваются шансы съезда кузова с рамы?

Лифтование. советы

Добавлено: Сб июл 01, 2017 22:37
патро152
А ты думаешь, кто-то краш-тест сравнительный проводил? На сколько... Цифру точную хочешь?
Всё только мнения возможны.
Я свое писал уже выше, с аргументами.

Лифтование. советы

Добавлено: Вс июл 02, 2017 00:46
Эксгуматор
Я проводил,в 2012 году развернуло газель на встречку,влетел на 80 км/ч в бок под прямым углом.
Кузов уехал с рамы на три сантиметра примерно,заметил потом уже дома.
Уехал своим ходом

Лифтование. советы

Добавлено: Вс июл 02, 2017 09:38
патро152
Это не сравнение конечно. Просто конкретный пример.
Сравнение это 2 машины рядом, в одинаковых условиях. Одна с бодиком, другая нет. Никто не знает, как в той же ситуации повел бы себя стандарт.
Болты при бодике меняются не только более толстые, но и классом прочности выше. У меня сейчас как раз бампер передний снят. Прекрасно видно цифры 10.8

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Эксгуматор писал(а):
Кузов уехал с рамы на три сантиметра примерно,заметил потом уже дома.
А что при этом было? Для себя спрашиваю. Там болты лопнули или вытянулись или что? Что делал потом? болты сменил или машину?

Лифтование. советы

Добавлено: Вс июл 02, 2017 14:30
патро152
патро152 писал(а): Прекрасно видно цифры 10.8
Поправка. 10.9

Лифтование. советы

Добавлено: Вс июл 02, 2017 18:48
Эксгуматор
Сравнение есть,буквально через неделю друг разложил стоковый патриот практически в тех же условиях.Штатные болты вытянулись и погнулись все.
У меня бодик 4 см,стояли болты со стройрынка,погнулись не все.Упоров кузова нет.
Сейчас стоят болты от гелика
Считаю хорошим сравнением.Если бы в стоке не было упоров,то кузов бы уехал далеко и надолго))
машину не сменил,начал с этого момента колхозить)

Лифтование. советы

Добавлено: Вс июл 02, 2017 21:05
патро152
Ну, при ударе в бок упоры кузова не работают. Только при лобовом.
У меня сделаны упоры. Болты из набора для боди-лифта патриота. Делаю вывод, что теперь крепче стока. :-)

Лифтование. советы

Добавлено: Вс июл 02, 2017 22:51
DiadiaVova
патро152 писал(а):На своем хотел делать 60мм. Волей случая, в магазине были только 65 проставки. Сейчас делал бы 70мм.
Вот и у меня лежит комплект для бодилифта на 60мм.
патро152 писал(а): 50 и меньше смысла не имеют. Поскольку проблем столько же
А вот гдето читал, что по сравнению от60 до 65 появляются уже проблемы,поэтому и был куплен на 60, не говоря уже о 70. Так почему бы стал делать на 70 сейчас?

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 08:56
Wanded
65 попадает по отверстиям и разворот дифузора...
а при 50 в бампер пересверловка, диф резать

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 12:30
kurush
Сделал 50 без доп работ и прочего. Товарищ делал 65 - удлинял рулевую рейку, провода менял какие-то, в общем геморроя было в разы больше.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 12:49
DiadiaVova
kurush писал(а): Сделал 50 без доп работ и прочего. Товарищ делал 65 - удлинял рулевую рейку, провода менял какие-то, в общем геморроя было в разы больше.
О 50 речи вообще не идёт. Все кто не делает,ну не все,а многие-пишут потом, что надо бы поболее. У меня уже куплено на 60, а вдруг хотелка до 35 колёс вырастет,может иметь место,так вот хотелось бы сразу один раз кузовом лифтануть при меньшей высоте переделки подвеской. Но если между (бодилифт)60 и70 пропасть,то тогда 60.А если нет?

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 13:11
kurush
DiadiaVova писал(а):
kurush писал(а): Сделал 50 без доп работ и прочего. Товарищ делал 65 - удлинял рулевую рейку, провода менял какие-то, в общем геморроя было в разы больше.
О 50 речи вообще не идёт. Все кто не делает,ну не все,а многие-пишут потом, что надо бы поболее. У меня уже куплено на 60, а вдруг хотелка до 35 колёс вырастет,может иметь место,так вот хотелось бы сразу один раз кузовом лифтануть при меньшей высоте переделки подвеской. Но если между (бодилифт)60 и70 пропасть,то тогда 60.А если нет?
ты реши для чего тебе машина. хотелка всегда что-то хочет) я себе делал авто и для грязи(без фанатизма) и чтобы можно было всей семьей сгонять за 1000 километров, поэтому от 35 колес отказался. да и на 33 уже 2 раза полуось рвал переднюю. Если ты делаешь свое авто чисто для грязи под большие колеса - конечно имеет смысл по максимуму поднимать, но там затраты будут уже другие, потому как из одного будет вытекать другое. и расход на таких колесах не хилый. 60 наверно еще встанет без доп работ, 70 не уверен.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 14:02
DiadiaVova
kurush писал(а):60 наверно еще встанет без доп работ, 70 не уверен.
Вот и я про это где-то читал,не помню где,но в голове отложилось-максимально без серьёзных доработок на 60. Помню тогда весь форум перелопатил и пришёл тоже к этому выводу. Ну, так тому и быть, пройду сам и эту школу в одного,зато потом переделать не составит труда.
:-)
Всем принявшим участие,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 14:04
Wanded
65 максимально...
при нем нужны проставки/болты / шайбы, передние буксировочные проушины, сварка-резка рычага кпп, 1 тормозной шланг удлиненный (хорошо бы еще и подушки сразу поменять)

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 14:18
DiadiaVova
Из за 5мм париться не буду -уже куплено. Под 255/85/16 хватит и этого.Вот только с покатухами в Москву закончу ,а там ещё и правильный небольшой лифт подвески- проставку с передка соболевскую выкину на фиг.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 14:32
Wanded
для 255-85-16 еще нудно передний мост двигать 10-15 мм, впереди желательно если пружины просели то под передние пружины при штатных работающих амах 30 мм полиуретана добавить задок под рессору/кузов +60 иначе чиркать в сильных кренах будет, особливо если стабилизатор снимешь

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 17:56
патро152
На 10-15 не нужно. Я только под правую клюшку 5мм шайбу подложил. Выровнял мост, патры все кривые на эту сторону. Не нужно этого бояться, это самое простое во всем процессе лифтовки.
С лифтом подвески 20-30мм, хватит и 60мм бодика. Я два года ездил только с бодиком, на родной подвеске. Никаких критических задеваний не было. Но и по 600кг не грузил при этом. Нужды такой нет.
Бодик делал полноценно. Менял шланг тормозной (через 2 месяца) Тормозуху всё равно полезно сменить. Делал 2 тихих рычага. Всё равно гнуть-изменять, так уж лучше сделать 2 новых "тихих". Рулевой вал через 2 года сменил. только этой зимой. Больше чтоб от шара избавиться, нежели из-за шлицевого вытянутого. Шлицевой вал родной до сих пор. Где надо, срезал, варил по бамперам. Там просто всё. Сварка сегодня не проблема в гаражах. Сейчас уже и сам чуть умею. Диффузор вентилятора просто переворачивается. Для 70мм пришлось бы всё тоже самое делать, не больше, не меньше. Зазоры в арках по больше были бы. А при 50мм 255/85 не встанут, поэтому не стоит возиться (ну имхо) Мало. То же надо рычаги переделывать. Диффузор резать, не перевернешь. 60-65 сделаешь, и те же 265/75 ставь, много не покажется ни разу.(у меня зимние есть такие)
Вот по бодику ничего не переделывал. Сделал и ездил. И сейчас менять ничего не надо. А с подвеской вот теперь душа не лежит, к тому что сзади. И так не так и эдак не эдак... Но для моих задач вполне подошел самый простой вариант.

Лифтование. советы

Добавлено: Пн июл 03, 2017 18:31
DiadiaVova
Так в том то и дело: подвеска у меня просела полностью,впереди меж пружиной и основанием было 1см,временно воткнул газелевскую проставку. Сзади рессоры уже прямые,визуально уже как бы в другую сторону, в низ,глядят- не стал ничего ставить и делать сейчас нельзя-сноху на обследование в Москву вожу,ещё раз или два, а там операция. Вот разделаемся, а там бодик на 60, и новую подвеску- по заду-4х листовые рессоры от Барса и соответственно по передку всё новое буду ставить, что б ровно было. Подымется нормально-255/85 влетит, всё грамотно будет. Спасибо, парни,за советы. Всё [!] .

Лифтование. советы

Добавлено: Ср июл 05, 2017 10:01
DiadiaVova
патро152 писал(а):[
А с подвеской вот теперь душа не лежит, к тому что сзади. И так не так и эдак не эдак... Но для моих задач вполне подошел самый простой вариант.
А может замутить по типу Ночного жителя,пневмохеллеры на зад, куда уж проще.






Посмотри в теме"ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА",заходишь в"ПОДВЕСКА" а там заходишь"ПРУЖИНЫ НА ЗАДНИЙ МОСТ".
Там не много,найдёшь,почитай,да и не сложно вроде.