Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтование. советы

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Александр87 » Ср май 10, 2017 11:07

Всем привет! Лифт подвески 5см, лифт кузова 5см, мост двинут на 1,5см.
Кто подскажет встанут ли шины 285/75 r16 на дисках шириной 8 дюймов и вылетом +10, не будет ли задевать за аморы и ещё за что???

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 10, 2017 18:50

Blondi13 писал(а): Третий год стоит и ничего не провоцирует...
У всех по разному. С концов клюшек снял через день из-за шимми.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6686
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 339 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 20:49

Если передняя подвеска в стоке, то всё нормально...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 10, 2017 21:23

А причем тут сток? Человек под лифт +30 ставить будет.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6686
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 339 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 21:27

Так вот речь про то и идёт, что в стоке маловероятно возникновение шимми с полеуретаном на концах клюшек, а с лифтом - тут уж как повезёт...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 10, 2017 21:33

Это точно, поэтому и говорю: полиуретан+лифт с осторожностью :-)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
schevelev.dv
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
car: Уаз патриот АКПП SS MMC
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение schevelev.dv » Ср май 10, 2017 23:06

Пробовал как факир все варианты, пока резину в клюшки и стаб не вернул ничего не получилось ( шквореня подши) сейчас поставлю бронзу буду пробовать - лифт подвески + 2

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пт июн 16, 2017 10:33

Nomad"]
[quote="Проставки-зло.
Как же 3см допустимый лифт в 30мм? Мне не навсегда,до конца августа, а там боди лифт, пружины типа KYB, рессоры Барса,но это потом, а сейчас надо в Москву покатать(450км в одну сторону). Может не(30мм) поднять проставками,а чуток поменьше? Резина стоковая. Через неделю начнутся заезды зад-назад, вот и хотелось бы по комфортнее.Да, стоит прямой кардан.
Раньше склонялся к лифту на 30мм:в перёд проставку, зад- рама-рессора,вдруг читаю про изменение углов крестовин :shock:

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пт июн 16, 2017 13:25

спереди +30 под пружнину штатную сзади +60 под рессору не каких проблем замечано ни разу не было за почти 2 года эксплуатации

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пт июн 16, 2017 13:47

Wanded писал(а): спереди +30 под пружнину штатную сзади +60 под рессору не каких проблем замечано ни разу не было за почти 2 года эксплуатации
Простите, сзади+60 под рессору, вы пишите. Проставка ставится между рамой и рессорой? Так ведь и даёт лифт при замере в 30мм?
Или под рессору: рессора-мост?

Отправлено спустя 1 час 12 минут 24 секунды:
Всё понял посмотрел твой журнал: спереди+30 красненькие такие,сам наверное подкрасил в цвет амов. Сзади рама-рессора +60. :-)

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пт июн 16, 2017 16:25

;)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пт июн 16, 2017 16:51

Вобщем нефиг очковать.Кто делал такой допустимый лифт,вроде никто не жалуется, вон и сосед у меня доволен,хвалит. Помню и Номад советовал,да и сам пользовал. Только потом от него вычитал, что проставки зло. Мож я не понял чего,мож это по отношению к правильному лифту: амы,рессоры,пружины. Мне сейчас надо быстрее,бюджетней и самому у себя в гараже, и поскольку альтернатив не вижу,буду делать так. А мнительность, однако,видимо ,как чувство не айс,уверенности точно не добавляет! Решено. :grin:

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 19, 2017 18:38

Поставил под передние пружины соболевские усиленные проставки +30, расстояние между отбойниками увеличилось. Под зад, где серьги, проставки рама-рессора на 60мм не нашёл,есть только на 40,ничего не стал пока ставить,авто вроде ровно стоит.
Пружины стягивал вязальной проволокой в 3слоя, в 1 рвёт, с двух сторон, и всё равно пружина немного вытягивается.Пришлось снимать штангу стабилизатора и кривую тягу. Чтоб без гемора-нужны стяжки пружин, со стяжками сосед ни стаб ни штангу не снимал, пружина говорит, вошла без проблем.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн июн 19, 2017 19:41

лучьше подскажите код длинного шланга тормозного который на раму идет в подкапотном удлиненный...

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пн июн 19, 2017 20:02

Wanded писал(а): лучьше подскажите код длинного шланга тормозного который на раму идет в подкапотном удлиненный...
Если адресовано ко мне,код не знаю.Натяжку шлангов проверял,всё нормально. Видимо пружины были сильно просевшие, растояние меж отбойниками было 1-1,5см, щас примерно 4,5-5. Аморт поднялся примерно на 3 на глаз.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Ср июн 21, 2017 22:53

Добавил к бодику еще и лифт подвески. Цель минимальная. Чуть поднять и компенсация лебедки. Лебедки пока нет. В пути, через недельку приедет.
Впереди пружины иж-техно +1. Сзади проставка рама-рессора 50мм. И добавка 40мм на площадку заднего моста под отбойник
33.jpg
44.jpg
Машина поднялась как раз на расчетные 25-30мм.
22.jpg
Теперь я понял, почему проставки-зло. Рессора теперь приняла неправильную форму. Если раньше была более-менее правильная дуга. То теперь задняя часть рессоры выпрямилась почти в прямую. А передняя часть осталась дугой. Т.Е нагрузка теперь приходит больше на заднюю часть рессоры. А не равномерно распределяется.
Фото это не очень передает.
11.jpg
По тому и ломает коренные листы, когда груженые лифтованные в экспедициях едут. Наверно...
А вот подвеску только и читаешь, как переделывают бесконечно. То управляемость упала, то жестко стало то еще незнай что...
В общем, так и есть. "еще незнай что..." Может потом уменьшу проставку, 40мм сделаю. Уменьшить негативный фактор. Я то груженый по раздолбону не езжу. Думаю, что не сломаю. Но червячёк засел в душе...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Чт июн 22, 2017 15:30

да к кому угодно мне код нужен чтобы заказать:)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 23, 2017 20:14

однако жутковатое зрелище, лифтованный патриот на штатных тележках...

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Амарок » Пт июн 23, 2017 22:53

Wanded писал(а): да к кому угодно мне код нужен чтобы заказать:)
[20465] Шланг тормозной передний УАЗ (удлинен на 10 см. ПОД ЛИФТ, суппорт УАЗ) L=755 / 469/452 суппорт 3160
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Эксгуматор » Сб июн 24, 2017 19:15

Неправильно не то,что рессора прямая,а то,что задний конец рессоры стал вровень или ниже переднего.Монстроход очень хорошо писал про последствия такого лифта
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Пн июн 26, 2017 00:00

Читал я там всё когда-то. Тонкости забылись, в общих чертах помню. Да и не имеет существенного значения в моем случае. В моем случае вариантов то всё равно лучших нет.
Вот были бы пружины сзади... Я бы за пружины. И лифтуется проще и никакого S-образного скручивания в принципе нет. Но имеем, что имеем.
Иван Шмит писал(а): однако жутковатое зрелище, лифтованный патриот на штатных тележках...
Ну как бы да... :-) Но не очень то и страшно, в живую. Мне как то пофиг. Главное, он в динамике не страдает и горючку лишнюю не жрет. Трансмиссия зря не напрягается. Когда не надо. У меня большие перерывы, когда не надо 4х4 вовсе. Придет время, поставлю настоящие колеса.
Однако, мне понравилось то, что получилось. А получилось по мягче. По комфортнее, чем было. По плохому асфальту, с ямочным ремонтом или без такового, скорость возросла на 20км/ч. Где раньше скидывал до 80, теперь можно не скидывать. Где до 60 снижал, вполне теперь 80 нормально ехать. Появилась какая-то работа подвески. Был уж совсем табуреткой... Всего то пружины поменял, до отбойника расстояние увеличил. Эффект есть, я доволен.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 26, 2017 04:21

патро152 писал(а):
Сзади проставка рама-рессора 50мм. И добавка 40мм на площадку заднего моста под отбойник
патро152 писал(а): В моем случае вариантов то всё равно лучших нет.
варианты лучше есть:
1)Вместо проставки рама-рессора 50 ставится проставка рессора-мост 25. Это дает одинаковый лифт, при этом более правильный и для рессоры и для кардана.
2)Четвертый лист в рессору. Дает небольшой лифт без искривлений, восстанавливает упругость рессоры.

Проставка рессора-рама это самый простой, но при этом самый не правильный вариант.
Для себя тоже пробовал, но это уже пройденный этап.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн июн 26, 2017 07:00

Амарок писал(а): Wanded писал(а):
Источник цитаты да к кому угодно мне код нужен чтобы заказать:)

[20465] Шланг тормозной передний УАЗ (удлинен на 10 см. ПОД ЛИФТ, суппорт УАЗ) L=755 / 469/452 суппорт 3160
по этому коду
Производитель Наименование детали
GKN/LOEBRO/SPIDAN Приводной вал
JAPKO Фильтр воздушный Honda HR
LEMFORDER Комплект прокладок
MAPCO Гидроаккумулятор
ROSTECO 20465 Втулка стабилизатора УАЗ 3162 (d=27 мм) переднего
это точно тот код? в каком магазе он бъется?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Эксгуматор » Пн июн 26, 2017 09:20

патро152 писал(а): В моем случае вариантов то всё равно лучших нет.
Колхоз дело добровольное.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Пн июн 26, 2017 14:14

Иван Шмит писал(а): Проставка рессора-рама это самый простой, но при этом самый не правильный вариант.
В том то и дело, что при рессорах, все они чем то не правильные.
Проставка рессора-мост усилит то самое S-скручивание. На 33колесах и понижайке заверну всё... Боюсь. И так рессоры не очень ему сопротивляются.
4 листа правильнее, согласен. Но будет жесче. Не надо мне того
Сделаю позже 40мм назад и успокоюсь. Мне хватит.. Многие и при 60мм негатива не замечают.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Эксгуматор » Пн июн 26, 2017 22:43

Многие просто не знают,как рулиться патриот с лифтом без проставок))про четыре листа не согласен,не жёстко.Но это уже на вкус и цвет.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6686
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 339 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Blondi13 » Пн июн 26, 2017 22:46

Эксгуматор писал(а):... про четыре листа не согласен,не жёстко.
[!]
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вт июн 27, 2017 21:49

Приехала лебедка. Винч 12000 с синтетическим тросом. Положил на перед вместе с куском 200 швеллера. Просаживает где-то на 3-4 мм. 5 миллиметров даже нет.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 28, 2017 03:49

Blondi13 писал(а):
Эксгуматор писал(а):... про четыре листа не согласен,не жёстко.
[!]
я больше скажу и пять листов не жестко

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Эксгуматор писал(а): Многие просто не знают,как рулиться патриот с лифтом без проставок)
что не знают многие?
У меня разные варианты были, но в рулении разницы между пружиной с проставкой и просто высокой пружиной не узрел. Или про что речь?

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Амарок » Ср июн 28, 2017 11:15

[20465] Шланг тормозной передний УАЗ (удлинен на 10 см. ПОД ЛИФТ, суппорт УАЗ) L=755 / 469/452 суппорт 3160[/quote]
по этому коду
Производитель Наименование детали
GKN/LOEBRO/SPIDAN Приводной вал
JAPKO Фильтр воздушный Honda HR
LEMFORDER Комплект прокладок
MAPCO Гидроаккумулятор
ROSTECO 20465 Втулка стабилизатора УАЗ 3162 (d=27 мм) переднего
это точно тот код? в каком магазе он бъется?[/quote]

http://moskva.bazashop.ru/?yesmyregion=yes
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Эксгуматор » Ср июн 28, 2017 11:27

Речь про рессору и проставку.Для себя я разницу узрел и ощутимую.Тоже перепробовал все варианты,остановился на доплисте в рессоры.Имхо проставки под задний конец зло и колхоз.
На днях буду ставить пятый лист.

Аватара пользователя
Kowalsky
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 16:49
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Kowalsky » Сб июл 01, 2017 20:27

Может где-то я пропустил, но у меня один вопрос к боди: при дтп (в которое конечно ни один из нас попадать не планирует) насколько увеличиваются шансы съезда кузова с рамы?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Сб июл 01, 2017 22:37

А ты думаешь, кто-то краш-тест сравнительный проводил? На сколько... Цифру точную хочешь?
Всё только мнения возможны.
Я свое писал уже выше, с аргументами.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Эксгуматор » Вс июл 02, 2017 00:46

Я проводил,в 2012 году развернуло газель на встречку,влетел на 80 км/ч в бок под прямым углом.
Кузов уехал с рамы на три сантиметра примерно,заметил потом уже дома.
Уехал своим ходом

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вс июл 02, 2017 09:38

Это не сравнение конечно. Просто конкретный пример.
Сравнение это 2 машины рядом, в одинаковых условиях. Одна с бодиком, другая нет. Никто не знает, как в той же ситуации повел бы себя стандарт.
Болты при бодике меняются не только более толстые, но и классом прочности выше. У меня сейчас как раз бампер передний снят. Прекрасно видно цифры 10.8

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Эксгуматор писал(а):
Кузов уехал с рамы на три сантиметра примерно,заметил потом уже дома.
А что при этом было? Для себя спрашиваю. Там болты лопнули или вытянулись или что? Что делал потом? болты сменил или машину?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вс июл 02, 2017 14:30

патро152 писал(а): Прекрасно видно цифры 10.8
Поправка. 10.9
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Эксгуматор » Вс июл 02, 2017 18:48

Сравнение есть,буквально через неделю друг разложил стоковый патриот практически в тех же условиях.Штатные болты вытянулись и погнулись все.
У меня бодик 4 см,стояли болты со стройрынка,погнулись не все.Упоров кузова нет.
Сейчас стоят болты от гелика
Считаю хорошим сравнением.Если бы в стоке не было упоров,то кузов бы уехал далеко и надолго))
машину не сменил,начал с этого момента колхозить)

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Вс июл 02, 2017 21:05

Ну, при ударе в бок упоры кузова не работают. Только при лобовом.
У меня сделаны упоры. Болты из набора для боди-лифта патриота. Делаю вывод, что теперь крепче стока. :-)
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 02, 2017 22:51

патро152 писал(а):На своем хотел делать 60мм. Волей случая, в магазине были только 65 проставки. Сейчас делал бы 70мм.
Вот и у меня лежит комплект для бодилифта на 60мм.
патро152 писал(а): 50 и меньше смысла не имеют. Поскольку проблем столько же
А вот гдето читал, что по сравнению от60 до 65 появляются уже проблемы,поэтому и был куплен на 60, не говоря уже о 70. Так почему бы стал делать на 70 сейчас?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн июл 03, 2017 08:56

65 попадает по отверстиям и разворот дифузора...
а при 50 в бампер пересверловка, диф резать

Аватара пользователя
kurush

Печать
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 16:10
Награды: 1
Откуда: Домодедово
car: Бегемотик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение kurush » Пн июл 03, 2017 12:30

Сделал 50 без доп работ и прочего. Товарищ делал 65 - удлинял рулевую рейку, провода менял какие-то, в общем геморроя было в разы больше.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пн июл 03, 2017 12:49

kurush писал(а): Сделал 50 без доп работ и прочего. Товарищ делал 65 - удлинял рулевую рейку, провода менял какие-то, в общем геморроя было в разы больше.
О 50 речи вообще не идёт. Все кто не делает,ну не все,а многие-пишут потом, что надо бы поболее. У меня уже куплено на 60, а вдруг хотелка до 35 колёс вырастет,может иметь место,так вот хотелось бы сразу один раз кузовом лифтануть при меньшей высоте переделки подвеской. Но если между (бодилифт)60 и70 пропасть,то тогда 60.А если нет?

Аватара пользователя
kurush

Печать
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 16:10
Награды: 1
Откуда: Домодедово
car: Бегемотик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение kurush » Пн июл 03, 2017 13:11

DiadiaVova писал(а):
kurush писал(а): Сделал 50 без доп работ и прочего. Товарищ делал 65 - удлинял рулевую рейку, провода менял какие-то, в общем геморроя было в разы больше.
О 50 речи вообще не идёт. Все кто не делает,ну не все,а многие-пишут потом, что надо бы поболее. У меня уже куплено на 60, а вдруг хотелка до 35 колёс вырастет,может иметь место,так вот хотелось бы сразу один раз кузовом лифтануть при меньшей высоте переделки подвеской. Но если между (бодилифт)60 и70 пропасть,то тогда 60.А если нет?
ты реши для чего тебе машина. хотелка всегда что-то хочет) я себе делал авто и для грязи(без фанатизма) и чтобы можно было всей семьей сгонять за 1000 километров, поэтому от 35 колес отказался. да и на 33 уже 2 раза полуось рвал переднюю. Если ты делаешь свое авто чисто для грязи под большие колеса - конечно имеет смысл по максимуму поднимать, но там затраты будут уже другие, потому как из одного будет вытекать другое. и расход на таких колесах не хилый. 60 наверно еще встанет без доп работ, 70 не уверен.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пн июл 03, 2017 14:02

kurush писал(а):60 наверно еще встанет без доп работ, 70 не уверен.
Вот и я про это где-то читал,не помню где,но в голове отложилось-максимально без серьёзных доработок на 60. Помню тогда весь форум перелопатил и пришёл тоже к этому выводу. Ну, так тому и быть, пройду сам и эту школу в одного,зато потом переделать не составит труда.
:-)
Всем принявшим участие,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн июл 03, 2017 14:04

65 максимально...
при нем нужны проставки/болты / шайбы, передние буксировочные проушины, сварка-резка рычага кпп, 1 тормозной шланг удлиненный (хорошо бы еще и подушки сразу поменять)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пн июл 03, 2017 14:18

Из за 5мм париться не буду -уже куплено. Под 255/85/16 хватит и этого.Вот только с покатухами в Москву закончу ,а там ещё и правильный небольшой лифт подвески- проставку с передка соболевскую выкину на фиг.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение Wanded » Пн июл 03, 2017 14:32

для 255-85-16 еще нудно передний мост двигать 10-15 мм, впереди желательно если пружины просели то под передние пружины при штатных работающих амах 30 мм полиуретана добавить задок под рессору/кузов +60 иначе чиркать в сильных кренах будет, особливо если стабилизатор снимешь

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение патро152 » Пн июл 03, 2017 17:56

На 10-15 не нужно. Я только под правую клюшку 5мм шайбу подложил. Выровнял мост, патры все кривые на эту сторону. Не нужно этого бояться, это самое простое во всем процессе лифтовки.
С лифтом подвески 20-30мм, хватит и 60мм бодика. Я два года ездил только с бодиком, на родной подвеске. Никаких критических задеваний не было. Но и по 600кг не грузил при этом. Нужды такой нет.
Бодик делал полноценно. Менял шланг тормозной (через 2 месяца) Тормозуху всё равно полезно сменить. Делал 2 тихих рычага. Всё равно гнуть-изменять, так уж лучше сделать 2 новых "тихих". Рулевой вал через 2 года сменил. только этой зимой. Больше чтоб от шара избавиться, нежели из-за шлицевого вытянутого. Шлицевой вал родной до сих пор. Где надо, срезал, варил по бамперам. Там просто всё. Сварка сегодня не проблема в гаражах. Сейчас уже и сам чуть умею. Диффузор вентилятора просто переворачивается. Для 70мм пришлось бы всё тоже самое делать, не больше, не меньше. Зазоры в арках по больше были бы. А при 50мм 255/85 не встанут, поэтому не стоит возиться (ну имхо) Мало. То же надо рычаги переделывать. Диффузор резать, не перевернешь. 60-65 сделаешь, и те же 265/75 ставь, много не покажется ни разу.(у меня зимние есть такие)
Вот по бодику ничего не переделывал. Сделал и ездил. И сейчас менять ничего не надо. А с подвеской вот теперь душа не лежит, к тому что сзади. И так не так и эдак не эдак... Но для моих задач вполне подошел самый простой вариант.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Пн июл 03, 2017 18:31

Так в том то и дело: подвеска у меня просела полностью,впереди меж пружиной и основанием было 1см,временно воткнул газелевскую проставку. Сзади рессоры уже прямые,визуально уже как бы в другую сторону, в низ,глядят- не стал ничего ставить и делать сейчас нельзя-сноху на обследование в Москву вожу,ещё раз или два, а там операция. Вот разделаемся, а там бодик на 60, и новую подвеску- по заду-4х листовые рессоры от Барса и соответственно по передку всё новое буду ставить, что б ровно было. Подымется нормально-255/85 влетит, всё грамотно будет. Спасибо, парни,за советы. Всё [!] .

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифтование. советы

Сообщение DiadiaVova » Ср июл 05, 2017 10:01

патро152 писал(а):[
А с подвеской вот теперь душа не лежит, к тому что сзади. И так не так и эдак не эдак... Но для моих задач вполне подошел самый простой вариант.
А может замутить по типу Ночного жителя,пневмохеллеры на зад, куда уж проще.






Посмотри в теме"ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА",заходишь в"ПОДВЕСКА" а там заходишь"ПРУЖИНЫ НА ЗАДНИЙ МОСТ".
Там не много,найдёшь,почитай,да и не сложно вроде.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Ср июл 05, 2017 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности