Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Чт июн 30, 2016 11:20

Тоже мне, Америку открыл, на форсированном моторе +33 л.с! :lol:
Там могло быть и +100 л.с. в зависимости от проведённых доработок железа.
А теперь узри, как меняется мощность и крутящий момент на стандартном двигателе без доработок с внесением угла опережения + 7 градусов.
Изображение
Причём, заметь, это не мой вариатор, а вариатор стороннего производителя, который имеет возможность изменения УОЗ в зависимости от нагрузки, однако этой функцией они не воспользовались. Почему, для тебя так и останется загадкой! :lol:

Комментарии к графику:
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.

Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Чт июн 30, 2016 12:58

serg81 писал(а):Тоже мне, Америку открыл, на форсированном моторе +33 л.с! :lol:
Там могло быть и +100 л.с. в зависимости от проведённых доработок железа.
А теперь узри, как меняется мощность и крутящий момент на стандартном двигателе без доработок с внесением угла опережения + 7 градусов.
Изображение
Причём, заметь, это не мой вариатор, а вариатор стороннего производителя, который имеет возможность изменения УОЗ в зависимости от нагрузки, однако этой функцией они не воспользовались. Почему, для тебя так и останется загадкой! :lol:

Комментарии к графику:
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.

Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.
Круто! Двинул УОЗ на 7° и момент на 1100 оборотах вырос с 50 до 110 н.м.! Самому не смешно нести в массы подобный бред? :lol:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Чт июн 30, 2016 15:01

Роман Б. писал(а): Круто! Двинул УОЗ на 7° и момент на 1100 оборотах вырос с 50 до 110 н.м.!
Конечно круто! Вариаторы ставить это тебе не педальбустеры прошивать! :lol:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Чт июн 30, 2016 15:15

Это конечно круто...
А где графики конкретно вашего прибора?
То что выложили - это где-то в соседнем государстве... но, хочется взглянуть на графики конкретно с вашим электронным изделием.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Чт июн 30, 2016 16:02

Blondi13 писал(а):Это конечно круто...
А где графики конкретно вашего прибора?
...хочется взглянуть на графики конкретно с вашим электронным изделием.
Есть и такие. Они, в частности, были получены на Lexus LX470 с мотором 2UZ-FE V8 4.7L:
http://clublex.ru/p3722047
Графики мощности и крутящего момента, выложенные в той теме следует расценивать не с точки зрения абсолютных значений, но с точки зрения сравнения мощности и крутящего момента при работе на бензине, на газу с вариатором и без.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Чт июн 30, 2016 17:06

Меня лично не интересует лёхус...
Форум УАЗа - по сему неплохо было бы на уаз увидеть и конкретно именно ваше изделие.
А то как: ".. а вот смори, шо есть..."...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Чт июн 30, 2016 17:29

Мотор Лексуса, так же и как мотор УАЗа относится к классу бензиновых двигателей и рассчитан на использование бензина, возможно и скорее всего даже более высокооктанового, однако даже на Лексусе корректировка УОЗ конкретно моим изделием даёт результат, который вы видели.
Blondi13 писал(а):Форум УАЗа - по сему неплохо было бы на уаз увидеть и конкретно именно ваше изделие.
Конкретно по УАЗу и конкретно с моим изделием кривых нет, но есть отзывы, например:
Nomad писал(а):Вариатор давал офигенную тягу с холостых на 9 градусах, уменьшение расхода на низах и увеличение КПД (снижение тепловых потерь, это явно ощущалось по тяге и уменьшению скорости прогрева).
И прошу заметить, что это отзыв человека, которому не прошивались никакие педальбустеры, т.е. результат чистый.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Чт июн 30, 2016 20:48

serg81 писал(а):Мотор Лексуса, так же и как мотор УАЗа относится к классу бензиновых двигателей и рассчитан на использование бензина, возможно и скорее всего даже более высокооктанового, однако даже на Лексусе корректировка УОЗ конкретно моим изделием даёт результат, который вы видели.
Повторюсь: меня не интересуют мотры других автомобилей, меня интересуют только двигатели ЗМЗ 409, устанавливаемые на УАЗ.
serg81 писал(а):Конкретно по УАЗу и конкретно с моим изделием кривых нет, но есть отзывы, например:
Nomad писал(а):Вариатор давал офигенную тягу с холостых на 9 градусах, уменьшение расхода на низах и увеличение КПД (снижение тепловых потерь, это явно ощущалось по тяге и уменьшению скорости прогрева).
И прошу заметить, что это отзыв человека, которому не прошивались никакие педальбустеры, т.е. результат чистый.
Прошу вас заметить, что я, как покупатель конкретного изделия, хотел бы видеть конкретные технические данные на это изделие.
А то что, кто-то где-то сказал, это уже будет потом. И то, это не будет решающим фактором при выборе.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Чт июн 30, 2016 21:34

serg81 писал(а):
Blondi13 писал(а):Это конечно круто...
А где графики конкретно вашего прибора?
...хочется взглянуть на графики конкретно с вашим электронным изделием.
Есть и такие. Они, в частности, были получены на Lexus LX470 с мотором 2UZ-FE V8 4.7L:
http://clublex.ru/p3722047
О, да! Очередной выпук в лужу :lol: Хреново, когда сказать не чего, а все пруфы рассчитаны на лохов. Мдя, реально, сходил по ссылке

Изображение

20000 (двадцать тысяч!!) киловатт мощности и 40000 н.м. момента, измеренные кетайской ЕЛМкой, как с куста! :clap: :clap: :clap: Можно на Марс слетать и обратно...
Бурные аплодисменты, респект, с удовольствием поржал над очередным доказательством.
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт июн 30, 2016 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Чт июн 30, 2016 21:41

Это что, получается, примерно 27745,48 л.с.?
Это что за мотор такой....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Александр М » Чт июн 30, 2016 22:24

О тема немного ожила .Вариаторные графики представлены "очень" "сильные" и "достоверные" особо тот который похож на усилие пружины что ль , и МЛучевские тоже - я не пойму зачем это выкладывать :shock: :shock: ( я без иронии , поймите правильно ) . Со мной даже МЛучи соглашаются что прошивка лучшее решение, а ихние устройства наверно самые способные , тем более на отечественный автопром где цена репрога невысока ( стоимость МЛуча 4000-4500р. и его надо настраивать) и есть возможность 2х режимки - в них нет смысла.
Почёму некоторые чувствуют "улучшения" - как правило "попомер" чувствителен к тычкам и скажем так горбам изменения , т.е как "прирост" может ощущаться как провал-горб-провал, так как методы настройка УОЗ ущербны :( . Считаю : вариаторные способности не могут обеспечить значимый прирост КрМ в современных реалиях , облегчить участь клапанам тоже т.к у газа нет отсутствуют смазывавшие свойства в паре седло клапан - здесь спасает сёдла из спечённых металлов с разными свойствами ( смазывание и антимикросваривание клапана с седлом) у ЗМЗ .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пт июл 01, 2016 06:30

Blondi13 писал(а): Прошу вас заметить, что я, как покупатель конкретного изделия, хотел бы видеть конкретные технические данные на это изделие.
Если вы действительно интересуетесь этими графиками, как покупатель конкретного изделия, предлагаю установить вариатор и записать соответствующие графики. Если же интерес праздный, это другой вопрос.
Роман Б. писал(а):20000 (двадцать тысяч!!) киловатт мощности и 40000 н.м. момента, измеренные кетайской ЕЛМкой, как с куста! :clap: :clap: :clap: Можно на Марс слетать и обратно...
Бурные аплодисменты, респект, с удовольствием поржал над очередным доказательством.
Понимаю, что желание насрать в моей теме не позволило тебе прочитать комментарий к ссылке в моём посте, а возможно просто этот комментарий твоему уму недоступен, однако, продублирую его ещё раз:
serg81 писал(а): http://clublex.ru/p3722047
Графики мощности и крутящего момента, выложенные в той теме следует расценивать не с точки зрения абсолютных значений, но с точки зрения сравнения мощности и крутящего момента при работе на бензине, на газу с вариатором и без.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Пт июл 01, 2016 08:27

serg81 писал(а):
Blondi13 писал(а): Прошу вас заметить, что я, как покупатель конкретного изделия, хотел бы видеть конкретные технические данные на это изделие.
Если вы действительно интересуетесь этими графиками, как покупатель конкретного изделия, предлагаю установить вариатор и записать соответствующие графики. Если же интерес праздный, это другой вопрос.
Вы как производитель конкретного изделия должны предоставить исчерпывающий ответ на мой вопрос. Т.к. несёте полную ответственность за ваше изделие.
А в итоге что? А в итоге я слышу слова: "Я сделал что-то, продал, а как оно работает и что оно делает мне абсолютно пофигу. Вым надо - вы и изучайте..."

Да и по поводу обгадить вас и вашу тему - читая её с самого начала не увидел адекватного отношения к технической стороне вопроса.
Меня лично не интересует ваше устройство в плане установки, т.к. газ себе ставить не собираюсь.
Меня больше интересует техническая сторона вопроса связанная с вашим устройством.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Александр М » Сб июл 02, 2016 00:32

Господа, а зачем спрашивать графики и тех. информацию ведь и так понятно что УОЗ не регулируется по оборотам . В основном у людей ГБО не настроено ( беднит-богатит при Опен луп - режимы полных нагрузок самые не оптимальные и опасные , в общем в ГБО тоже как бы не правильно - нет настройки состава смеси в режимной точке ) и/или не правильно выбрано, следовательно не едет и жрёт под 18-20л как Газель.
П.С. Да SkanMaster-ELM рисует как хош , а вообще тема в духе КБ "Нитрон" Остерегайтесь подделок! :mrgreen:
Всякая подпись.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб июл 02, 2016 01:43

Поставил данный вариатор весной этого года. Работой данного устройства доволен, машина побежала шустрее. Прибавка плюс несколько десятков лошадок, как это рекламирует Роман Б своей супер пупер прошивкой мне не нужна, так как не знаю что он там двинул в настройках мозгов и как долго проживет двигатель в таком режиме. Мне лишь надо пораньше поджигать топливную смесь при работе двигателя на газе. Имею печальный опыт прогара клапанов при использовании ГБО после 115 000 км пробега без использования вариатора. Октановое число газа выше чем бензина и горит он дольше, если не двигать УОЗ, то клапана и седла клапанов долго не живут.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Сб июл 02, 2016 22:24

Blondi13 писал(а):
serg81 писал(а):
Так зачем Вам это? Нет лучше так-сверху мишка весь из плюша интересно что внутри! Я когда в магазине утюг покупаю, не интересуюсь технической стороной вопроса, я знаю для чего он.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 02, 2016 22:39

dimitriy33k писал(а): Так зачем Вам это? Нет лучше так-сверху мишка весь из плюша интересно что внутри! Я когда в магазине утюг покупаю, не интересуюсь технической стороной вопроса, я знаю для чего он.
Это, тоже утюг:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вс июл 03, 2016 12:13

serg81 писал(а): Если бы они увидели вот это:
Серёга34 писал(а):Вроде уже обмусолили тему, и всё продолжается. Да, та прошивка из первых пробных версий с минимумом изменений. Прошивка Романа, которую я видел так же не отличается особой изысканностью, приподнят немного уоз по всей поверхности, немного косметических правок, и самая необходимая фишка - подправлена характеристика педали газа, чтоб создавалось впечатление, что машина поехала.
Вряд ли они бы с вами согласились.
Класс! Из всех цитат эта твоя любимая, ты ее вставляешь наиболее часто. Но прочти ее внимательно, в прошивке:

- приподнят УОЗ по всей поверхности
- косметические правки
- продправлена характеристика педали газа.

Хотя Серёга34 и соврамши, т.к. уже несколько лет прошивки криптуются и он не может их открывать в редакторе, но даже судя по перечисленному Серёга34, твой вариатор не делает и трети того, что по мнению Серёга34 делает прошивка, которую он как-бы видел. Очередной респект, пиши дальше! :clap: :clap: :clap:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт июл 19, 2016 10:06

Роман Б. писал(а):
serg81 писал(а): Если бы они увидели вот это: Вряд ли они бы с вами согласились.
Класс! Из всех цитат эта твоя любимая, ты ее вставляешь наиболее часто. Но прочти ее внимательно, в прошивке:

- приподнят УОЗ по всей поверхности
- косметические правки
- продправлена характеристика педали газа.

Хотя Серёга34 и соврамши, т.к. уже несколько лет прошивки криптуются и он не может их открывать в редакторе
Самое смешное то, что когда ты открыл его прошивку, он писал то же самое! :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вт июл 19, 2016 14:45

serg81 писал(а): Самое смешное то, что когда ты открыл его прошивку, он писал то же самое! :lol:
Я лично знаком с автором СТР, по этому могу открыть любую перемешанную прошивку, т.к. тот кто смог перемешать калибровки, тот может и размешать обратно — именно об этом я писал в комментариях к той прошивке, перечитай еще раз внимательней. Но важно другое: куда делся твой пост, который я процитировал в предыдущем своем сообщении? Сам его стереть ты не в силах, но может модератор. Чем ты его подкупил, колись?! :lol:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пт июл 22, 2016 20:21

Роман Б. писал(а):
serg81 писал(а): Самое смешное то, что когда ты открыл его прошивку, он писал то же самое! :lol:
Я лично знаком с автором СТР, по этому могу открыть любую перемешанную прошивку, т.к. тот кто смог перемешать калибровки, тот может и размешать обратно
Во-первых, ты не единственный человек, кто лично знаком с Алексеем Михеенковым, автором Chip Tuning PRO, а во-вторых, если он может расшифровать прошивку по знакомству, значит может расшифровать и за деньги.
По поводу удалённого поста - он был удалён случайно, не нужно обвинять модератора в ангажированности.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Пт июл 22, 2016 20:31

Дабы вы тут опять не развивали безполезную полемику - пост был действительно удалён мной по неосторожности.
О чём было сообщено господину serg81 в ЛС.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пт июл 22, 2016 21:36

serg81 писал(а): Во-первых, ты не единственный человек, кто лично знаком с Алексеем Михеенковым
Я пил с ним коньяк, а ты?

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Sergius » Вс июл 24, 2016 22:04

Я ХЗ, чего вы тут бьётесь. Ясен пень, что прошивка получше, НО за 6 тыр идите в... С 12 года пыхтит вариатор ещё на одной из первых прошивок, газ сгорает полностью, у выхлопной комары вьются. Но, когда впереди едет газовая Газель, которая про вариатор не слышала, приходится закрывать заслонку рециркуляции, ибо запах ппц. Со светофоров пусть пионеры отжигают. :twisted: Едет бодрее и ладно.
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Chumazoid » Вс июл 24, 2016 22:56

Sergius писал(а): Я ХЗ, чего вы тут бьётесь. Ясен пень, что прошивка получше, НО за 6 тыр идите в... С 12 года пыхтит вариатор ещё на одной из первых прошивок, газ сгорает полностью, у выхлопной комары вьются. Но, когда впереди едет газовая Газель, которая про вариатор не слышала, приходится закрывать заслонку рециркуляции, ибо запах ппц. Со светофоров пусть пионеры отжигают. :twisted: Едет бодрее и ладно.
+100500 ! :clap: У меня тоже вариатор трудится хорошо и за недорого!

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн авг 29, 2016 10:43

Sergius писал(а): Я ХЗ, чего вы тут бьётесь. Ясен пень, что прошивка получше
Это достаточно распространённое заблуждение, вызванное тем, что когда человек после вариатора решается прошиться, он тут же отмечает, что при малейшем нажатии на педаль газа, машина начинает аж из под себя выпрыгивать.
- Вот это да! Восхищается "прошитый". За счёт чего это происходит?
- За счёт оптимизации 144-х режимных точек, отвечают ему. :lol:
Никто, разумеется, ему не говорит, что в качестве "бонуса" ему банально прошили педальбустер. Тут "прошитый" начинает замечать, что при дальнейшем нажатии на педаль газа машина не едет. Почему? Спрашивает он.
- При дальнейшем нажатии на педаль газа ухудшается цикловое наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвечают ему. :lol:
Соответственно, "прошитый", думая, что там результат такой же чистый, как с вариатором, катается с ушами, полными лапши и расхваливает прошивку.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пн авг 29, 2016 20:46

serg81 писал(а):
Sergius писал(а): Я ХЗ, чего вы тут бьётесь. Ясен пень, что прошивка получше
Это достаточно распространённое заблуждение, вызванное тем, что когда человек после вариатора решается прошиться, он тут же отмечает, что при малейшем нажатии на педаль газа, машина начинает аж из под себя выпрыгивать.
- Вот это да! Восхищается "прошитый". За счёт чего это происходит?
- За счёт оптимизации 144-х режимных точек, отвечают ему. :lol:
Никто, разумеется, ему не говорит, что в качестве "бонуса" ему банально прошили педальбустер. Тут "прошитый" начинает замечать, что при дальнейшем нажатии на педаль газа машина не едет. Почему? Спрашивает он.
- При дальнейшем нажатии на педаль газа ухудшается цикловое наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвечают ему. :lol:
Соответственно, "прошитый", думая, что там результат такой же чистый, как с вариатором, катается с ушами, полными лапши и расхваливает прошивку.
Странное дело, я всегда думал, что вариатор создан для людей, которым не хватает, по тем или иным причинам, денег на полноценный чип-тюнинг. Я сильно ошибался! Наткнулся случайно на сей пост и ужаснулся

http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=19956#p19956

По оплате:
2980р. - вариатор.
400р. - готовый переходник.
2000р. - установка в моём исполнении.

По факту имитация чип-тюнинга оказывается дороже полноценного чип-тюнинга, и при этом клиент получает всего-лишь сдвиг УОЗ, который на впрысковом ГБО не особо и необходим, т.к. при альфе 1 газовая смесь горит не сильно хуже бензиновой. В очередной раз снимаю шляпу за умелый развод маркетинг.

Обращусь к счастливым обладателям вариатора 60-2: предлагаю провести честный замер мощности на вашем авто с вариатором и без. Чтобы наконец расставить все точки над ё, а то автор, не делая никаких замеров и тестов на УАЗе, кормит ссылками на какие-то ресурсы, не имеющие никакого отношения к УАЗу. Обращайтесь в личку.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт авг 30, 2016 10:44

Роман Б. писал(а): Странное дело, я всегда думал, что вариатор создан для людей, которым не хватает, по тем или иным причинам, денег на полноценный чип-тюнинг. Я сильно ошибался!
Правильно. Вариатор предназначен для тех людей, которые по тем или иным причинам не хотят прошивать педальбустер, вместе с тем желая оптимизировать процесс сгорания газового топлива.
Роман Б. писал(а):Обращусь к счастливым обладателям вариатора 60-2: предлагаю провести честный замер мощности на вашем авто с вариатором и без.
Присоединяюсь к обращению. Однако, перед проведением тестов, считаю целесообразным убедиться, что машина работает чисто на газу и никаких довпрысков бензина не происходит.
Роман Б. писал(а):клиент получает всего-лишь сдвиг УОЗ, который на впрысковом ГБО не особо и необходим, т.к. при альфе 1 газовая смесь горит не сильно хуже бензиновой.
Расскажи это тем, у кого на газу прогорели клапана.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Ср авг 31, 2016 11:00

serg81 писал(а): Правильно. Вариатор предназначен для тех людей, которые по тем или иным причинам не хотят прошивать педальбустер, вместе с тем желая оптимизировать процесс сгорания газового топлива.
В прошивке можно изменить УОЗ и отключить контроль нейтрализатора, не трогая моментную модель, так что — опять мимо :D
serg81 писал(а): Расскажи это тем, у кого на газу прогорели клапана.
А у кого на бензине прогрели клапаны — тоже без вариатора? Снова в лужу :D
serg81 писал(а): Присоединяюсь к обращению. Однако, перед проведением тестов, считаю целесообразным убедиться, что машина работает чисто на газу и никаких довпрысков бензина не происходит.
Текст удалён модератором.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вс сен 04, 2016 11:23

Роман Б. писал(а): В прошивке можно изменить УОЗ и отключить контроль нейтрализатора [/color]
Отключать контроль нейтрализатора в прошивке не можно, а нужно, т.к. после "оптимизации 144-х режимных точек" соты нейтрализатора, забитые сажей, выжигаемой в дальнейшем обеднённой смесью, осыпятся очень быстро.
Вариатор напротив, продлевает срок жизни катализатора.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вс сен 04, 2016 12:41

serg81 писал(а): Вариатор напротив, продлевает срок жизни катализатора.
Халва-халва-халва :clap:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Ср окт 12, 2016 10:05

Б. проголодался, Б. хочет халвы! :lol: :lol: :lol:
Ну а я тем временем буду здесь потихонечку систематизировать отзывы по моему вариатору на УАЗ Патриот:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=206702
Во всяком случае при 4 передаче- тапка в пол раньше аварийно с газа переключался на бензин а сейчас нет. Старается вытянуть. И на 5 передаче едет 50км\час. не захлёбывается.
Поиграюсь ещё углом.

Аватара пользователя
Igoryanich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Igoryanich » Чт ноя 24, 2016 17:57

serg81, детально проанализировав эту тему (и не только эту) и различные отзывы, принял решение купить и установить вариатор. Каким образом это можно сделать?

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вс ноя 27, 2016 12:57

Igoryanich писал(а): serg81, детально проанализировав эту тему (и не только эту) и различные отзывы, принял решение купить и установить вариатор. Каким образом это можно сделать?
Прошу прощения за задержку ответа, не так часто в последнее время появляюсь на форуме.
Можете лично ко мне приехать в Москву, а могу и по почте отправить в любую точку земного шара!

Аватара пользователя
Igoryanich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Igoryanich » Вт ноя 29, 2016 09:48

Постараюсь заехать грядущих на выходных, если получится.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Ср дек 14, 2016 09:32

Igoryanich, как успехи? Обещал отписаться в теме и тишина...

Аватара пользователя
Voroshila
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:07
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Voroshila » Вс янв 29, 2017 02:20

На служебном Патре прогорели клапана на 80 тыс.км., ни прошивки ни вариатора не стояло. Ездил он с салона и до прогара на газу (кроме прогрева и моментов дотянуть до заправки). Озадачился на личный Патриот установить вариатор, для начала ...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вт янв 31, 2017 11:59

Voroshila писал(а): На служебном Патре прогорели клапана на 80 тыс.км
Сгорели сразу все или один какой-то? И какой характер сгориния: лопнули, расплавились, прогорели насквозь?

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Sergius » Вт янв 31, 2017 19:01

102000 всё работает :roll:
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 16:49

Вообще спор не совсем обоснован, и прошивка и вариатор имеют право на установку. К примеру Газель с блоком Микас7.1 имел октан коректор, но он смещал зажигание по всей карте на заданное число, как вариатор. Но всем понятно что смещать зажигание на разных режимах надо по разному, где-то больше, где-то меньше. Здесь преимущество прошивки. Прошить блок могут не везде, а купить и установить вариатор можно каждой глухой деревне. А клапана горят и на бензине и на газе одинаково, основная причина это неправильно работающие гидрокомпенсаторы. В основном из за гавёного масла или давления масла больше 4 кг/см2. Лейте качественную синтетику, мотор проживёт дольше. И ещё одно заблуждение, что на газе нужна прошивка обязательно Евро2. Знаю не один десяток разных автомобилей с токсичностью Россия83 и прекрасно всё работает.

Аватара пользователя
Voroshila
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:07
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Voroshila » Ср фев 01, 2017 21:01

Роман Б. писал(а):
Voroshila писал(а): На служебном Патре прогорели клапана на 80 тыс.км
Сгорели сразу все или один какой-то? И какой характер сгориния: лопнули, расплавились, прогорели насквозь?
Не могу точно сказать, делали у официалов, клапана прогоревшие не положили. Но не работал стабильно 4 циллиндр, и еще один какой то отключался периодически. Заказал вариатор т.к. легче установить и дешевле стоит, а так наверно прошился бы на два режима. (Если б было одинаково по цене и был уверен в прошивающем, что сделает качественно)

Отправлено спустя 30 минут 37 секунд:
По поводу масла, ездила машина на полусинтетике ZIC, интервал замены 8-10 тыс.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 21:52

Voroshila писал(а): По
Масло лучше синтетику Несте.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн фев 13, 2017 14:19

sergey40 писал(а):Но всем понятно что смещать зажигание на разных режимах надо по разному, где-то больше, где-то меньше. Здесь преимущество прошивки.
Но не всем понятно, что некоторые двухрежимные прошивки содержат одну карту углов для бензина и для газа.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение sergey40 » Пн фев 13, 2017 16:36

Зажигание должно быть разное, иначе нет смысла в двухрежимной прошивке. Про Бош17.9.7 сказать не могу, не открыт модуль. А на пршивках для блоков Микас11,Микас 7.1 и 7.2 которые у меня есть зажигание разное.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт мар 28, 2017 12:23

В связи с тем, что прошивки вариатора в настоящее время обкатаны практически до идеала (о чём свидетельствуют отзывы реальных пользователей вариатора в данной теме и отсутствие вопросов по работоспособности), было принято решение приоритетной сделать задачу развития терминальной программы управления вариатором с ПК.
Последние версии терминальной программы выкладываются здесь:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=220
Вопросы и предложения по существу предлагаю высказывать в данной теме, либо в теме, непосредственно посвященной терминальной программе.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Chumazoid » Ср мар 29, 2017 22:17

На Мицубиси Паджеро Спорт II с двигателем V6 6B31 сделайте вариатор! Ставил ваш вариатор на своего патриота - очень понравилось! Сейчас нужен вариатор для Мицубиси!

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вс апр 02, 2017 04:25

Chumazoid писал(а):На Мицубиси Паджеро Спорт II с двигателем V6 6B31 сделайте вариатор! Ставил ваш вариатор на своего патриота - очень понравилось! Сейчас нужен вариатор для Мицубиси!
Всё в планах, но пока на 6B31 вариатор не будет работать, к сожалению...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ВитГо » Вт июн 13, 2017 15:53

serg81 писал(а): В связи с тем, что прошивки вариатора в настоящее время обкатаны практически до идеала (о чём свидетельствуют отзывы реальных пользователей вариатора в данной теме и отсутствие вопросов по работоспособности), было принято решение приоритетной сделать задачу развития терминальной программы управления вариатором с ПК.
А старый вариант - настройки джамперами еще можно купить ?

Куда обратиться чтобы купить.. я написал на форуме тоже (мне нужно получить до конца июня устройство)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Chumazoid » Вт июн 13, 2017 18:03

Здравствуйте!
Как продвигаются дела с вариатором на V6 6В31 Митсубиси? Очень надо!

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Сб июн 17, 2017 08:01

ВитГо писал(а):
serg81 писал(а): В связи с тем, что прошивки вариатора в настоящее время обкатаны практически до идеала (о чём свидетельствуют отзывы реальных пользователей вариатора в данной теме и отсутствие вопросов по работоспособности), было принято решение приоритетной сделать задачу развития терминальной программы управления вариатором с ПК.
А старый вариант - настройки джамперами еще можно купить ?

Куда обратиться чтобы купить.. я написал на форуме тоже (мне нужно получить до конца июня устройство)
Здравствуйте.
Все последние прошивки вариатора поддерживают режим работы по переключателям, поскольку он является основным. Однако, при желании вариатором можно так же управлять с ПК при помощи терминальной программы - по сути это просто дополнительная функция.
Мои контакты для связи:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 1cc57c#p10
В настоящий момент я в отъезде до 21-го числа и могут быть перебои со связью - поэтому, если телефон не доступен, ничего страшного - просто наберите ещё раз немного попозже. Телефон всегда включен.
Chumazoid, для 6B31 в ближайшие полгода вариатора точно не будет, а дальше будет видно...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности