Страница 6 из 8

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 15:54
OWS
Роман Б. писал(а):
serg81 писал(а):переходники закончились года 2 назад.
Как так? А как же заверения в надежнейшем соединении без разрезания штатной проводки ДПКВ?! Всю ответственность за остановку двигателя в движении перекладываешь на владельца? Снимаю шляпу! :clap: :clap: :clap:
Роман, а Вы как свою "крутилку" подсоединяете? По ВайФаю чтоль? :D :D :D
В Вашем случае, если развивать данное утверждение, надежность Вашей системы остается под сомнением.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 16:06
Роман Б.
OWS писал(а):
Роман Б. писал(а): Как так? А как же заверения в надежнейшем соединении без разрезания штатной проводки ДПКВ?! Всю ответственность за остановку двигателя в движении перекладываешь на владельца? Снимаю шляпу! :clap: :clap: :clap:
Роман, а Вы как свою "крутилку" подсоединяете? По ВайФаю чтоль? :D :D :D
В Вашем случае, если развивать данное утверждение, надежность Вашей системы остается под сомнением.
Надежность Нашей системы в разы выше и она содержит 3 резистора и стабилитрон. И при подключении не затрагиваются важные цепи электропроводки авто. Если полностью оторвать все провода, будет работать постоянно среднее положение, если коротнет на 0, то будет работать только крайнее экономичное, если коротнет на бортсеть, то будет работать крайнее богатое. Мотор при этом не заглохнет! А я знаю минимум двоих авторитетных участников данного форума, один из которых со схемотехникой «на ты», которые глохли на скорости, а после выдирали сабж без сожаления, так и не вкусив нереальный табун лошадей. Разрыв проводки ДПКВ недопустим, ровно как и нарушение экрана. За то производителю проще — можно спокойно втирать юзерам, что это не коробочка ущербная, а это они просто жопорукие :lol:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 18:38
OWS
Роман, еще не известно что наступит раньше, отказ вариатора или отказ всего авто из-за того что не известно что Вы залили в "ЭБУ" автомобиля, и как это повлияет на надежность двигателя. Что Вы там делаете с настройками одному Богу известно.
В моем случае, когда установлен вариатор, даже если заглох двигатель, автомобиль не станет как вкопанный, есть время припарковаться на обочине, поставить заглушку, которая идет в комплекте с вариатором, (т.е. вариатор, исключается в данном случае из схемы управления двигателем, все восстанавливаться до штатной схемы в течении одной минуты и я спокойно на бензине еду дальше.
В Вашем случае, если случился отказ, поломка двигателя из за прошивки, то только звакуатор поможет.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 19:13
Роман Б.
OWS писал(а): В моем случае, когда установлен вариатор, даже если заглох двигатель, автомобиль не станет как вкопанный, есть время припарковаться на обочине, поставить заглушку, которая идет в комплекте с вариатором
Все так говорят :lol: :lol: :lol:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 19:47
serg81
Роман Б., никто не виноват, что твои попытки создать вариатор обернулись неудачей. Сам не смог, а кому-то заплатить оказалось слишком дорого. Что делать? Остаётся только флудить в моей теме. :lol:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 19:51
Blondi13
Господа, заканчивайте.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:30
OWS
Роман Б. писал(а):
OWS писал(а): В моем случае, когда установлен вариатор, даже если заглох двигатель, автомобиль не станет как вкопанный, есть время припарковаться на обочине, поставить заглушку, которая идет в комплекте с вариатором
Все так говорят :lol: :lol: :lol:
Роман, вот она заглушка, не поленился сходил к авто, хотя на улице очень мерзопакостная погода, ночной снегопад, сменился дождем. Как только будет свободное время поэкспериментирую со значениями углов опережения, результат отпишу здесь. Роман, если у Вас возникнут конкретные вопросы с работой данного вариатора, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Изображение
20160302_202501.jpg

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:13
Chumazoid
serg81 писал(а):
Chumazoid писал(а):Я хотел приобрести у вас вариатор, но мне написали, что переходников на патриот нет и не будет! Поэтому и отказался от покупки.
Да, была такая ситуация, что переходники закончились года 2 назад. Сейчас производство переходников восстановлено в полном объёме.
Влад писал(а): а что за переходники? 3/4 на дюйм? или наоборот? :lol: :lol: :lol:
Переходники для подключения к разъёмам ДПКВ УАЗ Патриот с полным сохранением штатной проводки.
Это было не 2-а года назад, а 3-4 месяца назад!

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:44
Влад
у как у вас тут весело.......

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт мар 03, 2016 11:29
serg81
Chumazoid писал(а):Это было не 2-а года назад, а 3-4 месяца назад!
Значит, обращались не ко мне, а к Третьякову Алексею. У него их нет до сих пор.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт мар 03, 2016 21:55
Sergius
Даёшь ссыль на пострадавших от остановки двигла из-за вариатора! ;)

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт мар 08, 2016 21:29
Chumazoid
serg81 писал(а):
Chumazoid писал(а):Это было не 2-а года назад, а 3-4 месяца назад!
Значит, обращались не ко мне, а к Третьякову Алексею. У него их нет до сих пор.
Обращаюсь лично к Вам, как мне купить вариатор с переходниками на патриот 14 года?

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт мар 10, 2016 19:52
serg81
Chumazoid писал(а):Обращаюсь лично к Вам, как мне купить вариатор с переходниками на патриот 14 года?
См. Л.С.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пт мар 11, 2016 08:48
OWS
dimitriy33k писал(а):
OWS писал(а): Стоит опрежение угла +7
Попробуй поставь 11гр. Сравни результат.
Попробовал и +11 и +9, остановился всё же на +7. У моей машины ГБЦ после ремонта, плоскость выводили в нормальное состояние.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пт мар 11, 2016 20:17
serg81
OWS, тогда это правильное решение.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вс мар 20, 2016 07:45
Chumazoid
Всем привет! Вот и я поставил вариатор!
Сегодня решил установить вариатор зажигания 60-2.ru + комплект переходников (не реклама) для минимизации вмешательства в штатную проводку , так-как стоит ГБО. Инструкцию по установке скачал с сайта производителя, распечатал, прикупил 10 метров двухжильного провода, 10 метров разрезной гофры 6.6 мм, 2 предохранителя в разрыв, термоусадочную трубку и поехал в гараж.
С переходниками очень удобно, расцепил фишку ДПКВ, в разрыв её защелкнул переходники:
Изображение


С газового клапана взял "+" на вариатор:
Изображение


Сам вариатор запитал через промежуточное реле. "+" на катушку промреле, через предохранитель, взял с катушки зажигания первого цилиндра:
Изображение

Изображение

"+" с акумулятора, через предохранитель, через промреле пустил на вариатор.

Сам вариатор, промреле и предохранители смонтировал на самодельном кронштейне, который прикрутил к кронштейну блока управления ГБО:
Изображение

Изображение

Все соединения проводов пропаял. Как назло черная изолента быстро кончилась, поэтому продолжил с тряпичной, гофры тоже не хватило, благо нашел в гараже толстую гофру и пвх кембрик. Весь монтаж занял 6 часов. Все делал качественно, для себя, все пропаивал, выдумывал кронштейн - отсюда такие затраты времени! Всё запустилось с первого раза, без косяков (спасибо доходчивой инструкции).
Поехал на трассу, поиграться с разными углами. На прошлой машине тоже ставил этот вариатор, угол был выбран 11 градусов. Поэтому я начал с 9 градусов. Патриот заметно веселее поехал! Попомер безошибочно почуял прибавку лошадей и эластичности. Звук работы двигла тоже слегка изменился, причем в лучшую сторону (описать трудно, но ухо сразу почуяло момент включения вариатора. Раньше такого небыло). Прокатился, выставил 11 градусов и ВОТ ОНО! Патрик ПОПЕР лучше чем на бензине! Вьехал в город и просто балдел от приемистости, она реально возросла!
Очень доволен результатом, че тянул два года с установкой вариатора - не знаю, возможно потому, что ГБО работало безукоризненно - типа и так хорошо. Может кому пригодится, вот такое у меня получилоь расположение свичей на вариаторе:
Изображение

По фото видно, что вариатор ни разу не герметичен! Это действительно БОЛЬШАЯ проблема! Производителю это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить (либо длинной проводов переходников, чтобы вариатор устанавливать в салоне, либо делать герметичным корпус). Сам сейчас думаю, либо залью щели термоклеем, либо удлинять провода и тащить в салон! А в остальном, девайс работает отлично, свою стоимость отрабатывает с лихвой!

P.S. Температура двигателя с вариатором упала на 2 градуса, раньше на холостых 90 держалась, а с вариатором 88.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вс мар 20, 2016 07:58
Chumazoid
Меня вот еще мучает какой вопрос, а какой угол опережения зажигания ДОЛЖЕН быть по теории? И как должна осуществляться корректировка его с ростом оборотов? У меня сейчас выставлено 11 градусов и корректировка с ростом оборотов постоянная, а не убывающая. Кто подскажет как правильно, буду очень благодарен!

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пн мар 21, 2016 20:10
MrElm2
УОЗ только методом подбора....
Озадачивался. Находил стендовые замеры на шкоде. 6-7-8 для того мотора было оптимально, далее падение мощности. Наш мотор "немного" другой))) Лично я езжу с 11 гр. Плюс поднастроил ГБО по топливным коррекциям. Город у меня теперь стал 17,7 - 18,2. Пробеги небольшие зимой.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пн мар 21, 2016 20:13
MrElm2
Про герметичность не парьтесь. Висит у меня под капотом и не жужжит. Если только нырнуть собираетесь со шноркелем.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пн мар 21, 2016 21:58
Chumazoid
Нашел в интернете две умные книжки про газовое топливо, так вот, в них, как под копирку сказано, что оптимальный угол опережения зажигания для пропан-бутана - 9 градусов, для метана - 12. И коррекция должна быть одинаковая во всем диапазоне оборотов. В общем я вернулся на 9 градусов.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт мар 22, 2016 08:42
MrElm2
Сегодня поставил на 9 гр. Покатаюсь.
Определяю правильность настроек таким ненаучным способом. Когда температура двигателя близка к параметрам переключения начинаю движение на холостых и в момент переключения на газ сразу ощущаешь прирост или падение мощности при движении на холостых на газе по отношению к бензину.
Все ИМХО.

Re: RE: Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт мар 22, 2016 09:58
Spir0
Chumazoid писал(а):Нашел в интернете две умные книжки про газовое топливо, так вот, в них, как под копирку сказано, что оптимальный угол опережения зажигания для пропан-бутана - 9 градусов, для метана - 12. И коррекция должна быть одинаковая во всем диапазоне оборотов. В общем я вернулся на 9 градусов.
У меня бензин дополнительно впрыскивается после 3600 оборотов. Чтоже делать с углом в таком случае? Отключать коррекцию?

Re: RE: Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт мар 22, 2016 13:09
OWS
Spir0 писал(а):
Chumazoid писал(а):Нашел в интернете две умные книжки про газовое топливо, так вот, в них, как под копирку сказано, что оптимальный угол опережения зажигания для пропан-бутана - 9 градусов, для метана - 12. И коррекция должна быть одинаковая во всем диапазоне оборотов. В общем я вернулся на 9 градусов.
У меня бензин дополнительно впрыскивается после 3600 оборотов. Чтоже делать с углом в таком случае? Отключать коррекцию?
Зайти на "газомозг" (ЭБУ управления газом) и отключить там дополнительный впрыск. Ну и заодно подкорректировать газовую карту, раз уж зашли в настройки.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт мар 22, 2016 17:34
MrElm2
+100
данная опция предназначена для машин без гидрокомпенсаторов.

Re: RE: Re: RE: Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 23, 2016 10:23
Spir0
OWS писал(а):
Spir0 писал(а): У меня бензин дополнительно впрыскивается после 3600 оборотов. Чтоже делать с углом в таком случае? Отключать коррекцию?
Зайти на "газомозг" (ЭБУ управления газом) и отключить там дополнительный впрыск. Ну и заодно подкорректировать газовую карту, раз уж зашли в настройки.
Наверное допвпрыск бензина я просто так включал, без причины?
Поправки к газовой карте у меня вносятся постоянно в атоматическом режиме на основании показаний лямбдазонда, нет нужды её трогать.

Re: RE: Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 23, 2016 10:24
Spir0
MrElm2 писал(а):+100
данная опция предназначена для машин без гидрокомпенсаторов.
Не вижу связи этой опции с гидрокомпенсаторами.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 23, 2016 11:15
MrElm2
Если эта стратегия называется VSR, то в ГБО BRC именно так!
http://www.gaz-car.ru/dlya-klientov/fun ... panov.html
и ещё
http://www.carhelp.info/forums/printthr ... 0&page=144

Re: RE: Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср мар 23, 2016 15:31
Spir0
MrElm2 писал(а):Если эта стратегия называется VSR, то в ГБО BRC именно так!
http://www.gaz-car.ru/dlya-klientov/fun ... panov.html
и ещё
http://www.carhelp.info/forums/printthr ... 0&page=144
Ерунда, у меня OMVLустановлено в 11 году, и эта функция уже была, за два года до того как BRC её якобы разработала.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт мар 24, 2016 09:27
MrElm2
При верной настройке оборудования никакой довпрыск не нужен. ИМХО. Когда была включена эта опция на маем конкретном авто, то смысл в установке ГБО терялся. Если конкретно вас расход всех видов топлива устраивает, то и не парьтесь. Договоритесь с автором темы вернуть деньги за вариатор если его работа вас не устроит.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:38
serg81
Время идёт, вариаторы работают, и как мы видим, никаких нареканий к их работе не возникает. Это радует!

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пн май 23, 2016 15:52
Bookvoed
Отчитываюсь, 16 мая заказал вариатор с переходником, в тот же день автор уточнил реквизиты для оплаты, после оплаты вечером того же дня отправил и сообщил трек номер. В субботу вариатор был у меня. В тот же день воткнул, слегка повозился с подключением, в основном гофры протягивать и крепить муторно, да еще повозился с подключением реле и предохранителей.

Начитавшись форума сразу выставил 11 градусов. Ну что сказать приход чувствуется, не спорткар, но поехал явно веселее.

PS Вариатор купил т.к. часто езжу с тяжелым прицепом, нередко в газ в пол.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт май 24, 2016 19:17
Chumazoid
serg81 писал(а):Время идёт, вариаторы работают, и как мы видим, никаких нареканий к их работе не возникает. Это радует!
Да нет, ребята, нарекания есть! У меня при 10 градусах и более начинаются пропуски зажигания на газе! До установки вариатора ездил два года на газе - ни одной ошибки в глаза не видел! Выставил опережение на 9 градусов - вроде помогло, пропусков нет. После подключения вариатора, при работе на газе и опережении 9 градусов во всем диапазоне, первое время очень медленно сбрасывал обороты на холостой ход, после недели поездок, вроде все пришло в норму, двигатель стал быстрее сбрасывать обороты, но осадочек остался! ГБО после установки вариатора настраивал по новой, все как полагается!

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт май 24, 2016 22:15
yod
Вариатор-то причем, если вы углы правильные выставить не можете?
В нете есть докторская диссертация по поводу выбора правильного УОЗ для газа, в зависимости от параметров двигателя, но для нас это сложно. Хочется готового рецепта, а он только один: подбирайте вручную.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт май 24, 2016 22:28
Chumazoid
yod писал(а):Вариатор-то причем, если вы углы правильные выставить не можете?
В нете есть докторская диссертация по поводу выбора правильного УОЗ для газа, в зависимости от параметров двигателя, но для нас это сложно. Хочется готового рецепта, а он только один: подбирайте вручную.
А, вот оно что! Я должен знать правильные углы для вариатора, должен читать докторские диссертации в инете, а человек продающий эти вариаторы вместе с инструкцией, где сказано что углы можно менять чуть ли не до 19 градусов и более, ничего никому не должен?! А по моему, он должен в инструкции на каждую модель указывать ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы установки вариатора! :naughty:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт май 24, 2016 22:29
Chumazoid
А то, что с вариатором обороты ОЧЕНЬ медленно сбрасывает, тоже я виноват??? Не смешите мои нервы... Короче все как всегда, я деньги получил, а дальше давайте все сами ребята, да?

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вт май 24, 2016 22:59
OWS
Chumazoid писал(а):
yod писал(а):Вариатор-то причем, если вы углы правильные выставить не можете?
В нете есть докторская диссертация по поводу выбора правильного УОЗ для газа, в зависимости от параметров двигателя, но для нас это сложно. Хочется готового рецепта, а он только один: подбирайте вручную.
А, вот оно что! Я должен знать правильные углы для вариатора, должен читать докторские диссертации в инете, а человек продающий эти вариаторы вместе с инструкцией, где сказано что углы можно менять чуть ли не до 19 градусов и более, ничего никому не должен?! А по моему, он должен в инструкции на каждую модель указывать ПРЕДЕЛЬНЫЕ углы установки вариатора! :naughty:
Да не надо читать диссертации, надо просто знать для чего он нужен ( это кстати описано в инструкции к данному вариатору ) и представлять принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Как показывает практика оптимальный УОЗ для наших двигателей +9 , но двигатель двигателю рознь, каждый движок индивидуален. Со временем изменяются фазы впуска и выпуска (цепь вытягивается, неправильная установка фаз после ремонта двигателя... ) Разработчик данного вариатора и дает возможность каждому с дискретностью в один градус, подчеркну, персонально каждому, выставлять угол опережения зажигания для конкрено своего двигателя. В моем конкретно случае, после ремонта ГБЦ (фрезеровка плоскости) оптимальный угол +7 градусов.
С вариатором езжу три месяца, за рулем практически каждый день, работой этого устройства доволен, да и машинка тоже, бежит быстрее.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср май 25, 2016 11:54
MrElm2
Подтверждаю, +9 оптимал на сток. При +11 жестко работает двиг. Проблем вариатор не доставляет уже пару лет.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср май 25, 2016 19:35
serg81
Chumazoid писал(а):Я должен знать правильные углы для вариатора, должен читать докторские диссертации в инете, а человек продающий эти вариаторы вместе с инструкцией, где сказано что углы можно менять чуть ли не до 19 градусов и более, ничего никому не должен?!
Согласно моим рекомендациям, средний оптимальный угол для сжиженного газа составляет 9 градусов, для метана 12. Это полностью совпадает с информацией, найденной Вами:
Chumazoid писал(а):Нашел в интернете две умные книжки про газовое топливо, так вот, в них, как под копирку сказано, что оптимальный угол опережения зажигания для пропан-бутана - 9 градусов, для метана - 12. И коррекция должна быть одинаковая во всем диапазоне оборотов. В общем я вернулся на 9 градусов.
Однако, я допускаю небольшие отклонения от данных величин с учётом индивидуальных особенностей каждого отдельного двигателя.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пн май 30, 2016 10:30
Bookvoed
Катаюсь с вариатором. По городу все нормально, прием хороший, ошибок нет. На выходных катался по трассе - до скорости 100-110 все нормально. Если при обгоне нажать газульку до упора, на оборотах 3000-3200 то иногда вылезает ошибка - множественные пропуски в 1 и 4 цилиндрах, машина перестает тянуть. После сброса ошибок все приходит в норму. Если разгоняться плавно, то до 130 все идет без ошибок. Поставил угол 9 градусов, подобное стало проявляться реже, но не пропало.

Какие могут быть рекомендации - карты по новой откатывать или еще с углами поиграться?

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пн май 30, 2016 16:00
Chumazoid
Уменьшай угол! Ну и фазы проверить не мешало бы!

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт июн 02, 2016 21:11
Александр М
Chumazoid писал(а):Меня вот еще мучает какой вопрос, а какой угол опережения зажигания ДОЛЖЕН быть по теории? И как должна

осуществляться корректировка его с ростом оборотов? У меня сейчас выставлено 11 градусов и корректировка с ростом оборотов

постоянная, а не убывающая. Кто подскажет как правильно, буду очень благодарен!
Если теоретически для СУГ от 0 до 1.7 град. по углу КВ - Шишков В.А. http://www.famous-scientists.ru/14461. Знаю есть некоторые исследования ( на ДВС ВАЗ) где утверждается что угол примерно равен бензиновому , но они не доступны обычным людям , пожалуй
кроме одного которое известно всем и опубликовано года 3-4 назад в одном из журналов ВАГ ( ВАГ - высшая атест. комиссия
мин.НАУКИ). УОЗ- это функция ; состав смеси, обороты ДВС, цик. наполнение ( расход воздуха) , скорость гор. смеси , темп. смеси, турб.
скорость смеси перед воспламенением и т.д.. С ростом оборотов растёт турбулентность заряда внутри цилиндра, что способствует
увеличению средней скорости сгорания и,следовательно уменьшению абсолютной продолжительности процесса сгорания, однако
относительная продолжительность, измеряемая углом поворота коленчатого вала, с увеличением частоты увеличивается , то есть
график УОЗ не должен быть везде +9 или там +12 . Всё это не любят "вариаторшики" они как правило распространяют устаревшие
познания карбюраторной эпохи :mrgreen: когда газотопливные системы не могли держать более менее гомогенную и равную смесь по цилиндрово.

Газовоздушная смесь требовательная к составу и он близок к стехиометрии по этому в "прошивках" отключают бензоплёнку, экстра впрыск , ещё дают больше воздуха = больше момент и мощность , а налить топливо не проблема (в принципе показания лямбды видно в окне программы гбо :roll: у вас BRC - это хорошее оборудование, там стратегия обеднения есть и МАР регулирование полезные вещи . Правда МВ1200 смущает его может не хватать -имхо) . Также ГБО должно обеспечиваться наполнение во всем диапазоне работы ( производительность ГБО) - это выбор и настройка ГБО .
Настройка вариатора индивидуальна из разряда сделай сам ибо никто не знает как там "всё дружит" , сам он на современных авто спорное решение .
Эмпирически-теоритически можно предположить что чем больше угол тем кривее настройка ГБО особо при "педалировании" и
следовательно смесь , наполнение и т.д., увел. угла УОЗ = более ранний поджиг и растёт температура при сжатии , а она ( Т )
катализатор процесса сгорания - шибко богатая/бедная "газосмесь" горит плохо, с ухудшением по времени и раб. давлению и не
попаданию пика давления на нужный угол поворота КВ следовательно плохо едем - мое мнение .
При норм. настройке ГБО температура ОГ и так меньше прим.на 20 гр. и менее или равно бензину , на метане еще меньше Тепм. ОГ. что
давно известно, по этому за клапана можно не беспокоится и как показывала практика на коммерческих авто с ЗМЗ 406 семейства с ГБО
СУГ нет проблем с клапанами даже на ГБО 1 поколения на протяжении лет 8ми , хорошие по материалу заводские клапана ( ОАО ЧАМЗ)
и металлокерамические сёдла выдерживают СУГ легко.
*******
П.С. Жёсткость работы ДВС при чрезмерном угле опережения по классике - это слишком большое увеличение скорости нарастания
давления ,динамические нагрузки на кривошипно- шатунный механизм значительно возрастают и возникают явления вибрации
двигателя. При этом увеличивается износ сопряженных узлов, и долговечность двигателя резко сокращается- здесь правильно
уменьшить угол , что всё понимают.

П,П,С. Что текст с разрывами получился и не редактируется , а при предворит. просмотре нормально :oops: :oops: :x

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Пт июн 03, 2016 01:20
Роман Б.
Александр М писал(а): по этому в "прошивках" отключают бензоплёнку
Нельзя отключить то, чего и так нет :lol: Правильно — это в прошивке учитывается, что масса пленки минимальна. Что же касается опережения, то на высоких и максимальных нагрузках УОЗ на газе не может быть раньше бензинового — газ просто перестанет гореть. Не на оборотах, а именно нагрузках. Чтобы учесть это, вариатор должен иметь трехмерную таблицу смещения УОЗ от оборотов и нагрузки. Достаточно вспомнить трамблер, у которого аж 4-х мерная характеристика, т.к. есть еще вакуумный и центробежный регуляторы. Отсюда все проблемы с пропусками, двигать УОЗ нужно на малых-частичных нагрузках, когда цикловое наполнение минимально. По этому бессмысленно что-то регулировать тупо по оборотам — лишняя трата времени, на больших оборотах и малых нагрузках УОЗ должен быть раньше, на малых оборотах и больших нагрузках.

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Ср июн 08, 2016 17:19
serg81
Роман Б. писал(а):Что же касается опережения, то на высоких и максимальных нагрузках УОЗ на газе не может быть раньше бензинового — газ просто перестанет гореть. Не на оборотах, а именно нагрузках.
Ну да, ну да! :lol:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт июн 09, 2016 00:04
Каякер
Роман Б. писал(а):, на больших оборотах и малых нагрузках УОЗ должен быть раньше, на малых оборотах и больших нагрузках.
Рад, что дошло наконец. Даже не смотря на пропущенные слова. Даже забыв о том, что на настоятельную просьбу предьявить хоть какой-то технический диплом начинаешь крутится как гайка на болту.
Учиться и понимать никогда не поздно. Дальше так пойдет... Ничего не исключаю))

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт июн 09, 2016 02:33
Роман Б.
serg81 писал(а):
Роман Б. писал(а):Что же касается опережения, то на высоких и максимальных нагрузках УОЗ на газе не может быть раньше бензинового — газ просто перестанет гореть. Не на оборотах, а именно нагрузках.
Ну да, ну да! :lol:
Манера подтверждать итак очевидные вещи, уже очень о многом говорит :clap:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт июн 09, 2016 13:29
serg81
Каякер писал(а): Рад, что дошло наконец. Даже не смотря на пропущенные слова. Даже забыв о том, что на настоятельную просьбу предьявить хоть какой-то технический диплом начинаешь крутится как гайка на болту.
Учиться и понимать никогда не поздно. Дальше так пойдет... Ничего не исключаю))
Да там просто всё. В своё время Серёга34 писал:
Серёга34 писал(а):Вроде уже обмусолили тему, и всё продолжается. Да, та прошивка из первых пробных версий с минимумом изменений. Прошивка Романа, которую я видел так же не отличается особой изысканностью, приподнят немного уоз по всей поверхности, немного косметических правок, и самая необходимая фишка - подправлена характеристика педали газа, чтоб создавалось впечатление, что машина поехала.
Для создания этой самой необходимой фишки не нужно быть доктором наук. :lol:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт июн 09, 2016 19:00
Роман Б.
serg81 писал(а):
Каякер писал(а): Рад, что дошло наконец. Даже не смотря на пропущенные слова. Даже забыв о том, что на настоятельную просьбу предьявить хоть какой-то технический диплом начинаешь крутится как гайка на болту.
Учиться и понимать никогда не поздно. Дальше так пойдет... Ничего не исключаю))
Да там просто всё. В своё время Серёга34 писал:
Серёга34 писал(а):Вроде уже обмусолили тему, и всё продолжается. Да, та прошивка из первых пробных версий с минимумом изменений. Прошивка Романа, которую я видел так же не отличается особой изысканностью, приподнят немного уоз по всей поверхности, немного косметических правок, и самая необходимая фишка - подправлена характеристика педали газа, чтоб создавалось впечатление, что машина поехала.
Для создания этой самой необходимой фишки не нужно быть доктором наук. :lol:
Абсолютно верно, открою последний секрет, больше подобных откровений не будет: управление скоростью и величиной открытия дросселя - это как раз и есть управление моментной моделью, а не то, что на самом деле думает Серёга34 :lol:
Скажу больше: вариатор даже этого не делает, он ничего полезного для мотора не делает, люди платят тебе деньги за "НИЧЕГО" - респект, снимаю шляпу! :clap:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Чт июн 23, 2016 18:23
Александр М
Роман Б. писал(а): Правильно ...
Так "у нас " обороты это всё что есть , даже подключения к МАР или к педаль нет :( ( правда само подключение к МАР тоже вызывает вопросы - как там всё обрабатывается в вариаторах :roll: ), мне видится что понижение с ростом оборотов должно быть, а можно и заглохнуть при случае ...Конечно УОЗ наскоком не настроить да и топливо другое , да и к тому же как говорят стендисты "попомер" бывает обманчив т.е. стенд может показать не то что чувствуется ( :shock: :) )- сама настройка зачастую отдана людям у которых только "попомер" всему голова :think: .

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Сб июн 25, 2016 17:21
serg81
Роман Б. писал(а):
serg81 писал(а): Да там просто всё. В своё время Серёга34 писал: Для создания этой самой необходимой фишки не нужно быть доктором наук. :lol:
Абсолютно верно, открою последний секрет, больше подобных откровений не будет: управление скоростью и величиной открытия дросселя - это как раз и есть управление моментной моделью, а не то, что на самом деле думает Серёга34 :lol:
Скажу больше: вариатор даже этого не делает, он ничего полезного для мотора не делает, люди платят тебе деньги за "НИЧЕГО" - респект, снимаю шляпу! :clap:
Ну и я открою небольшой секрет: моментная модель есть не что иное, как интерфейс между управляющей программой блока управления и датчиками с исполнительными механизмами. От того, что педальбустер реализован через моментную модель, суть его не меняется. ТАк что Серёга34 100% прав.
Александр М писал(а):Конечно УОЗ наскоком не настроить да и топливо другое
Разумеется. Но по крайней мере вариатор позволяет это сделать в отличие от педальбустера "Б." с приподнятой по всей поверхноссти УОЗ. Зато педальбустер очень хорошо чувствуется попомером! :lol:

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Добавлено: Вс июн 26, 2016 15:30
Роман Б.
Александр М писал(а):
Роман Б. писал(а): Правильно ...
Так "у нас " обороты это всё что есть , даже подключения к МАР или к педаль нет :( ( правда само подключение к МАР тоже вызывает вопросы - как там всё обрабатывается в вариаторах :roll: ), мне видится что понижение с ростом оборотов должно быть, а можно и заглохнуть при случае ...Конечно УОЗ наскоком не настроить да и топливо другое , да и к тому же как говорят стендисты "попомер" бывает обманчив т.е. стенд может показать не то что чувствуется ( :shock: :) )- сама настройка зачастую отдана людям у которых только "попомер" всему голова :think: .
Все да! Жопометр элементарно обмануть, удушив движок на высоких оборотах, именно так поступили на Бошах с МЕ17.9.71: большинство юзеров, поменявших евро 3 на евро 4 отметили, что на новых Патриотах низ лучше и ярче — это не так, просто на новых мозгах верх хуже, низ такой же, проверено на стенде. Хуже верх, меньше момент и ниже мощность. При всем при этом, кривая УОЗ аналогична у евро 3 и у евро 4 (да и евро 5 тоже) байт в байт. Это к слову мегазнатока моментных моделей, что щастье достигается не через дроссель, а через угол :clap: У евро 3 полка момента ровная, почти как у электрички, начиная с 2500 оборотов до 4000, у евро 4 и выше момент валится уже после 3500 оборотов, но горб в районе 2500-3000 оборотов как раз и ощущается жопометром как сказочный прилив тяги, в купе с ГП 4,6 :dance: .
serg81 писал(а): Ну и я открою небольшой секрет: моментная модель есть не что иное, как интерфейс между управляющей программой блока управления и датчиками с исполнительными механизмами. От того, что педальбустер реализован через моментную модель, суть его не меняется. ТАк что
Узри работу, как ты выражаешься, педальбустера на видео:



У замера 2 и 3 одинаковые карты УОЗа и топливоподачи. Отличие карты УОЗ от стока порядка 25-30%. Почувствуй, как говорится, разницу — вот так работает моментная модель, а не так, как тебе кажется.