Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пн янв 04, 2016 21:42

Kazakov писал(а):Ты о чем, Карл? Какие еще мои прошивки?
:lol: :lol: :lol: lol
Kazakov писал(а): Чип-тюнинг для газа - адское зло, только коробочка. Об остальном подумали заводские специалисты, все по ГОСТу.
Завод и не собирался думать — он делал двигатель и прошивку под него исключительно для работы на бензине :naughty:
Только коробочка, только хардкор — ты хотел сказать? Так завод сделал софт на УАЗ Евро 3, работающий на бензине и на газе безо всяких коробочек :mrgreen: Если автор утверждает, что заводской софт так хорош, но почему тогда пишет, что без вариатора сразу клапаны погорят? Какие-то двойные стандарты получаются :dance:

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вт янв 05, 2016 10:41

Привет всем!
Пока вы тут спорите я присоединил заветные проводочки))))
Статистика такова, что я за вариатор, однозначно.
Предыстория такая. После Карелии ездил без переднего кардана до 2 января этого года. Второго поставил кардан и подключил вариатор. Придавило у нас до минус 20. До подключения вариатора часовой расход составлял 1,6-1,8 л.час. Средний по компу 25,8. Короткие поездки по городу 15 км. Установил угол 6 градусов, все те же 1.6-1.8. редко 1,7. Средний по компу 22. Установил 9 градусов, расход 1,4-1,6. Греется меньше двигатель. Но самый низкий расход по городу - 19,3 мороз минус 20. Сегодня выставил 7 гр. и увидел часовой расход 1,3-1,5 л/час. Средний по компу за последнюю поездку (15 км) 23 с копейками. С вариатором машина бодрее едет, и это факт. Есть еще наблюдения по температуре ОЖ. Но это потом. Теперь появились некоторые сомнения в прошивке)))) Может все таки нужна двухрежимная? У меня однорежимная. Буду дальше мониторить. Еще хочу стоковый блок приобресть, для пробы, так сказать.
Вопрос к автору. Изменять УОЗ не обесточивая сам вариатор можно? Снимать вариатор не буду точно.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вт янв 05, 2016 11:31

MrElm2 писал(а):Привет всем!
Пока вы тут спорите я присоединил заветные проводочки))))
Статистика такова, что я за вариатор, однозначно.
А вы вообще поняли, о чем был спор? Вы за вариатор в сравнении с чем?

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вт янв 05, 2016 11:33

Я просто за вариатор на машине с ГБО.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вт янв 05, 2016 11:36

MrElm2 писал(а):Я просто за вариатор на машине с ГБО.
Прекрасно! Загорится ошибка Р0420, Р2195 — что делать будете? Правильно, прошивку смените на Евро 2. Вот только в прошивке можно выставить абсолютно любой угол опережения зажигания, и безо всяких дополнительных устройств, типа вариатора. Причем сделать это правильно в каждой режимной точке, а не тупо всю таблицу на 9°— где надо и где не надо. Чувствуете разницу, понимаете, что вы подарили кому-то сумму стоимости вариатора? :lol:

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вт янв 05, 2016 12:35

Ничего не загорится. Ездил с этим вариатором прошлый год. За все время владения машиной чек загорался только когда газ устанавливали, при настройке. Я проще отношусь к деньгам. Даже не помню сколько отдал. И хватит про прошивку. Про точки всякие может и интересно, но не настолько. Занимайтесь ими сами. Я потребитель. Шел от вариатора к прошивке. Пока вариатор принес больше чем прошивка. Вот мой основной вывод. Подчеркиваю, мой вывод. Покупать его или нет пусть каждый решает сам. Работает ли вариатор? Да, работает. Будете ездить с ним? Да, буду. Порекомендуете близкому другу? Да, порекомендую. А уж вы, владеющие стендами и аппаратурой попытайтесь разобраться во всем этом.
Да, вспомнил. Когда собирался приобретать вариатор, то читал по ним в инете. Нашел сайт установщиков ГБО, которые не поленились провести небольшие испытания по КПД двигателя с вариатором и без. Насколько помню оптимальный угол от 7 до 9 гр.
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=15
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт янв 05, 2016 12:55

ZamPoteh писал(а):
serg81 писал(а):Аксиома:
Заводская прошивка блока управления двигетелем содержит калибровки, рассчитанные коллективом высококвалифицированных инженеров ...
С этим никто не спорит.
Вот только этот коллектив зашивает заводскую прошивку под евростандарты. Любое существо придуши - не раскроет своих приблизительных максимальных возможностей.
На самом деле, самая сложная задача для любой системы управления, это осуществление регулирования в переходных режимах. Именно в этих режимах наблюдается максимальная погрешность и отклонения от требуемой величины. С целью обеспечения возможности уменьшения данной погрешности, длительность протекания переходного режима обычно увеличивают.
Система управления двигателем не является исключением в этом плане, поэтому в системах с электронной педалью газа при резком нажатии на педаль, такого же резкого открытия дроссельной заслонки не происходит. Мотору это идёт на пользу, т.к. исключает колебания состава смеси от сверхбедной к сверхбогатой, однако это же и создаёт ощущение того, что мотор "задушен" не смотря на то, что максимальная мощность и момент остаются на уровне.
Доморощенные "оптимизаторы" предлагают все эти калибровки "оптимизировать", бездумно задрав углы опережения зажигания и изменив топливоподачу, так что в определённых режимах это приведёт к запредельному обеднению смеси, а в других - к запредельному обогащению. Машина при этом субъективно поедет лучше, но со временем это неизбежно приведёт к осыпанию сот каталитического нейтрализатора, а нагар в камере сгорания в определённых режимах вызовет калильное зажигание (когда смесь воспламеняется не от искры, а от раскалённых элементов камеры сгорания), что в свою очередь приведёт к ускоренному износу двигателя.
При использовании машины в спортивных целях, где любой ценой необходимо получить хоть небольшую прибавку мощности, такие модификации безусловно оправданы. При повседневном использовании - нет.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт янв 05, 2016 15:16

MrElm2 писал(а):Привет всем!
Пока вы тут спорите я присоединил заветные проводочки))))
Статистика такова, что я за вариатор, однозначно.
Предыстория такая. После Карелии ездил без переднего кардана до 2 января этого года. Второго поставил кардан и подключил вариатор. Придавило у нас до минус 20. До подключения вариатора часовой расход составлял 1,6-1,8 л.час. Средний по компу 25,8. Короткие поездки по городу 15 км. Установил угол 6 градусов, все те же 1.6-1.8. редко 1,7. Средний по компу 22. Установил 9 градусов, расход 1,4-1,6. Греется меньше двигатель. Но самый низкий расход по городу - 19,3 мороз минус 20. Сегодня выставил 7 гр. и увидел часовой расход 1,3-1,5 л/час. Средний по компу за последнюю поездку (15 км) 23 с копейками. С вариатором машина бодрее едет, и это факт.
Привет!!!
Вот это действительно интересные результаты!
MrElm2 писал(а):Есть еще наблюдения по температуре ОЖ. Но это потом.
Это тоже очень интересно!
MrElm2 писал(а): Вопрос к автору. Изменять УОЗ не обесточивая сам вариатор можно? Снимать вариатор не буду точно.
Да, конечно. Для этого достаточно заглушить мотор, перещёлкнуть переключатели и завести мотор снова. При работе с терминальной программой, карты углов опережения можно менять на работающем моторе.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вт янв 05, 2016 15:42

Только из города. Часовой расход по компу стабильно 1,3-1,4 л/час. Буду ездить и отписываться пару дней. Вариатор под капотом на моторном щите.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Sergius » Вт янв 05, 2016 18:26

За 4-м цилиндром? Жарко там. Я перенёс вместе с газовым контроллером на короб воздухозаборника.
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вт янв 05, 2016 20:21

Sergius писал(а):За 4-м цилиндром? Жарко там. Я перенёс вместе с газовым контроллером на короб воздухозаборника.
У меня убраны косынки. Под капотом плюс пять.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Sergius » Вт янв 05, 2016 20:26

:shock: Что за косынки?
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вт янв 05, 2016 22:02

Сбоку от радиатора с двух сторон. И удалил две пластины защиты снизу. Теперь продувается все. А то летом газовый датчик ОЖ на редукторе при остановках в жару уходил в запредельные значения. Газ отрубался.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение yod » Вт янв 05, 2016 23:37

Это как товарищ с болтом Владимир Анатольевич советовал...
И давно вы косынки убрали? Летом не перегревается? Там по логике жар должен в радик подсасываться
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 06, 2016 00:14

yod писал(а):Это как товарищ с болтом Владимир Анатольевич советовал...
И давно вы косынки убрали? Летом не перегревается? Там по логике жар должен в радик подсасываться
Ну вот не надо незабвенного ВА поминать к ночи. Всем владельцам ЗМЗ не заснуть до утра. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение CHEVAR » Ср янв 06, 2016 01:16

MrElm2 писал(а):Сбоку от радиатора с двух сторон. И удалил две пластины защиты снизу. Теперь продувается все. А то летом газовый датчик ОЖ на редукторе при остановках в жару уходил в запредельные значения. Газ отрубался.
у меня тоже 2013 год, газ ставил весной.. летом у нас за 40 в тени..в моторном отсеке лишь сменил патрубки на силикон , всё остальное сток..никаких проблем с работой на газе не было..более того . лишь изредка температура поднималась до 95.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Ср янв 06, 2016 09:12

Да, подсмотрел у ВА. Решил попробовать. Температуру вижу постоянно на двух экранах. Всё штатно. Датчик ОЖ редуктора ГБО не врёт. Или не врёт до определённой температуры. Под капотом, летом в жару было очень, очень жарко. При остановке "на пять минут", после запуска, не переключался на газ. Диагностика показала ошибку датчика температуры "уход за предельные значения". Предположу, что за 100 и более градусов. Стоило остудить и все работает. Вот поэтому и снял. Поставить назад - 10 саморезов. Поставлю если реально сам увижу отрицательное влияние на температуру. Возможно датчик, а возможно и неудачное расположение редуктора.
Некоторым товарищам присуща манера общения по принципу "есть два мнения моё и неправильное".
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пт янв 08, 2016 12:16

По поводу температуры окружающей среды, в которой способен работать вариатор.
Один таксист на Чери Фора чёрного цвета с кондиционером ездил с вариатором отдыхать на юга. При этом, температура под капотом у него была такой, что корпус воздушного фильтра деформировался! А вариатор, будучи там же под капотом, не дал ни одного сбоя. Конечно, это не говорит о том, что вариатор постоянно нужно эксплуатировать в таких условиях, однако в качестве испытаний это весьма показательно!

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение CHEVAR » Пт янв 08, 2016 14:47

MrElm2 писал(а):... Под капотом, летом в жару было очень, очень жарко. При остановке "на пять минут", после запуска, не переключался на газ. Диагностика показала ошибку датчика температуры "уход за предельные значения". Предположу, что за 100 и более градусов. Стоило остудить и все работает. Вот поэтому и снял. ....
да, с вентиляцией подкапотного у нас хреновато..это у меня не вылезла пока эта проблема, а те кто в городских пробках ползут, да с кондёром на полную...

Аватара пользователя
Алексей15987
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:36
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовое оборудование 4-го поколения

Сообщение Алексей15987 » Пт янв 08, 2016 20:51

Здравствуйте! не могу найти раздел про газовое оборудование четвертого поколения, если кто знает подскажите как самостоятельно можно скинуть ошибки на газовом оборудовании 4-го поколения. Помогите очень надо.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: газовое оборудование 4-го поколения

Сообщение serg81 » Пт янв 08, 2016 21:21


Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Вс янв 10, 2016 13:20

Остаюсь на 11 градусах... Лучшие показания на моей машине.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Чт янв 21, 2016 12:54

MrElm2, отлично!
Теперь надо собрать статистику по расходу, посмотреть, как он изменился.
И ещё интересно:
MrElm2 писал(а):Есть еще наблюдения по температуре ОЖ. Но это потом.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение MrElm2 » Чт янв 21, 2016 15:35

Привет всем!

По температуре... Показалось, что она стала стабильнее. У меня ТАМА у которой отмечаются "качели" 91-93 гр. Кстати, на термосе "промо" 87 тоже наблюдал качели 81-84 гр. Я тут еще в холодной стратегии прибрал подачу на -22%. Это тоже повлияло в лучшую сторону. Теперь спокойно еду на 4 передаче 40 км/ч. Раньше газомозг сильно смесь богатил. Слежу дальше. Отпишусь. Снова пробовал на 9 градусов УОЗ. Не понравилось. Не едет машина.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение nexsus » Сб янв 23, 2016 17:26

Господа, вот вы бьете себя пяткой в грудь, утверждая что газ горит медленнее. А вот тут:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html
Человек утверждает, что газ горит быстрее.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Сб янв 30, 2016 10:32

nexsus писал(а): Человек утверждает, что газ горит быстрее.
Там же человек утверждает, что установка вариатора:"приводит к увеличению КПД, и, как следствие, к увеличению тяги и одновременному уменьшению расхода".

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Влад » Сб янв 30, 2016 15:49

nexsus писал(а):Господа, вот вы бьете себя пяткой в грудь, утверждая что газ горит медленнее. А вот тут:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html
Человек утверждает, что газ горит быстрее.
хорошая статейка однако. большой респект парню и :clap:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение hurlum » Сб янв 30, 2016 18:43

Всем привет! Установил вариатор 60-2 год назад по причине тупости машины при езде на газе.ГБО ловато 4 поколение.После установки машину не узнать,по ощущениям на газе лучше едет чем на бензе,динамика,подхват во всем диапозоне стал на много лучше,особенно при разгоне. УОЗ выставил сначала +9,потом поставил +11 но особой разницы не заметил.На холостых не много плавают обороты,но меня это не напрягает.Расход газа упал с 18 до 16.5 литров при езде в смешанном режиме.Ни каких ошибок,глюков в связи с установкой данного девайся не было.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб янв 30, 2016 20:11

hurlum писал(а):Ни каких ошибок,глюков в связи с установкой данного девайся не было.
Нейтрализатор как поживает?

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение hurlum » Сб янв 30, 2016 20:37

Да вроде жив еще,вроде рановато приговаривать.Вот только летом жар сильный идет,но это вроде как другая тема.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Сб янв 30, 2016 22:09

hurlum писал(а):Да вроде жив еще,вроде рановато приговаривать.Вот только летом жар сильный идет,но это вроде как другая тема.
За 50т. пробега на газу ни хрена ему не стало. Обороты на холостом плавать не должны! Если завтра позволит время скину скрин вариатора,посмотришь как у меня стоят переключатели сравнишь!
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Вс янв 31, 2016 17:40

Как и обещал выкладываю скрины

Изображение

Изображение

для наглядности переключатели отметил маркером.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вс янв 31, 2016 22:43

А на нормальный сервис можно выложить скрины, штоб без рекламы и сисек, неужели кроме радикала больше некуда положить картинки?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Вс янв 31, 2016 22:52

Так лучше?
Может просто лень разбираться как это сделать..., может не понимают..., да и в конце концов - у каждого есть свой любимый сервис по хранению картинок...Изображение
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн фев 01, 2016 08:42

hurlum писал(а):Ни каких ошибок,глюков в связи с установкой данного девайся не было.
Роман Б. писал(а): Нейтрализатор как поживает?
hurlum писал(а):Да вроде жив еще,вроде рановато приговаривать.Вот только летом жар сильный идет,но это вроде как другая тема.
То, что нейтрализатор греется свидетельствует о том, что он выполняет свои функции. Но на газу с вариатором он должен греться немного меньше, чем на бензине.
Blondi13 писал(а):Так лучше?
Мне кажется, так - идеально. Спасибо большое.
dimitriy33k писал(а):Как и обещал выкладываю скрины
для наглядности переключатели отметил маркером.
dimitriy33k, на Вашем вариаторе включены:
на левом блоке 1-й переключатель
на правом блоке 2-й, 4-й, 5-й переключатели.
Такая конфигурация даёт опережение 11 градусов при отсутствии корректировки угла на холостых оборотах.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пн фев 01, 2016 10:41

dimitriy33k писал(а):Как и обещал выкладываю скрины

Изображение

для наглядности переключатели отметил маркером.
Особенно герметичность порадовала :lol:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн фев 01, 2016 17:05

Роман Б. писал(а):Особенно герметичность порадовала :lol:
При желании, можно добиться герметичности, стандарта, например, IP65, просто поместив вариатор в соответствующую распаячную коробку:
http://leroymerlin.ru/catalogue/elektro ... e_korobki/ :)
Однако, обрати внимание - даже так вариатор великолепно работает годами! :)

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Пн фев 01, 2016 19:11

Роман Б. писал(а):А на нормальный сервис можно выложить скрины, штоб без рекламы и сисек, неужели кроме радикала больше некуда положить картинки?
У меня на всех браузерах установлен антибанер, так что сисек нет! Но все же приму к сведенью.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Пн фев 01, 2016 19:54

Про герметичность,ну не знаю...Живет он под капотом уже четвертый год пошел, даже наклейка стерлась http://prntscr.com/9xotoj
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб фев 27, 2016 22:34

На днях установил вариатор 60-2. Обещал это сделать после новогодних праздников, не получилось, не до машины было.
Ощущения - прибавилось мощность, машина разгоняться лучше стала.
Установил в подкапотном пространстве, рядом с "газомозгом" ,здесь на фото видно хорошо.
Изображение
20160226_165253.jpg
Подключал в разъем ДПКВ Евро-3, использовал дополнительный кабель для этих целей, который приобретал вместе с вариатором.
На фото разъемы расстыкованы
Изображение
20160226_154048.jpg
И в подключенном виде
Изображение
20160226_154921.jpg
Все провода упрятал в гофру. Сигнальные провода с ДПКВ экранировал пищевой фольгой, перестраховался, чтоб не было наводок. Фольгированный экран подключил к массе авто.
Стоит опрежение угла +7

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Вс фев 28, 2016 18:09

OWS писал(а): Стоит опрежение угла +7
Попробуй поставь 11гр. Сравни результат.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Вс фев 28, 2016 18:42

dimitriy33k писал(а):
OWS писал(а): Стоит опрежение угла +7
Попробуй поставь 11гр. Сравни результат.
Ради интереса попробую.
Сегодня подключал сканер OBD, смотрел параметр - "краткосрочная топливная коррекция" в движении по трассе, результат очень понравился.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение fil181 » Вс фев 28, 2016 19:20

OWS писал(а): Ради интереса попробую.
Сегодня подключал сканер OBD, смотрел параметр - "краткосрочная топливная коррекция" в движении по трассе, результат очень понравился.
По краткосрочной настраивать удобно,а вот правильность настроек надо смотреть по долгосрочной.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Вс фев 28, 2016 20:07

fil181 писал(а):
OWS писал(а): Ради интереса попробую.
Сегодня подключал сканер OBD, смотрел параметр - "краткосрочная топливная коррекция" в движении по трассе, результат очень понравился.
По краткосрочной настраивать удобно,а вот правильность настроек надо смотреть по долгосрочной.
Согласен на все 100. Это надо смотреть на всех режимах работы двигателя, корректировать газовую карту. Но даже без корректировки газовой карты результат нравиться. Машина побежала.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение fil181 » Вс фев 28, 2016 20:51

OWS писал(а): Машина побежала.
Это самое главное!

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт мар 01, 2016 12:25

Олег, спасибо огромное за великолепный фотоотчёт! Теперь, как предлагает dimitriy33k, при желании можно заниматься тюнингом, т.е. тонкой настройкой вносимого угла опережения зажигания.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Chumazoid » Вт мар 01, 2016 14:41

Я хотел приобрести у вас вариатор, но мне написали, что переходников на патриот нет и не будет! Поэтому и отказался от покупки.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Влад » Вт мар 01, 2016 19:50

Chumazoid писал(а):Я хотел приобрести у вас вариатор, но мне написали, что переходников на патриот нет и не будет! Поэтому и отказался от покупки.
можно вопрос?
а что за переходники? 3/4 на дюйм? или наоборот? :lol: :lol: :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Ср мар 02, 2016 14:27

Chumazoid писал(а):Я хотел приобрести у вас вариатор, но мне написали, что переходников на патриот нет и не будет! Поэтому и отказался от покупки.
Да, была такая ситуация, что переходники закончились года 2 назад. Сейчас производство переходников восстановлено в полном объёме.
Влад писал(а): а что за переходники? 3/4 на дюйм? или наоборот? :lol: :lol: :lol:
Переходники для подключения к разъёмам ДПКВ УАЗ Патриот с полным сохранением штатной проводки.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Ср мар 02, 2016 15:06

serg81 писал(а):переходники закончились года 2 назад.
Как так? А как же заверения в надежнейшем соединении без разрезания штатной проводки ДПКВ?! Всю ответственность за остановку двигателя в движении перекладываешь на владельца? Снимаю шляпу! :clap: :clap: :clap:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности