Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн ноя 30, 2015 21:37

Во множественных темах, посвящённых газовому оборудованию и всему, что с ним связано, активно обсуждается корректировка угла опережения зажигания при использовании газового топлива. Предлагаю систематизировать данную информацию в этой теме. Здесь Вы можете задать мне, как разработчику вариатора http://www.60-2.ru любые вопросы, связанные с моей разработкой. Ну а для тех, кто впервые слышит о существовании вариатора, краткое пояснение сути вопроса:

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.

Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное - прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких "страшилок" не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...

Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним
(Статья с сайта http://www.60-2.ru. При перепечатке материалов ссылка на первоисточник обязательна).

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ruslan2015 » Пн ноя 30, 2015 21:58

В свое время умных людей не послушал, поставил вариатор, и начинается куча проблем: чеки по пропускам, по дпкв, то низкий сигнал, то обрыв, захочет заведется, захочет нет. На холодной (зимой) "раскачка" оборотов обычно приводящая к чеку по сигналу дпкв.
Причем сейчас стоимость вариатора не намного ниже перепрошивки. У нас в городе за перепрошивку около 3 тыс. , конечно особо софт не правят, как некоторые, но те же углы не много подправят с моментной моделью и понимаешь где оно счастье.
Утверждение не голословное, вариаторы опробованы не одной марки (озвучивать не буду) и не на одном авто.
Причем если почитать тематические сайты по вариаторам, включая выше представленный, то одни вопросы "вариатор не работает, глючит, ошибки и т.п.".

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн ноя 30, 2015 22:21

ruslan2015 писал(а):В свое время умных людей не послушал, поставил вариатор, и начинается куча проблем: чеки по пропускам, по дпкв, то низкий сигнал, то обрыв, захочет заведется, захочет нет. На холодной (зимой) "раскачка" оборотов обычно приводящая к чеку по сигналу дпкв.
Когда приобретали вариатор? У кого? Какой марки?
Вопросы по поводу преимуществ прошивки и вариаторов я систематизировал в одной теме:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=15120#p15120
ruslan2015 писал(а): Утверждение не голословное, вариаторы опробованы не одной марки (озвучивать не буду) и не на одном авто.
Пока нет конкретики, утверждение голословное.
ruslan2015 писал(а): Причем сейчас стоимость вариатора не намного ниже перепрошивки.
Сейчас и качество вариатора совершенно другое, нежели даже год назад. Совершенно другие прошивки, другая схемотехника. Подавляющее большинство вопросов о проблемах с вариатором связано с неправильным подключением, а оставшаяся часть посвящена вариаторам со старой схемотехникой. При прочтении сообщений о проблемах, обращайте внимание на даты их написания.

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ruslan2015 » Вт дек 01, 2015 09:04

serg81 писал(а): Сейчас и качество вариатора совершенно другое, нежели даже год назад. Совершенно другие прошивки, другая схемотехника. Подавляющее большинство вопросов о проблемах с вариатором связано с неправильным подключением, а оставшаяся часть посвящена вариаторам со старой схемотехникой. При прочтении сообщений о проблемах, обращайте внимание на даты их написания.
Ну наконец то сознались, что продавали не законченный полуфабрикат. А сколько утверждений было, что вы его подключать не умете и т.п.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт дек 01, 2015 11:47

ruslan2015 писал(а): Ну наконец то сознались, что продавали не законченный полуфабрикат. А сколько утверждений было, что вы его подключать не умете и т.п.
Для непонятливых повторяю ещё раз:
serg81 писал(а):Подавляющее большинство вопросов о проблемах с вариатором связано с неправильным подключением, а оставшаяся часть посвящена вариаторам со старой схемотехникой. При прочтении сообщений о проблемах, обращайте внимание на даты их написания.
То, что вариаторы постоянно совершенствуются - нормальное явление.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Вт дек 01, 2015 22:29

раз модераторы тему не удалили, значит тут не купить предлагают, а предлагают пообсуждать.
Тогда расскажите как это работает - на какие углы и в каких режимах что меняется. Сдвиг угла постоянен или меняется в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя, температуры двигателя и т.д
В какую цепь и как устанавливается. Т.е. что надо резать и где. Или не надо...
В случае выхода вариатора из строя что произойдёт? Просто загорится чек, или у меня на скорости захлохнет мотор и я останусь без рулевого и тормозов?
Какой приход в реальных деньгах я получу после установки? На сколько снизится расход?
Если купил и не понравилось, т.е. вау эффекта не случилось, деньги вернуть можно?

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пт дек 04, 2015 13:47

Перед тем, как отвечать на заданные Ежек вопросы, необходимо пояснить, откуда у данных вопросов растут ноги.
Дело в том, что Ежек является фанатичным пользователем "творчества" Романа Б. и все эти вопросы неоднократно задавались и ответы на них были получены Ежеком в газовых темах в сравнении преимуществ прошивки перед вариатором, однако, судя по всему он решил, что эти ответы должны быть систематизированы в данной теме. И это правильно! Считаю целесообразным и здесь отвечать на данные вопросы в том же ключе, дабы впоследствии отразить их в сводной теме: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=15120#p15120
И так, отвечаю! :)
Ежек писал(а): Тогда расскажите как это работает - на какие углы и в каких режимах что меняется. Сдвиг угла постоянен или меняется в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя, температуры двигателя и т.д
В какую цепь и как устанавливается. Т.е. что надо резать и где. Или не надо...
Данные вопросы подробнейшим образом описаны в техническом руководстве: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... e00456a#p4
Если после прочтения руководства у Вас останутся дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Дополнительно отмечу, что подключение вариатора рекомендовано производить с помощью готовых переходников, полностью сохраняющих штатную проводку автомобиля и исключающих необходимость что-то резать и паять.
Ежек писал(а): В случае выхода вариатора из строя что произойдёт?
Так же, как и в случае выхода из строя блока управления (бензинового или газового), выхода из строя бензонасоса (в случае работы машины на бензине), а так же перегорания любого из критичных предохранителей и неконтакта в критичных разъёмах, в случае выхода из строя вариатра, машина заглохнет. Однако, поскольку вариатор является высоконадёжным электронным устройством, выполненным на современной элементной базе с использованием полностью автоматизированного монтажа, вероятность его выхода из строя ничтожно мала и общее снижение надёжности системы в целом, а именно она нас интересует, практически не происходит. Кстати, в случае выхода из строя вариатора всегда можно вставить вместо него аварийную заглушку (или перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ) и продолжить движение.
Однако, как я и обещал, теперь посмотрим, что происходит в случае, если блок управления двигателем был изуродован безграмотной прошивкой:
https://www.drive2.ru/l/2965812/

ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:

1. Прошивка от РоманБ. — как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а), выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем, как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)

в) на ходу глохла — эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м, как уже писал ранее откровенный провал тяги, динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.
еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход — как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось — не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.


И если в случае, если машина заглохла с вариатором, вместо него можно вставить аварийную заглушку или перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ и ехать дальше, то в случае изуродованного прошивкой блока управления человек даже не смог понять, что произошло и ездил при том, что в любой момент машина могла заглохнуть. А когда понял, то не смог самостоятельно ничего сделать, пока снова не раскошелился и прошивку не поменял. Таким образом, прошившись, человек либо вынужден мириться с недостатками прошивки, либо должен каждый раз платить за обновления, перепрошивку и т.д. А если вдруг он решит откатиться к заводской прошивке и вернуть деньги, как правило, вместо заводской, в его блок управления заливают такую прошивку, чтобы он больше не возвращался.
Отмечу, что обновления прошивки вариаторов производятся бесплатно. Я не превращаю клиентов в дойных коров.
Ежек писал(а): Просто загорится чек, или у меня на скорости захлохнет мотор и я останусь без рулевого и тормозов?
Если с целью экономии топлива в нарушение техники безопасности длительное время ехать на высокой скорости на нейтрали, отвязав трансмиссию от двигателя, в случае если мотор заглохнет, безголовый водитель дополнительно останется без рулевого и без тормозов. :lol:
Ежек писал(а): Какой приход в реальных деньгах я получу после установки? На сколько снизится расход?
Расход, как правило, снижается в среднем процентов на 10, однако это не главное. Целью установки является защита выпускных клапанов от прогорания при использовании газового топлива в бензиновом моторе, который конструктивно для него не предназначен.
Ежек писал(а): Если купил и не понравилось, т.е. вау эффекта не случилось, деньги вернуть можно?
Да, конечно. Деньги можно вернуть в полном объёме, исключая оплату почтовой пересылки. Но предупреждаю сразу - вариатор в отличие от прошивки, "шпоры" или "педаль бустера" не модифицирует характеристику электронной педали газа так, что при малейшем нажатии на педаль, дроссельная заслонка открывается чуть ли не полностью. Поэтому такого "вау-эффекта", как от прошивки здесь ждать не стоит. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 14:34

serg81 писал(а):Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
Как два пальца... :lol: Все манипуляции с углами ОЗ, сказки про сгоревшие клапаны и большое время горения топливовоздушной смеси, имеют смысл исключительно на «конфорочных» системах ГБО, которые предназначены для работы только с карбюраторными моторами (ГБО 1-3 поколения). Суть в том, что невозможно контролировать и регулировать состав смеси — по этому газ и горит долго, потомушта нельзя карбюратором держать определенную смесь. Банальная перестраховка, не более того. В инжекторных системах с обратной связью ЭБУ способен с легкостью регулировать состав смеси, очень близкий к стехиометрической, т.е. той, которая сгорит быстро и полностью. Почему близкий? Да потому, что датчик кислорода для газа должен быть свой — другой. На иноведрах с предустановленным заводским ГБО стоят именно свои кислородные датчики, на этих системах смесь честная — стехиометрическая.
Возьмем нашемарки. Заводское Lovato великолепно работало на моторах Евро 3 с «бензиновой» прошивкой, никаких изменений в софте не предполагалось. Заводские битопливные системы на Газелях с моторами УМЗ4216 и УМЗ А274 управляются двухрежимным ЭБУ Микас 12 — там два набора калибровок под свое топливо, но карта УОЗ одна, общая. На инжекторных моторах Евро 2 и выше нет необходимости двигать УОЗ, т.к. смесь приготовляется в правильной пропорции и горит при этом не хуже бензина при должной настройке.
Суть доработки управления мотора для совместной работы с ГБО — это вовсе не сдвиг карты УОЗ неким устройством сомнительного качества, это оптимизация работы двигателя, снятие ненужных ограничений, отключение контроля нейтрализатора, ограничений по крутящему моменту, отключение допвпрысков, мешающих настройке ГБО и т.д. Изменение УОЗ является исключительно тонкой доводкой системы для достижения максимального крутящего момента во всех режимах, горе-девайс этого не сможет сделать никогда. Попробуем опровергнуть это мнение? :D

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Пт дек 04, 2015 14:57

Большее время горения газа, а точнее скорость распространения фронта, это не сказки, а справочные данные. Если бы это было сказкой, не было бы никакого эффекта от установки вариатора.
И прогары клапанов с ГБО 4-го поколения тоже не сказки. Роман, борись честно, не хорошо притягивать факты за уши, а ты любитель так делать. :naughty: :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Пт дек 04, 2015 15:14

Ежек не является фанатом. У меня сейчас новый Патр 15-го года. Он не прошит!!!!!!! ГП на нём с завода 4.6. Мне хватает динамики пока заглаза!!!!!!!! Правильно установленный у меня газ ( по всем техническим требованиям). Расход у меня средний очень невысок ( по чекам) . Никаких ошибок, троений, проблем с пусками и прочим нет. Штатная прошивка устраивает пока полностью. Поэтому говорить что я кого-то пиарю смысла нет.
Вы создали тему. И как правильно выразились я попытался представить себя на месте потенциального покупателя и задал , правильные на мой взгляд вопросы.
Старый форум много информации потерял.
Отсылать на сайт свой никого не нужно. Тогда уж договоритесь с администрацией и повесьте в шапке банер. И далее по ссылке и торговать и обсуждать.
Поэтому почти все вопросы остались открытыми, за исключением того, что при выходе вариатора из строя мотор заглохнет. Я не оспариваю надёжность конструкции блока. Просто мне важен был, как потребителю, ответ на этот вопрос.
Поясню. С одной стороны установка вариатора мне даст 10% экономии ( вы сами написали). Т.е. я буду экономить в среднем 1-1,5 литра газа на 100 км. При нынешней цене на газ это около 20 руб. Т.е. надо проехать минимум 15 тыс.км. чтобы окупить вариатор. Т.е. как бы в деньгах экономия не очень, но она есть! С другой стороны - ещё один электронный компонент в системе, который может дать сбой в самый неподходящий момент ( как ДПК).
А что касается прогара клапанов, тут Роман написал исчерпывающе! Это проблема полностью надумана. Для современных инжекторных двигателей это неактуально! Нет машин у которых бы прогорел хоть 1 клапан на ГБО 4го поколения. Примеры найти можно, но на этих машинах стоял совсем другого поколения газ.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Пт дек 04, 2015 15:18

mservis писал(а):Большее время горения газа, а точнее скорость распространения фронта, это не сказки, а справочные данные. Если бы это было сказкой, не было бы никакого эффекта от установки вариатора.
И прогары клапанов с ГБО 4-го поколения тоже не сказки. Роман, борись честно, не хорошо притягивать факты за уши, а ты любитель так делать. :naughty: :D
Учите мат часть!!!!!!!!!!!!!! 76-ой бензин горит в два раза быстрее 98!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это ФАКТ!!!!!!!!! И теперь вопрос - почему порш рекомендует 98. а не 76??????????? По вашей логике. там дураки сидят и не знают просто что в глубинке России ещё можно найти "чудо НАНО топливо" ! :)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Пт дек 04, 2015 15:32

Да потомучто 98-й со своей детонационной стойкостью позволяет увеличить степень сжатия, что значительно увеличивает пиковое давление в цилиндре во время рабочего цикла. Так что идите сами учите матчасть или советуйте это комунибудь другому.
Еще раз повторю, с ГБО-4 клапана горят, не часто но бывает, не верите мне, спросите у газовщиков или у людей которые её снимают через год. Относится это исключительно к моторам без компенсаторов.
И чтобы вы не думали, что я защищаю вариаторщиков, со всей ответственностью заявляю, что вариатор не дает заметной экономии, он делает мотор более приемистый, почти как на бензине, а уж экономия будет зависеть от водителя, как он распорядится этой прибавкой в приемистости. Это проверено лично на нескольких авто, с более крутыми 3D вариаторами чем у топикстартера.
Я сам за прошивку, грамотную и доступную, но у Романа раскрученное имя (заслуженно вероятно), это и позволяет ему задирать цены без потери клиентуры.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 15:47

mservis писал(а):Большее время горения газа, а точнее скорость распространения фронта, это не сказки, а справочные данные.
Можно цитатку из справочных данных. Я привел железные доводы на примера заводских настроек ГБО, пока против Одна Бабка Сказала, По Моему, Опыту и Это Научный Факт.
mservis писал(а): И прогары клапанов с ГБО 4-го поколения тоже не сказки. Роман, борись честно, не хорошо притягивать факты за уши, а ты любитель так делать. :naughty: :D
Читай выше.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Пт дек 04, 2015 15:50

mservis писал(а):Да потомучто 98-й со своей детонационной стойкостью позволяет увеличить степень сжатия, что значительно увеличивает пиковое давление в цилиндре во время рабочего цикла. Так что идите сами учите матчасть или советуйте это комунибудь другому.
Еще раз повторю, с ГБО-4 клапана горят, не часто но бывает, не верите мне, спросите у газовщиков или у людей которые её снимают через год. Относится это исключительно к моторам без компенсаторов.
И чтобы вы не думали, что я защищаю вариаторщиков, со всей ответственностью заявляю, что вариатор не дает заметной экономии, он делает мотор более приемистый, почти как на бензине, а уж экономия будет зависеть от водителя, как он распорядится этой прибавкой в приемистости. Это проверено лично на нескольких авто, с более крутыми 3D вариаторами чем у топикстартера.
Я сам за прошивку, грамотную и доступную, но у Романа раскрученное имя (заслуженно вероятно), это и позволяет ему задирать цены без потери клиентуры.
Вот и не будем ссориться. Пусть производители аргументировано спорят ( вариаторщики и чиповальщики). Мы просто поможем отделить говно от мух!
Т.е. в одном, мы потребители уже солидарны, что на Патриоте. с гидрокомпенсаторами и установленным ГБО 4-го поколения, АРГУМЕНТ про клапана не актуален! Т.е. этот якобы "плюс" вариатора , к нам никакого отношения не имеет и соответственно ставить его, чтобы не прогорели клапана - это просто выкинуть деньги!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Пт дек 04, 2015 16:15

Ежек писал(а):ставить его, чтобы не прогорели клапана - это просто выкинуть деньги!
Наверное соглашусь, ибо не владею статистикой по нашим моторам с вариаторами и без. С ним авто едет приятнее однозначно, но когда цена вариатора почти сопоставима с ценой чиповки, то нифига не приятно.
Поэтому ради интереса покупателя, кому интересен этот вопрос, советую обратить внимание на вариаторы Тритон http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721, на которых лично езжу и знакомые тоже. По функционалу не хуже, а может быть и лучше, 3D карта, а самое главное, что цена очень приятная, при которой можно повременить с чиповкой.
Ежек, попробуй, этот эксперимент точно не ударить по карману, зато будет объективное сравнение прошивки и вариатора. Могу поделиться своей 3D картой. Лучше сразу подключать 3D режим, с ним заметно лучше, чем просто зависимость от оборотов.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Пт дек 04, 2015 16:36

Роман Б. писал(а):Можно цитатку из справочных данных. Я привел железные доводы на примера заводских настроек ГБО, пока против Одна Бабка Сказала, По Моему, Опыту и Это Научный Факт.
Роман, извини что пользуюсь тролевскими приемами, я тот справочник листал еще в конце 90-х, когда тема гбо начала раскручиваться, хотел заняться установкой, но судьба отвела, полистай интернет, может там есть, тыж знаешь как им пользоваться :D
Твои железные доводы конечно для наших читателей железнее моих в силу твоей раскрученности, это да факт. :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 17:02

mservis писал(а): Роман, извини что пользуюсь тролевскими приемами, я тот справочник листал еще в конце 90-х
Ну тогда, как любят говорить тролли, «слив защитан» :lol: Без обид.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пт дек 04, 2015 17:24

Роман Б. писал(а):Суть доработки управления мотора для совместной работы с ГБО — это вовсе не сдвиг карты УОЗ неким устройством сомнительного качества, это оптимизация работы двигателя, снятие ненужных ограничений, отключение контроля нейтрализатора, ограничений по крутящему моменту, отключение допвпрысков, мешающих настройке ГБО и т.д. Изменение УОЗ является исключительно тонкой доводкой системы для достижения максимального крутящего момента во всех режимах, горе-девайс этого не сможет сделать никогда. Попробуем опровергнуть это мнение? :D
Попробуем! :D
Для этого посмотрим, как происходит оптимизация работы двигателя, снятие ненужных ограничений, отключение контроля нейтрализатора, ограничений по крутящему моменту, отключение допвпрысков, мешающих настройке ГБО и т.д. на практике:
https://www.drive2.ru/l/2965812/
хммм… прям не знаю кому верить, Вам или газовщикам…
установка ГБО была на стоковой прошивке, и все было в норме…
потом сделал прошивку у Романа, и кончик выхлопной трубы раскалялся, что не ухватишься, ожог получил… по его совету поехал к ГБОшникам, так как он сказал что скорее всего бедная смесь…
когда приехал, ГБОшники подтвердили его предположение об очень бедной смеси, но регулировка не получалась и предложили сверлить жиклеры… я же принял решение о смене прошивке, а не порче газового железа…
вот как-то так… кстати раскаленную выхлопную трубу демонстрировал Антону lexaxd и Дмитрию dag-13

Нормальная такая оптимизация! :lol:
По поводу вариатора Тритон. Давным давно на кархелпе проводили тесты этого вариатора для сравнения с моим:
http://www.carhelp.info/forums/printthr ... 30&page=61
Решил написать отзыв по работе вариаторов двух производителей на TOYOTA LC 100
Было время провести тест на сравнение работы , вариаторов 60-2 и Тритон , машина 2001 года , правый руль , сразу опишусь - никто ни кого не хаит и не ругает , только по факту .
Вариаторы установлены на одном авто.
Тритон в районе бардачка ,60-2 под капотом.
Установка Тритона не заняла много времени опыт уже есть , установка стандартная согласно инструкции , прошивка 5.05. обороты от 0 до 1200 = 0 градусов опережения , встал как положено машина завелась сразу , ХХ в норме все отлично ,на средних -высоких оборотах все работает,поехали кататься пробовал разные углы остановился на постоянном угле 6 градусов на 9 и выше машину начинает держать за хвост , тягавитость двигателя уменьшается , остановились на 6 гр машина проездила 7 дней , без ошибок и проблем , но чувство было такое что машине все равно чего то не хватает , позвонил клиенту и попросил его приехать по телефону все обьяснил что хочу провести тест сравнения двух вариаторов , благо не отказал , ему тоже интересно , так что поставил 60-2 под капотом ДПКВ + и - в разрыв , плюс с аккумулятора , минус с оплетки датчика ДПКВ исходя из прошлых проблем с ошибками на этом вариаторе поставил фильтра сигналов на + и - ,очистил так сказать чтобы молоком не обжигаться , выставил обороты от 0-1200гр. = 0 , выставил 6градусов от 1200 и дальше , завели поехали предварительно поставили заглушку на Тритон , покатались посмотрели машина едет ошибок нет удивительно , тягло как на Тритоне разницы ни какой , поездив 4 дня позвонил хозяин и предложил приехать и поставить 9 гр. Поставил , поехали смотрю у хозяина глаза начали округляться , спрашиваю что как идет , ответ минус 500 кг веса , как то легче пошла в горку под нагрузкой , отпустил поехал гонять , 4 дня ждал от него когда позвонит и скажет есть ошибки или нет , на 5 ый не выдержал , сам позвонил т.е. сегодня , спросил ,говорит пока нет , вот такой рассказец получился .

Так что вариатор Тритон функциональнее, тут я с Вами соглашусь, но не круче. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 17:38

По делу есть что сказать кроме цитат? Что-нибудь авторитетней ОБС.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Пт дек 04, 2015 17:43

зачем приводить цитаты чужих людей? У человека неисправность в голове, в железе и в ГБО. А Вы его "перлы" ставите как аксиому. Там же просто видно, что это статья для смеха. Один чип тюнер "скрыто" пытается обосрать другого! К теме чип тюнинга и работе двигателя это вообще не имеет никакого отношения. Всё выдумано "от и до" и после этого приукрашено.
Вы можете отбросить эмоции и с технической точки зрения обосновать плюсы вариатора?
Писанину про прогар клапанов уже отбросили. Это не плюс, а притянутый "за уши" аргумент совсем из другой темы...
Понятно, что для многих в нынешних условиях. прошивка очень дорого!!!!!!!!!! . Так вы и покажите - что может, и как может ваш вариатор! Т.е. за что надо заплатить.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Пт дек 04, 2015 18:23

serg81, а слабо дать Ежеку свой вариатор и Тритон за свой счет для тестирования, чтобы раз и навсегда поставить точку какой вариатор и прошивка лучше? Потом везде будешь цитировать отзывы Ежека, если они будут в твою пользу, это вполне распространенная практика у производителей. А?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Пт дек 04, 2015 18:40

mservis писал(а):serg81, а слабо дать Ежеку свой вариатор и Тритон за свой счет для тестирования, чтобы раз и навсегда поставить точку какой вариатор и прошивка лучше? Потом везде будешь цитировать отзывы Ежека, если они будут в твою пользу, это вполне распространенная практика у производителей. А?
Ежеку САМОМУ не слабо купить вариатор и прошиться. Не в этом дело. Просто со временем , с возрастом становишся прагматичнее. В данный момент меня машина устраивает по показателям полностью. Я понимаю, что вложения в прошивку/вариатор мне финансового прихода особо не дадут. Для "погонять" у меня есть другая машина. Поэтому сейчас аргумент "поедет лучше" для меня не актуален.
Автору вариатора не нужно никому ничего давать и доказывать по большому счёту!!!!!!!!!!!!!!!!!! Миф о прогорающих клапанах настолько глубоко сидит в людях наших, что боязнь этого явления будет заставлять их покупать вариаторы ещё лет 5-7 ( пока не уйдут на свалку все машины выпуска до 10-11 годов)
Тут я "впрягся" за честный спор!!!!!!!!!! Просто автор вариатора ведёт "грязную" борьбу . Приводит чужие высказывания!!! Подтасовывает факты.
А на самом деле надо просто объяснить как работает!!!!!!!!!! Далее не сраться с чип тюнерами, а аргументированно доказать, что плюсы прошивки есть...и они же есть у вариатора. И Может вариатор чего-то и не может, но глобально хуже он не делает! Т.е. типа он неспособен так чётко отстроить работу как прошивка но такие и такие плюсы всё равно есть. Но и поэтому цена такая....
Тогда и будет доверие к автору как и к Роману!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Пт дек 04, 2015 18:44

Так Роман старый троляка, с ним неинтересно рубиться :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Ежек » Пт дек 04, 2015 18:49

mservis писал(а):Так Роман старый троляка, с ним неинтересно рубиться :D
В споре рождается истина..... и что самое главное - повышается общий уровень образования слушателей!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 20:02

mservis писал(а):Так Роман старый троляка, с ним неинтересно рубиться :D
Абсолютно верно! Троллить сказочников очень просто, когда оперируешь знаниями и фактами против ОБС.

Наивный афтор топика не на того поставил, ставя меня в сравнение своему рукоблудию — это его главная ошибка. Мне хватит авторитета, чтобы о̶б̶о̶с̶р̶а̶т̶ь̶ осрамить его «изобретение» в течение суток по всей стране. Плюс, упомянув меня, ставя в пример свои поделки, ТС растратил остатки доверия к себе, как к специалисту. А тем более, имеется куча конкурентов, тот же Тритон (хотя я так и не понял, в чем его 3D-шность, т.к. ось Z - наполнение никак не измеряется). ТС даже пришлось спешно менять схемотехнику своей поделки, но поздняк метаться, поезд ушел — желающих заглохнуть на ходу, получив лишь сдвиг по УОЗу все меньше, а стоимость качественного софта соизмерима с ценой поделки :D

Еще одна грубейшая ошибка ТС, как барыги, это валить все на потребителя, типа «у меня все ништяк — это вы устанавливать не умеете». НЕТ! Покупатель должен купить, сделать минимум телодвижений по установке и далее пользоваться, не думая о каких-либо последствиях из-за некачественной установке, как пишет автор.

По УАЗ 2014-2015гг — там двигать УОЗ вообще бесполезно, т.к. блок жестко ограничен по крутящему моменту, и если сделать УОЗ раньше, то блок будет «душить» момент дросселем. И наоборот :D Даже в прошивке изменение УОЗ мало на что влияет — задействованы совсем другие карты :naughty:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 05, 2015 00:26

По поводу реального 3D-вариатора — работы по его созданию проводились. ПО по настройке в виде трехмерной таблицы УОЗ от оборотов и наполнения. Наполнение измерялось встроенным датчиком давления. Действующий прототип успешно прошел все испытания, в т.ч. и на помехоустойчивость. Но цена получилась несколько негуманной, по этому решили пока отказаться от релиза, т.к. рынок завален дешевыми поделками и барахлом, а потребитель почему-то всегда сперва голосует рублем, а уже потом начинает думать, почему все так происходит :) По этому, будем работать по старинке — самыми инновационными разработками на рынке :dance:

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Сб дек 05, 2015 09:31

Роман Б. писал(а): Тритон (хотя я так и не понял, в чем его 3D-шность, т.к. ось Z - наполнение никак не измеряется)
По MAP есть канал, можно и TPS подключить.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 05, 2015 12:28

mservis писал(а):
Роман Б. писал(а): Тритон (хотя я так и не понял, в чем его 3D-шность, т.к. ось Z - наполнение никак не измеряется)
По MAP есть канал, можно и TPS подключить.
А, ну тогда это все меняет. Значит 60-2 курит дальше :lol:

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 05, 2015 17:53

Из личного опыта. Почему я решил поставить вариатор, а затем его демонтировал. Машина моя Евро-3, мозги Бош, ГБО-4 Ловато без датчика МАР. При пробеге 100 000 км, затроил движок. Вскрытие показало просели седла клапанов в одном цилиндре, компрессия соответственно плохая.Да и в другом цилиндре ситуация с клапанами была критическая. Начал "курить" проблему,искать причину. Решил что перегрев клапанов из за работы на газу. Как вариант сдвинуть УОЗ ранее. Приобрел вариатор со штатным разъемом под ДПКВ Евро-3. Поставил в салоне, по скольку пощитал что в подкапотном пространстве ему не место, "дырявый" он. Влага моментально попадет. Провода от ДКПВ удлинил и заэкранировал фольгой на массу. Что такое наводка по проводам мне известно. Двигатель отремонтировал, ремонт ГБЦ. Скачал программу для корректировки газовой карты и изваял шнурок для подключения к газовым мозгам. Покатался на бензине, затем перешел на газ. На вариаторе изначально стояло +9 градусов. Подправил карту. Поездил - куча ошибок, пропуски зажигания, ... Изменил УОЗ +7 градусов. Опять подправил газовую карту, все тоже самое - ошибки. Затем УОЗ +5 градусов, правка топливной карты и снова букет ошибок. Затем купил адаптер ОБД 2, умные люди подсказали -смотри коррекцию топливной смеси. Одним глазом сторю в движении на краткосрочную коррекцию, другим на ноутбук в газовую карту. Останавливаюсь, корректирую карту. Еду дальше - опять те же ошибки. Короче демонтировал я вариатор.Сейчас при работе на газе, только одна ошибка -малая эффективность катализатора. Пропусков зажигания нет. Ну не пошел у меня вариатор. Какая версия его прошивки - не знаю. Если скажите где смотреть, чтоб определить, посмотрю. Скорее всего буду перепрошиваться. Если убедите меня в обратном поставлю вариатор назад.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 05, 2015 20:24

OWS писал(а):Если убедите меня в обратном поставлю вариатор назад.
Однозначно ставить назад! Во влажных мечтах автора — это самая помехо, влаго и температуро защищенное устройство в мире! К тому же и самое безопасное, т.к. коммутирует самый бесполезный датчик во всей машине.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Сб дек 05, 2015 21:11

OWS писал(а): ГБО-4 Ловато без датчика МАР. При пробеге 100 000 км, затроил движок. Вскрытие показало просели седла клапанов в одном цилиндре,
Роман Б. писал(а): сказки про сгоревшие клапаны и большое время горения топливовоздушной смеси, имеют смысл исключительно на «конфорочных» системах ГБО
:liar:
:lol:

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 05, 2015 22:03

mservis писал(а):
OWS писал(а): ГБО-4 Ловато без датчика МАР. При пробеге 100 000 км, затроил движок. Вскрытие показало просели седла клапанов в одном цилиндре,
Роман Б. писал(а): сказки про сгоревшие клапаны и большое время горения топливовоздушной смеси, имеют смысл исключительно на «конфорочных» системах ГБО
:liar:
:lol:
Просели седла потому, что изначально при установке ГБО, монтажники данной системы не удосужились предупредить о том что необходимо менять режим работы двигателя. Деньги они свои с клиента получили, а там трава не расти! Прошивка Бош осталась стандартная, вариатор не был установлен. После ремонта двигателя установил вариатор, вообще пошел "расколбас", не возможно настроить газовую карту - вылетает куча ошибок, вплоть до пропусков зажигания, сбрасываю ошибки, пробую поставить другой УОЗ, все повторяется. Пришлось его демонтировать. У меня вопрос к представителю 60-2, какой УОЗ надо ставить на штатной прошивке БОШ, чтоб потом можно было неспеша корректировать газовую карту, доведя её до совершенства?

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Сб дек 05, 2015 22:50

Подписался на тему, и уже задолбало читать как два гения долбяться ЧТО КРУЧЕ?? А круче адекватная цена и полезность! Везде есть свои плюсы и минусы, и каждый решает сам, для чего ему крутая прошивка или варик! Лично я брал в расчет именно защитить седла от прогара, потому что вы бы мне не говорили но седла просаживаются,для меня это неоспоримый факт! Прошивка это можно сказать идеальный вариант,прибавка мощности, динамики,но как писали выше, для этого есть другая машина и она у меня есть,кстати шитая Паульсом. Теперь по теме: вторая машина в семье Уаз Патриот 2011г. Установлено ГБО Ловато 4 пок без МАПа вариатор 60-2 пробег на сей день 60.000 из них 50.000 на газу и с вариком. Угол опережения стоит 11гр. Ошибки бывают,верней одна 2187 и то очень редко, лечится правкой газовой карты. В динамики разницы нет, что на газу,что на бензине. Для эксперимента пробовал отключать варик,сразу машина начинает тупить. Да и вообще я уже забыл что он у меня установлен, пока не наткнулся на эту тему! А покупал я его через сайт года три назад...
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 05, 2015 22:56

OWS писал(а):У меня вопрос к представителю 60-2, какой УОЗ надо ставить на штатной прошивке БОШ, чтоб потом можно было неспеша корректировать газовую карту, доведя её до совершенства?
Я отвечу за представителя, т.к. он не знает и по этому не скажет или процитирует еще какого-нибудь горемыку :D
Кривая базового УОЗ — это трехмерный график из 144-х (12х12) режимных точек, зависимость угла от оборотов и циклового наполнения. Также есть коррекция УОЗ от температуры двигателя, воздуха и абсолютного давления. Вопрос к OWS: какой из этих параметров вы пожелаете поменять при помощи убогой обманки коленвала, тупо сдвигающей показания датчика во времени? И это зная, что вариатор не отключает доп-впрыски, не убирает контроль катализатора, и еще много всего того, что должно делать устройство, претендующее на дешевую альтернативу чип-тюнингу. (Вопрос риторический, если что :D )

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 05, 2015 22:57

dimitriy33k писал(а):Подписался на тему, и уже задолбало читать
Задолбало? Не читайте.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 05, 2015 23:15

dimitriy33k писал(а): Теперь по теме: вторая машина в семье Уаз Патриот 2011г. Установлено ГБО Ловато 4 пок без МАПа вариатор 60-2 пробег на сей день 60.000 из них 50.000 на газу и с вариком. Угол опережения стоит 11гр.
А ЭБУ (мозги) Микас или Бош?

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение dimitriy33k » Сб дек 05, 2015 23:24

OWS писал(а):
dimitriy33k писал(а): Теперь по теме: вторая машина в семье Уаз Патриот 2011г. Установлено ГБО Ловато 4 пок без МАПа вариатор 60-2 пробег на сей день 60.000 из них 50.000 на газу и с вариком. Угол опережения стоит 11гр.
А ЭБУ (мозги) Микас или Бош?
Мозги Бош. Все сток. Углы ставил разные 6,9. Остановился на 11. Повторюсь это было три года назад.Кстати варик живет под капотом,и по всей видимости прекрасно переносит разность температур.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Сб дек 05, 2015 23:33

Роман Б. писал(а):
OWS писал(а):У меня вопрос к представителю 60-2, какой УОЗ надо ставить на штатной прошивке БОШ, чтоб потом можно было неспеша корректировать газовую карту, доведя её до совершенства?
Я отвечу за представителя, т.к. он не знает и по этому не скажет или процитирует еще какого-нибудь горемыку :D
Кривая базового УОЗ — это трехмерный график из 144-х (12х12) режимных точек, зависимость угла от оборотов и циклового наполнения. Также есть коррекция УОЗ от температуры двигателя, воздуха и абсолютного давления. Вопрос к OWS: какой из этих параметров вы пожелаете поменять при помощи убогой обманки коленвала, тупо сдвигающей показания датчика во времени? И это зная, что вариатор не отключает доп-впрыски, не убирает контроль катализатора, и еще много всего того, что должно делать устройство, претендующее на дешевую альтернативу чип-тюнингу. (Вопрос риторический, если что :D )
Роман, согласен, вариатор просто тупо сдвигает УОЗ, либо на фиксированный угол, либо на угол, зависящий от оборотов двигателя. То, что на вариатор подается, согласно его же схеме подключения - это +-12 вольт, потенциал с газового клапана ну и вход и выход с датчика положения коленчатого вала, по-моему, все. Может для Евро-0 этого и достаточно.

Одно время с завода уже шли Патрики с установленным ГБО, интересно, кто нибудь знает какое там стоит ЭБУ и с какой прошивкой. Как там решалась проблема? Стоял ли какой вариатор?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 00:28

OWS писал(а): Одно время с завода уже шли Патрики с установленным ГБО, интересно, кто нибудь знает какое там стоит ЭБУ и с какой прошивкой. Как там решалась проблема? Стоял ли какой вариатор?
Достаточно читать не только последнее сообщение в теме, а чуть поднять глаза в середину страницы, тотчас можно найти ответ на свой вопрос, и понять наконец причину и суть спора и целесообразность использования самого вариатора, как панацеи при настройке ГБО. Чтобы не читать многабуков — сцылка

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Вс дек 06, 2015 10:16

OWS, у тебя какая то проблема с подключением (может полярность ДК поменять), т.к. 9 градусов мотор должен нормально переваривать, по этому вопросу пусть изобретатель консультирует.
У меня 9,5 максимум в 3D, но эту карту я честно спер на каком то форуме, немного подправив под себя, а в идеале нужно откатывать мотор постепенно увеличивая значения и смотреть логи по пропускам. К сожалению не могу найти подходящую прогу для нашего боша (может Роман порекомендует), т.к. мотор начинает заметно ехать на предельных углах, до начала появления пропусков. Народ пишет, что авто с идеально настроенным 3D вариком таким образом едет даже лучше чем на бензине, может это слухи, не знаю.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вс дек 06, 2015 11:02

Ого! Похоже, за время моего отсутствия у Романа Б. бомбануло! :lol: :lol: :lol:
Ну что делать, думаю каждый из Вас когда-нибудь был свидетелем женской истерики, когда женщина в порыве ярости всеми правдами и неправдами поливает грязью своего оппонента. С ней спорить и что-то объяснять ей в этот момент бесполезно, она в любом случае тебя перекричит. Задача мужчины заключается в том, чтобы женщину успокоить, объяснить ей, что она не права, а в дальнейшем вычленить из её словесого поноса рациональное зерно (если оно есть) с спокойно ответить на предъявленные претензии. :D
В данном случае рациональное зерно всё же присутствует, поэтому как только я освобожусь от работы, я сразу же дам развёрнутые ответы на все вопросы.
А пока отвечаю на вопросы от других пользователей, имеющие для меня наивысший приоритет:
OWS, в Вашем случае достаточно обновить прошивку вариатора. Если Вы ездите из Нарофоминска в Москву по Калужскому шоссе, можете заехать ко мне для проведения этой быстрой процедуры. Если нет, предлагаю в личке обсудить детали.
Обновление прошивки вариатора совершенно бесплатно. В отличие от Романа Б. я не делаю из клиентов дойных коров.
dimitriy33k писал(а):Установлено ГБО Ловато 4 пок без МАПа вариатор 60-2 пробег на сей день 60.000 из них 50.000 на газу и с вариком. Угол опережения стоит 11гр. Ошибки бывают,верней одна 2187 и то очень редко, лечится правкой газовой карты. В динамики разницы нет, что на газу,что на бензине. Для эксперимента пробовал отключать варик,сразу машина начинает тупить. Да и вообще я уже забыл что он у меня установлен, пока не наткнулся на эту тему! А покупал я его через сайт года три назад...
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 11:44

serg81 писал(а):Ого! Похоже, за время моего отсутствия у Романа Б. бомбануло! :lol: :lol: :lol:
Ну что делать, думаю каждый из Вас когда-нибудь был свидетелем женской истерики, когда женщина в порыве ярости всеми правдами и неправдами поливает грязью своего оппонента. С ней спорить и что-то объяснять ей в этот момент бесполезно, она в любом случае тебя перекричит. Задача мужчины заключается в том, чтобы женщину успокоить, объяснить ей, что она не права, а в дальнейшем вычленить из её словесого поноса рациональное зерно (если оно есть) с спокойно ответить на предъявленные претензии. :D
В данном случае рациональное зерно всё же присутствует, поэтому как только я освобожусь от работы, я сразу же дам развёрнутые ответы на все вопросы.
А пока отвечаю на вопросы от других пользователей, имеющие для меня наивысший приоритет:
OWS, в Вашем случае достаточно обновить прошивку вариатора. Если Вы ездите из Нарофоминска в Москву по Калужскому шоссе, можете заехать ко мне для проведения этой быстрой процедуры. Если нет, предлагаю в личке обсудить детали.
Обновление прошивки вариатора совершенно бесплатно. В отличие от Романа Б. я не делаю из клиентов дойных коров.
dimitriy33k писал(а):Установлено ГБО Ловато 4 пок без МАПа вариатор 60-2 пробег на сей день 60.000 из них 50.000 на газу и с вариком. Угол опережения стоит 11гр. Ошибки бывают,верней одна 2187 и то очень редко, лечится правкой газовой карты. В динамики разницы нет, что на газу,что на бензине. Для эксперимента пробовал отключать варик,сразу машина начинает тупить. Да и вообще я уже забыл что он у меня установлен, пока не наткнулся на эту тему! А покупал я его через сайт года три назад...
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв!!!
Мужчина, у вас очень странное понимание слова истерика. Не нужно судить о людях по себе. Мой вам совет — обратитесь к специалисту, чай с ромашкой также, говорят, хорошо помогает :lol:

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Nordserge » Вс дек 06, 2015 11:52

На машине с МИКАСом стоял вариатор 60-2,угол 8 гр.В общей сложности на газу проехал около 100 тысяч,после чего машина была продана.Разница с вариатором и без-в пользу вариатора.При заводке выскакивала ошибка 053,но в тоже время спасал от хлопков при повороте ключа зажигания.Отказ был один-это когда машина просто перестала заводится,оказался соединительный жгут,который Сергей мне и поменял.
Это было в 2007 году.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 20:49

Nordserge писал(а):На машине с МИКАСом стоял вариатор 60-2,угол 8 гр.В общей сложности на газу проехал около 100 тысяч,после чего машина была продана.Разница с вариатором и без-в пользу вариатора.При заводке выскакивала ошибка 053,но в тоже время спасал от хлопков при повороте ключа зажигания.Отказ был один-это когда машина просто перестала заводится,оказался соединительный жгут,который Сергей мне и поменял.
Это было в 2007 году.
Нафига Микасу 7 вариатор, если там коррекция УОЗ — это опция ЭБУ? :teasing-poke:

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение сталкер1972 » Вс дек 06, 2015 21:27

Все очень и очень интересно.............
Мне как потенциальному клиенту разрывающимуся между вариатором и двухрежимной прошивкой.

Одно время с завода уже шли Патрики с установленным ГБО, интересно, кто нибудь знает какое там стоит ЭБУ и с какой прошивкой. Как там решалась проблема? Стоял ли какой вариатор?

У меня Патрик 2011г.в. с ГБО-4 с завода по ПТС битопливный так вот на газе как-то туповат поэтому и ищу способы поднять резвость.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 21:59

сталкер1972 писал(а):Все очень и очень интересно.............
Мне как потенциальному клиенту разрывающимуся между вариатором и двухрежимной прошивкой.

Одно время с завода уже шли Патрики с установленным ГБО, интересно, кто нибудь знает какое там стоит ЭБУ и с какой прошивкой. Как там решалась проблема? Стоял ли какой вариатор?

У меня Патрик 2011г.в. с ГБО-4 с завода по ПТС битопливный так вот на газе как-то туповат поэтому и ищу способы поднять резвость.
Если до сих пор решение не принято, то однозначно вариатор — он дешевле! :lol:

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вс дек 06, 2015 22:40

сталкер1972 писал(а):Одно время с завода уже шли Патрики с установленным ГБО, интересно, кто нибудь знает какое там стоит ЭБУ и с какой прошивкой. Как там решалась проблема? Стоял ли какой вариатор?
Как ни странно, на битопливных Патриотах устанавливался стандартный блок управления со стандартной прошивкой. Никакие вариаторы там штатно не устанавливались, поэтому установка вариатора в данном случае так же актуальна, как и на машинах без заводского ГБО.
Роман Б., то что вариатор дешевле это неопровержимый факт, с которым нельзя не согласиться, особенно учитывая тот факт, что после его установки никто не будет вытягивать с клиентов деньги на всякие обновления, за которые необходимо постоянно платить в случае изуродованного блока управления. :D

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Пн дек 07, 2015 00:00

mservis писал(а):OWS, у тебя какая то проблема с подключением (может полярность ДК поменять), т.к. 9 градусов мотор должен нормально переваривать, по этому вопросу пусть изобретатель консультирует.
У меня 9,5 максимум в 3D, но эту карту я честно спер на каком то форуме, немного подправив под себя, а в идеале нужно откатывать мотор постепенно увеличивая значения и смотреть логи по пропускам. К сожалению не могу найти подходящую прогу для нашего боша (может Роман порекомендует), т.к. мотор начинает заметно ехать на предельных углах, до начала появления пропусков. Народ пишет, что авто с идеально настроенным 3D вариком таким образом едет даже лучше чем на бензине, может это слухи, не знаю.
Подключал к разрыв разъема ДКПВ кабелем Евро-3, который приобрел вместе с вариатором 60-2.

Мне как обыкновенному потребителю, честно не интересно читать словесную перепалку в этой теме двух компетентных людей, отстаивающих свое мнение. Затронуты интересы каждой стороны. Но очень хочется докопаться до истины. Мне надо чтоб моя машина работала на газу без проблем. По этому изначально я выбрал вариатор как минимальное вмешательство в штатную систему автомобиля. Придерживаюсь постулата - не трогай технику руками и она тебя не подведет, не лезь в тот механизм, принцип работы которого тебе до конца не известен. Одно дело карбюраторный машин, совсем другое блок управления ЭБУ Бош.
Не пошел у меня вариатор, почему - хочу разобраться до конца. Как оставшийся последний вариант - старая прошивка данного устройства. Либо очень длинные провода до разъема ДПКВ, вариатор я установил в салоне, но провода я экранировал фольгой, фольгу на массу. Ставить блок под капотом я не решился, на мой взгляд у него плохая влагозащищенность.
Узнавал что Роман перепрошивает ЭБУ, но я так понял,гарантирует работу только при правильных углах установки фаз валов ГРМ. Фазы он проверяет, но за дополнительную плату, но не выставляет углы, если они убежали. Меня как потребителя это напрягает, получается как у Аркадия Райкина -" Я пуговицы прошивал, к пуговицам претензии есть?" Роман, я готов заплатить не только за прошивку, но и за то чтобы на месте произвести установку фаз, если это требуется, но я так понял, этим Вы не занимаетесь.
Еще раз хочу довести до всех - мне надо чтоб машина работала на газу без проблем. А каким путем, будь то вариатор, будь то перепрошивка не столь важно. Давайте все сообща докопаемся до истины. Готов перепрошить вариатор и восстановить провода для его подключения (их я демонтировал). Если не пойдет, тогда перепрошивка.
А из за того что вы здесь переходите на словесную перепалку, нам, обычным потребителям ваших продуктов, не легче.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пн дек 07, 2015 00:18

OWS писал(а): А из за того что вы здесь переходите на словесную перепалку, нам, обычным потребителям ваших продуктов, не легче.
Конечным пользователям тяжелее всего оттого, что Роман Б. приводит огромные цитаты сразу после сообщения, на которое отвечает, целенаправленно забивая тему дублируемым текстом. Таким образом, тема становится тяжелочитабельной и, например, даже я забыл поблагодарить Nordserge за его отзыв:
Nordserge писал(а):На машине с МИКАСом стоял вариатор 60-2,угол 8 гр.В общей сложности на газу проехал около 100 тысяч,после чего машина была продана.Разница с вариатором и без-в пользу вариатора.При заводке выскакивала ошибка 053,но в тоже время спасал от хлопков при повороте ключа зажигания.Отказ был один-это когда машина просто перестала заводится,оказался соединительный жгут,который Сергей мне и поменял.
Это было в 2007 году.
Nordserge, большое Вам спасибо за отзыв!!!
Что же касается, Вашей, OWS ситуации - я уже предлагал бесплатно обновить прошивку вариатора и хочу отметить, что моё предложение остаётся в силе. Так что жду Вас в гости, либо можете прислать вариатор по почте - как Вам удобнее.

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение OWS » Пн дек 07, 2015 00:22

serg81, спасибо, ответил в личку.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности