Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Форумчане, кто ставил вариатор, где провода с ДПКВ проходят на двигателе ?
или нужно брать от самого вариатора ? (я правильно понимаю - для того чтобы до него долезть нужно снимать дифузор вентилятора?)
или нужно брать от самого вариатора ? (я правильно понимаю - для того чтобы до него долезть нужно снимать дифузор вентилятора?)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Разъем на крышке клапанной, в районе третьего цилиндра.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Не стоит резать жгут ЭБУ, поверьте это самый худший вариант. Самое простое все спаять на дополнительных разъемах, потом можно сразу все вернуть на место, вариатор далеко не самое надежное устройство.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Подключали и так. На Патриоте моего друга с 2010 года вариатор, подключенный таким образом, по сей момент работает без нареканий. А в случае сомнения в его работоспособности всегда есть аварийная заглушка. Плюсы готового переходника - он исключает ошибки подключения и ускоряет монтаж.ВитГо писал(а):А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Переходников не оказалось в продаже у продавца :-(serg81 писал(а):Подключали и так. На Патриоте моего друга с 2010 года вариатор, подключенный таким образом, по сей момент работает без нареканий. А в случае сомнения в его работоспособности всегда есть аварийная заглушка. Плюсы готового переходника - он исключает ошибки подключения и ускоряет монтаж.ВитГо писал(а):А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Звоните мне напрямую. Я уже писал и ещё раз пишу - переходники на УАЗ Патриот евро 3(4) в наличии есть!
Не у всех, но есть.
Не у всех, но есть.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Гм.. ну я на сайте 60-2 и писал!! Ладно, уже некогда заниматься пересылками. Сегодня буду ставить как есть...
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Так я на сайте и ответил. Только не так оперативно, как один из дилеров:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Самое печальное что я запрашивал приобретение вариатора и переходника.serg81 писал(а):Так я на сайте и ответил. Только не так оперативно, как один из дилеров:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.
Ответил дилер у которого был вариатор но небыло переходника.. остальные промолчали..
Купил без переходника.
Вопрос - неужели не видите ущербность вашей схемы продаж? Почему бы потребителю не продавать максимум из того что можно? Это и для потребителя было бы удобно и для потребителя проще....
P.s. понимаю что ваши продажи не моя дело, и говорю так только как потребитель который не смог купить то что хотел, хотя все оказывается было в наличии
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вижу, но оперативно писать прошивки, разрабатывать принципиальные схемы и одновременно заниматься продажами не всегда получается. А дилеры работают по принципу купил-продал. Вдаваться в технические детали у них к сожалению нет ни времени ни желания.ВитГо писал(а):Вопрос - неужели не видите ущербность вашей схемы продаж?
Эта тема в общем-то и создана если не для исключения, то по крайней мере некоторого снижения этого недостатка.
И номер мобильного телефона выложен для того, чтобы можно было оперативно со мной связаться и уточнить любые интересующие Вас вопросы.
- Bookvoed
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ездил с вариатором полгода, разница по сравнению с непрошитой машиной ощутимая.
Потом прошился, вариатор оставил на месте, разницы в поведении на газу не ощутил. Пару недель назад вариатор похоже сдох - ехал ехал, и вдруг заглох - ошибка ДПКВ. Поставил заглушку и обалдел, машина полетела. Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.
Потом прошился, вариатор оставил на месте, разницы в поведении на газу не ощутил. Пару недель назад вариатор похоже сдох - ехал ехал, и вдруг заглох - ошибка ДПКВ. Поставил заглушку и обалдел, машина полетела. Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
После прошивки (двухрежимной, или однорежимной, в которой углы в космос задрали) - да, дополнительная корректировка углов вариатором в раннюю сторону становится излишней. Слишком ранние углы это так же плохо, как слишком поздние.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Человек заглох на ходу из-за твоей поделки, а ты все про углы.serg81 писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 13:25Слишком ранние углы это так же плохо, как слишком поздние.
А нафига тогда вариатор, если кроме раннего угла он больше ничего делать не умеет? Или ты наконец осознал, что для впрыскового ГБО делать раньше УОЗ бессмысленно?serg81 писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 13:25корректировка углов вариатором в раннюю сторону становится излишней
Вот, золотые словаBookvoed писал(а): ↑Ср дек 06, 2017 16:43Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
ээээмм , прашу пардону , каг -бы не саффсем понятно...
То-есть, внедрение вариатора необходимо производить с учётом алгоритмов работы прошивки?!?
То-есть, внедрение вариатора необходимо производить с учётом алгоритмов работы прошивки?!?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ничего не требуется, иммется ввиду, что если прошивка стоит уже газовая или двухрежимка с газовым режимом, то вариатор ненужен.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Совершенно точно. Заглох, соединил всё штатно и без проблем поехал дальше.
В случае, когда человек на ходу глох из-за кривой прошивки известного авторства, аналогичную процедуру провести было невозможно.
Вариатор используется, как альтернатива прошивке для тех, кому не нужен педальбустер, но необходима корректировка углов под газовое топливо с возможностью оперативной их корректировки.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вот всегда с удовольствием отмечаю форум УАЗПАТРИОТ за корректность , демократизм и плюрализм мнений в виртуальных баталиях...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Заглох, и довольный что жив остался пошел от греха восстанавливать всё штатно.serg81 писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 18:56Заглох, соединил всё штатно и без проблем поехал дальше.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
А такие случаи были?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
https://www.drive2.ru/l/2965812/
ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:
1. Прошивка от РоманБ. — как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а), выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем, как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)
в) на ходу глохла — эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м, как уже писал ранее откровенный провал тяги, динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.
еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход — как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось — не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.
И если в случае, если машина заглохла с вариатором, вместо него можно вставить аварийную заглушку или перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ и ехать дальше, то в случае изуродованного прошивкой блока управления человек даже не смог понять, что произошло и ездил при том, что в любой момент машина могла заглохнуть. А когда понял, то не смог самостоятельно ничего сделать, пока снова не раскошелился и прошивку не поменял. Таким образом, прошившись, человек либо вынужден мириться с недостатками прошивки, либо должен каждый раз платить за обновления, перепрошивку и т.д. А если вдруг он решит откатиться к заводской прошивке и вернуть деньги, как правило, вместо заводской, в его блок управления заливают такую прошивку, чтобы он больше не возвращался.
ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:
1. Прошивка от РоманБ. — как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а), выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем, как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)
в) на ходу глохла — эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м, как уже писал ранее откровенный провал тяги, динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.
еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход — как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось — не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.
И если в случае, если машина заглохла с вариатором, вместо него можно вставить аварийную заглушку или перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ и ехать дальше, то в случае изуродованного прошивкой блока управления человек даже не смог понять, что произошло и ездил при том, что в любой момент машина могла заглохнуть. А когда понял, то не смог самостоятельно ничего сделать, пока снова не раскошелился и прошивку не поменял. Таким образом, прошившись, человек либо вынужден мириться с недостатками прошивки, либо должен каждый раз платить за обновления, перепрошивку и т.д. А если вдруг он решит откатиться к заводской прошивке и вернуть деньги, как правило, вместо заводской, в его блок управления заливают такую прошивку, чтобы он больше не возвращался.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ты молодец, что раскопал этот бред трехлетней давности, видимо долго пришлось искать А теперь поищи что-нибудь подобное, скажем с 2010 года (начало моей плотной работы с УАЗ) по сей день. И ты найдешь только крики данного чудака, который предпочел честному манибэку вранье в соцсетях. А еще у него печка перестала греть после ацкой прошивки Всего один продажный клоун из тысяч довольных клиентов — считаю это отличный результат. А сколько народу наелось твоими поделками — слабо посчитать?
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Удивительно не то, что человек из-за твоей прошивки глох на ходу в самые неожиданные моменты. Это нормально. Удивительно то, что он это обнаружил. И обнаружил только благодаря тому, что у него появилась альтернатива в виде Перцовки. Однако, далеко не каждый побежит сразу же перепрошивать машину в случае возникновения проблем. Будут грешить на свечи, катушки и всё на свете, но не на прошивку. Так и будут ездить - молиться, креститься, но ездить. А скольким, у кого были проблемы после прошивки (а до прошивки двигатель работал нормально), было сказано, что "прошивка болезни двигателя не лечит", трудно сосчитать.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ты забавныйserg81 писал(а): ↑Сб дек 30, 2017 19:08у него появилась альтернатива в виде Перцовки
- Bookvoed
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В защиту вариатора могу сказать что поставлен он был не лучшим образом. Под капотом в районе привода дворников и похоже на него лилась вода из под уплотнителя капота. Тем не менее ездил с ним пока не прошился, а это почти полтора года. Заглох в гаражах, БК выдал ошибку ДПКВ - сразу воткнул в жгут заглушку которая рядом с вариатором болталась все время и поехал. Ремонт занял около 2 минут .
Прошился кстати прошивкой от Паулюса
Прошился кстати прошивкой от Паулюса
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Однако, мы увлеклись обсуждением результатов супероптимизации параметров блока управления в 144-х режимных точках с педальбустером.
И отошли от главного:
И отошли от главного:
Отмечу, что данный результат был получен при неизменной топливоподаче. Никаких педальбустеров. Т.е. результат чистый.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Многих интересует вопрос наличия готовых переходников для подключения вариатора. Так вот - на любой УАЗ они в наличии.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В настоящий момент ситуация с готовыми переходниками изменилась.
Переходники тип2 (используемые для подключения вариатора на машинах с нормами токсичности евро3 и выше), имевшиеся в наличии, все распроданы. В связи с этим, желающим установить вариатор с полным сохранением штатной проводки предлагаю две альтернативы:
1. Изготовить переходник самостоятельно: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?t=27&f=3
2. Доработать существующий переходник тип1: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php ... 02a7dc5636
Переходники тип2 (используемые для подключения вариатора на машинах с нормами токсичности евро3 и выше), имевшиеся в наличии, все распроданы. В связи с этим, желающим установить вариатор с полным сохранением штатной проводки предлагаю две альтернативы:
1. Изготовить переходник самостоятельно: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?t=27&f=3
2. Доработать существующий переходник тип1: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php ... 02a7dc5636
- Евгений Ясин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Рассматриваю установку вариатора на мотор ЗМЗ ПРО. Ситуация с готовыми переходниками не изменилась?
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Не знаю, насколько будет полезен мой пост в этой теме, поскольку у меня свап на 3UZ, а не родной 409-й мотор, но тем не менее. У меня установлено ГБО BRC, пропан. По моим ощущениям тяга на газу практически не отличалась от бензиновой, тем не менее ради удовлетворения любопытства я всё же решил установить вариатор и посмотреть, как будет с ним. По рекомендациям знакомых газоустановщиков установил вариатор микролуч. Что сказать, да, эффект чувствуется, но машина стала заводиться чуть хуже и иногда стал загораться чек с ошибкой пропуски воспламенения. Полазив по форумам, почитав отзывы, я не нашёл ни одного отрицательного про вариатор 60-2 и поскольку цена вопроса не столь велика а проводка под вариатор уже выведена решил его попробовать. Результат - земля и небо! Запускаться мотор стал точно так же, как на заглушке, горящий чек с ошибкой трёхсотой серии я больше не увидел ни разу и что самое интересное, при тех же самых настройках углов, а у меня выставлено 9 градусов во всём диапазоне оборотов, тяга на газу особенно на низах стала просто паровозной. На кархелпе один товарищ сравнивал работу вариаторов тритон и 60-2 и результат сравнения был аналогичен. Не знаю, чем это объяснить, но это так. Вот собственно и всё. Я доволен.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
С тритоном я тоже мучился сначала на 409м, потом на узете. Спасибо за отзыв, наверное его попробую.
На узете с этим вариатором и без него разница в расходе есть?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Средний пробег на одном баке увеличился процентов на 7-10 где то так.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Как владелец вариатора 60-2 тоже пожалуй отпишусь в этой теме.
У меня патриот 2019 ЗМЗ Про с АКПП. Прошёл уже около 60000, из них ориентировочно 45000 на газу. Перед тем, как установить газовое оборудование я разумеется проштудировал все возможные ресурсы на предмет того что где и как ставить. При этом наткнулся на интересную запись на драйве: https://www.drive2.ru/l/538280486980551177/
Причинами подобного исхода могли быть только две вещи это либо низкая степень сжатия (а она на нашем моторе около 10 если не ошибаюсь, поэтому сей вариант исключаем), либо поздний угол опережения зажигания. Как выяснилось, вторая проблема легко решаема установкой прибора описанного в данной теме, поэтому газ я всё же установил. ПО рекомендации установщиков ГБО две недели ездил без варниатора для того чтобы убедиться в том, что оборудование установлено корректно и с ним быть никаких проблем не может.
Далее установил вариатор. Переходников под разъёмы ДПКВ ЗМЗ ПРО не оказалось, но путём доработки переходника под старый 409-й, удалось подключить вариатор полностью сохранив штатную проводку. Я посчитал правильным именно такую установку, т.к. при необходимости можно всё моментально демонтировать (например, для диагностики). Дальнейшая установка заключалась в том, что я воткнул разъёмы в штатные разъёмы машины и подключил два провода - питание и газовый клапан. Единственный момент - прибор на мой взгляд требует влагоизоляции, поэтому был завёрнут в полиэтиленовый пакет.
Ну а теперь самое главное - эффект от установки. Не думал, что на машине с АКПП эффект будет столь ярковыраженным, но что есть то есть. С низов мотор стал подрывать ощутимо лучше, чем на бензине, да и в остальных диапазонах оборотов прибавка существенна. Не предполагал, что эта маленькая коробочка может дать такой эффект. Насчёт реального расхода с ним и без него ничего не могу сказать, т.к. без него ездил только две недели, но по БК расход снизился на 10-12 процентов. В общем, я доволен как слон!
У меня патриот 2019 ЗМЗ Про с АКПП. Прошёл уже около 60000, из них ориентировочно 45000 на газу. Перед тем, как установить газовое оборудование я разумеется проштудировал все возможные ресурсы на предмет того что где и как ставить. При этом наткнулся на интересную запись на драйве: https://www.drive2.ru/l/538280486980551177/
Причинами подобного исхода могли быть только две вещи это либо низкая степень сжатия (а она на нашем моторе около 10 если не ошибаюсь, поэтому сей вариант исключаем), либо поздний угол опережения зажигания. Как выяснилось, вторая проблема легко решаема установкой прибора описанного в данной теме, поэтому газ я всё же установил. ПО рекомендации установщиков ГБО две недели ездил без варниатора для того чтобы убедиться в том, что оборудование установлено корректно и с ним быть никаких проблем не может.
Далее установил вариатор. Переходников под разъёмы ДПКВ ЗМЗ ПРО не оказалось, но путём доработки переходника под старый 409-й, удалось подключить вариатор полностью сохранив штатную проводку. Я посчитал правильным именно такую установку, т.к. при необходимости можно всё моментально демонтировать (например, для диагностики). Дальнейшая установка заключалась в том, что я воткнул разъёмы в штатные разъёмы машины и подключил два провода - питание и газовый клапан. Единственный момент - прибор на мой взгляд требует влагоизоляции, поэтому был завёрнут в полиэтиленовый пакет.
Ну а теперь самое главное - эффект от установки. Не думал, что на машине с АКПП эффект будет столь ярковыраженным, но что есть то есть. С низов мотор стал подрывать ощутимо лучше, чем на бензине, да и в остальных диапазонах оборотов прибавка существенна. Не предполагал, что эта маленькая коробочка может дать такой эффект. Насчёт реального расхода с ним и без него ничего не могу сказать, т.к. без него ездил только две недели, но по БК расход снизился на 10-12 процентов. В общем, я доволен как слон!
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Я обратил внимание ещё вот на что. Максимальная тяга мотора достигается, если не просто выставить какое то фиксированное опережение, а перестраивать его в зависимости от газа - летом выставлять одно опережение, а зимой другое. Углы я менял от семи до одиннадцати градусов. Таким образом для пропано-бутановой смеси можно выставить опережение 9 градусов и кататься с ним круглый год, это будет некая средняя величина, а можно более точно его подстраивать в зависимости от сезонного состава газа и это на мой взгляд ещё лучше.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Давай попробую, отпишусь. Там делов то несколько тумблеров щёлкнуть. Какие комбинации переключателей идут под 7 и 11 градусов?Тигран писал(а): ↑Пт янв 07, 2022 08:04Я обратил внимание ещё вот на что. Максимальная тяга мотора достигается, если не просто выставить какое то фиксированное опережение, а перестраивать его в зависимости от газа - летом выставлять одно опережение, а зимой другое. Углы я менял от семи до одиннадцати градусов. Таким образом для пропано-бутановой смеси можно выставить опережение 9 градусов и кататься с ним круглый год, это будет некая средняя величина, а можно более точно его подстраивать в зависимости от сезонного состава газа и это на мой взгляд ещё лучше.
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
7 градусов:
На левом блоке вкл. 1,7,8
На правом блоке вкл. 5,4,3
11 градусов:
На левом блоке вкл. 1,7,8
На правом блоке вкл. 2,4,5
Тут нет ничего сложного, в техническом руководстве достаточно грамотно описана установка конфигурации микропереключателями.
На левом блоке вкл. 1,7,8
На правом блоке вкл. 5,4,3
11 градусов:
На левом блоке вкл. 1,7,8
На правом блоке вкл. 2,4,5
Тут нет ничего сложного, в техническом руководстве достаточно грамотно описана установка конфигурации микропереключателями.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Попробовал обе конфигурации. На одиннадцати градусов едет действительно лучше, чем на девяти, но мотор как мне показалось работает немного жестковато. Попробую 10 градусов.
10 градусов это:
На левом блоке вкл. 1,7,8
На правом блоке вкл. 2,4
Правильно я понимаю?
10 градусов это:
На левом блоке вкл. 1,7,8
На правом блоке вкл. 2,4
Правильно я понимаю?
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Каков результат эксперимента?Lisovskiy писал(а): ↑Пт янв 21, 2022 09:25Попробовал обе конфигурации. На одиннадцати градусов едет действительно лучше, чем на девяти, но мотор как мне показалось работает немного жестковато. Попробую 10 градусов.
10 градусов это:
На левом блоке вкл. 1,7,8
На правом блоке вкл. 2,4
Правильно я понимаю?
И да, каков сейчас ценник на эту чудо-коробочку?
КАЖДОМУ СВОЁ
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В общем, я так понял, всё зависит от заправки. На одной заправке заправляюсь, на одиннадцати градусах тянет, как самолёт. Заправляюсь на другой, так там на девяти тяга лучше, чем на одиннадцати. На десяти, так же как и на одиннадцати, иногда начинают плавать обороты холостого хода. А опережение на холостом ходу это очень хорошо, с ним очень сильно уменьшается время открытия газовых форсунок на холостых. Поэтому 9 пока оставил и не парюсь.Константин 57 писал(а): ↑Вс фев 13, 2022 10:47Каков результат эксперимента?
И да, каков сейчас ценник на эту чудо-коробочку?
По ценам надо на сайте 60-2 смотреть. Я брал его до свистоплясок с курсами где то за 4К вместе с переходником и пересылкой.
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Посмотрел ради интереса.
https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5
Про 4 рубля вместе с переходником можно забыть. Это в прошлой жизни было. Сейчас вон в соседней теме товарищ выложил рампу форсунок за 9000. А как запчасти подорожали я вообще охреневаю. Сейчас и вариатор покупать дорого и без него грустно. Вовремя я успел его урвать.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Да правильно ты пишешь, всё подорожало в разы. От автомобилей до стиральных машин и стройматериалов. Глупо думать, что в такой ситуации цены на автомобильную электронику будут стоять на месте. Честно скажу, если бы я только думал о том, покупать вариатор или нет, цена в 5980 меня бы наверное оттолкнула. Но когда с ним уже покатался и знаю, какой эффект он даёт, даже такая цена уже не кажется заоблачной.
- AndreyG
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21
- Откуда: NN
- Машина: Патриот 2019
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
По итогу что могу сказать, поездил с вариатором почти 4 года, последние 6 месяцев у меня на газу были залипание хх в районе 1000-1100 грешил на газовое оборудование. А тут как-то машина заглохла и не заводится но ошибок по дпкв нет. Поехал на работу на автобусе. Вечером завожу завелась двинулся в сторону дома, не доехал метров 500 заглохла. И тут я вспомнил про перемычку воткнул и все машина поехала. Никаких залипаний оборотов, стрелка как вкопаная. Демонтировал вариатор и прошился. Прошивка от Романа Бродского 2х режимка. Всё в лучшем виде.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Так на газу надо было корректировку опережения на ХХ отключать. Тогда бы обороты не плавали.AndreyG писал(а): ↑Пт июн 28, 2024 19:32По итогу что могу сказать, поездил с вариатором почти 4 года, последние 6 месяцев у меня на газу были залипание хх в районе 1000-1100 грешил на газовое оборудование. А тут как-то машина заглохла и не заводится но ошибок по дпкв нет. Поехал на работу на автобусе. Вечером завожу завелась двинулся в сторону дома, не доехал метров 500 заглохла. И тут я вспомнил про перемычку воткнул и все машина поехала. Никаких залипаний оборотов, стрелка как вкопаная. Демонтировал вариатор и прошился. Прошивка от Романа Бродского 2х режимка. Всё в лучшем виде.
У меня вариатор до сих пор прекрасно трудится. Разница с ним и без него ощутима.
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
У меня с корректировкой на холостых время открытия форсунок снизилось где то на 10 процентов, поэтому отключение опережения на холостых это не лучший вариант, хотя вариатор и позволяет это сделать.
Вариатор это цифровая схема, она либо шлёт сигнал, либо нет. У него скорее всего либо мембраны редуктора задубели, либо параметры форсунок ушли от нормы, из-за этого обороты стали зависать.
Я очень подозреваю, что прошившись он как раз и избавился от корректировки угла на ХХ, вместо того, чтобы поменять задубевшую мембрану редуктора. Ну так себе решение.