Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
- ВитГо
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Форумчане, кто ставил вариатор, где провода с ДПКВ проходят на двигателе ?
или нужно брать от самого вариатора ? (я правильно понимаю - для того чтобы до него долезть нужно снимать дифузор вентилятора?)
или нужно брать от самого вариатора ? (я правильно понимаю - для того чтобы до него долезть нужно снимать дифузор вентилятора?)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- ruslan2015
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Разъем на крышке клапанной, в районе третьего цилиндра.
- ВитГо
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- ruslan2015
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Не стоит резать жгут ЭБУ, поверьте это самый худший вариант. Самое простое все спаять на дополнительных разъемах, потом можно сразу все вернуть на место, вариатор далеко не самое надежное устройство.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Подключали и так. На Патриоте моего друга с 2010 года вариатор, подключенный таким образом, по сей момент работает без нареканий. А в случае сомнения в его работоспособности всегда есть аварийная заглушка. Плюсы готового переходника - он исключает ошибки подключения и ускоряет монтаж.ВитГо писал(а):А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
- ВитГо
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Переходников не оказалось в продаже у продавца :-(serg81 писал(а):Подключали и так. На Патриоте моего друга с 2010 года вариатор, подключенный таким образом, по сей момент работает без нареканий. А в случае сомнения в его работоспособности всегда есть аварийная заглушка. Плюсы готового переходника - он исключает ошибки подключения и ускоряет монтаж.ВитГо писал(а):А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Звоните мне напрямую. Я уже писал и ещё раз пишу - переходники на УАЗ Патриот евро 3(4) в наличии есть!
Не у всех, но есть.
Не у всех, но есть.

- ВитГо
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Гм.. ну я на сайте 60-2 и писал!! Ладно, уже некогда заниматься пересылками. Сегодня буду ставить как есть...
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Так я на сайте и ответил. Только не так оперативно, как один из дилеров:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.
- ВитГо
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Самое печальное что я запрашивал приобретение вариатора и переходника.serg81 писал(а):Так я на сайте и ответил. Только не так оперативно, как один из дилеров:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.
Ответил дилер у которого был вариатор но небыло переходника.. остальные промолчали..
Купил без переходника.
Вопрос - неужели не видите ущербность вашей схемы продаж? Почему бы потребителю не продавать максимум из того что можно? Это и для потребителя было бы удобно и для потребителя проще....
P.s. понимаю что ваши продажи не моя дело, и говорю так только как потребитель который не смог купить то что хотел, хотя все оказывается было в наличии
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вижу, но оперативно писать прошивки, разрабатывать принципиальные схемы и одновременно заниматься продажами не всегда получается. А дилеры работают по принципу купил-продал. Вдаваться в технические детали у них к сожалению нет ни времени ни желания.ВитГо писал(а):Вопрос - неужели не видите ущербность вашей схемы продаж?
Эта тема в общем-то и создана если не для исключения, то по крайней мере некоторого снижения этого недостатка.
И номер мобильного телефона выложен для того, чтобы можно было оперативно со мной связаться и уточнить любые интересующие Вас вопросы.
- Bookvoed
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ездил с вариатором полгода, разница по сравнению с непрошитой машиной ощутимая.
Потом прошился, вариатор оставил на месте, разницы в поведении на газу не ощутил. Пару недель назад вариатор похоже сдох - ехал ехал, и вдруг заглох - ошибка ДПКВ. Поставил заглушку и обалдел, машина полетела. Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.
Потом прошился, вариатор оставил на месте, разницы в поведении на газу не ощутил. Пару недель назад вариатор похоже сдох - ехал ехал, и вдруг заглох - ошибка ДПКВ. Поставил заглушку и обалдел, машина полетела. Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
После прошивки (двухрежимной, или однорежимной, в которой углы в космос задрали) - да, дополнительная корректировка углов вариатором в раннюю сторону становится излишней. Слишком ранние углы это так же плохо, как слишком поздние.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Человек заглох на ходу из-за твоей поделки, а ты все про углы.serg81 писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 13:25Слишком ранние углы это так же плохо, как слишком поздние.
А нафига тогда вариатор, если кроме раннего угла он больше ничего делать не умеет? Или ты наконец осознал, что для впрыскового ГБО делать раньше УОЗ бессмысленно?serg81 писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 13:25корректировка углов вариатором в раннюю сторону становится излишней

Вот, золотые словаBookvoed писал(а): ↑Ср дек 06, 2017 16:43Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.

- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- car: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием


То-есть, внедрение вариатора необходимо производить с учётом алгоритмов работы прошивки?!?

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- mservis
- Сообщений: 1390
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ничего не требуется, иммется ввиду, что если прошивка стоит уже газовая или двухрежимка с газовым режимом, то вариатор ненужен.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Совершенно точно. Заглох, соединил всё штатно и без проблем поехал дальше.
В случае, когда человек на ходу глох из-за кривой прошивки известного авторства, аналогичную процедуру провести было невозможно.
Вариатор используется, как альтернатива прошивке для тех, кому не нужен педальбустер, но необходима корректировка углов под газовое топливо с возможностью оперативной их корректировки.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- car: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вот всегда с удовольствием отмечаю форум УАЗПАТРИОТ за корректность , демократизм и плюрализм мнений в виртуальных баталиях... ![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Заглох, и довольный что жив остался пошел от греха восстанавливать всё штатно.serg81 писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 18:56Заглох, соединил всё штатно и без проблем поехал дальше.

- Blondi13
- Сообщений: 6798
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 363 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
А такие случаи были?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
https://www.drive2.ru/l/2965812/
ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:
1. Прошивка от РоманБ. — как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а), выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем, как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)
в) на ходу глохла — эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м, как уже писал ранее откровенный провал тяги, динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.
еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход — как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось — не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.
И если в случае, если машина заглохла с вариатором, вместо него можно вставить аварийную заглушку или перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ и ехать дальше, то в случае изуродованного прошивкой блока управления человек даже не смог понять, что произошло и ездил при том, что в любой момент машина могла заглохнуть. А когда понял, то не смог самостоятельно ничего сделать, пока снова не раскошелился и прошивку не поменял. Таким образом, прошившись, человек либо вынужден мириться с недостатками прошивки, либо должен каждый раз платить за обновления, перепрошивку и т.д. А если вдруг он решит откатиться к заводской прошивке и вернуть деньги, как правило, вместо заводской, в его блок управления заливают такую прошивку, чтобы он больше не возвращался.
ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:
1. Прошивка от РоманБ. — как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а), выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем, как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)
в) на ходу глохла — эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м, как уже писал ранее откровенный провал тяги, динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.
еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход — как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось — не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.
И если в случае, если машина заглохла с вариатором, вместо него можно вставить аварийную заглушку или перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ и ехать дальше, то в случае изуродованного прошивкой блока управления человек даже не смог понять, что произошло и ездил при том, что в любой момент машина могла заглохнуть. А когда понял, то не смог самостоятельно ничего сделать, пока снова не раскошелился и прошивку не поменял. Таким образом, прошившись, человек либо вынужден мириться с недостатками прошивки, либо должен каждый раз платить за обновления, перепрошивку и т.д. А если вдруг он решит откатиться к заводской прошивке и вернуть деньги, как правило, вместо заводской, в его блок управления заливают такую прошивку, чтобы он больше не возвращался.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ты молодец, что раскопал этот бред трехлетней давности, видимо долго пришлось искать
А теперь поищи что-нибудь подобное, скажем с 2010 года (начало моей плотной работы с УАЗ) по сей день. И ты найдешь только крики данного чудака, который предпочел честному манибэку вранье в соцсетях. А еще у него печка перестала греть после ацкой прошивки
Всего один продажный клоун из тысяч довольных клиентов — считаю это отличный результат. А сколько народу наелось твоими поделками — слабо посчитать? 



- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Удивительно не то, что человек из-за твоей прошивки глох на ходу в самые неожиданные моменты. Это нормально. Удивительно то, что он это обнаружил. И обнаружил только благодаря тому, что у него появилась альтернатива в виде Перцовки. Однако, далеко не каждый побежит сразу же перепрошивать машину в случае возникновения проблем. Будут грешить на свечи, катушки и всё на свете, но не на прошивку. Так и будут ездить - молиться, креститься, но ездить. А скольким, у кого были проблемы после прошивки (а до прошивки двигатель работал нормально), было сказано, что "прошивка болезни двигателя не лечит", трудно сосчитать.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ты забавныйserg81 писал(а): ↑Сб дек 30, 2017 19:08у него появилась альтернатива в виде Перцовки

- Bookvoed
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В защиту вариатора могу сказать что поставлен он был не лучшим образом. Под капотом в районе привода дворников и похоже на него лилась вода из под уплотнителя капота. Тем не менее ездил с ним пока не прошился, а это почти полтора года. Заглох в гаражах, БК выдал ошибку ДПКВ - сразу воткнул в жгут заглушку которая рядом с вариатором болталась все время и поехал. Ремонт занял около 2 минут
.
Прошился кстати прошивкой от Паулюса![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)

Прошился кстати прошивкой от Паулюса
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Однако, мы увлеклись обсуждением результатов супероптимизации параметров блока управления в 144-х режимных точках с педальбустером.
И отошли от главного:

И отошли от главного:
Отмечу, что данный результат был получен при неизменной топливоподаче. Никаких педальбустеров. Т.е. результат чистый.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Многих интересует вопрос наличия готовых переходников для подключения вариатора. Так вот - на любой УАЗ они в наличии.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В настоящий момент ситуация с готовыми переходниками изменилась.
Переходники тип2 (используемые для подключения вариатора на машинах с нормами токсичности евро3 и выше), имевшиеся в наличии, все распроданы. В связи с этим, желающим установить вариатор с полным сохранением штатной проводки предлагаю две альтернативы:
1. Изготовить переходник самостоятельно: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?t=27&f=3
2. Доработать существующий переходник тип1: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php ... 02a7dc5636
Переходники тип2 (используемые для подключения вариатора на машинах с нормами токсичности евро3 и выше), имевшиеся в наличии, все распроданы. В связи с этим, желающим установить вариатор с полным сохранением штатной проводки предлагаю две альтернативы:
1. Изготовить переходник самостоятельно: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?t=27&f=3
2. Доработать существующий переходник тип1: https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php ... 02a7dc5636
- Евгений Ясин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Рассматриваю установку вариатора на мотор ЗМЗ ПРО. Ситуация с готовыми переходниками не изменилась?