Страница 1 из 1
Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 00:38
Тринадцатый
В общем есть возможность изготовления силовиков из алюминия и возможно других изделий в заводских условиях.
Сейчас под заказ делается бампер на Хантер. Фотки выложу по готовности.
Интересны ли бампера на патр?
Планируется что вес будет меньше 30 кг. И цена меньше 30 000р.
Сертификатов не будет. Во всяком случае первое время.
И пока открыт вопрос как дружить алюминий со стальной рамой.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 00:52
Tigroezh
А маленький кенгурятник на коляску можно будет заказать?
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 01:11
Тринадцатый
Tigroezh писал(а):А маленький кенгурятник на коляску можно будет заказать?
Единичное изделие на заводе не будут делать! :(
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 02:03
Tigroezh
Что тут поделаешь?! Буду учиться пользоваться сваркой
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:30
rAlex
Алюминий вообще классный металл. При адекватном ценнике и визуальным хорошим видом — будет супер.
И я вот думаю, что еще экспедиционный багажник сделать из алюминия, вообще красота будет.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:11
SeregaKHIMKI
Макс. Очень интересно))) Только бы провести испытание на прочность, а то могут из фальги сделать)))
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:22
Ильнур02
тоже послежу за темой.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 18:45
ZamPoteh
Макс, мы следим! :D
Интересная тема.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вт дек 01, 2015 15:00
Mixt
Тоже интересует.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вс дек 06, 2015 19:33
Хановар
Какого дизайна они будут? И возможно ли реализовать калитку на заднем бампере?
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вс дек 06, 2015 20:44
autoparts
Хороший удар такой силовик не выдержит и очень не удачно деформируется, проверено. Лучше занятся багажниками на крышу и трансформируемыми спальниками с возможностью отделения багажного пространства от салона (чтобы можно было в багажнике не надолго ценное оставлять).
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вс дек 06, 2015 20:49
ZamPoteh
autoparts писал(а):Хороший удар такой силовик не выдержит и очень не удачно деформируется, проверено. ....
Ну так это, как бы и хорошо с точки зрения безопастности. Да и меньше шансов деформировать раму, при хорошем то ударе.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вс дек 06, 2015 23:34
autoparts
Пешеходу одинаково не хорошо будет.
Легкие не ржавеющие багажники куда нужнее силовиков. Начать нужно с них.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:10
inventor
Вот мне непонятно, в чем заключается сила алюминиевого легкодеформируемого бампера?
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:44
ZamPoteh
inventor писал(а):Вот мне непонятно, в чем заключается сила алюминиевого легкодеформируемого бампера?
- Меньший вес, по сравнению со стальным;
- Так думается, что место установки лебёдки будет усиленным. Значит возможностью установки лебёдки;
- Возможностью проезда сквозь заросли кустов и молодняка (молодых деревьев). Грин Пис спасибо нам за это не скажет;
- Не подверженность коррозии;
- Использовать Хай Джек;
- Бравада и уверенность, что в случае мелкого ДТП геометрия кузовных деталей. Останется не изменной.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 07, 2015 14:47
Аркадий62
inventor писал(а):Вот мне непонятно, в чем заключается сила алюминиевого легкодеформируемого бампера?
Лучше задать вопрос так: "В чем разница железного и алюминиевого бампера?"
- Меньший вес, по сравнению со стальным;
Согласен. Но надо усиливать под лебедку, под окна для хайджека, буксировочные петли.
- Так думается, что место установки лебёдки будет усиленным. Значит возможностью установки лебёдки;
В железный тоже можно лебедку поставить
- Возможностью проезда сквозь заросли кустов и молодняка (молодых деревьев). Грин Пис спасибо нам за это не скажет;
Железный тоже так может
- Не подверженность коррозии;
Ни какой проблемы в коррозии не вижу. Он и не крашенный 10 лет не сгниет, а почистить щеткой и дунуть из баллончика - машину точно переживет.
- Использовать Хай Джек;
И в железном эта функция есть.
- Бравада и уверенность, что в случае мелкого ДТП геометрия кузовных деталей. Останется неизменной.
Железный, я думаю, будет покрепче.
Итого, что имеем в разнице: только меньший вес (это плюс) и более мягкий металл (я считаю это минус). Цена , я так понимаю, будет примерно одинаковая.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 07, 2015 16:07
ZamPoteh
Аркадий62 писал(а):...
- Бравада и уверенность, что в случае мелкого ДТП геометрия кузовных деталей. Останется неизменной.
Железный, я думаю, будет покрепче.
Итого, что имеем в разнице: только меньший вес (это плюс) и более мягкий металл (я считаю это минус). Цена , я так понимаю, будет примерно одинаковая.
Со стальным потерять геометрию рамы (ближе к местам крепления) шансов намного больше.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вт дек 08, 2015 09:03
ORQ
Если крепления спроектированы деформируемые и опять же, по сопромату более мягкие чем сталючный бампер, то вероятность потери геометрии снижается.
плюс алюминиевых - меньший вес и отсутствие необходимости усиливать подвеску (в случае без лебедки);
БОЛЬШОЙ МИНУС - отсутствие сертификации;
средненький такой минус - сложность покраски аллюминиевых поверхностей;
и большие сомнения в том что удасться цену держать меньше сталючных
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Чт дек 10, 2015 13:36
inventor
ZamPoteh писал(а):inventor писал(а):Вот мне непонятно, в чем заключается сила алюминиевого легкодеформируемого бампера?
- Меньший вес, по сравнению со стальным;
- Так думается, что место установки лебёдки будет усиленным. Значит возможностью установки лебёдки;
- Возможностью проезда сквозь заросли кустов и молодняка (молодых деревьев). Грин Пис спасибо нам за это не скажет;
- Не подверженность коррозии;
- Использовать Хай Джек;
- Бравада и уверенность, что в случае мелкого ДТП геометрия кузовных деталей. Останется не изменной.
Всеми перечисленными достоинствами, на мой взгляд в достаточной степени, обладает штатный пластиковый бампер с соответствующими доработками. И не думаю, что люминь окажется бюджетнее по ценнику :)
И еще при аналогичных условиях, когда пластик может спружинить (в худшем случае краска обдерется), алюминиевый бампер однозначно деформируется.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пт дек 11, 2015 16:40
Foxmoulder
inventor писал(а):ZamPoteh писал(а):
- Меньший вес, по сравнению со стальным;
- Так думается, что место установки лебёдки будет усиленным. Значит возможностью установки лебёдки;
- Возможностью проезда сквозь заросли кустов и молодняка (молодых деревьев). Грин Пис спасибо нам за это не скажет;
- Не подверженность коррозии;
- Использовать Хай Джек;
- Бравада и уверенность, что в случае мелкого ДТП геометрия кузовных деталей. Останется не изменной.
Всеми перечисленными достоинствами, на мой взгляд в достаточной степени, обладает штатный пластиковый бампер с соответствующими доработками. И не думаю, что люминь окажется бюджетнее по ценнику :)
И еще при аналогичных условиях, когда пластик может спружинить (в худшем случае краска обдерется), алюминиевый бампер однозначно деформируется.
Действительно, грят пластиковые родные бампера на машинах кажется до 2012 года - вполне неплохи, довольно прочные. НО!!! - все что с 2012 года - совсем другой пластик идет, он колется, крошится, не варится, ничего вообще не держит. Все это подтверждают. Т.е. нам, у кого машины новее 2011 года, либо ездить как на седанах - осторожно-осторожно, какой-там нафиг лес-кусты, про мелкое ДТП вообще речи быть не может, либо иметь наготове тысяч 20-30 на пару-тройку ремонтов \ замен штатного бампера, либо что другое еще придумывать.
Легкий силовик - неплохо. Но слишком многое смущает в силовике вообще, не имею в виду конкретно люминиевый вариант...
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вс дек 13, 2015 07:34
autoparts
Я видел алюминиевые силовики после ударов и могу ответственно заявить - затея говно.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:46
Cher61
Вот и пришли к выводу:
autoparts писал(а):Хороший удар такой силовик не выдержит и очень не удачно деформируется, проверено. Лучше занятся багажниками на крышу и трансформируемыми спальниками с возможностью отделения багажного пространства от салона (чтобы можно было в багажнике не надолго ценное оставлять).
Кому корзину на крышу, кому раскладушку в салон :doh:
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 14, 2015 10:48
Стивен
Парни! Вот идут споры, какой бампер лучше: Стальной, алюминиевый, родной пластиковый.
А никто не задумывался, что лучше всего было бы делать и устанавливать бамперы из твердой резины?
Отливка делается на железном каркасе и крепится на раму. В случае ДТП (в разумных пределах), удар смягчается, а сам бампер не ломается и не крошится. Даже наезд на человека возможен с меньшим вредом для здоровья.
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 14, 2015 22:23
Cher61
Стивен писал(а):Парни! Вот идут споры, какой бампер лучше: Стальной, алюминиевый, родной пластиковый.
А никто не задумывался, что лучше всего было бы делать и устанавливать бамперы из твердой резины? ... Даже наезд на человека возможен с меньшим вредом для здоровья.
Бампера... Бо люди будут отлетать, как воланы в бадминтоне

Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 14, 2015 22:27
autoparts
Я за безопасный......резиновый бампер!:-)
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 14, 2015 22:28
autoparts
Причем из мягкой резины:-)
Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Пн дек 14, 2015 22:30
Cher61
Силиконовой.. Со смазкой?

Re: Алюминиевые силовики ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
Добавлено: Ср дек 16, 2015 10:39
Стивен
Cher61 писал(а): Бампера... Бо люди будут отлетать, как воланы в бадминтоне

Можно подумать, что от стальных и пластиковых бамперов никто никуда не отлетает.