Страница 26 из 30

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 13:21
Роман Б.
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 00:05
anatolii
У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 00:24
VVN
anatolii писал(а): У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
Пары какие?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 03:44
Spir0
anatolii писал(а):Переставили фазы как под газ,провал пропал.
Этот момент по подробней можно пожалуйста?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 10:57
anatolii
VVN писал(а):
anatolii писал(а): У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
Пары какие?
Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.

Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Spir0 писал(а):
anatolii писал(а):Переставили фазы как под газ,провал пропал.
Этот момент по подробней можно пожалуйста?
Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 19:09
VVN
anatolii писал(а):......
Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
Какие заводские 4,625 или 4,11?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 20:11
Роман Б.
VVN писал(а):
anatolii писал(а): У меня на фазах 20\19 на 95 бензине, машина вообще не тянет а провал в районе от2000-3000 просто дикий. Переставили фазы как под газ,провал пропал. Прошивка от Романа чуток получше,но чудес и вправду не бывает,законы физики никто не отменял. Передний привод сделать со светофора можно при условии,что он либо груженный,либо движок дохлый,либо водила спит,либо водила с тобой не гоняется(а едет спокойно).Поэтому сказки про пробуксовку на второй,про сделать передний привод рассказывать не надо. У меня тоже прошивка от Романа(эконом,динамик).Поэтому я знаю что говорю.

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Машину на мокром асфальте в занос пустил,но поднял обороты на динамике до 5000 и резко бросил сцепу,но для машины это не айс.
Пары какие?
anatolii писал(а):
VVN писал(а): Пары какие?
Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.

Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Spir0 писал(а): Этот момент по подробней можно пожалуйста?
Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
VVN писал(а):
anatolii писал(а): Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.

Отправлено спустя 14 минут 38 секунд: Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
Какие заводские 4,625 или 4,11?
Народ, не делайте пожалуйста таких цитат на пол-страницы — читать невозможно и полезная инфа уходит вверх, оставляя ЭТО!
Роман Б. писал(а):
VVN писал(а): Пары какие?
anatolii писал(а): Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.

Отправлено спустя 14 минут 38 секунд: Порвалась цепь,поставил двухрядку,стал ощущаться провал в районе от 2000 до 3000,при резком наборе скорости,под нагрузкой начали плавать обороты. Роман сказал, скорее всего из за неправильных углах фаз ГРМ. Поехал отрегулировали по транспортеру,поставили 20\19 машина начала тупить,тяга пропала,провал вообще дикий стал,нажимаешь резко на педаль,машина пошла доходит до 2000 и тяга очень сильно падает,потом за 3000 преваливает и опять,резко начинает разгонятся. Мне не понравилось поехал опять,мне чуть прибавили стало еще хуже,вибрация на холостых пошла,тяга еще хуже стала. Методом эксперимента установили на 3 градуса больше заводских,машина пошла и провал почти полностью пропал.
VVN писал(а): Какие заводские 4,625 или 4,11?
Народ, не делайте пожалуйста таких цитат на пол-страницы — читать невозможно и полезная инфа уходит вверх, оставляя ЭТО!
Роман Б. писал(а): Какие заводские 4,625 или 4,11?
Достаточно выделить нужный текст и один раз ткнуть мышом в инструкцию, вот так
Роман Б. писал(а): Какие заводские 4,625 или 4,11?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 20:25
Spir0
Нечо не понял в результате. Фазы под газ это как?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн сен 18, 2017 20:31
Роман Б.
Spir0 писал(а): Фазы под газ это как?
20° впуск и 19° выпуск.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт сен 19, 2017 00:25
VVN
anatolii писал(а): Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.
Какие стандартные?!
4,625 или 4,11?!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт сен 19, 2017 11:33
anatolii
VVN писал(а):
anatolii писал(а): Пары стандартные(заводские),машина 2014 года,бензин,колеса стандартные линг лонг 235\70 р16.
Какие стандартные?!
4,625 или 4,11?!
Без понятия,какие завод поставил я не знаю.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Spir0 писал(а): Нечо не понял в результате. Фазы под газ это как?
+3 градуса к заводским.заводские 20 впуск и 19 выпуск.значит у меня получилось 23 впуск 22 выпуск.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт сен 19, 2017 21:21
VVN
anatolii писал(а):
Без понятия,какие завод поставил я не знаю.
Вот поэтому не надо делать выводы про разгон.
4,625, которые стоят у меня с завода, небо и земля по разгону по сравнению 4,11 (тоже заводскими).
Завод ставил и то, и то. Чтобы определить, надо залезть по машину - там синяя наклейка есть.
Например по максималке (замеры по жпс):
4,625 - 179,6 км час
4,11 - 201 км час
А разгон и того хуже.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Ср сен 20, 2017 08:57
Wanded
у меня по максималке ЖПС тока до 178 разгоняется больше тупо не едет как на ограничителе...

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:03
engineer2010
Продолжаю получать удовольствие от перепрошитого патриота. У меня три режима - город/трасса/грязь.
На городе почти пропали низкочастотные вибрации, ощутимо динамичнее разгон. Трасса тоже весьма приятная прошивка - существенно бодрее идёт. Грязь не проверял - совсем некогда.
Увеличения расхода не заметил, но я сильно не заморачиваюсь по этому поводу. Мне кажется адекватно жрет, как и жрал.
У меня на зиму колесики поскромнее размером - ожидаю ваще ураганную динамику :)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:30
Роман Б.
engineer2010, спасибо за отчет! [!]

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 13:10
Nefed
 ! Сообщение из:
Вопросы по ВАЗам на форум ВАЗоводов или в ЛС.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 14:34
engineer2010
Роман, а можно вот такой вопрос.
Чуть выше обсуждали вопрос мощности двигателя и Вы писали, что 409-й мотор в разное время выдавал разные мощности. Типа максимум 150, а так то 128, то 134, ну и так далее. А это как у них получается? Я имею ввиду не то, что они меняют условия измерения, а какая программа/прошивка при этом двигателем управляет. То есть можно ли, например, переобогащая смесь и забив на расход снять с двигателя 160-200-300 сил? Или мощность будет ограничена какими-то конструктивными моментами, которые не переплюнуть программно (в разумных пределах) никак?
Вот если я к Вам приеду и скажу, что хочу блин 500 сил без изменения железа, то что можно сделать, чтобы я хоть 100 километров до взрыва, но проехал?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 14:54
Wanded
сильно:)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 17:00
Роман Б.
engineer2010 писал(а):
Вт окт 03, 2017 14:34
То есть можно ли, например, переобогащая смесь и забив на расход снять с двигателя 160-200-300 сил?
Невозможно переобогащая смесь так значительно повысить мощность, т.к. мощность зависит от того, сколько в мотор попало воздуха, топливом мозги лишь соблюдают необходимый состав смеси. А вот количество воздуха — это всего-лишь объем и количество цилиндров :-)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 03, 2017 17:01
Wanded
можно и твой любимый нитрометан подать:)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Ср окт 04, 2017 09:30
engineer2010
Роман Б. писал(а):
Вт окт 03, 2017 17:00
... А вот количество воздуха — это всего-лишь объем и количество цилиндров :-)
А, вот, наконец, до меня дошло. Но можно "решить проблему" наддувом? Но полуоси будет рвать?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Ср окт 04, 2017 09:47
Роман Б.
engineer2010 писал(а):
Ср окт 04, 2017 09:30
Но можно "решить проблему" наддувом? Но полуоси будет рвать?
Решить наддувом возможно, но там свои нюансы :-D

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 22:05
fil181
Роман Б., пара вопросов- отправлял Вам давно уже ЭБУ, иммо вы отключали, а клапан адсорбера не входил в опции по умолчанию ?

И хотелось бы узнать мнение про новый двигатель ЗМЗ ПРО. Там распредвалы вроде поменяли и градусы.
С 3 минуты.
https://youtu.be/GwV-dK1-Esw?t=3m18s

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 23:37
Роман Б.
fil181 писал(а):
Пт окт 06, 2017 22:05
отправлял Вам давно уже ЭБУ, иммо вы отключали, а клапан адсорбера не входил в опции по умолчанию ?
По умолчанию только отключение ДК2, остальные изменения комплектации по желанию.
fil181 писал(а):
Пт окт 06, 2017 22:05
И хотелось бы узнать мнение про новый двигатель ЗМЗ ПРО. Там распредвалы вроде поменяли и градусы.
Валами сдвинули полку момента к высоким оборотам. Увеличили максимальную мощность до 150 сил на более высоких оборотах, т.е. грубо говоря, увеличили максимальную скорость со 176 до 190 :-D На УАЗ Профи нет никакой дополнительной электроники, по этому управляет мотором ЭБУ Ителма, скорее всего Микас 12.41, как на кетайском головастике с мотором ЗМЗ409. А это значит, что данное чудо еще не скоро перейдет на Патриоты, если вообще перейдет. Перспективным пока считаю установку новых распредвалов на старые движки для создания турбо-корчей :-)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 23:46
fil181
Роман Б. писал(а):
Пт окт 06, 2017 23:37
Валами сдвинули полку момента к высоким оборотам. Увеличили максимальную мощность до 150 сил на более высоких оборотах, т.е. грубо говоря, увеличили максимальную скорость со 176 до 190 :-D На УАЗ Профи нет никакой дополнительной электроники, по этому управляет мотором ЭБУ Ителма, скорее всего Микас 12.41, как на кетайском головастике с мотором ЗМЗ409. А это значит, что данное чудо еще не скоро перейдет на Патриоты, если вообще перейдет. Перспективным пока считаю установку новых распредвалов на старые движки для создания турбо-корчей :-)
Т.е. при установки новых р/в фазы оставлять те же самые 19/20?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб окт 07, 2017 08:30
Роман Б.
fil181 писал(а):
Пт окт 06, 2017 23:46
Т.е. при установки новых р/в фазы оставлять те же самые 19/20?
Я такого не писал :-D

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс окт 15, 2017 14:59
Роман Б.
fil181 писал(а):
Пт окт 06, 2017 22:05
хотелось бы узнать мнение про новый двигатель ЗМЗ ПРО
Мотором управляет блок управления Ителма М86 (слава богу, что не Микас 12). Такие мозги стоят на Вестах и Х-Реях.
Прошивка уже стырена, скоро будут карты и тюнинг — как всегда эксклюзивный! -/
На Патриот 100% не пойдет, т.к. совсем другой мозг, не совместимый с электронными системами и проводкой. Кто в теме — следите за анонсом :-)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Чт окт 26, 2017 21:38
Роман Б.
Внимание! Требуется живая машина УАЗ Профи с мозгами Ителма М86 на доводку прошивки в онлайне. Всем желающим, или кто знает желающих, обращайтесь пожалуйста в личку. Это эксклюзивное предложение, которого пока нет на рынке и появится еще не скоро. Спешите получить эксклюзив раньше всех! -/

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт окт 27, 2017 08:23
Tigroezh
Здравствуйте! А в Рязани есть ваш представитель?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт окт 27, 2017 10:43
Роман Б.
Tigroezh писал(а):
Пт окт 27, 2017 08:23
Здравствуйте! А в Рязани есть ваш представитель?
В Рязани никого, вы можете стать первым ;)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт окт 27, 2017 11:22
Tigroezh
Для начало надо пройти обучение, т.к. я плохо в этом разбираюсь

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс окт 29, 2017 20:03
andbolt
Прошился сегодня у Романа.
До этого была три режима:
Город; бездор; трасса.
Стало:
Эконом; бездор; Трасса(Гонка)
Эконом-это нечто, на каждой передаче свои обороты,(я такого нигде не видел) в обедненном режиме. Можно экономить топливо в мягком режиме
движения, в разных условиях.
Трасса (Гонка),получаешь двойной пинок после 2000 и 4000. Крутится весело во всем диапазоне.
Вопрос Роману. Раньше разгон на "Трассе" был ровный без явного подхвата, а сейчас вырос и стал двойным!)) Что произошло?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс окт 29, 2017 20:53
Роман Б.
andbolt писал(а):
Вс окт 29, 2017 20:03
Раньше разгон на "Трассе" был ровный без явного подхвата, а сейчас вырос и стал двойным!)) Что произошло?
Работаем :-) У мотора два пика момента: 2500 и 4000 об/мин, и чтобы эти пики были реальными, в прошивке «трасса» сняты ограничения по моменту для достижения максимальных показаний (подсмотрел в прошивке Евро5 с обновленного Патриота :-D ) 2500 об. — мотор выходит на полку момента, 4000 об. — максимальный момент мотора.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс окт 29, 2017 21:58
andbolt
По впечатлениям и расходу позже)))

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн окт 30, 2017 00:24
Tigroezh
Роман, берите меня в свои ученики, буду распространять ваши идеи!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн окт 30, 2017 00:38
Роман Б.
Tigroezh писал(а):
Пн окт 30, 2017 00:24
Роман, берите меня в свои ученики, буду распространять ваши идеи!
В личке.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 31, 2017 12:50
Павел_Кузьминов
Добрый день Роман, есть ли представитель в Томске, или Новосибирске. Хочу отказаться от перцовки в вашу пользу.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 31, 2017 13:54
Роман Б.
Павел_Кузьминов писал(а):
Вт окт 31, 2017 12:50
Добрый день Роман, есть ли представитель в Томске, или Новосибирске. Хочу отказаться от перцовки в вашу пользу.
ТУТ вся необходимая информация.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 31, 2017 15:12
kusss
Если не секрет, чем перцовка не устроила?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 31, 2017 15:16
Кирьяныч
Павел_Кузьминов писал(а):
Вт окт 31, 2017 12:50
Добрый день Роман, есть ли представитель в Томске, или Новосибирске. Хочу отказаться от перцовки в вашу пользу.
Присоединюсь - чего с перцовки бежите?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 31, 2017 21:40
Роман Б.
kusss писал(а):
Вт окт 31, 2017 15:12
Если не секрет, чем перцовка не устроила?
А разве еще остались такие, у кого установлена и кому нравится перцовка? :shock:

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт окт 31, 2017 21:42
Кирьяныч
Роман Б. писал(а):
Вт окт 31, 2017 21:40
kusss писал(а):
Вт окт 31, 2017 15:12
Если не секрет, чем перцовка не устроила?
А разве еще остались такие, у кого установлена и кому нравится перцовка? :shock:
Вы ж знаете что остались адепты))

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 00:04
andbolt
Честно говоря писаю от радости, эконом очень мягкий режим, так комфортно и неспеша!)
А, трасса прет и даже звук после 3000об. стал другой.
Бездор остался прежним.
По расходу трудно сказать, ибо туда сюда щелкаю между режимами кайфую)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 00:10
Роман Б.
Новая уникальная услуга — чип-тюнинг УАЗ Профи.

Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
Снижение температуры вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
Никаких проблем с гарантийкой (блок шьется без вскрытия).
Евро 2 без ДК2 и контроля катализатора.

-/

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 07:27
VVN
Роман Б. писал(а):
Вт окт 31, 2017 21:40
kusss писал(а):
Вт окт 31, 2017 15:12
Если не секрет, чем перцовка не устроила?
А разве еще остались такие, у кого установлена и кому нравится перцовка? :shock:
Рома, я их лично и по-именно знаю :-D

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 23:13
dimsol
Роман, добрый день!
Прошивал у Вас свой Патриот в 2013 году на двухрежимку Г-Т с удалением ДК2.
Ездил прекрасно до того, пока машина не попала в руки к горе-сервисменам, которые при ремонте зачем-то перешили мозги под сток. Теперь машина не едет как раньше и выскочила ошибка подогревателя ДК2 (по понятным причинам).
Вопрос собственно вот в чем - живу я теперь не в Москве и заехать на огонек как бэ не могу. Что посоветуете по восстановлению мозгов, может кто-то заливает Ваши прошивки в Краснодаре или окресностях? Или еще какие варианты?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 01:46
Роман Б.
dimsol писал(а):
Вс ноя 05, 2017 23:13
может кто-то заливает Ваши прошивки в Краснодаре или окресностях?
Здравствуйте! В Краснодаре ищите Владимира +7(988) 388-9189, горе-сервисменам выставляйте неустойку, т.к. придется заплатить полную стоимость.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 09:11
dimsol
Роман, спасибо - буду связываться с Владимиром после выходных. Какая прошивка сейчас актуальна в качестве городской с хорошим КМ в низах? Т.к. пользовался практически только "Городом".

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 10:19
Роман Б.
dimsol писал(а):
Пн ноя 06, 2017 09:11
Какая прошивка сейчас актуальна в качестве городской с хорошим КМ в низах?
У меня актуальна однорежимка РЕ, у Владимира свои наработки — есть из чего выбрать :-)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 18:32
dimsol
Роман Б. писал(а):
Пн ноя 06, 2017 10:19
dimsol писал(а):
Пн ноя 06, 2017 09:11
Какая прошивка сейчас актуальна в качестве городской с хорошим КМ в низах?
У меня актуальна однорежимка РЕ, у Владимира свои наработки — есть из чего выбрать :-)
Во блин, т.е. Владимир своё шьет? Жаль, а я хотел попробовать Вашу тошниловку в качестве замены трассовой, т.к с семейством и без того приходится тележиться в правом ряду.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 19:55
Роман Б.
dimsol писал(а):
Пн ноя 06, 2017 18:32
Вашу тошниловку в качестве замены трассовой, т.к с семейством и без того приходится тележиться в правом ряду.
Тогда только почтой.