Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср дек 09, 2015 22:36

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Ср дек 09, 2015 22:53

Штука конечно привлекательная, но бесступенчатая регулировка лично меня немного напрягает. Конкретики нет. Мне бы подошла больше к примеру 5ти режимка. 1 - бескомпромиссно экономичный режим. 2 - компромиссно экономичный 3 - сток или золотая середина, 4, 5 - мощность с компромиссом и без. Имхо, легче приноровиться к поведению машины в фиксированных настройках...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 23:06

mservis писал(а):Вот это колхоз, скажи честно, а нахрена? Чтобы кат быстрее угробить?
Кат для бедной смеси прозрачен, угробить его можно только живым бензином.
А нахрена? Да чтобы ехало лучше и жрало меньше. Не это ли голубая мечта любого автовладельца? :lol: Вон все причитают, как машина мало жрала с карбюратором, или на Евро 0. Стехиометрическая смесь сильно богата для движка в экономичном режиме, она нужна только для эффективной работы катализатора, не более того. Посмотри на смесь уазика Евро 0 внимательно и расскажи мне еще раз про колхоз :lol:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср дек 09, 2015 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Ср дек 09, 2015 23:06

Ром, а практическое применение какое? Возьмём конкретную ситуацию. Ровная дорога. Я еду на круизе 100 км/ч. Расход у меня 13/100. Т.е. в моём понимании ( как ты всегда говоришь) в данный промежуток времени мотор выполняет работу именно на 13/100. Что будет в данном случае, если я поверну крутилку в сторону "экономия"? Хотелось бы ( подразумевается) что в данных условиях расход должен как-то уменьшится. Если изменения будут, то за счёт чего? Ведь вроде считается что мотор расходует столько, на сколько выполняет работу. В данном случае внешние факторы не меняются, т.е. работа остаётся прежней. Значит должен измениться КПД двигателя? За счёт чего? Какую он лишнюю работу делает?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср дек 09, 2015 23:07

спрошу тут, под роликом ответа не дождался..)))
"крутилка" позволит пользователю обороты холостого хода выставлять самостоятельно..? т.е.. как бы, функция ручного газа будет реализавана в этой версии?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 23:14

Каякер писал(а):Штука конечно привлекательная, но бесступенчатая регулировка лично меня немного напрягает. Конкретики нет. Мне бы подошла больше к примеру 5ти режимка. 1 - бескомпромиссно экономичный режим. 2 - компромиссно экономичный 3 - сток или золотая середина, 4, 5 - мощность с компромиссом и без. Имхо, легче приноровиться к поведению машины в фиксированных настройках...
Бесступенчатость как раз лучше, можно например установить дисплей, типа такого

Изображение

И по его показаниям выбрать любой из полюбившихся режимов работы. Напряжение меняется от 0 до 3,3 вольт, значит режимов будет более 300 :mrgreen: Сначала планировалась прошивка с 10 разными картами состава смеси, но 10 ступеней — это очень слишком. А для мультирежима достаточно и трех.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 23:20

Ежек писал(а):Ром, а практическое применение какое? Возьмём конкретную ситуацию. Ровная дорога. Я еду на круизе 100 км/ч. Расход у меня 13/100. Т.е. в моём понимании ( как ты всегда говоришь) в данный промежуток времени мотор выполняет работу именно на 13/100. Что будет в данном случае, если я поверну крутилку в сторону "экономия"? Хотелось бы ( подразумевается) что в данных условиях расход должен как-то уменьшится. Если изменения будут, то за счёт чего? Ведь вроде считается что мотор расходует столько, на сколько выполняет работу. В данном случае внешние факторы не меняются, т.е. работа остаётся прежней. Значит должен измениться КПД двигателя? За счёт чего? Какую он лишнюю работу делает?
Применение самое простое. Выехал на трассу, встал в режим, выбрал самую бедную смесь, при которой авто держит скорость и наслаждаешься экономией 20% бензина, а то и еще больше — тесты покажут. Смесь 14,7/1 нужна только для работа лямбда-зонда и нейтрализатора, по факту же бензин хорошо горит при смеси 18/1, т.е. в стационарном режиме при минимальном наполнении бензина сгорит на 20% меньше. Посмотри графики выше.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 23:26

Потом, для пропан-бутана стехиометрия 15,5/1, для метана 17/1, если не ошибаюсь. Бош без специальной доработки не способен готовить обедненные смеси, по этому народ и имеет массу проблем с настройкой ГБО, лепят нелепые вариаторы, только для того, чтобы переобогащенная смесь хоть както сгорала. Бензиновый лямбда-зонд расчитан на пропорцию 14,7/1, газовую смесь он рулить не способен. По этому выход — это полноценный Евро 0 :)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 23:31

almi писал(а):Надо просто вдолбить в головы тюнеров, что отключать первую лямбду нельзя. Даже для экономии (которая весьма незначительная).
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=16 :lol:
rokkk писал(а):В голову надо вдолбить: "Убрал первый ДК - убери нейтрализатор".
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=23

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 23:34

mservis писал(а):
almi писал(а):Надо просто вдолбить в головы тюнеров, что отключать первую лямбду нельзя. Даже для экономии (которая весьма незначительная).
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... stcount=16 :lol:
Угадай с трех раз, кто писал код для моей прошивки :lol:

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 23:37

Да я сразу догадался, тут и к бабке не ходи, нашли еще один способ заработать... молодцы, этож уазик, чего ему станет...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 23:44

CHEVAR писал(а):спрошу тут, под роликом ответа не дождался..)))
"крутилка" позволит пользователю обороты холостого хода выставлять самостоятельно..? т.е.. как бы, функция ручного газа будет реализавана в этой версии?
Нет, крутилка меняет состав смеси в рабочих режимах. Ручной газ — это к smd55

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 11:45

Роман Б. писал(а): Бесступенчатость как раз лучше, можно например установить дисплей, типа такого
Дисплей да, добавляет информативности. Плохо только что отвлекать будет. Может есть крутилки с трещеткой, по типу тех что на рации ставят? Удобнее все же за рулем не глядя повернул на несколько щелков и уже знаешь, что на дисплейчике будет.
Ну и цена интересует, так сказать под ключ, с дисплеем?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 10, 2015 11:49

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 11:57

Каякер писал(а):
Роман Б. писал(а): Бесступенчатость как раз лучше, можно например установить дисплей, типа такого
Дисплей да, добавляет информативности. Плохо только что отвлекать будет. Может есть крутилки с трещеткой, по типу тех что на рации ставят? Удобнее все же за рулем не глядя повернул на несколько щелков и уже знаешь, что на дисплейчике будет.
Ну и цена интересует, так сказать под ключ, с дисплеем?
Крутилка — это переменный потенциометр, сопротивлением 3-3.3 кОм. Дисплей можно установить любой, главное чтобы был с тремя проводами. Прошивка на авто еще не тестировалась, вся необходимая информация будет объявлена после официального релиза.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 11:58

Wanded писал(а):т.е получиться 3 режима и крутилка для оптимального состава смеси на данных режимах?
Нет, прошивка однорежимная с изменяемым составом смеси.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 10, 2015 11:58

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 12:04

Wanded писал(а):а как ж газ?
Многорежимность в целом зависит от успеха однорежимной прошивки. А также поддержка старых мозгов до 2013 года.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 12:44

Роман Б. писал(а):
Wanded писал(а): Нет, прошивка однорежимная с изменяемым составом смеси.
А УОЗ автоматически будет увеличиваться под обедненную смесь или останется тем же что и на нормальной/богатой?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 13:42

Каякер писал(а):
Роман Б. писал(а):
А УОЗ автоматически будет увеличиваться под обедненную смесь или останется тем же что и на нормальной/богатой?
УОЗ зависит от оборотов и наполнения.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 14:23

Роман Б. писал(а): УОЗ зависит от оборотов и наполнения.
А от состава смеси не зависит? Я не спец, конечно, но всегда считал, что обедненая смесь горит намного медленне обогащенной, и (по-хорошему!) при забеднении смеси, хорошо бы и УОЗ пораньше делать?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 10, 2015 14:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 15:13

Каякер писал(а):
Роман Б. писал(а): УОЗ зависит от оборотов и наполнения.
А от состава смеси не зависит? Я не спец, конечно, но всегда считал, что обедненая смесь горит намного медленне обогащенной, и (по-хорошему!) при забеднении смеси, хорошо бы и УОЗ пораньше делать?
Для этого имеется коррекция УОЗ по составу смеси.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 15:14

Wanded писал(а):не боитесь с вашими коректировками прогара клапанов и поршней?
На бедной смеси температура в камере меньше, чем на богатой.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 10, 2015 15:52

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 15:58

Wanded писал(а):тогда почему когда газ обедняешь прогорают клапана? как факт практика уже доказала не на одной машине...
Есть разумные пределы обеднения газа, да и бензина в том числе.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 10, 2015 16:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 16:10

Wanded писал(а):так в том то и дело что народу постоянно хочется по халявнее, а будут потом винить Твою прошивку...
Да так было всегда. Несколько раз в день звонки типа: «я вот шился 2-3 года назад, а щас мотор затроил, стал жрать, дымить, пердеть — наверное прошивка слетела...» занавес :lol: А по поводу халявности, крутилка ограничена определенными пределами по смеси, т.е. ее нельзя сделать беднее или богаче, чем заложено в софте.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение luchsergey » Чт дек 10, 2015 16:15

Это не с 2007 года по принципу ЦО потенциометра на прошивках евро 0 ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 10, 2015 16:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 16:23

что это « штатный шатл »?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 10, 2015 16:28

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 16:29

Роман Б. писал(а):
Wanded писал(а):не боитесь с вашими коректировками прогара клапанов и поршней?
На бедной смеси температура в камере меньше, чем на богатой.
Опа! А можно с этого места поподробнее? Меня учили, что как раз наоборот...

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 16:33

Роман Б. писал(а):
Каякер писал(а): А от состава смеси не зависит? Я не спец, конечно, но всегда считал, что обедненая смесь горит намного медленне обогащенной, и (по-хорошему!) при забеднении смеси, хорошо бы и УОЗ пораньше делать?
Для этого имеется коррекция УОЗ по составу смеси.
А как мозги понимают, какая смесь? Если вы вносите коррективы? Не получится обратной зависимости, мозг думает что смесь слишком богатая, обедняет ее с одной стороны, а с другой еще и корректирует УОЗ попозже (она же богатая!) В итоге двигатель будет работать мало того что на бедной смеси, так еще и на позднем зажигании??? Если так, то это верный способ способ сжечь клапана, на бедной смеси температура сгорания мало того что ГОРЯЧЕЕ, так еще и идет куда медленее, догорать будет на клапанах, плюсуем сдвинутый позже УОЗ, умножаем на повышенную мощность и обороты (на бедной смеси будут ездить по трассе) - просто таки идеальные условия для прогара! Собрано все, что только можно собрать!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 16:48

Каякер писал(а): А как мозги понимают, какая смесь? Если вы вносите коррективы? Не получится обратной зависимости, мозг думает что смесь слишком богатая, обедняет ее с одной стороны, а с другой еще и корректирует УОЗ попозже (она же богатая!) В итоге двигатель будет работать мало того что на бедной смеси, так еще и на позднем зажигании??? Если так, то это верный способ способ сжечь клапана, на бедной смеси температура сгорания мало того что ГОРЯЧЕЕ, так еще и идет куда медленее, догорать будет на клапанах, плюсуем сдвинутый позже УОЗ, умножаем на повышенную мощность и обороты (на бедной смеси будут ездить по трассе) - просто таки идеальные условия для прогара! Собрано все, что только можно собрать!!!
По аналогии с Евро 0, я же писал выше — все уже придумано до нас :lol:
Изображение
:snooty: Клапан сгорает из за малого хода, или из-за нагара, что одно и тоже.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Чт дек 10, 2015 17:09

Каякер, ты не тому человеку вопросы задаешь.
Мозг там вообще ничего не думает, а просто берет соответствующие значение из таблиц или тупо меняет коррекцию, отключая связь по ДК, фиг знает что там наворотили, хорошо, если разработчик предусмотрел в прошивке за основу стехиометрию на хх, от которой можно крутить коррекцию, иначе уйти может реальный состав далеко за расчетные значения.
Еще надо бы у разработчика спросить с чего это он вдруг поменял свое мнение по поводу работы катализатора с отключенным ДК. Наверное за это время провел кучу экспериментов по изучению ресурса катализатора при работе на крайних смесях.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение luchsergey » Чт дек 10, 2015 17:25

Ента крутилка была на первых инжовых жигах Р83 (до евро) - потенциометр ЦО. ей выставляли смесь по газоанализатору, тк дк не было.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 10, 2015 17:26, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 17:25

Вот мне очень это странно. Я предлагаю технологию, которая безупречно работает уже более 15 лет, со времен, когда на УАЗ и ГАЗ не было никаких датчиков кислорода и смесь выбиралась из таблиц. Однако это почему-то вызывает недоумение, особенно у некоторых лиц с весьма поверхностными знаниями предмета. А вот устройство (автор которого категорически отказывается рассказывать о принципе его работы), которое сделано непонятно из каких элементов, в дырявом корпусе, без защиты от ЭМ помех, готовое заглушить мотор с 50%-й вероятностью — странным образом считается венцом творения на уазик. Сдается мне, что эти двойные стандарты — банальный троллинг от безделья, по сему, на провокационные вопросы не отвечаю, только по делу. Всю необходимую информацию я предоставил выше. Разумеется, если интерес конкретный, а не праздный :lol:

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Чт дек 10, 2015 17:50

luchsergey писал(а):Ента крутилка была на первых инжовых жигах Р83 (до евро) - потенциометр ЦО. ей выставляли смесь по газоанализатору, тк дк не было.
Все верно и катализатора не было.
Эта вещь нужна более для спорта, где убран кат и стоит как минимум EGT на выхлопе или альфаметр, но им это не нужно, там совсем другие блоки и прошивки.
Неопытный юзер может запорот мотор, не сразу, а тыс. через 50, когда некому уже будет предъявлять претензии.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 10, 2015 18:02

Без обвинений и под... Чисто для самообразования.

Случайно летом увидел отсутствие половины керамики в трубе:

Изображение


Сам катализатор не забит:

Изображение

ибо вылетело половины керамики в трубу на выходе из катализатора.


От чего это могло произойти? Или просто по времени пора?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 18:12

Ты не одинок, на Сиидах это поголовная болезнь https://www.drive2.ru/l/8185698/ только керамика при этом сыплется в мотор :doh:
Полагаю, проблема на уазиках может быть связана с пульсациями на выпуске при неправильных фазах, т.к. выгореть он так не мог. Раз кат чистый, значит механическое воздействие.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 10, 2015 18:51

Роман Б. писал(а):Ты не одинок, на Сиидах это поголовная болезнь https://www.drive2.ru/l/8185698/ только керамика при этом сыплется в мотор :doh:
Полагаю, проблема на уазиках может быть связана с пульсациями на выпуске при неправильных фазах, т.к. выгореть он так не мог. Раз кат чистый, значит механическое воздействие.
Да фазы за 9-ть лет неоднократно проверялись, никуда не уплывали больше положенного.
На входе в кат, как только с завода. А вот на выходе из него, такая вот картинка.
Но, меня это не напрягает. :D

Спасибо за ответ!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 18:58

Тем более если на выходе. Обратная волна из резонатора не во время — вот тебе и мех. воздействие. Другой причины не вижу.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 20:00

Роман Б. писал(а):Вот мне очень это странно. Я предлагаю технологию, которая безупречно работает уже более 15 лет, со времен, когда на УАЗ и ГАЗ не было никаких датчиков кислорода и смесь выбиралась из таблиц. Однако это почему-то вызывает недоумение, особенно у некоторых лиц с весьма поверхностными знаниями предмета.
Позволю себе прояснить: нам, дилетантам, хочется прояснить ситуацию, а ваши ответы и графики из яндекс-картинок (которые меж собой не очень то коррелируют , пример http://www.n66ap.alexap.com/Mixture_art ... age002.jpg )заставляют думать что кто-то не дилетант - а лох. Потому что фразы типа
Клапан сгорает из за малого хода, или из-за нагара, что одно и тоже.
иначе как на лоха не рассчитаны. Лоху не нравится, что его держат за лоха и он либо сливается из темы, либо...
Позвольте ж и себе честность и ответьте на четко поставленный вопрос: при обеднении смеси крутилкой УОЗ меняется по сравнению со стехиометрией:
1. В сторону увеличения, потому что процессор понимает что смесь обеднена.
2. В сторону уменьшения, потому что процессор думает что смесь обогащена.
3. Не меняется вообще.
4. А белый лебедь на пруду...

Извините за ЕГЭ...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 20:16

Каякер писал(а): Позвольте ж и себе честность и ответьте на четко поставленный вопрос: при обеднении смеси крутилкой УОЗ меняется по сравнению со стехиометрией:
1. В сторону увеличения, потому что процессор понимает что смесь обеднена.
2. В сторону уменьшения, потому что процессор думает что смесь обогащена.
3. Не меняется вообще.
4. А белый лебедь на пруду...

Извините за ЕГЭ...
Первое? Нет.
Второе? Нет.
Третье? Нет.
Ну, если я должен выбрать из четырех, у меня вариантов не осталось — это лебедь :lol:
Но ранее я уже дал правильный ответ, но или из-за невнимательности, либо из-за стремления уличить меня во лжи или недонесения какой-то информации, вы ее пропустили, или сочли недостаточной для удовлетворения вашего гнева.
По поводу картинок из яндекса, советую прочитать этот труд.
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт дек 10, 2015 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 20:24

Роман, гнева нет, есть желание разобраться! Пока вы ответили что вы - не втеме! Ибо предыдущий ответ был обтекаем, а ответ на ЕГЭ - иначе как желанием соскочить с темы не назовешь.

Не позволю)) С меня еще никто без потери репутации в "0" не соскакивал.

Повторяю вопрос:
При обеднении смеси крутилкой УОЗ меняется по сравнению со стехиометрией:
1. В сторону увеличения, потому что процессор понимает что смесь обеднена.
2. В сторону уменьшения, потому что процессор думает что смесь обогащена.
3. Не меняется вообще.

Найдите в себе мужество аргументировать ответ.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 20:33

Каякер писал(а):Роман, гнева нет, есть желание разобраться! Пока вы ответили что вы - не втеме! Ибо предыдущий ответ был обтекаем, а ответ на ЕГЭ - иначе как желанием соскочить с темы не назовешь.

Не позволю)) С меня еще никто без потери репутации в "0" не соскакивал.

Повторяю вопрос:
При обеднении смеси крутилкой УОЗ меняется по сравнению со стехиометрией:
1. В сторону увеличения, потому что процессор понимает что смесь обеднена.
2. В сторону уменьшения, потому что процессор думает что смесь обогащена.
3. Не меняется вообще.

Найдите в себе мужество аргументировать ответ.
Отвечаю специально для тех, кто не умеет читать или читает по диагонали, или между строк, или кому просто заняться нечем:
Правильный ответ находится здесь, здесь и здесь.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 20:34

Роман Б. писал(а): По поводу картинок из яндекса, советую прочитать этот труд.
По поводу температуры сгорания график вызывает некие сомнения, поскольку, как я уже говорил, не коррелирует с похожими датчиками из не менее открытых источников.
Скажите, а данный РЕФЕРАТ это единственное, что вы можете предоставить для моего просвящения, и защиты своей позиции, что
На бедной смеси температура в камере меньше, чем на богатой.
?

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 10, 2015 20:37

Роман Б. писал(а):
Каякер писал(а):Роман, гнева нет, есть желание разобраться! Пока вы ответили что вы - не втеме! Ибо предыдущий ответ был обтекаем, а ответ на ЕГЭ - иначе как желанием соскочить с темы не назовешь.

Не позволю)) С меня еще никто без потери репутации в "0" не соскакивал.

Повторяю вопрос:
При обеднении смеси крутилкой УОЗ меняется по сравнению со стехиометрией:
1. В сторону увеличения, потому что процессор понимает что смесь обеднена.
2. В сторону уменьшения, потому что процессор думает что смесь обогащена.
3. Не меняется вообще.

Найдите в себе мужество аргументировать ответ.
Отвечаю специально для тех, кто не умеет читать или читает по диагонали, или между строк, или кому просто заняться нечем:
Правильный ответ находится здесь, здесь и здесь.
Роман.... Вам знакома поговорка "Как вошь на гребешке?"
Еще раз прошу, найдите МУЖЕСТВО И ОТВЕТЬТЕ на вопрос....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 10, 2015 20:38

Каякер писал(а): Скажите, а данный РЕФЕРАТ это единственное, что вы можете предоставить для моего просвящения, и защиты своей позиции, что
На бедной смеси температура в камере меньше, чем на богатой.
?
Осмелюсь предположить, что для получения высокой температуры требуется какая-то энергия, которая из воздуха к сожалению не вырабатывается, для выработки энергии требуется углеводород. Если для вас это не очевидно, то проследуйте вслед за mservis

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности